Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-08-10

[SPH] Re[4]: говорящий кпк

Здравствуйте, Владимир!
Довожу до вашего сведения, что при перепрошивке телефона Samsung X100 его
emay остаётся неизменным, и сама прошивка не наносит ни какого вреда железу,
а пользователю даёт возможность вслепуюдоступ ко многим важным функциям
телефона.
Конечно, каждый сам должен решить с чем можно связываться, а с чем нет, но
лично я предпочитаю
иметь апарат с которым я могу работать, без посторонней помощи, и не просить
постоянно кого-нибудь посмотреть, кто там мне звонил или что там за смс.
А гарантией, если она у вас даже есть, воспользоваться довольно сложно,
по-скольку в любом сервисцентре, увидев малейшую царапину на корпусе
телефона, начинают втерать, что вы его ромяли, А при наличии любой грязи,
что вы его заливали пивон или ещё чем-нибудь.
Вобщем, думайте сами. В конце концов у вас есть выбор.
Александр Слепцов.
Г. Волоколамск.

   2006-08-10 23:53:11 (#579948)

[SPH] говорящий термометр

Привет всем. Когда-то недавно здесь обсуждалась тема, где можно купить
говорящий термометр. И кто-то указывал координаты магазина в Питере, в том
числе и телефон, но, к сожалению, я его потеряла. Напишите пожалуйста еще
раз, если вас не затруднит. Особенно меня интересует телефон.
Заранее спасибо.

   2006-08-10 20:48:35 (#579924)

[SPH] нокия 3230

Здравствуйте!!!
прошу всех обладателей нокии 3230 высказаться об этом телефоне. как
работает на нём мобил спич и талкс?

С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru
website: http://limansky2006.nm.ru
icq: 198298879

   2006-08-10 20:44:05 (#579923)

[SPH] Re: вопрос о проезде на курорт

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*> Я обращаюсь к нашим юристам:

Уважаемые подписчики, в связи с изменениями, о которых мы только что
написали подобные темы теперь в этом листе не обсуждаются.
Итак, эта конкретная тема будет последней в листе, которую вы
можете обсудить до конца. Любые новые темы по юридическим вопросам будут
считаться офтопиком.

Пожалуйста, для обсуждения вопросов ориентирования, образования,
медицины и по всем юридическим вопросам пишите в лист
psychology.orientation

Для подписки на этот лист отправьте пустое письмо на адрес:
psychology.orientation-sub@subscribe.ru
и далее следуйте инструкциям, которые будут поступать по почте.

Так как общие положения правил для обоих листов совершенно едины,
то, надеемся, подобное разделение тем не станет для вас неудобным.

Еще раз напоминаю, что здесь в листе home.help.sphome теперь
обсуждаются только вопросы, связанные с бытовой техникой и бытовыми
устройствами: от мобильных телефонов и смартфонов до стиральных машин.
Кроме того, здесь же вы можете обсудить любой вопрос, связаный с
работами в доме: ремонт, бытовая химия, рабочий инструмент и тому
подобное.

   Moderator 2006-08-10 19:31:34 (#579911)

[SPH] Правила листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"

Дискуссионный лист - это форма интернет общения, при которой вы, написав письмо
на определенный электронный адрес, автоматически рассылаете его по всем подписчикам
данного листа.

Для листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" таким адресом является:
home.help.sphome-list@subscribe.ru

Общение через дискуссионный лист ограничено данными правилами, а за соблюдением
этих правил следят ведущие или "модераторы".

Помните, что модератор не имеет к вам никаких личных претензий и, вынося замечание
или предупреждение, ставит своей целью обратить ваше внимание на нарушение вами
конкретного пункта правил. Поэтому не рассматривайте замечание модератора как
наказание и личное оскорбление, а попытайтесь больше таких нарушений не совершать.

Если же подписчик продолжает нарушать правила, модератор может либо отфильтровывать
сообщения от этого подписчика, т.е. применять режим "премодерация", либо запретить
ему вообще писать в лист, использовав санкцию "только чтение", либо, в крайнем
случае, вовсе отписать от листа и наложить запрет на повторную подписку.

Каждый пункт настоящих правил помечен символами: [+], [*] или [!]. Эти символы
указывают, что последует за нарушением конкретного пункта правил:

[*] (замечание): при трех замечаниях подписчик получает предупреждение.
[+] (предупреждение): при двух предупреждениях подписчик переводится в режим
премодерирования. То есть, ваши сообщения будут утверждаться у модераторов, прежде
чем попасть в лист.
[!] (только чтение / отписка): Подписчик не сможет писать в лист свои сообщения.
А в особых случаях, адрес подписчика принудительно отписывается от листа и подписчик
не будет в будущем иметь возможность вновь подписаться.

1. Тема дискуссионного листа [+]

Тема настоящего дискуссионного листа: обсуждение проблем и затруднений бытового
характера, возникающих у незрячих и слабовидящих людей.

Обсуждаются различные приспособления и инструменты, облегчающие повседневную
работу по дому, особые приемы и хитрости, помогающие решать сложные для незрячего
или слабовидящего человека задачи, обговариваются преимущества и недостатки конкретных
моделей бытовой техники и так далее.

2. Управление дискуссионным листом [+]

Листом управляют и следят за сообщениями модераторы. Они делают замечания и выносят
предупреждения.

Все вопросы, связанные с функционированием листа, задавайте на единый модераторский
адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

В рассылке не обсуждаются действия модераторов или подписчиков. Если вы желаете,
чтобы ваша точка зрения на несвязанный с тематикой листа вопрос была опубликована,отправьте
ваше сообщение на модераторский адрес и постарайтесь убедить модераторов в необходимости
ваше сообщение опубликовать в листе.

О любых технических проблемах дискуссионного листа также нужно сообщать на адрес
модераторов или на адрес технической поддержки сервиса Subscribe:
ask@subscribe.ru

Это же касается и выяснения отношений, поиска справедливости и пр. Пишите о ваших
претензиях модераторам. Поверьте, так больше шансов, что ваш вопрос будет решен
конструктивно.

Модераторы листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих":
-- Владимир Довыденков,
-- Алексей Любимов,
-- Светлана Медведева,
-- Евгений Шеховцов.

3. Правила хорошего тона [*]

Настоятельно просим вас соблюдать элементарные правила вежливости и избегать
высокомерного или вызывающего тона.

Пожалуйста, воздерживайтесь от неинформативных комментариев. Если вам нечего
сказать по существу вопроса,- лучше промолчите.

4. Грубость [+]

В листе категорически запрещается грубить собеседнику, высмеивать его или другими
подобными способами унижать его достоинство. Запрещается использование ненормативной
лексики (в том числе и в виде спецсимволов).

Подобные выходки будут немедленно "награждаться" предупреждением, а в особых
случаях и отпиской от листа.

Также просим подписчиков не реагировать на подобные сообщения в их адрес. Мы
сделаем это за вас.

5. Оформление писем

5.1. Подписи и вступления [*]

Пожалуйста, имейте чувство меры и не загромождайте ваши письма длинными автоматическими
вступлениями и подписями. Поверьте, никому не интересно что сейчас проигрывает
ваш Winamp, в какое именно время вы получили письмо, на которое отвечаете...
Вряд ли ваше сообщение будет более интересно подписчикам, если оно заканчивается
несколькострочными анекдотами, афоризмами, присказками и так далее.

Длинные, более пяти строк, автоматические вступления и подписи будут "премироваться"
замечаниями (исключения на усмотрение модераторов).

5.2. Излишнее цитирование [+]

В листе запрещается излишнее цитирование.

В частности, предупреждаться будут авторы сообщений, которые при ответе полностью
приводят письмо, на которое отвечают.

Также запрещается использовать в качестве префикса цитирования (на каждой строке
цитаты) полное имя или псевдоним.

То есть, например, так:
Вася Пупкин писал(а/о):

Вася Пупкин> Привет всем!
Вася Пупкин> А как мне протекающую ванну починить?
Вася Пупкин> Пока.
Не следует оставлять фрагменты цитируемых писем, если вы не отвечаете или не
комментируете их.

В предыдущем примере настоятельно рекомендуем вам не цитировать строки "Привет
всем" и "Пока". Оставляйте только суть вопроса.

6. Запросы и благодарности [*]

Пожалуйста, воздержитесь от запросов в лист. Если человек предложил разослать
какую-либо инструкцию или информацию, следует обращаться напрямую к этому человеку.
Сообщения типа: "и мне тоже...", "пришлите, пожалуйста, мне..." и прочее будут
"награждаться" замечанием.

Это же относится и к благодарственным письмам. Если вам помогли и вы хотите отблагодарить
человека, напишите на его личный адрес. Тем более, не стоит перечислять всех,
кто так или иначе поучаствовал в вашем вопросе. В крайнем случае, выражая благодарность,
добавте несколько информативных строк, интересных другим подписчикам. Например,
объясните, что конкретно из прозвучавших советов оказалось для вас полезным.
Или каким образом вы используете полученные знания на практике.

Пожалуйста, всегда помните о том, что вы рассылаете сообщение для несколько сот
человек и постарайтесь думать об информативности и практической ценности вашего
сообщения.

7. Модераторы

Все ваши предложения, вопросы, пожелания направляйте модераторам дискуссионного
листа на адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

******************************
Редакция правил от 10.08.2006

   Moderator 2006-08-10 19:14:18 (#579908)

[SPH] Объединение листов

Уважаемые господа,

модераторами листов psychology.orientation и home.help.sphome принято
решение об объединении дискуссионных листов.

При этом решено не сливать два листа в один, но создать единые правила,
единое оформление, одну модерирующую группу и четко разграничить
обсуждаемые в листах темы.

Итак, в листе psychology.orientation обсуждаются вопросы:
1. Ориентирование и мобильность;
2. Образование и трудоустройство;
3. Тифлопедагогика, воспитание и так далее;
4. Право;
5. Медицина.

А в листе home.help.sphome:
1. Бытовая техника, электроприборы и бытовые устройства;
2. Домоводство: ремонт, выбор и/или подгонка инструментов, материалы,
способы работы с ними и так далее.

Другими словами, в листе home.help.sphome обсуждаются практические
вопросы. То, что можно сделать руками. В листе psychology.orientation
обсуждаются менее вещественные предметы: ориентирование, образование,
психология, право, медицина.

Безусловно, все эти темы должны обсуждаться в нашей конкретной области.
Т.е. если медицина, то только то, что касается зрения. Если право, то
только то, что касается инвалидов и прочее.

Исключения допустимы, но на усмотрение модераторов и к этим исключениям
стоит относиться с осторожностью. То есть, не допускать обсуждения
вопросов, совершенно далеких от нашей области.

   Moderator 2006-08-10 19:09:41 (#579906)

[SPH] вопрос о проезде на курорт

Здравствуйте, Участники дискуссионного листа.
Я обращаюсь к нашим юристам:
Мой товарищ,инвалид первой группы по зрению собирается ехать на
курортносанаторное лечение в город Пятигорск,но из Красноярска до
Пятигорска на поезде надо ехать четверо суток.
Мой вопрос такой:
В каких случаях инвалиды имеют право на перелёт на самолёте от места
жительства до курорта?
За ранее благодарен.

С наилучшими пожеланиями, Валерий Годунов ua0a***@m*****.ru

   2006-08-10 19:01:00 (#579905)

[SPH] Прошивка

Здравствуйте всем!
Дмитрий, Вы писали:
"прошил свой x 100 несколько месяцев назад, только прошивка другая, не
для слепых. и ничего работает, не жалуюсь".
А какая именно прошивка? В чём её плюсы для незрячих? Она говорящая?
Что именно озвучивается?
С уважением,
Екатерина.

   Екатерина ----- 2006-08-10 17:13:18 (#579884)

[SPH] x 100

привет Раис! спасибо за ответ. я сейчас пользуюсь прошивкой, которая
озвучивает только входящие звонки, но хотелось чегото большего. если не
трудно напиши как проговариваются цифры и буквы. и какой голос. заранее
благодарю. Митяй.

   2006-08-10 17:07:50 (#579880)

[SPH] прошивка

здравствуйте Владимир! прошил свой x 100 несколько месяцев назад, только
прошивка другая, не для слепых. и ничего работает, не жалуюсь. Митяй.

   2006-08-10 17:06:47 (#579879)

[SPH] про говорящи кпк

здравствуйте уважаемые подпищики форума!
если телефон сломается его по гарантии ремонтировать не будут и тд!) и его уже
семь месяцев как не выпускают, подпольный ремонт, и тому подобное,
как жаль, что у нас люди стараются всё опустить, если поможеш человеку он обязательно
тебя где нибудь охает, если скажеш правду обидится, ну почему мы такие какие
то подозрительные?
у меня тел прошитый работает пятый месяц, и не чего вот обновил прошивку не давно,
очень уж даволен!)
ещё раз говорю спасибо нашим програмистам!
ну у кого есть много денег могут купить смарт фон с камерой фотоапаратом и наслаждатся
конечно, ну вот мне он хоть я и вижу чуток не к чему, ну если только для осваения,
люблю осваивать технику! а вот в реале пользоватся таскать в кармане эту плитку
не хочу чесно говоря! у смарт фона мобил спик стоит сто евро а тут шесот рублей,
да и разработчики не бизнесмены а наши не зряячие, деньги они эти опять же вкладывают
в усовершенство синтезатора а не проедают! вообще те кто ещё не купили нужно
бежать покупать, пока не разобрали их наши друзья и подруги! многие не боятся,
что придётся их ремонтировать! за три тысячи рублей и диктафон и смс и записная
книжка и все журналы и настройки оснавные это же
для нас фантастика правда? по больше бы таких, кто для нас разрабатывает такие
синтезаторы, тогда мы не платили бы по сто евро! удачи вам всем и всех благ!
с уважением Раис icq 92355050 agris***@m*****.ru

   "Rais Agliulin" 2006-08-10 16:32:15 (#579858)

[SPH] Re[4]: говорящий кпк

Всем добрый день!

Владимир, а Вы можете предложить альтернативу?!
Только не надо рассказывать о смартфонах, стоимость которых, для
большинства, запредельна, а стоимость ПО к ним, даже самая минимальная,
больше стоимости Samsung X100 вместе с его прошивкой.
Это, во-первых. Во-вторых, я знаю людей у которых эта прошивка работает
4 месяца, и я уверен, что Вам тут назовут и большие сроки.
В-третьих, да Слава Богу, что у рядовых, малоимущих незрячих, появилась
возможность полноценно пользоваться сотовым телефоном!
А по поводу наших программистов, так это именно они работают за рубежом,
в известнейших компаниях.
Сроки же выпуска современных электронных девайсов (ПК, сотовых телефонов
и пр.) невелика, поэтому неудивительно, что Программное Обеспечение немного
запаздывает.

С уважением. Анатолий.

   2006-08-10 16:06:44 (#579841)

[SPH] Re: Стоимость жизни

Здравствуйте, i_chay.
Вы писали 9 августа 2006 г., 19:32:37:
> У кого есть доступ к обновленному "Консультанту",опубликуйте в листе нижеследующие
> документы (или выдержки из них, содержащие
> наиболее важную информацию). Приведенные здесь ссылки ведут на страницы с графическим
> представлением (tiff) документов.
> ПРИКАЗ ФСТ РФ от 01.08.2006 N 168-э/3
.............

данные документы можно совершенно свободно в нетабличной форме
прочитать по адресу
http://www.phoeniks.spb.ru/kb.php?mode=article&k=3

там же можно и обсудить, и задать вопросы.
С уважением, Андрей.
http://www.marketwp.com/
http://www.phoeniks.spb.ru/

   2006-08-10 16:02:29 (#579838)

[SPH] Re[3]: говорящий кпк

Здравствуйте, nail.

Вы писали 28 июля 2006 г., 19:46:33:

> ну и еще один немаловажный момент, смотрю по всей москве, и чего то именно
> этой модели самсуга не могу найти. везде заявляют что его уже сняли с
> производства. Б.у. как то покупать не очень хочется..

да дйствительно эту модель вот уже семь месяцев сняли с производства
даже если найти не б у то при прошивке emay код вашего телефона будет
заменн с оригинального на произвольное сочитан е букв и цифр а т сюда
следует что в случае если он сломается будучи на гарантии то не одна
мастерская не возьмется производить гарантийный ремонт кстати не
каждая мастерская согласится занятся ремонтом такого телефона не по
гарантии а за ваши же деньги ну или согласится но не совсем легально
и стоит это будет порядка 700 -900 рублей это как минимум а прит змене
процесора и того дороже стоимость самого апарата в районе 2000 хотя в
некоторых местах она доходит и до 3000 хотя александр даёт гарантию
месяц это действительно стандартная гарантия на прошитые телефоны в
течении месяца с ним ни чего ен случится 100 % а потом он начинает
глючить так что граждане думайте стоит ли вам связываться со тарой
моделью телефона тем более с прошивкой такого сомнительного
происхождения

   Владимир Морозов 2006-08-10 07:53:24 (#579718)
  • 1
  • 2