[SPH] Re[4]: толкс и спик
Здравствуйте Петр!
Вы писали:
в пору пользования мною смартом nokia 6260 я частенько обращался к
дилеру с просьбой помочь мне решить траблы спика, но всё это сводилось
к словам об отправке отчета в испанию и намеки на особенности прошивки
моего смартфона.
вот и вся поддержка лицензионных пользователей.
Я обращался в тех-поддержку Codefactory для решения и они предложили мне
тестировать бета версию программы для исправления багов. Думаю, что они тоже
заинтересованы в том, чтобы все работало. Просто рускоязычные пользователи
недостаточно обращяются в тех-поддержку и не сообщают о своих проблемах при
использовании программы Mobile Speak в отличии пользователей других языков.
Если о проблемах не говорить производителю, то он и не будет знать о них.
Думаю, что при выходе следующей версии проблемы постараются решить, если это
будет возможно.
Так что пишите, тем более для того,чтобы написать в поддержку или получить
бета версию программы необязательно иметь полную лицензию.
С уважением к Вам Андрей.