Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей


 

<><>

 

 

| Если Вы пользуетесь программой "The Bat", для просмотра выпуска рассылки откройте файл part.html
| Если Вы просматриваете письмо с WEBа и у Вас не работают ссылки перехода по журналу, воспользуйтесь вертикальной прокруткой или посмотрите выпуск в архиве.


Детский 

центр
Умный ребенок

интернет-журнал для умных родителей
Выпуск от 15.11.07



Когда начинать обучение иностранному языку?

Статья Натальи Казанской, преподавателя английского языка

Новости Монтессори-группы
 

 Приглашаем на занятия!

Новогодние праздники в Монтессори-группе

Новинки нашего магазина

Пособия Зайцева по английскому и математике

Развивающие коврики

Игрушки для самых маленьких

 Хиты продаж

 

 Когда начинать обучение иностранному языку? 

 

Многие из вас уже столкнулись с проблемой изучения английского языка. И суть её состоит в том, что изучив все времена групп Indefinite, Continious, Perfect и имея словарный запас в 3000 единиц, заговорить на английском не получается, а ещё хуже обстоит дело с пониманием неродного языка на слух. В чём причина: в неправильной методике преподавания, в языковом или психологическом барьере, в отсутствии языковой практики? И в том, и в другом, и в третьем.

Сегодня существует множество курсов, построенных на коммуникативном подходе, групп интенсива и погружения в языковую среду. Главное - выбрать программу, соответствующую вашим целям. Что касается языкового и психологического барьера, то есть центры, занимающиеся их снятием. А языковую среду можно создать искусственно: на английском слушать аудиокниги, смотреть видеофильмы с титрами или без, посещать английские клубы для общения. Вроде бы все три проблемы решаемы, но английский остаётся чужим языком.

Психологи утверждают, что ребёнку намного легче овладеть иностранным языком, чем взрослому. И овладевать родным языком нам приходится в детстве, и мы не заучиваем специально слова, а запоминаем, благодаря многократному повторению их в речи других людей, употреблению фраз в конкретных ситуациях. Формируется в детском сознании определённый образ, и за ним закрепляется то или иное слово. Слыша это слово, ребёнок видит картинку с изображением предмета своим внутренним зрением.

У дошкольников чётче проявляется закрепление слова за неким образом, и две языковые системы полностью разделены. Представьте два ящика с одинаковыми игрушками: в одном лежит мяч кукла и юла, в другом - a ball, a doll, a top. Соответственно один ящик - это ящик, другой - a box. Именно так малыш расфасовывает слова родного и слова чужого языка. Поэтому у детей могут быть проблемы с переводом, у них 2 языковые системы не пересекаются, несмотря на то, что они могут понимать чужой язык и говорить на нём так же, как на родном. В моей практике был случай, когда девочка 6 лет перевела маме слово "rain" не как "дождь", а как "слякоть", хотя на её рисунке был изображён дождь. Просто мы на уроке рисовали "rain", и образ, запечатлённый на картинке, к "дождю" отношения не имел.

Значит, если не начать изучать иностранный язык в детстве, овладеть им в той же мере, как своим родным, невозможно. К такому выводу пришли учёные Берлинского и Миланского университетов в ходе исследования результатов усвоения немецкого языка итальянцами, среди которых были те, кто учил немецкий в раннем возрасте и будучи взрослыми. Возраст от рождения до 8-9 лет был определён как "волшебный" для изучения иностранного языка. По мере же взросления человека его мозг всё хуже воспринимает несколько языков в качестве родных.
Зарубежные психологи Пенфильд и Робертс считают, что лучшим возрастом для занятий иностранным языком следует считать период с 4 до 8 лет, Элиот – с 1,5 до 7 лет.
Физиологи утверждают, что после 9 лет способность мозга овладевать речью притупляется и с возрастом всё уменьшается. Таким образом, после 10 лет ожидать, что вы сможете выучить английский так же, как когда-то русский, просто бессмысленно.
Читать далее

Автор: Наталья Казанская, преподаватель английского языка

http://english-and-i.my1.ru/

  

Новости Монтессори-группы

Приглашаем на занятия!

Приглашаем детишек и их родителей на занятия по методике Монтессори. Остались свободные места в группах, занимающихся по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям в 10.00, 11.00 и 12.00.

Запись по телефонам (495) 953-3069, 953-4368 и на сайте

Занятия проходят по адресу 1-ая Дубровская ул., д.5А. Схема проезда

 Читать о методике Монтессори


 

Новый год в Монтессори-группах

Мы начинаем подготовку к Новому году - разучиваем праздничные стихи, песенки, новогодние игры. Праздновать будем 23 и 26 декабря. 23-го состоится елка для самых маленьких учащихся и для тех, кто посещает занятия по выходным, а 26-го ждем всех остальных. Мы будем рады видеть не только наших учеников и их родителей, но и бабушек, дедушек, братишек и сестренок.

Назад в оглавление

 

Новинки магазина

 

Английский язык. Грамматика. Аудиокурс (CD).   

Данный аудиокурс - "звуковое" дополнение к пособию "Английский язык. Таблицы Зайцева". Теперь примеры, приведенные в таблицах пособия, можно не только "увидеть", но и "услышать". Прослушивание примеров поможет быстрее освоить и лучше закрепить материал, представленный в таблицах, ведь задействование двух каналов восприятия - слухового и зрительного, дает более серьезный эффект, чем задействование только одного.
Проговаривает примеры из таблиц носитель американского английского, так что, работая над освоением непростой английской грамматики, ребята будут попутно вырабатывать и закреплять правильное английское произношение.
Для удобства восприятия запись сделана как в быстром, так и в медленном темпе. Формат записи - mp3.

 


 

Математика от и до для дошкольников и младших школьников (DVD)

В фильме "Математика от и до для дошкольников и младших школьников" Н. Зайцев, рассказывает и показывает, как работать с разработанными им популярными математическими пособиями: "Тысяча плюс", "Миллион плюс", "Пять в кубе", "Орнамент", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Занятий по этим пособиям достаточно, чтобы дома или в группе (классе) к семи-восьми годам полностью освоить программу начальной школы по математике без учебников.


Трёх-четырёхлетние дети, обучающиеся математике по методике Н.Зайцева, знакомятся сразу с первой сотней, находят любое число на числовой ленте, к пяти годам решают задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах не менее ста, разбираются в умножении и делении, выучивают таблицу умножения, могут прочитывать и записывать многозначные числа, знают названия геометрических фигур и, естественно, идут дальше.

 

Математика для дошкольников и младших школьников 1

Первая часть:
- счет до ста;
- время;
- дроби;
- градусы;
- алгоритм счета в уме до ста;
- трехзначные числа.

 

Математика для дошкольников и младших школьников 2

Вторая часть:
- различение цветов;
- введение в геометрию;
- разложение на множители;
- площади и объемы;
- счет в пределах 20;
- таблица умножения;
- счет в столбик.
 

 

Мне в сотне тесно


Мне в сотне тесноПособие Зайцева "Мне в сотне тесно" представляет собой набор карточек (110 шт.) В этом пособии широко применяется основополагающий принцип методики Н. Зайцева - наглядность. "Мне в сотне тесно" дарит каждому числу свое обличье, свой неповторимый портрет. Карточка каждого числа поделена на небольшие ячейки, количество ячеек соответствует числу, написанному на карточке. Это деление на ячейке существенно упрощает определение состава числа. Например, у карточки 54 пять десятков в ряд и сбоку столбик из четырех ячеек.
Дети очень быстро привыкают к такому представлению числа и достаточно быстро учатся отыскивать нужную карточку, а через несколько занятий определяют число, видя только обратную сторону карточки, и даже могут найти карточку любого числа с завязанными глазами, визуально помня примерный размер ячеек, на которые разделены карточки. Дробление карточек на ячейки также помогает сделать наглядными сложение и вычитание: нужно сложить числа - приставь карточки этих чисел друг к другу, нужно вычесть из одного числа другое - наложи меньшую карточку на большую и посмотри, какова разница.
Цвета карточек и чисел автор подбирает таким образом, что они становятся подсказкой, напоминающей о характеристике числа. Например, для различения четных и нечетных чисел используется следующий мнемонический прием: все ЧЕтные числа ЧЕрного цвета, а НЕЧЕтные - НЕЧЕрного.
К пособию прилагается методичка, в которой автор подробно рассказывает родителям и педагогам, как заниматься с детьми по пособию. С "Мне в сотне тесно", как и с другими своими пособиями, Н. Зайцев предлагает работать в игровой форме, предлагая задания с элементами ролевых игр (например, дети разбиваются на пары продавец-покупатель), а также с элементами соревнования, что является отличным стимулом для проявления игровой активности.

   

Пифагор (пособие для юных математиков)

Пифагор"Пифагор" - это пособие Зайцева, знакомящее юных математиков с математическими действиями в пределах сотни. Состоит это пособие из карточек и таблиц. На каждой карточке (всего их 102) рассматривается тот или иной пример (например, 4х7=28). Каждая карточка полна подсказок, направленных на быстрое и прочное усвоение материала. Так, каждый пример имеет текстовое сопровождение (например, "четырежды семь - двадцать восемь").
Это помогает малышу проговаривать пример, что ускоряет запоминание, а также способствует развитию навыков чтения и правописания. Цвета, которыми написан пример, также подобраны неслучайно - ЧЕрным обозначены ЧЕтные числа, НЕЧЕрным - НЕЧЕтные, Зеленым - Знаки. На карточках также имеется важная дополнительная информация. Если это пример на умножение, то его сопровождают примеры на деление, в которых участвуют те же числа.
В пособии также имеются таблицы, помогающие обобщить и систематизировать пройденный материал. Представляя один и тот же материал с разных точек зрения, таблицы помогаю глубже осмыслить его.  Среди них вы найдете знакомую всем таблицу Пифагора, которую часто можно видеть на школьных тетрадях, а также сводную таблицу умножения с длинными-предлинными равенствами, показывающими, как при помощи разных множителей можно получить одно и то же произведение. Например, 4х10=5х8=8х5=10х4=40. Цветовые выделения в таблицах те же, что и на карточках. 
 

 Назад в оглавление


 Развивающие коврики

Развивающий игровой коврик - это целая развлекательная площадка для малыша. Или даже не площадка, а волшебная полянка. Все вокруг такое яркое, удивительное, интересное. Ползая по коврику и трогая игрушки, подвешенные к дугам, ребенок разовьет моторику и тактильную чувствительность. А какое разнообразие звуков! Что-то шуршит, что-то пищит, а некоторые игрушки даже "поют" - исполняют классические мелодии или забавные детские мотивы.

В каждый комплект входят подвесные игрушки, с которыми можно не расставаться и за пределами коврика - их можно перевесить на коляску, и тогда они будут сопровождать ребенка на прогулку, можно повесить над кроваткой, и тогда малыш будет готовиться ко сну в веселой компании.

В комплектах присутствуют безопасные детские зеркала, выполняющие особую развивающую задачу. Осознание того, что человечек в зеркале это и есть сам малыш – очень важный момент для формирования личности.

Кроме того, развивающий коврик можно использовать для смены подгузников.  Компактный в сложенном виде, коврик собирается просто и быстро. У каждого коврика имеется удобная прозрачная упаковка с ручками.

 

Творец мелодий

 

Животные (развивающий коврик)
Животные

 

Музыкальный коврик
Зоосад

 


 

 

 Игрушки для самых маленьких   



Логический кубик
Логический кубик - прекрасная развивающая игра, которая дает представление о разнообразии форм, цвета и фактуры. Она развивает мелкую моторику рук, логическое мышление.
Логический кубик состоит из 6-ти разноцветных (белый, желтый, синий, зеленый, красный, розовый) граней с одним отверстием различной геометрической формы (треугольник, овал, круг и т.д.) на каждой грани, в которые необходимо положить такие же по форме детали. Каждая деталь провалится внутрь кубика, только если совпадет по форме с отверстием. Если ребенок не понимает пока еще сути игры и пытается пропихнуть детали боком, разберите кубик и разложите его на ровной поверхности как коврик, тогда малышу будет проще сориентироваться.
Логический кубик поможет сформировать у ребенка восприятие формы, умение выделять плоскостную форму из объемной и соотносить ее с прорезью, развить ловкость и точность движений рук, пальцев.  

Пирамидка-неваляшкаПирамидка-неваляшка "Мишка" – улучшенный вариант классической игрушки, без которой не обойдется ни одна игровая комната! Это настолько простая и, вместе с тем, необходимая игрушка, что заботливые мамы и папы, бабушки и дедушки, даже не отдавая себе в этом отчета, одной из первых приобретают в подарок малышу именно пирамидку. И интуиция не подводит любящих родных! Пирамидка – это основа основ, удивительная игра, заключающая в себе действия по развитию всех базовых умений, навыков и психических функций. Во время игры задействовано мышление, внимание, память, зрительная и моторная активность, тактильная чувствительность. Идет активное развитие пространственной ориентировки, начинают формироваться понятия величины и цвета, отрабатывается навык соотнесения величин. Во время игры с самыми маленькими родителям стоит называть цвета и величины (маленькая, большая, больше, меньше), показывая на них малышу, тем самым Вы пробуждаете его речевую активность (малыш будет пытаться повторять за Вами).

 

Божья коровка
Малыш даже без помощи взрослого быстро поймет, что если слегка надавить на божью коровку, она подпрыгнет. Это очень интересный опыт для самых маленьких: ребенок быстро научится понимать связь между своими действиями (нажатие на божью коровку) и последствиями (прыжок божьей коровки) – довольно простая на наш взгляд цепочка действий становится захватывающей игрой для ребенка. Постепенно малыш осознает свои действия, что станет большим шагом в развитии его мышления.




Мягкая книжка с застежками

Первое знакомство ребенка с книгами заканчивается, как правило, весьма плачевно для них. Страницы с яркими картинками очень быстро отрываются от переплета и превращаются в комки сильно измятой и слегка пожеванной бумаги. Что поделаешь - в год-полтора маленькому человеку гораздо интереснее понять, что представляет собой книжка на ощупь и на вкус, чем вникать в ее содержание. Поэтому обычные книги лучше отложить на будущее, а «исследователю» предоставить оригинальную книжку, созданную специально для него – мягкую и развивающую. Книжка для самых маленьких сделана из ткани, и с ней ничего не будет. Простой сюжет (поход мишки на день рождения), обставлен так, что малыш будет проводить много времени с этой игрушкой. В ней скрыты сюрпризы. Приподнимешь клапан – и откроется новая картинка, потрясешь книжкой – она загремит, уточка запищит, а матерчатая дверка зашуршит под пальчиками ребенка.


 Назад в оглавление

Хит продаж

Набор для опытов "Юный химик"

Юный химикПочему химия часто не дается детям? Потому что педагоги уделяют мало внимания экспериментальной части. Набор "Юный химик" поможет ребенку почувствовать себя настоящим естествоиспытателем.
Изучать свойства веществ не только полезно, но и увлекательно. Многие из этих красивых опытов оживят любой праздник, займут ребенка и его друзей.
Почему кислоты вредно действуют на зубы? Как обнаружить кислоты в газированных напитках? Чем отличается питьевая сода от стиральной? Как очистить водопроводную воду от примесей? Как оценить качество мыл и шампуней? Все это можно понять, проделав опыты с помощью набора "Юный химик". Подробную инструкцию и рекомендации по технике безопасности вы найдете в наборе. Он поможет ребенку стать внимательным, наблюдательным, аккуратным. Опытному естествоиспытателю будут не страшны никакие лабораторные работы, и химия станет его любимым предметом.

Назад в оглавление

  

 До новых встреч!

© Детский центр "Умный ребенок"

http://www.rebenok.com


В избранное