Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FlyLady от Sukkub

  Все выпуски  

FlyLady от Sukkub, понедельник 02.05


Понедельник

  • раскладываем вещи по местам, делаем быстро и не пытаемся навести идеальный порядок
  • моем (пылесосим) полы не отодвигая мебель
  • ванная комната - туалет
  • проверяем порядок в спальне и в других комнатах
  • на кухне протираем рабочие поверхности и плиту
  • при необходимости вытираем отпечатки на зеркалах
  • вытираем пыль с поверхностей
  • стираем то, что накопилось за выходные (если есть что, то сразу погладить)
  • моем окно в зоне (на этой неделе мы в зоне столовой и прихожей)

Дополнительные задания

1. Задание на 15 минут

Наше задание на сегодня – привести в порядок крыльцо нашего дома или лестничную и внутреннюю территорию нашей квартиры. Подметем под ковриками, почистим их при помощи пылесоса.  Не забудем и про нашу хитрость – облаговоним ... точнее польем наши коврики, около входа в квартиры, лишними пробниками духов, которые сейчас даются нам почти в каждом магазине.

2. Задание для детей от сказочного героя.

Дорогой друг,

Как прошли твои выходные ? Что ты делал ? Думаю ты отлично провел выходные и теперь пора опять заботиться о своем доме. Расставь все игрушки по местам и нарисуй мне рисунок о своих выходных.

Твой друг, .....

3. Сегодня ...

... родился человек, который облегчил жизнь многим молодым родителям – самый известный детский врач, Бенджамин Спок. Его книга, «Ребенок и уход за ним», стала бестселлером 20 века  и не смотря на то, что она вышла в 1946 году, ею пользовались многие поколения и продолжают читать до сих пор.

В честь него, предлагаю пройти родительский марафон по книге другого талантливого человека - «Общаться с ребенком. Как?», Юлия Гиппенрейтер. Многие из нас читали эту книгу и не один раз, но через некоторое время мы забываем все ценные уроки, которым научились из этой книги. Теперь, в течении недели, мы будем выполнять задания одного урока, записывая свои наблюдения.

Эта книга научит нас:

  • Как построить нормальные отношения с ребенком?

  • Как заставить его слушаться?

  • Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?

  • Задания уроков будут краткими, поэтому, при желании, дополнительную информацию можно получить, скачав книгу из Интернета.

Урок первый. Безусловное восприятие.

Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

В течении недели выполняем следующие правила:

  • Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

  • Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства, какими нежелательными или «непозволительными»

  • Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятия его.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Задание первое

Посмотрите, насколько вам удается принимать вашего ребенка. Для этого в течение дня (а лучше двух-трех дней) постарайтесь подсчитать, сколько раз вы обратились к нему с эмоционально положительными высказываниями (радостным приветствием, одобрением, поддержкой) и сколько — с отрицательными (упреком, замечанием, критикой). Если количество отрицательных обращений равно или перевешивает число положительных, то с общением у вас не все благополучно.

Задание второе

Закройте на минуту глаза и представьте себе, что вы встречаете своего лучшего друга (или подругу). Как вы показываете, что рады ему, что он вам дорог и близок? А теперь представьте, что это ваш собственный ребенок: вот он приходит домой из школы и вы показываете, что рады его видеть. Представили? Теперь вам легче будет сделать это на самом деле, до всяких других слов и вопросов. Хорошо, если вы продолжите эту встречу в том же духе в течение еще нескольких минут. Не бойтесь «испортить» его в течение этих минут, это совершенно немыслимо.

Задание третье

Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные утреннее приветствие и поцелуй на ночь не считаются).

Примечание: Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи.

Задание четвертое

Выполняя два предыдущих задания, обратите внимание на реакции ребенка, да и на свои собственные чувства тоже.

 

 


В избранное