Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] переадресация в мобильном.

Здравствуйте Андрей. Если я написал нечто неразумное, то участники листа меня
поправят. Андрей головин в письме от 4 июня пишет"При наборе какого-либо номера
синтезатор Катерина говорит
фразу : Влнимание,включена переадресация"!
В моём старом nokia 6600 вставлена син-карта с тарифом от МТС новогодний. История
та же самая. при любом исходящем звонке телефон сообщает о том, что включена
переадресация. С другими син-картами ни чего подобного не наблюдалось. Возможно
дело именно в син-карте.

Ответить   "zaripov" Thu, 4 Jun 2009 21:58:51 +0400 (#868741)

 

Ответы:

здравствуйте, Всем и Андрей!
Вы пишите:
" синтезатор Катерина говорит
фразу : Внимание,включена переадресация"! "
так говорит не только Катерина, но и Ирина. и это происходит на всех
телефонах, и дело не в син-карте. у меня по крайней мере так было на 7610, и
на n70?а сейчас на n82. я к этому привык и не обращаю внимание, чего и вам
советую.в подробности этой фразы я не вникал, скорее всего телефон имеет в
виду, что то другоеговоря это.
С уважением Александр из Хабаровска.

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 06:27:32 +1100 (#868821)

 

приветствую весь честной люд и Вас Сан.
цитирую Ваше послание от 4 июня 2009 г., 23:27:32 :

это дело даже не в телефоне. это сообщение появляется на экране если
у Вас включена услуга, сообщающая, что Вам звонили пока телефон был
выключен. у Меня в МТС она называется "Вам звонили". у других
операторов наверное по другому. соответственно Ваш телефон ее
произносит привызове.

Ответить   Thu, 4 Jun 2009 23:48:19 +0400 (#868833)

 

здравствуйте, Всем и Bober!
Вы пишите:
"у Вас включена услуга, сообщающая, что Вам звонили пока телефон был
выключен. у Меня в МТС она называется "Вам звонили". у других
операторов наверное по другому. соответственно Ваш телефон ее
произносит привызове."
дел не в этой услуги.телефон говорит: внимание включена переадресации после
того как я набираю номер и нажимаю клавишу посыла вызова. причем тут, вам
звонили.если я пропустил звонок, когда тел был выключен, при включении оного
приходит смс говорящая об этом. если же я пропустил звонок, по случаю, что
просто не услышал, то телефон когда я его возьму в руки скажет, что у меня
пропущенный вызов. вот сейчас, например, у меня нет пропущенных звонков, я
набираю ваш, например, номер, и телефон, если в конфигурации мобил спика
выключен без шумный профиль для звонков, говорит:"внимание, включена
переадресация"
С уважением Александр из Хабаровска.

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 07:29:57 +1100 (#868874)

 

Здравствуйте!

По этому вопросу, я разделяю мнения Бобра, но должен сделать некоторые
на мой взгляд необходимые дополнения.
Когда я был абонентом компании МТС - услуга "Вам звонили" - была
включенна по умолчанию. При этом, когда совершался вызов - надписи
"Внимание! Выполняется переадресация" на экран телефона не выводилось.
После того как я перешел в пользователи оператора НТК, услугу "Вам
звонили" - мне пришлось настраивать вручную согласно инструкции с
сайта НТК. Надо было войти в в раздел "Переадресация", в Настройках
аппарата, затем "Голосовые вызовы". И здесь, внести определенный номер
в те пункты, в которых есть потребность. Мне достаточно одного - "Если
вне зоны обслуживания". Таким образам была активизированна "Вам
звонили", но вот с этой минуты, в довесок начала всплывать фраза
"Внимание!.." и т.д. во время вызова.
По всей вероятности, у операторов бывает, что поразному реализованы
параметры услуги "Вам звонили". Кроме того, давно слышал, что это
окошко "Внимание! выполняется переадресация" - есть особенность
телефонов Нокиа.
Если у вас есть желание, можно проверить вышеизложенное. Зайдите в
раздел "Переадресация" - "Голосовые вызовы" в настройках вашего
мобильника. И там определить в каком из пунктов включена
переадресация. Так же тут можно узнать на какой номер конкретно
происходит эта самая переадресация.

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 10:53:09 +1100 (#868972)

 

Доброе время суток всем и Олегу! Я в своём письме указал на то
,что у меня в настройках переадресации все пункты отключены! Так
что мне пока не понятно откуда берётся сообщение о якобы
включённой переадресации! Жду дальнейших разъяснений!
С уважением,Андрей из Москвы!
skype - andrey.golovin21
1970golov***@m*****.ru
Не останавливайся на достигнутом ,а достигнутое закрепляй!

Ответить   Андрей Головин Fri, 5 Jun 2009 10:12:35 +0400 (#869173)

 

Здравствуйте!

05.06.09, Андрей Головин<1970Golov***@m*****.ru> написал(а):

Как я понимаю, это так работает в вашем индивидуальном случае услуга
"Вам звонили". Просто у вас она, по воле вашего оператора,
функционирует именно в таком режиме, без корректировки каких бы то ни
было настроек вами лично. Боюсь, существует лишь единственный вариант
избавления от этой надписи - нужно, через средства управления услугами
оператора, отключить услугу "Вам звонили".
Ниже я привожу цитату с сайта allnokia.ru со страницы FAQ, где
описывается ваша проблема:
"При любом наборе номера телефон пишет : "Внимание! Включена
переадресация" хотя я сам ничего подобного не включал. Что это?

"Внимание! Включена переадресация" - услуга оператора, даже если не
включена переадресация, то надпись появляется, ее никак не убрать.
Услуга называется
"Вам звонили" или как-то так. Входит в базовый пакет. Если абонент не
в сети, то после пропущеного звонка ему приходит соответственного
содержания сообщение.
Так что это именно со стороны оператора. Звонок идёт сначала в базу,
потом на абонента. Вот в момент отправки в базу и высвечивается это
сообщение."

http://allnokia.ru/faq/

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 21:48:15 +1100 (#869203)

 

здравствуйте, Всем и Олег!
я думал не в том направлении. то есть, что эту надпись выдает сам телефон, а
оказывается это идет от оператора. спасибо, теперь все понятно.
С уважением Александр из Хабаровска.

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 23:12:25 +1100 (#869242)

 

Здравствуйте, Андрей!
Я полагаю, что дело и в самом деле в симкарте. У меня Nokia E51, оператор -
МТС Украина, и при звонке также сообщают о переадресации.
С почтением, Денис, г. Харьков.
mailto:hitrob***@r*****.ru
Запись и обмен аудиокниг. Ссылка на свежайший каталог:
http://www.rapidshare.ru/1022814

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 15:43:29 +0300 (#869491)

 

Ещё раз доброе время суток всем! Продолжаю доканывать проблемой!
Сейчас уже созвонился со своим оператором ,а именно с МТс и
попросил отключить все дополнительные услуги ,включая "Вам звонили"!
Сообщение "Внимание включена переадресация" перед набором номера всё
равно присутствует! Каково дальнейшее решение проблемы?
С уважением,Андрей из Москвы!
skype - andrey.golovin21
1970golov***@m*****.ru
Не останавливайся на достигнутом ,а достигнутое закрепляй!

Ответить   Андрей Головин Fri, 5 Jun 2009 16:37:08 +0400 (#869586)

 

Здравствуйте!

05.06.09, Андрей Головин<1970Golov***@m*****.ru> написал(а):

Удивительно... У меня к сожалению пока нет больше никаких идей. Кроме:
может быть вам смогут что-то обьяснить в службе технической поддержки
Нокиа. Если вы живете в Росии, то им можно позвонить по бесплатному
номеру 8 800 700 22 22.

Ответить   Sun, 7 Jun 2009 00:12:51 +1100 (#869633)

 

Андрей, а объясните, в чем, собственно, проблема? Мне кажется, что это сообщение
вряд ли можно считать проблемой, но если оно Вас так тревожит, придется, пожалуй,
переходить на другого оператора, просто смысл в этом какой?
С почтением, Денис, г. Харьков.
mailto:hitrob***@r*****.ru
Запись и обмен аудиокниг. Ссылка на свежайший каталог:
http://www.rapidshare.ru/1022814

Ответить   Sat, 6 Jun 2009 14:51:12 +0300 (#869806)

 

здравствуйте, сейчас прочитал письма на данную тему и провел эксперимент.
взял свою симкарту и установил на нокия 6600 работающий толи под 7 толи под
8 симбион. и действительно при наборе номера была прочитано что включена
преадресация, затем поставил симку на 6120 под 9 симбион и там данной
надписи нет вообще.
так что по моему от оператора это не зависит а всётаки от симбиона. а может
от установленного спика.
дядюшка роджер
isq 420039593
скайп: rodjer88

Ответить   Mon, 8 Jun 2009 17:04:14 +0400 (#870461)

 

Здравствуйте рассылка и дядюшка Роджер.
По поводу фразы о переадресации вызова-
У меня смарты 66 81 и Н- 78,
Вобоих моделях телефон проговаривал эту фразу.
После включения бесшумного профиля,как посоветовали в самом начале
обсуждения, фраза исчезла.
Заходим в конфигурацию спика,настройки, в первом столбце надо включить
"Бесшумный профиль, для звонков" - и всё будет нормально.
Симки- Мегофон и МТС.
СуважениемОльга.

olgagen***@r*****.ru

Ответить   Tue, 9 Jun 2009 17:40:14 +0700 (#870693)

 

Доброе время суток всем! Уменя на телефоне Нокиа е-51 установлен
Толкс 4.0! Подскажите где и что нужно подкрутить для того ,чтобы
в меню названия разделов прочитывались полностью? Например чтобы
вместо сообщ. прочитывалось сообщения! По прежнему приветствуется
пошаговая информация!
С уважением,Андрей из Москвы!
skype - andrey.golovin21
1970golov***@m*****.ru
Не останавливайся на достигнутом ,а достигнутое закрепляй!

Ответить   Андрей Головин Tue, 9 Jun 2009 18:54:47 +0400 (#870773)

 

здравствуйте, Всем и Андрей!
Вы пишите:
"Подскажите где и что нужно подкрутить для того ,чтобы
в меню названия разделов прочитывались полностью? Например чтобы
вместо сообщ. прочитывалось сообщения"
это находится в третьей вкладке,звучит так: -в списке читать полностью,
выберите -да.
С уважением Александр из Хабаровска.

Ответить   Wed, 10 Jun 2009 04:18:27 +1100 (#870815)

 

Здравствуйте, Андрей.

открываем меню, затем левую функциональную клавишу, далее ищем
изменить вид меню, жмём левую функцию или середину джойстика, в
открывшемся выбераем список, нажав на нём середину джойстика.

Ответить   Tue, 9 Jun 2009 23:29:55 +0400 (#870871)

 

Здравствуйте все!
Ольга пишет:

После включения бесшумного профиля,как посоветовали в самом начале
обсуждения, фраза исчезла.
Заходим в конфигурацию спика,настройки, в первом столбце надо включить
"Бесшумный профиль, для звонков" - и всё будет нормально.
Симки- Мегофон и МТС.

А что делать в этой ситуевине с Talks?
С почтением, Денис, г. Харьков.
mailto:hitrob***@r*****.ru
Запись и обмен аудиокниг. Ссылка на свежайший каталог:
http://www.rapidshare.ru/1022814

Ответить   Tue, 9 Jun 2009 18:48:49 +0300 (#870944)

 

Доброе время суток всем! Я правда являюсь инициатором этой темы
,но присоединяюсь к вопросу Дениса из Харькова! А что действительно
делать с Толкс? Ольга почему-то переводит стрелки на Мобил-Спик!
Давайте разберёмся с одной проблемой ,а потом будем говорить о
другой!
С уважением,Андрей из Москвы!
skype - andrey.golovin21
1970golov***@m*****.ru
Не останавливайся на достигнутом ,а достигнутое закрепляй!

Ответить   Андрей Головин Wed, 10 Jun 2009 10:57:35 +0400 (#871026)

 

Господа, расслабтесь. В этом нет ничего страшного. Это просто некоторая
особенность построения сети МТС. Никто не за какую переадресацию в этом
случаи с вас деньги не снимит. Если вы так боитесь каких-то
переадрисаций, то наберите "решётка, решётка, 002, решётка" и нажмите
клавишу посыла вызова. Данным действием вы отмените все установленные
переадресации. Однако это сообщение не пропадёт. Оно присудствует на
всех телефонах с симкартой МТС, независимо от тарифного плана или модели
аппората. Точно не уверен, но предполагаю, что это вызвано технической
особеностью способа реализации функции коротких гудков при занятости
линии в системе МТС. Но на это обращать внимание не стоит. Если это вас
так раздрожает, то отключите синтезатор вашего скринридера при
разговоре, а когда он вам понадобется, то его можно будет включить по
комбинации карандаш+0 в Mobile Speak, или карандаш+C в TALKS.

Ответить   Никита Цейковец Fri, 05 Jun 2009 14:43:22 +0400 (#869492)

 

Всем здравствуйте!
У меня в Беларуси тоже mts, хоть и наш, и тоже стоит услуга "вам звонили".
Но у нас эта услуга работает по-другому. Если я выключил телефон или
нахожусь в недоступной зоне, то, после того, как связь появляется, мне
приходит или приходят смс, где сообщается, с какого номера мне звонили,
сколько раз с него был вызов, и во сколько времени был последний вызов с
данного номера. А когда я кому-то звоню, то никаких подобных сообщений мне
телефон не проговаривает. Такая же услуга у меня стоит и на другом
операторе. А у мтс у нас ещё есть и такая услуга, называется "есть связь".
Если эта услуга установлена, то, если во время того, когда был выключен
телефон либо в недоступной зоне, кто-то вам звонил, то, после того, как
связь появилась, то тем, кто мне звонил, приходят смс о том, что со мной
есть связь. И обе эти услуги, кстати, у нас бесплатны.
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
lvit***@i*****.ru
skype victor.levko

Ответить   Fri, 5 Jun 2009 03:18:51 +0300 (#869334)