Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-06-21

[SPH] Re[2]: Ультро-звуковые трости.

добрый вечер всем.
добрый вечер денис.

а не могли бы вы по подробней написать про этот самый ультро фонарь. и где
его можно прикупить. и чё стоит эта штукирация.

с уважением Евгений Башкиров.
mail: evgeny-ast@y*****.ru
skype: evgast59

   евгений 2009-06-21 23:32:30 (#875727)

[SPH] Как и чем платить и сколько это стоит

Привет.
Решил я тут кое-что подытожить, поскольку довольно долго присматривался,
а потом принял решение.
Еще осенью, когда о кризисе говорили, но его еще не было, я решил, что
комиссии за проводку денег будут расти, и стоило бы поискать средства и
инструменты, позволяющие убрать потери.
В самом деле, еще в 90-х годах были ситуации, когда приходили квитанции
на оплату квартиры, клиент платил, но гарантии доставки денег не было,
тогда появились услуги по доставке платежей, в принципе, за них кто-то
должен был платить. догадайтесь с пяти попыток.
Поэтому я решил, что, уж коли наступили похожие времена, то и комиссии
за оплату будут расти. И в самом деле, теперь в некоторых терминалах за
сто оплаченных рублей на сотовый берут 7 рублей, то есть, 7 процентов.
Комиссий нет в салонах сотовой связи, но ведь и салонов кое-где может
просто не быть, а терминал вообще один, в магазине.
Можно купить карточку, но, даже если оставить недоступность чтения цифр,
стоит она процентов на 10 дороже суммы, поступающей плательщику по таковой.
Многие и уже давно пользуются квазиденьгами "Web-money" или похожими.
Сами по себе такие деньги неплохи, но они себя исчерпали, поскольку
дороги и условно ликвидны. Например, обладатель таких денег не может
потратить их в реальном магазине, а конвертация их в реальные деньги
чревата потерями, в частности, времени, не говоря уже о процентах.
Системой "Webmoney" я хотел воспользоваться, завел кошелек, но поглядел
туда и туда, кто меньше возьмет процентов и будет находиться в зоне
доступности с подлетным временем 10 минут, и, не найдя такового места в
большом городе, просто отказался от использования. Рядом были терминалы,
но самому через них денег не ввести, а комиссии все равно платить.
Так я выбрал платежные системы "Visa" и "Mastercard", а в качестве
операторов - банки, в которых хорошее обслуживание.
Сбербанк работает с такой картой примерно за 110 рублей в месяц с
услугами, позволяющими следить за балансом, Втб-24 обслуживает немного
дороже, но в этом банке есть возможность в реальном времени менять
систему оповещений и при смене оператора менять номер телефона.
Сбербанк забюрократизирован, чтобы отказаться от номера, надо писать
заявление, а назначить номер можно в банкомате. Опять же неудобно для
незрячего. По меньшей мере можно было бы просто в том же банкомате
обновить номер, сделав новое подключение услуги, но таким образом номер
можно только добавить, при этом будет взята доп. оплата, а старый при
этом не будет отменен.
Правда, для карт сбербанка существует мобильное приложение, которое
позволяет пассажиру облегчить процесс оплаты услуг. Например, чтобы
оплачивать свой сотовый, достаточно один раз сделать шаблон, в котором
просто при каждой следующей оплате указать сумму. приложение
сгенерирует смс на номер 900, через полминуты придет уведомление об
оплате. Комиссии при этом не берутся.
В сбербанке существуют формы, с помощью которых можно оформить платежи
посредством такого приложения, например, телефон, квартплату и другие
банковские платежи. Например, если вы оплачиваете интернет или
телевидение или часто делаете покупки в каком-то интернет-магазине. В
таких случаях комиссии могут быть до 3 процентов.
также в сбербанке можно подписать почтовый адрес к карте для
уведомлений, но все это как-то бумажно и даже долго, до трех рабочих дней.
В ВТБ-24 приложения для мобильного телефона вроде нет. Но есть услуга
"Телебанк". Телебанк работает со специальным приложением и сертификатом,
а также обязательны таблицы переменных кодов, что может затруднить
незрячему пользование. Например, коды можно списать в блокнот, но в этом
случае нужно строго сопоставить код его порядковому номеру, чтобы не
ошибиться. Системой "Телебанк" я не пользовался, лень регистрировать
сертификат и брать коды, без этого система становится не "Телебанк", а
"Телеинфо", что позволяет следить за счетом и менять оповещения. Этого
может быть достаточно.
Классическими картами можно оплачивать услуги Skype. это легко
невообразимо, я даже не ожидал такой легкости, купить билет на самолет в
компании "Sky-express" или на поезд, оплатить сотовый телефон, например,
с услугой "МТС-Pay" в мтс. Но и тут МТС вроде как ввели комиссию 10
рублей с платежа.
В Beeline система приема платежа по карте вроде как тоже есть, но
почему-то система не просит ввести CVC, а без предъявления такового банк
отклонял транзакцию.
В МегаФоне такой возможности не нашел.
В личных кабинетах некоторых провайдеров возможность принимать платежи
по картам тоже имеется, причем, хорошим тоном считается не брать
комиссии за платеж.
Теперь о грустном. Чтобы карта работала, понятно, на нее надо класть
деньги. Пенсию на такие карты если и кладут, то далеко не везде, а
зарплату еще реже. Работодатель или бухгалтер нередко выступают в виде
женщины лет пятидесяти, которая может просто не рассмотреть заявления,
не разбираясь в новом. У заявителя есть право пойти в суд, да и вообще
есть право пользоваться той картой, которой он хочет пользоваться, но
инвалид в суд не пойдет, а, если пойдет, может столкнуться с тем, что
некоторые структуры заключили договор на работу некоторого проекта, в
котором участвуют зарплатные или социальные карты, например, для
поддержания ликвидности в банке. И очень может получиться, что тот банк,
который его уверял, что его право получать зарплату на свой выбор, в
этом проекте участвует. Суд пассажир проиграет. В случаях, если банк
участвует в зарплатном проекте, а карты не обладают нужными параметрами,
он может предложить классическую карту со скидкой в обслуживании, но это
радикально не отменяет неудобства перекладывать деньги.
Таким образом, владение классической картой - только продукт воли и
желания не зависеть, не подкрепленного шагами навстречу со стороны
государства, региона и работодателя. Чтобы пополнить карту, нужно снять
деньги с другой или получить на почте, как делают многие, идти в банк и
класть их. Правда, класть деньги на карту легко, даже расписываться не
надо. в Сбербанке деньги приходят с запаздыванием. Даже если класть их
через терминал, то появляется сообщение о приходе денег, а сами деньги
появляются через часов 8.
В ВТБ-24 деньги появляются сразу, даже если их класть в кассе.
Процесс заведения карты в Сбербанке сложнее, но обычно, если есть
помощник, никто не против, если он заполняет бумаги.
В ВТБ-24 заявление могут написать за вас, достаточно сообщить
контрольную информацию и расписаться.
О других банках не слышал, потому как в них не заходил.
Резюмируя, допишу, что задач для работы с реальными деньгами не больше,
чем для такой же работы с квазиденьгами, но задачи несколько иного рода.
Решив их, пассажир может серьезно облегчить моральную сторону
пользования деньгами и уменьшить комиссии за прохождения платежа. В
самом деле, почему количество денег в левой руке должно уменьшаться,
придя на телефон в правой руке?
Мацал Кошек

   2009-06-21 14:46:31 (#875545)

[SPH] Правила дискуссионного листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидя

Дискуссионный лист - это форма интернет общения, при которой вы, написав
письмо на определенный электронный адрес, автоматически рассылаете его
по всем подписчикам данного листа.

Для листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" таким адресом является:
home.help.sphome-list@subscribe.ru

Общение через дискуссионный лист ограничено данными правилами, а за соблюдением
этих правил следят ведущие или "модераторы".

Помните, что модератор не имеет к вам никаких личных притензий и, вынося замечание
или предупреждение, ставит своей целью обратить ваше внимание на нарушение вами
конкретного пункта правил. Поэтому не рассматривайте замечание модератора как
наказание и личное оскорбление, а попытайтесь больше таких нарушений не совершать.

Если же подписчик продолжает нарушать правила, модератор может либо отфильтровывать
сообщения от этого подписчика, т.е. применять режим "премодерация", либо запретить
ему вообще писать в лист, использовав санкцию "только чтение", либо, в крайнем
случае, вовсе отписать от листа и наложить запрет на повторную подписку.

Каждый пункт настоящих правил помечен символами: [+] (плюс), [*] (звездочка)
или [!] (восклицательный знак). Эти символы указывают, что последует за
нарушением конкретного пункта правил:

[*] (замечание): при трех замечаниях подписчик получает предупреждение.
[+] (предупреждение): при двух предупреждениях подписчик переводится в режим
премодерирования. То есть, ваши сообщения будут утверждаться у модераторов, прежде
чем попасть в лист.
[!] (только чтение / отписка): Подписчик не сможет писать в лист свои сообщения.
А в особых случаях, адрес подписчика принудительно отписывается от листа и подписчик
не будет в будущем иметь возможность вновь подписаться.

1. Тема дискуссионного листа [+]

Тема настоящего дискуссионного листа: обсуждение проблем и затруднений бытового
характера, возникающих у незрячих и слабовидящих людей.

Обсуждаются различные приспособления и инструменты, облегчающие повседневную
работу по дому, особые приемы и хитрости, помогающие решать сложные для незрячего
или слабовидящего человека задачи, обговариваются преимущества и недостатки конкретных
моделей бытовой техники и так далее.

Можно обсуждать бытовые приборы, аппаратуру, инструменты, ремонт, вязание и вышивание,
поклейку обоев и длину дюбель-гвоздей. В общем всё, что можно сделать своими
руками.

Также в листе обсуждаются бытовые приборы и бытовая техника. От мобильных телефонов
и смартфонов, до стиральных машин и кухонных комбайнов.

В листе запрещено обсуждение нелицензионного программного обеспечения для смартфонов,
КПК и прочих устройств. Это значит, что запрос, распространение или пропаганда
крэков, генераторов ключей и прочих ломалок будет "примироваться" плюсом.

Под "пропагандой" ломалок, в частности, подразумеваются сообщения, из которых
следует, что подписчик использует нелицензионную версию программного обеспечения
и/или располагает средствами взлома.

2. Управление дискуссионным листом [+]

Листом управляют и следят за сообщениями модераторы. Они делают замечания и выносят
предупреждения.

Все вопросы, связанные с функционированием листа, задавайте на единый модераторский
адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

В рассылке не обсуждаются действия модераторов или подписчиков. Если вы желаете,
чтобы ваша точка зрения на несвязанный с тематикой листа вопрос была опубликована,отправьте
ваше сообщение на модераторский адрес и постарайтесь убедить модераторов в необходимости
ваше сообщение опубликовать в листе.

О любых технических проблемах дискуссионного листа также нужно сообщать на адрес
модераторов или на адрес технической поддержки сервиса Subscribe:
ask@subscribe.ru

Это же касается и выяснения отношений, поиска справедливости и пр. Пишите о ваших
претензиях модераторам. Поверьте, так больше шансов, что ваш вопрос будет решен
конструктивно.

Модераторы листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих":
-- Владимир Довыденков,
-- Алексей Любимов,
-- Светлана Медведева,
-- Евгений Шеховцов.

3. Правила хорошего тона [*]

Настоятельно просим вас соблюдать элементарные правила вежливости и избегать
высокомерного или вызывающего тона.

Пожалуйста, воздерживайтесь от неинформативных комментариев. Если вам нечего
сказать по существу вопроса,- лучше промолчите.

4. Грубость [+]

В листе категорически запрещается грубить собеседнику, высмеивать его или другими
подобными способами унижать его достоинство. Запрещается использование ненормативной
лексики (в том числе и в виде спецсимволов).

Подобные выходки будут немедленно "награждаться" предупреждением, а в особых
случаях и отпиской от листа.

Также просим подписчиков не реагировать на подобные сообщения в их адрес. Мы
сделаем это за вас.

5. Оформление писем

5.1. Подписи и вступления [*]

Пожалуйста, имейте чувство меры и не загромождайте ваши письма длинными автоматическими
вступлениями и подписями. Поверьте, никому не интересно что сейчас проигрывает
ваш Winamp, в какое именно время вы получили письмо, на которое отвечаете...
Вряд ли ваше сообщение будет более интересно подписчикам, если оно заканчивается
несколькострочными анекдотами, афоризмами, присказками и так далее.

Длинные, более пяти строк, автоматические вступления и подписи будут "премироваться"
замечаниями (исключения на усмотрение модераторов).

5.2. Излишнее цитирование [+]

В листе запрещается излишнее цитирование.

В частности, предупреждаться будут авторы сообщений, которые при ответе полностью
приводят письмо, на которое отвечают.

Также запрещается использовать в качестве префикса цитирования (на каждой строке
цитаты) полное имя или псевдоним.

То есть, например, так:
Вася Пупкин писал(а/о):

Вася Пупкин> Привет всем!
Вася Пупкин> А как мне протекающую ванну починить?
Вася Пупкин> Пока.
Не следует оставлять фрагменты цитируемых писем, если вы не отвечаете или не
комментируете их.

В предыдущем примере настоятельно рекомендуем вам не цитировать строки "Привет
всем" и "Пока". Оставляйте только суть вопроса.

6. Запросы и благодарности [*]

Пожалуйста, воздержитесь от запросов в лист. Если человек предложил разослать
какую-либо инструкцию или информацию, следует обращаться напрямую к этому человеку.
Сообщения типа: "и мне тоже...", "пришлите, пожалуйста, мне..." и прочее будут
"награждаться" замечанием.

Это же относится и к благодарственным письмам. Если вам помогли и вы хотите отблагодарить
человека, напишите на его личный адрес. Тем более, не стоит перечислять всех,
кто так или иначе поучаствовал в вашем вопросе. В крайнем случае, выражая благодарность,
добавте несколько информативных строк, интересных другим подписчикам. Например,
объясните, что конкретно из прозвучавших советов оказалось для вас полезным.
Или каким образом вы используете полученные знания на практике.

Пожалуйста, всегда помните о том, что вы рассылаете сообщение для несколько сот
человек и постарайтесь думать об информативности и практической ценности вашего
сообщения.

7. Модераторы

Все ваши предложения, вопросы, пожелания направляйте модераторам дискуссионного
листа на адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

******************************
Редакция правил от 20.04.2007

   Moderator 2009-06-21 13:07:59 (#875494)

[SPH] Re[6]: Запуск программ смарта, заданных мобайл спиком.

Здравствуйте

Исходное сообщение > Вот если у вас включены горячие клавише в спике, то на перечисленные
> цифры
> нельзя будет назначить быстрый вызов. Я перечислил команды, которые
> срабатывают
> на модели Нокиа Е51. Возможно, что на других моделях немного изменено
> назначение
> и сами клавиши.

Вадим, только что попробовал с MobileSpeak 3.82 на E51, всё исправно
работает, горячие клавиши включены.

Андрей

   2009-06-21 13:05:06 (#875492)

[SPH] рабочий куип

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какой куип сейчас работает на восьмом симбионе,у
меня версия 1041 и там работает только поиск. Еще если кто знает,где ее можно
скачать- в смысле рабочую версию? С уважением елена из самары. Icq: 430375730.
Стучите!

   "елена" 2009-06-21 09:54:01 (#875465)

[SPH] Re: Glicq

Здравствуйте, Viacheslav.

цитата от 21 июня 2009 г., 0:53:46:

V> У меня с недавнего времени моя Glicq версия 0.28 перестала подключаться к
серверу.
V> Может нужно более свежую версию поставить, а как она будет озвучиваться Спиком

свежая версия вам тут не поможет, т.к. с ранними версиями выйти в
сеть вообще невозможно, а в ещё более новых версиях разработчик
отказался от протокола icq. выхода 2 выбирайте любой.
1. поставить qip.
2. поставить implus.

для меня предпочтительнее qip.

   2009-06-21 08:09:34 (#875453)