Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Как и чем платить и сколько это стоит

Привет.
Решил я тут кое-что подытожить, поскольку довольно долго присматривался,
а потом принял решение.
Еще осенью, когда о кризисе говорили, но его еще не было, я решил, что
комиссии за проводку денег будут расти, и стоило бы поискать средства и
инструменты, позволяющие убрать потери.
В самом деле, еще в 90-х годах были ситуации, когда приходили квитанции
на оплату квартиры, клиент платил, но гарантии доставки денег не было,
тогда появились услуги по доставке платежей, в принципе, за них кто-то
должен был платить. догадайтесь с пяти попыток.
Поэтому я решил, что, уж коли наступили похожие времена, то и комиссии
за оплату будут расти. И в самом деле, теперь в некоторых терминалах за
сто оплаченных рублей на сотовый берут 7 рублей, то есть, 7 процентов.
Комиссий нет в салонах сотовой связи, но ведь и салонов кое-где может
просто не быть, а терминал вообще один, в магазине.
Можно купить карточку, но, даже если оставить недоступность чтения цифр,
стоит она процентов на 10 дороже суммы, поступающей плательщику по таковой.
Многие и уже давно пользуются квазиденьгами "Web-money" или похожими.
Сами по себе такие деньги неплохи, но они себя исчерпали, поскольку
дороги и условно ликвидны. Например, обладатель таких денег не может
потратить их в реальном магазине, а конвертация их в реальные деньги
чревата потерями, в частности, времени, не говоря уже о процентах.
Системой "Webmoney" я хотел воспользоваться, завел кошелек, но поглядел
туда и туда, кто меньше возьмет процентов и будет находиться в зоне
доступности с подлетным временем 10 минут, и, не найдя такового места в
большом городе, просто отказался от использования. Рядом были терминалы,
но самому через них денег не ввести, а комиссии все равно платить.
Так я выбрал платежные системы "Visa" и "Mastercard", а в качестве
операторов - банки, в которых хорошее обслуживание.
Сбербанк работает с такой картой примерно за 110 рублей в месяц с
услугами, позволяющими следить за балансом, Втб-24 обслуживает немного
дороже, но в этом банке есть возможность в реальном времени менять
систему оповещений и при смене оператора менять номер телефона.
Сбербанк забюрократизирован, чтобы отказаться от номера, надо писать
заявление, а назначить номер можно в банкомате. Опять же неудобно для
незрячего. По меньшей мере можно было бы просто в том же банкомате
обновить номер, сделав новое подключение услуги, но таким образом номер
можно только добавить, при этом будет взята доп. оплата, а старый при
этом не будет отменен.
Правда, для карт сбербанка существует мобильное приложение, которое
позволяет пассажиру облегчить процесс оплаты услуг. Например, чтобы
оплачивать свой сотовый, достаточно один раз сделать шаблон, в котором
просто при каждой следующей оплате указать сумму. приложение
сгенерирует смс на номер 900, через полминуты придет уведомление об
оплате. Комиссии при этом не берутся.
В сбербанке существуют формы, с помощью которых можно оформить платежи
посредством такого приложения, например, телефон, квартплату и другие
банковские платежи. Например, если вы оплачиваете интернет или
телевидение или часто делаете покупки в каком-то интернет-магазине. В
таких случаях комиссии могут быть до 3 процентов.
также в сбербанке можно подписать почтовый адрес к карте для
уведомлений, но все это как-то бумажно и даже долго, до трех рабочих дней.
В ВТБ-24 приложения для мобильного телефона вроде нет. Но есть услуга
"Телебанк". Телебанк работает со специальным приложением и сертификатом,
а также обязательны таблицы переменных кодов, что может затруднить
незрячему пользование. Например, коды можно списать в блокнот, но в этом
случае нужно строго сопоставить код его порядковому номеру, чтобы не
ошибиться. Системой "Телебанк" я не пользовался, лень регистрировать
сертификат и брать коды, без этого система становится не "Телебанк", а
"Телеинфо", что позволяет следить за счетом и менять оповещения. Этого
может быть достаточно.
Классическими картами можно оплачивать услуги Skype. это легко
невообразимо, я даже не ожидал такой легкости, купить билет на самолет в
компании "Sky-express" или на поезд, оплатить сотовый телефон, например,
с услугой "МТС-Pay" в мтс. Но и тут МТС вроде как ввели комиссию 10
рублей с платежа.
В Beeline система приема платежа по карте вроде как тоже есть, но
почему-то система не просит ввести CVC, а без предъявления такового банк
отклонял транзакцию.
В МегаФоне такой возможности не нашел.
В личных кабинетах некоторых провайдеров возможность принимать платежи
по картам тоже имеется, причем, хорошим тоном считается не брать
комиссии за платеж.
Теперь о грустном. Чтобы карта работала, понятно, на нее надо класть
деньги. Пенсию на такие карты если и кладут, то далеко не везде, а
зарплату еще реже. Работодатель или бухгалтер нередко выступают в виде
женщины лет пятидесяти, которая может просто не рассмотреть заявления,
не разбираясь в новом. У заявителя есть право пойти в суд, да и вообще
есть право пользоваться той картой, которой он хочет пользоваться, но
инвалид в суд не пойдет, а, если пойдет, может столкнуться с тем, что
некоторые структуры заключили договор на работу некоторого проекта, в
котором участвуют зарплатные или социальные карты, например, для
поддержания ликвидности в банке. И очень может получиться, что тот банк,
который его уверял, что его право получать зарплату на свой выбор, в
этом проекте участвует. Суд пассажир проиграет. В случаях, если банк
участвует в зарплатном проекте, а карты не обладают нужными параметрами,
он может предложить классическую карту со скидкой в обслуживании, но это
радикально не отменяет неудобства перекладывать деньги.
Таким образом, владение классической картой - только продукт воли и
желания не зависеть, не подкрепленного шагами навстречу со стороны
государства, региона и работодателя. Чтобы пополнить карту, нужно снять
деньги с другой или получить на почте, как делают многие, идти в банк и
класть их. Правда, класть деньги на карту легко, даже расписываться не
надо. в Сбербанке деньги приходят с запаздыванием. Даже если класть их
через терминал, то появляется сообщение о приходе денег, а сами деньги
появляются через часов 8.
В ВТБ-24 деньги появляются сразу, даже если их класть в кассе.
Процесс заведения карты в Сбербанке сложнее, но обычно, если есть
помощник, никто не против, если он заполняет бумаги.
В ВТБ-24 заявление могут написать за вас, достаточно сообщить
контрольную информацию и расписаться.
О других банках не слышал, потому как в них не заходил.
Резюмируя, допишу, что задач для работы с реальными деньгами не больше,
чем для такой же работы с квазиденьгами, но задачи несколько иного рода.
Решив их, пассажир может серьезно облегчить моральную сторону
пользования деньгами и уменьшить комиссии за прохождения платежа. В
самом деле, почему количество денег в левой руке должно уменьшаться,
придя на телефон в правой руке?
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 21 Jun 2009 14:45:51 +0400 (#875545)

 

Ответы:

Желаю здравствовать, Рамблер!

Sunday, June 21, 2009, Вы писали:

Я прошу у Вас всех извинения за то, что буду писать не то, что нужно,
но я просто хочу рассказать о Украине и пользование нашим банком
Приватбанк.

Моя семья занимается некоторой предпринимательской деятельностью -
есть то хочется. Мы имели счет в Укрсоцбанке. Но там нам установили 35
гривень в месяц за обслуживание и 5 гривень за каждую платежку. А
нужно сказать, что рядом находился Приватбанк и мой муж как человек
неравнодушный ко всему новому заглянул туда. В результате разговора он
там узнал, что с пенсионеров они не берут не только за месячное
обслуживание а и за операцию. Более того, он там проводит операции не
только для себя, но и для сына, меня и невески, на которых имеется
предпринимательская деятельность. Это нас заинтересовало и мы перевели
одну нашу пенсию в этот банк. Банк нам предложил оплачивать
комунальные услуги, кроме Жека. Услуга эта помоему стоила 2 гривня, но
теперь у меня сэтим нету проблем. Причем квартира на мне а услуги
оплачивает муж. Кроме того, я хожу в магазины, которые принимают
картки и оплачиваю услуги их при помощи мужа пенсионной картки. Теперь
у них есть услуга мобил банкинг. Я подключена к ней за 2 гривни. При
помощи этой услуги я на своем мобильнике получаю информацию о каждой
операции и остатке на счете. есть у них и специальная карточка для
банкоматов и магазинов. Для чего она нужна я так и не поняла потому,
что в банке мне порекомендовали не парится с этим так как я все
необходимое могу сделать и с пенсионной карты. Но мне ее сразу выдали
и я немножко, что поняла поделюсь с Вами. Банк на эту картку ставит
500 гривень, которыми ты можешь пользоваться, пополняя ее со своего
счета. Называется она кредитной. Может это и кому то нужно. Я думаю,
что тем у кого на счете милионы ходить в магазины с такой карточкой
пенсионной рисковано, а потеря кредитки может нанести материальный
ущерб в максимум 500 гривень. За перевод любых средств на любые счета
банк ничего не берет. Комисию берет за автоштрафы и за немедленное
перечисление 2 гривни. Банк имеет интернет систему по получении
движения денег по счету, а также можно через интернет управлять своим
счетом. Движение по счету я смотрю, а вот управлять счетом пока не
пробовала так как нет больших денег.

Ответить   Mon, 22 Jun 2009 22:18:30 +0300 (#876199)

 

Здравствуйте все и yaroslava
Цытата:
есть у них и специальная карточка...

Как вы уже ответили это кредитка, о коей пойдет речь вдальнейшем.
Цытата
Банк на эту картку ставит

500 это только начало, сума кредита может возрасти и до 3000 Гривен. А
оплатить кредит можна не только со своей карточки но и наличными в кассе
банка. В период кризиса удобно для тех, кто хочет сделать покупку на суму до
3000 гривен. Это так же как и обичный кредит, какие сейчас не так раздают
налево и направо.
Цытата

Еще как берет. Начнем с позитивного. Банк действительно не берет проценты
если вы расчитывались кредитной карточкой в магазине, но при условии что вы
погасили кредит за 1 месяц. За наличные процент идет сразу при снятии денег
с карточки в банкомате, сейчас уже не помню кажется 3% с сумы, могу
ошибатся.
Соответственно эти же 3% начисляются каждый месяц при погашении кридита,
насколько я понимаю 3% нащитываются от остатка сумы, которую надо оплатить.
Неустойки само собой разумеются.
Виталик

Ответить   Tue, 23 Jun 2009 07:18:24 +0300 (#876279)

 

Здравствуйте, Рамблер!!!

Original Message > И в самом деле, теперь в некоторых терминалах за

В збер банке есть услуга "Мобильный банк". Помимо того, что при подключении
этой услуги вам по SMS будут приходить сообщения о каждой операции со счётом
вашей карты, предоставляются и дополнительные услуги.
Идёте в банк, заполняете форму, в которой указываете мобильный телефон,
домашний телефон, Интернет провайдера и номер договора с этим провайдером, и
вообще всё, за что хотите платить не вставая с дивана. Так же, нужно указать
и ваш телефон, только с этого телефона вы сможете платить.
Дальше два варианта. Первый, ставим на Мобильник Java приложение "Мобильный
банк" платим нужные суммы за то, что нужно. Платить можно только с вашего
телефона, прога для каждого платежа отправляет SMS с командами, таким же
образом, по SMS получает информацию о результатах операции. Так и работает.
Цена такого платежа, стоимость SMS-ки по вашему тарифу. В проге всё
достаточно продумано, даже если посторонний возьмёт ваш телефон, он не
получит доступа к вашему счёту, в самом крайнем случае, он сможет оплатить
только ваш телефон или Интернет, одним словом, только то, что вы сами
прописали в банке. Но там можно ещё дополнительные пароли поставить или
что-то такое. Минусы этого способа, приложение Java, а значит, нам не
доступно.
Второй вариант, это обычный звонок в банк. Звоните именно с того телефона, с
которого можно оплачивать, называете то, за что хотите заплатить.
Естественно, это могут быть только те телефоны и другие услуги, которые вы
указали в банке. Называете услуги и суммы и всё будет оплачено.
Абонентская плата за услугу "Мобильный банк" составляет 30 рублей в месяц.
Услугой можно пользоваться и владельцам карт "Маэстро пенсионная".
Правда, этим пользуются мои знакомые, я лично ещё не пользовался. Просто
банкомат сейчас есть совсем рядом с домом, его интерфейс крупный и удобный,
ну и платежи без комиссий.
С уважением, Алексей.

Ответить   Thu, 25 Jun 2009 04:10:08 +0600 (#877110)