Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] про акамулятор телефона

здравствуйте уважаемые подпищики форума,
вот у меня, новый телефон самсунг sgh x100
прошитый синтезатором, он мне очень нравится,
у меня вопрос к спецалистам или как бы знатакам,
если я куплю новый акамулятор и запакованный уберу его не заряжая не распаковывая
через два года он у меня будет полноценно работать или нет смысла запасатся?
ведь этот телефон уже семь месяцев как здесь писали не выпускается, и другово
телефона с синтезатором у нас нет, ну я имею ввиду обычных не смартов, как вы
думаете стоит запасатся акамулятором или он так же теряет работаспасобность со
временем? кто в этом разбирается ответьте пожалуйсто, ведь больше телефонов с
синтезатором нет сожалению и хотелось бы что бы он по дольше работал!!
с уважением Раис icq 92355050 agris***@m*****.ru

Ответить   "Rais Agliulin" Sun, 27 Aug 2006 19:37:45 +0400 (#584237)

 

Ответы:

Привет, Раис. насколько я знаю текстовой инструкции к samsung x-100 в
электронном виде вроде бы еще нет. но благодаря одному большому человеку
есть возможность выкачать замечательную прогу, называется она abbyy pdf
transformer. этой прогой можно конвертировать документы формата pdf в
нормальный читабельный вид, что я в самое ближайшее время и собираюсь
сделать. По аккумулятору хочу только предостеречь, чтобы не покупали везде
предлагаемую батарею на 600 м.ач поскольку оригинальная батарея мощнее,
помоему 900 м.ач не хочу обмануть, поэтому и допускаю возможность ошибки.
С уважением Наиль.
Email: alimzhan***@i*****.ru
SIP ID: 2122484
ICQ: 342475987
Skype: nail_alimzhanov

Ответить   Sun, 27 Aug 2006 19:48:51 +0400 (#584239)

 

Здравствуйте, Все. А инструкция в текстовом виде есть.
Сергей Пыстогов.

Ответить   Sun, 27 Aug 2006 22:27:49 +0600 (#584249)

 

Здравствуйте, друзья!
Вот зашёл разговор об инструкциях и я обращаюсь к обладателям нокиа 6630:
может у вас есть инструкция к данному смарту в фармате doc или txt?
Поделитесь пожалуйста!
Здоровья и успехов!
Евгений из Тюмени!
evgeniy-bush@m*****.ru

Ответить   Mon, 28 Aug 2006 00:35:25 +0600 (#584287)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: " Евгений Бушнев " <evgeniy-bush@m*****.ru>

На странице
http://matroskinshouse.mostinfo.ru/index.php?name=Files&op=showcat&cid=70
Вы найдёте инструкцию к телефонам nokia 3230, 6630 и 7610 в формате *.rtf.

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:project_fen***@m*****.ru
ICQ:250909688
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Mon, 28 Aug 2006 04:10:08 +0400 (#584329)

 

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 28 августа 2006 г., 3:10:08:

а как насчёт инструкции к нокиа66-81? может тоже кто-нибудь подскажет,
где её разыскать. или хотя бы в каком направлении копать?
с английским совсем никак, так что прошу учесть сей факт.
формат текста роли не играет.

Ответить   Mon, 28 Aug 2006 10:16:48 +0300 (#584410)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "Alexandr Gulis" <gulis_***@m*****.ru>

Добавлены инструкции к nokia 6680 и 6681.

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:project_fen***@m*****.ru
ICQ:250909688
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Tue, 29 Aug 2006 10:36:43 +0400 (#584758)

 

Привет всем! Завис смарт nokia 7610. на экране заставка нокии и тишина, т.е.
никаких признаков жизни ни перегружается, ни выключается. Вытаскивал
батарею- такая же ерунда. Вот не знаю, скорбить сразу или есть надежда?
С уважением,
Виктор

Ответить   "uris" Mon, 28 Aug 2006 21:16:47 +1100 (#584456)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Виктор пишет:

Мой ответ:
Попробуйте, извлечь не только батарею, но и карту памяти, затем, вставьте
батарею и попытайтесь включить аппарат без карты.
Если аппарат загрузится штатно, значит проблема в сбое на карте.
Такая проблема возникает, если, используя картридер на компьютере,
работающем под Win-NT-подобными операционными системами (Win-NT, Win2000,
Win-XP), просто вытаскивать карту, не отключая устройство через значок
"Безопасное извлечение устройства" (Safely remove hardware).
Для устранения такого сбоя на карте, чаще всего, бывает достаточно
переформатировать её, используя тот же картридер.
Надеюсь, что ваша проблема разрешится без похода в сервисный центр,
хотя возможно всё.С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Mon, 28 Aug 2006 16:55:04 +0400 (#584489)

 

Доброго времени суток.

Мне с 6600 в аналогичной ситуации помог только сервис-центр, пришлось заплатить
400 руб, но сделали за час. Правда talks пришлось потом переставлять, хотя и
был установлен на карту, но заговорить отказался наотрез.
Сергей Бизин.

Ответить   Mon, 28 Aug 2006 20:10:33 +0400 (#584551)

 

вечер добрый!
есть три способа решения вашей проблемы:
1. отнести смарт в с.ц.
2. при выключенном телефоне удерживаете карандаш и включаете его.
карандаш держать до полной загрузки смарта!
это режим safemode,
если это непоможет есть третий способ.
при выключенном тебефоне нажимаете 3 кнопки:
посыл вызова,* и цифру 3,
удерживая их вкл. трубу
должна появиться надпись
форматирванье телефона. при этом труба запросит код блокировки. стандартный
12345
p.s. 3 способ у меня получился не сразу
с наилучшими пожеланиями,
Original Message From: <biz***@m*****.ru>
To: "home.help.sphome (6790760)" <bolt***@l*****.ru>
Sent: Monday, August 28, 2006 8:10 PM

Ответить   Mon, 28 Aug 2006 20:54:33 +0400 (#584569)

 

Здравствуйте булат <bolt***@l*****.ru>

Вы писали:

Излишнее цитирование [+]

Ответить   Tue, 29 Aug 2006 18:44:13 +0700 (#584871)

 

Привет всем! Спасибо за советы. Все обошлось. Смарт загрузился при помощи
"карандаша". Карту памяти пришлось вытащить, поскольку с нею ничего не
выходило.
Вообще же, у меня накопилось множество вопросов связанных со смартом. Был бы
очень благодарен, если бы кто-нибудь смог ответить на них.
Перед тем, как телефон завис, нужно мне было отформатировать карту памяти.
Однако, после процедуры форматирования карта оказалась заполненной, как ни в
чем ни бывало. Тогда я решил отформатировать телефон *#7370#. И тут
случились забавные вещи. Спик, безусловно, слетел, однако все настройки и
остальные стандартные программы остались на месте. Форматирование удалось
только после того, как я вытащил карту. Позже и сама карта отформатировалась
без проблем. Это что, так положено?
Естественым вопросом, наверное, после таких игр будет, а где теперь взять те
"стандартные" программы, которые стояли на телефоне.
еще одно неудобство. Не желают передаваться некоторые файлы .mid, хотя
спокойно были переданы мне с аппарата nokia. В чем дело не могу понять.
Иногда срабатывало следующее, после того, как на компе у этих файлов было
изменено расширение mid на midi,, тогда некоторые из них передавались без
проблем.
Ну и последняя беда.
Почему-то при вставке символов неверно озвучивается позиция курсора mobil
speak. Хочешь вставить "плюс", а вставляется "равно". Проэксперементировал
на talkсе, там все нормально. С чем бы это могло быть связано?
С уважением,
Виктор

Ответить   "uris" Wed, 30 Aug 2006 23:46:08 +1100 (#585321)

 

Здравствуйте уважаемые пользователи смартфонов!
Для вас предлагаю программу Extendit profilepro
Она переключает режимы телефона по расписанию.

http://tele4n.ru/uploads/download/eprofiles.pro.v2.21.zip

Размер 235 килобайт
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

Ответить   Sun, 03 Sep 2006 19:42:09 +0600 (#586558)

 

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Хочу предложить для скачивания неплохой англо-русский и
русско-английский словарь для смартфонов. Озвучивается mobile speak.
Ссылка на закачку:

http://tele4n.ru/uploads/download/SlovoEd.zip

размер 1,6 мб.

С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

Ответить   Sun, 03 Sep 2006 23:28:29 +0600 (#586625)

 

Здравствуйте, Владислав!

Вы писали:

Что-то он у меня частенько вылетает. Два-три слова покажет и сам собой
выгружается. Это у всех так, или только у меня? Если кто сталкивался,
подскажите, как зделать, чтобы не вылетал?

Ответить   Wed, 04 Oct 2006 08:42:23 +0700 (#596882)

 

Здравствуйте Евгений!
Описанные Вами проблемы вызваны, скорее всего, особенностями регистации
продукта.
У меня ситуация такая же, я пользуюсь диалогом поиска конкретного слова,
помогает.

Всего хорошего.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

Ответить   Fri, 06 Oct 2006 23:15:52 +0600 (#597857)

 

Привет, Владислав,

Здравствуйте Евгений!
Описанные Вами проблемы вызваны, скорее всего, особенностями регистации
продукта.
У меня ситуация такая же, я пользуюсь диалогом поиска конкретного слова,
помогает.

Всего хорошего.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

Ответить   koval Sat, 7 Oct 2006 08:56:04 +0300 (#597953)

 

Привет, Владислав,

Если мы говорим об одном и том же, то в помощи есть код для
регистрации. я имею в виду англо русский и русско-английский.

Ответить   koval Sat, 7 Oct 2006 08:55:54 +0300 (#597954)

 

Привет Виктор!
У меня такая "ерунда"случилась однажды зимним вечером... Напугалась... Ни выключалась,
даже свет дисплея не гас, ни ни вообщем ничего не могла с ней поделать! Но не
теряя самообладания, я все-таки не бросила мою нокьюшку на земь! Положила её
на окошко разряжаться, благо заряда там оставалось не очень много. На утро встала,
а нокья к тому часу и разрядилас - свет дисплея погас! Как я и надеялась, аппарат,
по разряду батареи, сам по себе отключился! Поставила его заряжаться и потом
включила его как обычно, как будто ничего и не было! Так что пока не отчаивайся!
Время лечит, время и налаживает!
Кристина

Ответить   Mon, 28 Aug 2006 19:07:27 +0800 (#584677)