Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] mts хапуга

здравствуйте уважаемые. вот уж действительно случай вопеющий. значится
так. не уверен, что совсем в тему, но считаю своим долгом предупредить
хотя бы тех, кто на эту рассылку подписан. в другие уж точно не по теме
будет. мы на днях с женой обнаружили что в сутки с наших номеров
компании мтс снимаются деньги. рубль в сутки. вроде бы не много, но в
сумме потом выйдет не мало. и я решил позвонить в службу ихней потдержки
к аператорам. назвал номер и прочие примудрасти и мне сказали что на
наши номера подключена услуга соседние регионы. я попытался выяснить
когда она подключена и выяснилось что с 2006 года, но тогда она была
бесплатна, а с 6 марта 2009 года она стала платной, рубль в сутки. на
что я соответственно задал вопрос:"а почему вы не предупредили абонентов
компании?" конкретного ответа не последовало , но сказали, что была
информация на сайте компании и можно было это узнать через голосовой
помощник компании. и вот тут я резонно возразил. сайт далеко не все
посищают, потому что полбзуются услугами и в ус не дуют, а сообщения на
мобильные вы были обязаны разослать. ведь рекламму типо выиграй миллион
или позвони туда, закажи всё, что хошь это они рассылают, а оповещения
об изменении таррификации на услуги или вообще установки таррификации на
услуги они не удасужились оповестить!!! на что я опять же конкретного
ответа не получил. а только лишь поспешное заверение что за
предаставленые неудобство вам будет начислено на ваши счета по 30 рублей
и если хотите, то прямо сейчас услуга будет отключена. это займёт
некоторое время оставайтесь на линии. а теперь посчитайте, сколько на
самом деле с меня сняли с 6 марта по 6 мая. короче я буду дальше
разбераться, а всем остальным, имеющим эту услугу, а лучше имеющим хоть
какие то услуги выяснить какими они стали и добиваться возмещения. мне
некоторые могут сказать:"а стоит ли ис-за какой то поршивой сотни
задницу рвать?" стоит. потому что дело вообщем то не в деньгах, а в том,
как компания обращается с клиентами. а попростому держит за лоховв,
которые тупо ничего не замечают. так же я бы посоветовал обратить
внимание и абонентов других аператоров сотовой связи на те же проблеммы.
я живу в новосибирске. и абонентам мтс города уж точно обратить внимание,
а абонентам других городов всё же позвонить и узнать, что да как. с
уважением юрий. берегите деньги.

Ответить   Wed, 06 May 2009 11:44:21 +0700 (#855023)

 

Ответы:

Здравствуйте Дамы и Господа!
в письме от юры, я прочитал следующее.
ц

и так далее.
похожая ситуёвина была и у моей соседке по дому в деревне.
она подключилась к мегафону.
когда я ей звоню, то слышу в место гудков какую то стрёмную музыку, которую
я уж точно не хочу слушать.
на мой вопрос, зачем ей, бабке это надо? она говорит, что она об этом и не
знала.
ведь музыку слышит звонящий человек, а ни она.
и она попросила меня в этом разобраться, сама то она бабка в этом ни чё не
понимаат.
ну я и разобрался.
оказывается, что эти ублюдки на мегафоне вновь подключимшимся врубают эту
услугу,
музыку в место гудков ожидания, и стоит она 45 руб. в месяц.
естественно бабулькам и не вдамёк, куда исчезают их деньги, да и тем более в
деревне на сайт и не посмотришь.
ну в общем я ей эту услугу конечно вырубил.
С уважением Дмитрий Скалин, город Дзержинск. vander***@m*****.ru. скайп-
ДмитрийСкалин. звоните, поболтаем.

Ответить   Wed, 6 May 2009 09:35:55 +0400 (#855061)

 

привет.
мы на днях с женой обнаружили что в сутки с наших номеров

да, компании сотовой связи подключают услуги, особенно новым абонентам. для
начала эти услуги бесплатны, например, месяц. потом берется абонентская
плата. и те услуги, которые раньше не оплачивались, теперь оплачиваются.
сделано это для пресловутого расчета количества долларов на абонента в
месяц. это одно из правил бизнеса в сотовой связи, что такой расчет должен
быть не меньше 8 долларов. если он меньше, рейтинги компании хуже. а
компании набрали за границей денег, им рейтинги нужны, потому что под залог
были оставлены акции.
Особенно это заметно в "мегафоне" и отчасти в мтс.
подключившись, надо внимательно просмотреть набор подключенных услуг и
отключить ненужные. дело еще и в том, что поднять тарифы на связь компании
не так легко, это снизит ее конкурентоспособность. поэтому увеличивают доход
за счет услуг.
Мацал Кошек

Ответить   Wed, 6 May 2009 12:21:09 +0400 (#855237)

 

всем привет!
а у меня похожая история произошла:
месяц назад я на своем телефоне обнаружил(у меня билайн), что у меня куда-то
пропадают денги, позвонил в тп и как оказалось они с 17 марта ввели
абонентскую плату за услугу любимый номер, я им говорю она же бесплатная
всегда была-а они говорят была, а сейчас стала платной и предложила мне ее
отключить.
я это дело так не оставил попросил соединиить со старшим оператором, когда
меня соединили я объяснил суть претензии, на что он мне ответил что вся
информация была за 10 дне выложена на их сайте, на что я ему сказал что я на
их сайт никогда не захожу, а все новости узнавал всегда по телефону
справочноцй службы в разделе автоинформации. он мне начал объяснять и
ссылаться на пункт договора, что оператор имеет права менять тарифы в
одностороннем порядке уведомив, в любом из средств сми. на что я ему ответил
что: а если у человека нет интернета или он вообще не может видеть, в ответ
я получил лишь: вы договор подписали - вы сним согласились, оператор имеет
права сам решать каким способом ему нужно уведомить абонентов, . вот так я
лешился своих 34 рублей.
а они выбрали хитрый ход, абонентов больше 10 миллионов и за день, можно
подсчитать, сколько они дуриков получают.
кирилл

Ответить   Wed, 6 May 2009 17:06:34 +0400 (#855469)

 

Здраствуйте все участники листа.
Мда, почитал и ощущения не очень...
За Украину могу сказать что нам еще не так напряжно в этом смысле, потому
что можна купить симкарту нигде ее не регистрируя и ничего не подписывать.
Да и случаи с пропажей денег можна решыть и у оператора, причем вопреки
обещаниям вернуть напротяжении 3-ех рабочих дней (Если заявка была подана в
выходной), возвращают втечении 15 минут.
Виталик

Ответить   Wed, 6 May 2009 16:38:29 +0300 (#855498)

 

привет расылка и кирил.

вот ещё одна наша беда. мы не любим читать, даже инструкции. вот в
компьютерных прогах много кто читал справки? правельно 2 % из 100. так
же при подключении к интернету, оператору сотовой связи и т.д и т.п. мы
покупаемся на яркую рекламу и потом попадаем так, как только можно
попасть. не буду говорить куда. так что читать надо всегда договоры. и
уж если не всё устраивает, преодолевать искушения плюнуть на неудобства
и отказаться. а мы даже если читаем договор, и что то там нас не
устраивает, мы думаем, как обычно думает русский человек. а пронесёт, а
меня не заденет, а да они это так, на всякий случай. врядли что то будет
глобальное, где они будут пользоваться своими одностороннними правами.
вот потом и расхлёбываем. и я вас уверяю, что в компаниях , которые
предоставляют всяческие услуги, не только я имею в виду мобильных
операторов это знают. и пользуются этим. а потом ты хоть за судись. у
меня щас нет не одного договора на симку МТС , но мож кто подскажет,
есть ли у них такой же пункт, как у меговони? ответе пожалуйста

Ответить   Thu, 07 May 2009 09:02:02 +0700 (#856057)

 

Здравствуйте, Petrovich!
Не знаю, как где, а в новосибирском эмтээсе есть еще одна услуга,
которую зделали платной. Точно не знаю, как она называется, то-ли все
регионы, то-ли родные страны. Оплата за нее составляет один рубль в день.
Оплату ввели одновременно с услугой соседние регионы. У них какая
хитрость: была услуга внутрирегиональный роунинг, она была бесплатной.
Потом эту услугу закрыли, и вместо нее открыли точно такую же, и стала
она называться соседние регионы, и стала платной, и ее автоматически
подключили всем тем абонентам, у которых была подключена прежняя услуга.
А она была подключена практически у всех. Многие симки продавали с уже
подключеной этой услугой. О том, что она стала платной никого не
предупредили. Думаю, что прежде, чем пойти на подобный шаг, они хорошо
подготовились, что на них будут наезжать. Кстати на мегафоне некоторые
услуги тоже зделали платными, но об этом мегафон предупреждал через
эсэмэски.

Ответить   Wed, 06 May 2009 12:46:54 +0700 (#855071)

 

Доброго времени суток, дамы и господа!
Здравствуйте, Евгений Шеховцов!

Вы писали:
Точно не знаю, как она называется, то-ли все

Все регионы России. Не помню как она называлась раньше. Я ее подключал в
прошлом ноябре, когда ездил в центральную Россию. Удобно было. Из любого
региона в сторону МТС родной Кемеровской области по цене как будто ты дома -
75 копеек. Мало того что ввели абонентку, так еще и тарификацию минуты
подняли до 3 рублей. А поскольку у меня еще и межрегиональный роуминг был
подключен, а эмтээсовская симка резервная, вот я как удивился когда включил
ее и обнаружил что счет оченно сильно похудел.
А что делал "Мегафон" с опцией "Мега-анлим" в самых кошмарных снах
присниться не может. Но, на данный момент, считаю его самым приемлимым
оператором на территории Кузбасса.

Всего доброго!
С уважением kuznechik
icq: 486745920

Ответить   Wed, 6 May 2009 15:08:24 +0800 (#855318)

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ РАССЫЛКА И ЕВГЕНИЙ.--

ЕЖЕЛИ ВЫ ХОТЯ бы ммалость осведомлены, то как именно они потготовились?
если заменили одну услугу на другую, так они тооже по сути не имеют
права без ведома абонента подключать ему , что бы ты нибыло. даже если
эта услуга почти идентична закрытой услуге. проясните пожалуйста.
DJ Petrovich

Ответить   Wed, 06 May 2009 18:53:15 +0700 (#855403)

 

всем привет!
также хочу дополнить: в москве естьпровайдер интернета и спутникого
телевидения под названием акадо, так вот он в прошлом году автоматически
подключал дополнительные каналы по акции бесплатно на 15 дней, после чего он
взимал абонентскую плату, а абонентам даже не сообщалось об этом, но так-как
было много обращений с претензиями, денги пришлось всем вернуть и больше они
такими вещами не занимались.
кирилл

Ответить   Wed, 6 May 2009 17:44:48 +0400 (#855513)

 

Почитайте договор об обслуживании, который вы подписывали при
подключении к оператору, а то все подписывают его не читая. Видимо
думают, что он так просто для красоты. Во всех этих договорах есть
статья, которая формулируется по-разному, но сводется к тому, что
оператор имеет право изменить правила вашего обслуживания без
предварительного оповещения. Вы сами это подписали, так что не надо
теперь обвинять операторов связи. Они в своём праве, которое вы сами за
ними презнали, подписав договор обслуживания.

Ответить   Никита Цейковец Wed, 06 May 2009 19:30:03 +0400 (#855672)

 

Доброго времени суток всем!
Никита Цейковец в письме от 06.05.2009; 19:30 пишет:

Не всё так просто, никита, давайте вместе почитаем, к примеру, договор
мтс нижний новгород, специально сейчас отсканировал и привожу
содержательную часть.

Оператор (лицензиат, оказывающий Услуги под товарным знаком МТС на
территории действия тарифного плана, указанной в настоящем Договоре),
сведения о котором приведены в Правилах оказания услуг подвижной
радиотелефонной связи МТС, предоставляет Абоненту услуги подвижной
радиотелефонной связи и/или иные сопряженные с ними услуги,
оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих
лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика,
передача данных и др.), а Абонент принимает и оплачивает заказанные
услуги.
Телефон: +7 9101317331 Стартовый тариф: Супер
Ноль (49) ф МТС Нижний Новгород
I |ри подписании настоящего договора Аоонент выражает оезусловное
согласие с Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи
МТС, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Данные
Правила, а также указанный выше Тарифный план Абонентом получен, их
условия Абоненту известны и понятны

При этом нет никакого приложения об услугах связи, так же нет ничего в
справочнике абонента, в этом можно убедиться, скачав справочник с
моего сайта, так что не всё так однозначно.

Ответить   Thu, 7 May 2009 10:26:35 +0400 (#856208)

 

Приветствую всех.

Никита пишет:

Ну честно скажем, что дело обычно обстоит не совсем так. Как раз в случае МТС
в договорах такой пункт, как правило, отсутствует, т.е. подписывая договор, клиент
ничего похожего в нем может не обнаружить. Тут способ обмана более тонкий. В
договоре есть ссылка на правила оказания услуг или что-то похожее, которые разработала
сама МТС. К договору эти правила не прикладываются, а вывешены они на сайте компании
(причем компании, прибегающие к такому трюку, не брезгуют менять эти правила
задним числом -- особенно в ходе судебных процессов против них).
Причем, если на момент подписания договора, у вас нет под рукой интернета, то
на вопрос об этих правилах вам могут попросту соврать, что, мол, это всего лишь
технические условия.
Пункт об одностороннем изменении условий этих правил находится в самих правилах.
Кстати, таким "кидаловом" промышляют не только сотовые операторы, но и большинство
фирм, оказывающих дистанционные услуги, например, брокерские компании и т.п.

Тут не все так однозначно. Во-первых, речь шла не только о том, что клиентов
не извещали об изменении тарифов, но и о том, что с них брали плату за услуги,
на которые они договор не заключали.
Во-вторых, ст. 310 ГК РФ в общем случае не допускает одностороннее изменение
условий договора, за исключением случаев предусмотренных законом и в случаях
таких договоров, стороны в котором осуществляют предпринимательскую деятельность
и в этом договоре наличиствует соответствующий пункт(да и то с ограничениями),
а в данном случае одна из сторон (абонент) предпринимательской деятельностью
не занимается.
Кроме того, есть за что зацепиться и при юридическом толковании понятия "тарифный
план" в том смысле, что изменение тарифа превращает прежний тарифный план, на
который был заключен договор, в новый тарифный план, на который договор не был
заключен.
Любой пункт договора, противоречащий законодательству, в судебном порядке признается
ничтожным.

Всем заинтересованным лицам предлагаю ознакомиться с образцом претензии в адрес
МТС:
http://taxhelp.ru/new/forum/attachment.php?attachmentid=1597&d=1238076862

Подача такой претензии является необходимым шагом в досудебном разбирательстве.
Затем на ее основе можно будет составить судебный иск.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Thu, 7 May 2009 08:45:42 +0500 (#856210)

 

Всем доброго времени суток!

Анатолий, а можно ли, допустим, не подавать в суд, а написать жалобу в
Прокуратуру? И будет ли это действенным?

С уважением. Анатолий. г.Краснодар.

Ответить   Thu, 7 May 2009 14:11:08 +0400 (#856531)

 

Приветствую всех.
Анатолий пишет:

В идеале, разумеется, прокуратура должна защищать любые права граждан, если эти
права были нарушены, но в реальности...
В такой ситуации с жалобой лучше обращаться в антимонопольный комитет. По крайней
мере, там выше вероятность, что будут рассматривать ситуацию по существу(прокуратура
как только поймет, что речь не об уголовном преступлении, а о нарушении гражданского
законодательства, скорее всего, в своем ответе предложит вам пойти в суд).
Ну и направлять жалобы/заявления надо сразу в региональную и федеральную структуры
антимонопольного комитета/прокуратуры (хотя это уже из области танцов с бубном,
т.е. попытка предугадать логику действий бюрократов, тогда как такая логика отсутствует).
Чтобы исполнительная власть действительно чем-то озоботилась, требуется относительно
большое количество людей, проявляющих активность.
Насколько я помню, на уровне администраций субъекта федерации и на уровне администрации
муниципальных образований были структуры по защите прав потребителей (отделы
и т.п.). Можно обращаться туда за помощью в подготовке исковых заявлений и представительства
в суде.
А по поводу "действенности" всего вышесказанного -- это вопрос политический.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Thu, 7 May 2009 19:16:09 +0500 (#856664)

 

Добрый день почтенному собранию.
прочитала письма про злодейства сотовых операторов и решила проверить, не
подключили ли мне какую-нибудь услугу для моего удобства и без моего ведома.
оказалось - пока нет. а подключенная мной - "любимый номер", осталась
бесплатной. это на Билайне.
но больше всех удивил Мегафон.
с недавних пор появился тариф "бесплатное время", на котором звонок с
Мегафона на Мегафон стоит один рубль по всему дальнему востоку. не за
минуту, а за соединение. и всё. то есть, хоть за минуту, хоть за полчаса -
рубль.
от чего-то решили они сделать для нас во время кризиса такое приятное
исключение.

С уважением Лена. Хабаровск.

Email: ryabushka5***@y*****.ru
ICQ: 378318799
skype:Elena55568

Ответить   Thu, 7 May 2009 17:37:59 +1100 (#856240)

 

привет.
на котором звонок с

и вы в это верите? я в доброту нашего бизнеса не верю, как в доброту бизнеса
как такового. бизнесу не свойственно сочувствие или эмоции вообще, а
свойственно действовать по определенным жестким правилам.
проверьте, нет ли на описанном тарифе, например, не указанной, но имеющейся
в виду фиксированной продолжительности одного соединения?. а, может, есть
нарастающая стоимость сессий, если перезваниваешь?
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 7 May 2009 12:29:26 +0400 (#856297)

 

Приветствую ещё раз всех и вас, Мацал Кошек.
цитата:
"и вы в это верите? я в доброту нашего бизнеса не верю, как в доброту
бизнеса
как такового."

я тоже не верю.
цитата:
"проверьте, нет ли на описанном тарифе, например, не указанной, но имеющейся
в виду фиксированной продолжительности одного соединения?"
есть. полчаса. я писала: "хоть заминуту, хоть за полчаса."
но согласитесь, позвонить за один рубль во Владивосток или ещё какой-нибудь
другой город дальнего востока, совсем не хило, даже, если это только
полчаса.
цитата:
"а, может, есть
нарастающая стоимость сессий, если перезваниваешь?"
просто рубль за звонок, продолжительностью не более полчаса и всё.
тоже бы не поверила, если бы сами не пользовались этим тарифом.

С уважением Лена. Хабаровск.

Email: ryabushka5***@y*****.ru
ICQ: 378318799
skype:Elena55568

Ответить   Thu, 7 May 2009 20:49:10 +1100 (#856532)

 

Кстати, у нас в Краснодаре, сократили продолжительность сессии, и
Билайн, и МТС. Услугами других операторов не пользовался - не знаю.

С уважением. Анатолий.

Ответить   Thu, 7 May 2009 19:10:10 +0400 (#856799)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки. Представляю Вашему вниманию
материалы из звукового журнала "Голос Пермской краевой организации ВОС".
Речь идёт о телефонах Samsung с говорящей прошивкой с демонстрацией
некоторых возможностей телефона.
Файл можно скачать по ссылке
http://pystogov-perm.narod.ru/pystogov.mp3
Размер файла 4.46 мб.
С наилучшими пожеланиями
Сергей Пыстогов.

Ответить   Fri, 8 May 2009 00:02:52 +0600 (#856817)

 

На самом деле, не дай бог эти Самсунги, дейстиительно, включат в ИПР. За
такие денньги, можно два смартфона купить, которые и по функциям и по
качеству речи на несколько порядков выши. Конечно, смартфоны будут не
самые навароченные, но даже самый плохенький смарт на семёрки или даже
шестёрки заткнёт за пояс эту поделку. Ну а за 11 тысяч можно и вполне
новый смарт с девяткой купить, да ещё и лицензионную прогу к нему. Так
что народу бы не советовал на это вестись.

Ответить   Никита Цейковец Thu, 07 May 2009 22:32:11 +0400 (#856892)

 

Здравствуйте!
Советую не начинать снова этот спор, т. к. и самсунги, и смартфоны имеют
право на существование. Но коль речь зашла, то ситуации бывают всякие. У
одной знакомой смартфон на 8 симбе, а именно n72 работает из рук вон плохо,
несколько раз даже перепрошивала, а вот у других моих друзей данный смартфон
работает очень даже прекрасно. Но дело в том, что сколько я ни пользовался
прошитыми самсунгами, у меня нет ни одного нарекания. Сейчас пользуюсь
двухсимкартовам samsung d780. также доволен, тем более, что работа с двумя
симками организована в нём прекрасно. И я его не хочу менять ни на какой
смартфон, хотя, повторяю, ни в коей мере не хочу говорить, что лучше, а что
хуже. И те и другие нужны.
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
lvit***@i*****.ru
skype: victor.levko

Ответить   Fri, 8 May 2009 09:40:23 +0300 (#857123)

 

Всем привет!

Юзал немножко смарт Nokia e 51. Классная штука! Слов нет.
Но, дорогие мои, это же совсем другой девайс! Вообще другой! Как можно
его сравнивать с обычным сотовым телефоном??! Ну это бред.
А Самсунки, с "говорящей прошивкой", сравнивать можно только с такими же
по классу телефонами, то есть с обычными мобилками.
Лично у меня, нет никаких претензий к Самсунгам, которыми я пользовался
и пользуюсь, даже к неговорящему стандарта cdma. Улыбаюсь.
И это тёплое отношение к Самсунгам, останется у меня, даже если я куплю
смартфон, что и собираюсь сделать.

С уважением. Анатолий.

Ответить   Fri, 8 May 2009 12:40:42 +0400 (#857900)

 

Доброго времени суток всем!
Никита Цейковец в письме от 07.05.2009; 22:32 пишет:

Абсолютно согласен, ровнять самсунги со смартфонами просто не резон и
ладно бы, если бы самсунги стоили на порядок дешевле, чем смартфоны,
но сейчас получается, что цена бюджетного абсолютно нового смартфона
от 7 до 8 тысяч рублей, а цена самсунга, который не на много ниже
качеством около 6 тысяч рублей, ато и дороже, излишне говорить, что
б/у-шный смартфон можно купить в пределах 3 - 4 тысячи рублей.
Некоторое время назад видел в одном из наших салонов б/ушный нокиа
н70, не флагман смартостроения, конечно, но заткнёт за пояс самсунг
просто не напрягаясь, за 3 тысячи рублей в хорошем состоянии, даже,
если купить к нему аккумулятор хорошего качества, пусть это тысяча, и
того получается, смартфон приемлимого качества за 4 тысячи рублей, ну
а те, у кого нет финансового кризиса могут выложить 7 - 8 тысяч за
новенький смарт в заводской упаковке с гарантией, а покупать самсунги,
большинство из которых снято с производства, продаётся б/ушными, с
попорченными аккумуляторами и т.д; да и ещё, их не берутся
ремонтировать авторизованные сц, изврат страшный, следует напомнить,
что установка говорящей прошивки на самсунг автоматически означает
потерю гарантии даже на новый, только что из коробки, телефон, и
авторизованый сц бесплатно такую самоделку ремонтировать не будет, а
вот установка скринридера на смартфон ни чуть не нарушает гарантий и
любой сц возьмёт ремонтировать поломаный телефон по гарантии, если
конечно вы не убили тело физически.

Ответить   Fri, 8 May 2009 10:41:43 +0400 (#857130)

 

Никита, насчет качества речи это ты конечно мягко говоря не прав. Об
остальном спорить не буду ибо уже спорили переспорили. Просто пусть у нас с
тобой будет как можно больше вариантов на выбор. Я довольно долго
польбзовался говорящими самсунгами, сейчас вот держу два телефона один из
которых такой вот самсунг другой смарт от финского производителя. Есть рынок
со своими устойчивыми сегментами и нишами для разных телефонов.
п.с. а по ипр нам ничего я думаю из более или менее известных производителей
не дадут. Тут уж скорее "логос" выпустит свой гениальный смартфон размером с
приличную мясорубку да еще и рюкзачек предложит в подарок в качестве акции
тем, кто первее за ним прибежит. Можно и дальше помечтать например о том, на
какой операционке будет такой вот смарт работать. Наверное у него даже будут
уникальные, исключительно свои частоты, или скорее так, видимо для того,
чтобы по такому телефону иметь возможность полноценно разговаривать надо
будет прийти в свою краевую библиотеку где отдельно взятый обученный
специалист поставит вам симку с тарифом слепецкий. Кстати платить за
разговоры по такому телефону вы будете сразу со своего пенсионного счета,
даже ходить никуда не надо будет. Согласитесь, всяко удобнее, чем по
терминалам всяким сенсорным рыскать.
С уважением Наиль Алимжанов.

Ответить   Fri, 8 May 2009 10:19:24 +0400 (#857899)

 

Здравствуйте все!!!
В продолжение темы.
Сейчас подключён к Билайн, под этой торговой маркой у нас работает компания
под названием "Вымпел ком" или как-то так.
Со счётом проблем никаких, дополнительные услуги не подключают сами, а
предлагают их по SMS сообщениям или при запросе баланса в виде текста. Сразу
сообщают стоимость или дают бесплатный номер автоинформатора, по которому
можно узнать все подробности, в том числе и стоимость. При звонке на номера
с повышенной оплатой за минуту разговора, перед соединением всегда звучит
сообщение: "внимание, услуга платная".
С уважением, Алексей.

Ответить   Mon, 18 May 2009 20:49:53 +0600 (#861071)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 18 мая 2009 г., 18:49:53:

Ещё у тих есть такая фишка, что если не пользуешься платными услугами
в течение 90 дней, то со счёта начинает списываться 3 рубля в сутки.
Типа, не хочешь сам тратить деньги -- мы тебе поможем.

Ответить   Mon, 18 May 2009 22:05:34 +0400 (#861125)

 

Здравствуйте, Егор!!!

Original Message > Ещё у тих есть такая фишка, что если не пользуешься платными услугами

У нас ничего похожего нет, по крайней мере, на Билайне. Вообще в первый раз
о такой наглости слышу.
С уважением, Алексей.

Ответить   Tue, 19 May 2009 01:13:27 +0600 (#861158)

 

Алексей, Егор - здравствуйте.

-Соблазн пожертвовать репутацией ради кратковременной выгоды очень велик.
У моей дочери был тарифный план билайна
без абонентской платы.
На счёте оставалось немного денег. Она длительное время не пользовалась номером.
Так, вот, деньги пропали и телефонный номер
без предупреждения был продан другому человеку.
В мтс просто снимали деньги со счетов.
В акадо бесплатные каналы без уведомления делали платными. Причём, в августе,
когда максимальное число абонентов в летних отпусках и не смогли бы быстро отреагировать
на несанкционированное снятие денег.
На sipnet без уведомления ввели абонентскую плату....
Сейчас она не снимается
Бесплатные звонки на городские стационарные номера тоже существуют. Правда,
их стало мменьше. Информацию о таких "подарках" переместили с главной страницы
сайта внутрь.

С уважением
Евгений.

Ответить   Е. Остренский Tue, 19 May 2009 11:44:14 +0400 (#861308)

 

Приветствую, дамы и господа.
цитата:
"У моей дочери был тарифный план билайна
без абонентской платы.
На счёте оставалось немного денег. Она длительное время не пользовалась
номером.
Так, вот, деньги пропали и телефонный номер
без предупреждения был продан другому человеку."

не знаю, изменились ли правила, но раньше, если втечение трёх месяцев не
производилось ни одного звонка, номер изымался.
у меня на билайне и на мегафоне тарифы без обонентской платы, есть
бесплатная услуга - три любимых номера, но никаких денег дополнительно пока
не снимают. только за звонок.

С уважением Лена. Хабаровск.

Email: ryabushka5***@y*****.ru
ICQ: 378318799
skype:Elena55568

Ответить   Tue, 19 May 2009 20:07:48 +1100 (#861376)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Никита Цейковец пишет:

Часто доводится слышать мне подобные высказывания, и становится мне одновременно
и
грустно и забавно :). Допустим, вот читаю я договоры, вижу эту
незавулированную фразу и в результате что?
Правильно, в результате я последнее время почти без IP-телефонии :),
ибо все они оставляют за собой право пойти "взад пятки".
Противодействовать я этому не могу, могу лиш что? Правильно, отказать
себе в их услугах. Чувствуете? Ну ладно, отказалась от IPT. Не хотите
же Вы сказать, что мне надлежит ещё от сотовой связи отказаться, от
услуг Интернет-провайдера и отправляться в тайгу, где таким
працыыыыывным клиентам самое оно место? Мне кажется, Вы предлагали
именно это, ибо других вариантов не предусмотрено: либо согласен на
авантюру бизнесменов и пользуешься,их продуктом, либо как-нибудь "сам
с собою в шахматы" и без связи...

Ответить   carrying_rain Thu, 7 May 2009 15:59:14 +0600 (#856397)

 

привет.

насчет изменения тарифов четко сказано в законе о потребителе или что-то в
этом роде, что никто не может без ведома клиента ухудшить условия
предоставления услуг или повысить цены, если такое не оговорено, именно
"повысить цены", а не "изменить тариф".в
торое, никто не может продать клиенту одну услугу, которая повлечет за собой
покупку других услуг. поэтому у нас в стране, например, не продают
сим-локированных "операторских" телефонов по рублю с долговременными
договорами.
еще в нашей стране не принято судиться. скажем, закрыл провайдер порт 5060
для ip-телефонии. ухудшил условия. продал так называемый "брендированный"
модем, в который кроме операторской ни одна другая сим-карта не работает -
продал услугу, повлекшую необходимость приобретение другой.
я об этом писал в мтс. получил ответ типа "да, модем не предназначен для
работы с другими операторами, да, на аппаратном уровне, прислать программу
разблокировки не пришлем, это все производитель, спасибо, что обратились в
службу поддержки". пришлось ломать модем, правда, другого оператора. ответ
фигой на фигу.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 7 May 2009 15:17:00 +0400 (#856436)

 

Ольга, а что вы придлагаете? Я лишь говорю то, что есть на самом деле. В
той или иной форме подобные лазейки есть в договорах всех операторов
связи и не только у них. Просто, как правила, они активно не пользуются
этими правами, да и данные статьи договоров на зыбкой гране законности,
поэтому маштабное их использование может привлечь не желательное для них
внимание. С этим могут мириться пока это не носит больших размахов, в
противном случаи нечёткие формулировки в законах будут просто переделаны
и сформулированы более конкретно. Сейчас, видимо в связи с кризесом,
операторы стали использовать эти свои права, таким образом пытаясь
компенсировать некоторые свои финансовые потери. Кстати на то, что это
стали делать основные операторы практически одновременно стоило бы
обратить своё внимание антимонопольной службе, но это уже совсем другая
история. Вобщем, Ольга, вопрос стоит как раз так: "Либо вы соглашаетесь
с условиями договора, либо нет и остаётесь без данного вида услуг". Я бы
вам честно хотел бы помочь, но лично я здесь ничего не решаю. Могу лишь
посоветовать переодически, хотябы вскользь, ознакамливаться со своей
дитализацией счёта. Блага данная услуга есть у всех операторов, да и
предаставляется за некоторый пириод бесплатно. Например, в МТС свою
детализацию последних пяти списаний с счёта можно получить вообще по SMS
без всяких поездок в офис и замарочек с глупенькими девушками по
телефону абонентской службы. В любом случаи, если вы подписали договор,
то сейчас махать кулаками и бить себя в грудь с грозными криками, что я
их сейчас по судам затаскаю, бессмысленно. Вы уже согласились на такие
условия игры, так что виноваты здесь можете быть только вы, и судебные
издержки будете оплачивать тоже вы, как проигравшая сторона. Можно лишь
собрать много потписей, поднять вопрос пересмотра форм договоров на
обслуживания и добиваться соответствующих поправок в законодательстве,
но и при положительном результате, в прицидентах до принятия поправок
операторы будут всё равно правы. Ну а всех обиженных могу лишь утешить
тем, что этими своими действиями операторы связи получили нечтожно малую
выгаду. Уж можете мне повереть, как человеку, имеющему непосредственное
отношение к экономике, что расчёт, в котором вы эти несчастные 30-50
рублей в месяц умножаете на количество всех абонентов и получившуюся
сумму представляете как дополнительный доход операторов, в корне не
верны. Истенное увеличение доходов из-за этих действий в тысячи раз
меньше этой суммы.

Ответить   Никита Цейковец Thu, 07 May 2009 15:24:31 +0400 (#856507)

 

Доброго времени суток, Никита.

Вы писали 7 мая 2009 г., 14:24:31:

Могу лишь

Не у всех эта услуга бесплатная. Можно время от времени или при подозрении снятия
денег, звонить к императору сотовой связи и уточнять есть ли подключенные платные
услуги.

Ответить   Thu, 7 May 2009 16:47:12 +0300 (#856596)

 

привет рассылка и никита.

ну вот, взял и на самом интересном месте закончил. почему это так, как
вы говорите? продолжите мысль, если не трудно

Ответить   Thu, 07 May 2009 21:14:23 +0700 (#856654)

 

Ну всёже у нас здесь не экономический форум. Я вообще удивлён, что эту
ветку ещё не прибили, про порнушку то нас обламали, хотя там и про
решение бытовых проблем незрячих было больше чем здесь. Поэтому просто
максимально кратко выскажу своё мнение по этому поводу.
Вообще, если говорить кратко, то дело обстоит примерно так:
Деньги, которые лежат на вашем виртуальном счету - это уже не ваши
деньги как таковые. Это лишь цифры и не более того. Средства на счёте
мобильника деньгами вобщем-то не являются. Их нельзя отнести к
электронным деньгам, так как их наличный эквивалент из оборота не изят и
соответственно они ничем не обеспечиваются. Данные средства применимы
лишь в закрытой системе расчётов самого оператора. Ну а поскольку эта
система полностью закрыта, то и все операции в её рамках - внутренние
дела оператора. На этих средствах им уже не нажиться. По большому счёту,
вы отдаёте свои деньги оператору не тогда, когда их тратите на звонки, а
уже тогда, когда отдаёте их в кассе или скармлеваете аппорату по оплате.
Грубо говоря, вы положили 500 рублей, но ещё их не проговорили, а вот на
эти 500 рублей директор какого-нибудь МТС уже пивко себе покупает.
Теперь следующее. В экономической теории есть классификация товаров и
услуг по их необходимости. И есть понятие эластичности спроса.
Примитивно говоря, продукты питания - это товар с абсолютным спросом. Вы
будете покупать еду сколько бы она не стоила. Ну а понятие элостичности
характерезует то, насколько спрос на товар зависит от его цены,
качества, общей экономической коньюнктуры и прочего. Например, чипсы не
являются товаром первой необходимости. Значит, если цена на чипсы
неоправданно выростет в несколько раз вы перестаните их покупать. Тоесть
такой товар как чипсы обладает большой элостичностью спроса. Так как
объём спроса на него сильно зависит от цены. В свою очередь продукты
питания обладают низкой элостичностью спроса и предложения, так как
какая бы цена на них не была, вы волей не волей будете вынуждены их
покупать, чтобы бонально не умереть с голода.
Теперь перейдём к нашим операторам связи. Их услуги, до определённого
уровня, обладают большой элостичностью, так как если все цены на связь
поднимут, например, в 2-3 раза, общее количество разговоров также
уменьшется примерно в 2-3 раза. Так как мобильная связь в её
среднестатистическом обывательском применении не является товаром первой
необходимости. Теже подростки, которые любят задрачивать услугу SMS,
будут эти 20-30 фраз доносить до собиседника не по средствам 20-30
сообщений по 1-2 рубля, а по средствам звонка длительностью 2-3 минуты,
который обойдётся в десятки раз дешевли. Вобщем затраты на мобильную
связь можно практически безболезненно сократить в разы, просто в целом
эти затраты у обычного человека не критичны, поэтому он над этим так не
задумывается. Но если поставить его в условия дорогой связи, то он
сократит количество бесполезных по сути затрат, которые составляют для
многих больше половины. Иными словами, подавляющее число пользователей
мобильной связи выделяют в своём бюджете сумму, которую они готовы
потратить на вомногом бесполезные услуги сотовой связи. В условиях, в
которых этой суммы перестанет хватать, например, когда цены повышаются
быстрее роста общих доходов, данная статья бюджета будет сокращаться.
Вобщем-то к чему я всё это здесь рассказал? А к тому, что от того, что у
миллионов абонентов их месячный расход возрастает на 30-50 рублей, они
практически не станут класть больше денег на свой счёт. Просто будут
совершать на несколько звонков или посылов SMS в месяц меньше. Конечно
определённый эффект увеличения платежей будет наблюдаться, но он не
рассчитывается по формуле "Искуственное увиличение затрат одного
пользователя умноженное на общие число абонентов". Реальное увиличение
платежей будет в тысячи, если не десятки тысяч раз, меньше.
Например, вы кладёте на свой мобильник 200 рублей каждый месяц. Вы
рассчитываете свои разговоры именно исходя из этих двух сотен рублей. И
если у вас оператор ещё в тихоря снимет 20-30 рублей, вы просто плавно,
даже незаметно для себя немного придержете свои порывы к общению, просто
сказав себе: "Ё моё! ещё неделя, а у меня уже лишь полтос. Надо бы
поменьше с Маней трепаться. Да и тёща пусть, сучка, сама звонит, а не я
ей!".
Именно таким макаром операторы этими мерами заработают не десятки
миллиардов, а лишь жалкие сотни тысяч.
Вы конечно можете резонно спросить: "А зачем тогда всё это делается?".
Ну лично я точно сказать не могу, так как не являюсь сотрудником
стратегического отдела не одного из операторов. Могу лишь предположить,
что это делается не столько для увиличения прибыли как таковой, а для её
стабилизации. То есть, как мы уже здесь выяснили, затраты на мобильную
связь имеют некоторый запас безболезненного сокращения. В условиях
экономического кризеса многие люди могут прибегнуть к этому запасу. То
есть сократить свои затраты на сотовую связь, например, на 30-40
процентов. Оператарам это, разумеется, не выгадно, по этому они вводят
ряд скрытых платных услуг, по средствам которых сокращают ваш резерв
безболезненного уменьшения затрат, например, с 30-40 процентов до 15-20.
Других внятных объяснений лично я не вижу.

Ответить   Никита Цейковец Thu, 07 May 2009 19:25:01 +0400 (#856800)

 

Доброго времени суток всем!
Никита Цейковец в письме от 07.05.2009; 19:25 пишет:

Позволю не согласиться, нормальные операторы позволяют вернуть эти
деньги в случае расторжения договора, например у меня был случай,
когда у меня украли телефон, а на балансе было ещё в долларах около 20
долларов, я спокойно пришёл в офис мегафона, написал заявление на
расторжение договора и мой баланс мне был выдан тогда ещё в рублях по
курсу доллара на руки, знаю точно, что договор можно расторгнуть с
мегафоном и, вроде бы, с мтс-ом, с билайном не уверен, точно нельзя
расторгать договор с теле2, вернее можно, но оговариваетяс, что
денежные средства не возвращаются
зы
В своё время в нижегородском мегафоне была такая фишка: за звонки
длительностью более 30 секунд накидывали по 1 цент на счёт, с учотом
конферентс-связи можно было накидывать себе 5 центов за минуту. У меня
была корпоративная симкарта с бесплатными внутриоблостными звонками, с
которой я и накидывал себе бонусы по пяти линиям одновременно, а,
когда накапливалась внушительная сумма, например долларов 50 - 100,
просто расторгал договор и снимал деньги. При этом никакого нарушения
закона, т.к. для раскрутки использовалась оплаченная корпоративная
симкарта, жалко, что прикрыли эту халяву быстро.
ззы
Такая же халява была и на теле2, можно было в месяц накидывать себе
до 3 тысяч рублей, что я и делал, опять-таки с корпоративной симкарты
абсолютно законно, но и ту халяву тоже прикрыли в этом месяце ;)

Ответить   Fri, 8 May 2009 10:51:12 +0400 (#857136)

 

внимание жители Украины, пользующиеся оператором лайф. будьте осторожны! при
попадании на на номер 433, соседствующий с информационной службой лайф 5433,
с вашего счёта будут списывать деньги. так за 3 попадания на этот номер моей
жены ушло 25 гривен. а её знакомого в тот же день было списано 7 гривен.
вызывает удивление и то, как они туда попадали.

Ответить   Николай Ходус Sun, 31 May 2009 23:09:34 +0300 (#866474)

 

привет рассылка и ольга.

мне только грустно.

до чего же люди легко подвержены всяким благам цевелизации. я как-раз и
хочу сказать что надо отказываться. вы поймите, с начала что бы всё в
сотовоой связи заработало как надо, было дорого общаться. потом как
обарудывание более или менее стало сносным, стали снижать цены. а теперь,
когда подсадили весь мир, начинаются авантюры. да!!! я и предложил бы
отказаться, потому, что это как наркотик. вы наркомана видили в ломке?
тут то же самое. как это у вас да отобрать сотовую связь?!!! а если бы
опять же многие ,, не смотря на то, что она эта связь им щас не обходима
стала отказались, то и грёбаные наши бизнесмены бы призадумались. я
честно признаюсь, в выборе правайдера инета у меня вариантов нет, так-
как в частном секторе живу. но если допустим ещё какое- то
непродолжительное время будут продолжаться перебои , причём сильные, я
отказываться буду , хотя конечно уходить с инета, да ещё сразу с двух
мегабит, это конечно жуть как не охото. вот пока вы будите , точнее пока
все будут о себе любимых якобы заботится вот значит так и будет, как
есть. но опять же говорю, что сочиняя это письмо отчётливо понимаю, что
каждый про себя посмеётся над ним. ваше право. жаль что вы себе яму
роете. точнее все роют, а ещё точнее многие.

Ответить   Thu, 07 May 2009 19:44:56 +0700 (#856519)

 

Здравствуйте, Petrovich!

Вы писали Wed, 06 May 2009 18:53:15 +0700

Я не знаю какие права они имеют, какие нет. Это в договоре должно быть
написано, читать договор у меня нет ни какого желания.

А чего я могу прояснить? Я там не работаю? Просто высказываю мысль, что
прежде чем кинуть на бабки всех своих абонентов, надо представлять, что
эти абоненты на них будут наезжать. И некоторые даже через суд.
Следовательно у них есть механизмы как-то от этих наездов уходить, или
по крайней мере зделать так, чтобы эти разборки не нанесли кампании
финансовый ущерб.

Ответить   Wed, 06 May 2009 23:08:21 +0700 (#855674)

 

Билайн - такой же хапуга. В Краснодаре, без предупреждения, изменили
расценки на тариф "Сенсация", естественно в сторону увеличения, причём
заметного. Но создали тариф "Сенсация плюс", точно с такими же расценками,
какие были раньше на "Сенсации". Только вот переключиться на "Сенсацию
плюс", можно лишь заплатив 60 рублей.
На других тарифах Билайн, так же, без предупреждений, поменяли расценки
в сторону увеличения.

С уважением. Анатолий.

Ответить   Thu, 7 May 2009 00:15:44 +0400 (#855965)

 

Здравствуйте, Petrovich!
Кстати, в новосибирском эмтээсе еще и 100 килобайтный подсчет интернет
трафика ввели. Допустьим скачал ты один килобайт, деньги берут за сто
килобайт, скачал сто один, деньги берут за двесте.
А я днем в джипиарэсе сижу, обидно.

Ответить   Wed, 06 May 2009 12:51:03 +0700 (#855081)

 

Здраствуйте, сменю тему, так как речь пойдет о другом операторе.
У нас в Украине билайн любит изменения без предупреждения.
Так в одном из тарифных планов сначала была одна плата, а потом изменили, и
пользователь, который привык к одному тарифному плану так и не понимал что
же случилось, когда за разговор на который планировалось потратить одну суму
денег ушли все...
В моем тарифном плане включили такую прекрасную вещь. Ранее была оплата
только за первую минуту, максимальная продолжытельность разговора 30 мин...
Теперь оплачивается первая и все с 11-ой минуты.
Конечно это все без предупреждения.
Ну и последнее, любят они иногда снимать все деньги с щета...
Конечно тот кто помнит и знает сколько у него было на щету, тому и
возвращают, но не многие устраивают разбирательство с оператором.
Им легче отключится от этого оператора, как не надежного.
Виталик

Ответить   Wed, 6 May 2009 09:41:41 +0300 (#855123)

 

Здравствуйте, участники рассылки.
Нужен максимально дешевый сканер для сканирования и последующего
распознавания текстовых документов. Какие требования к сканеру тут можно
считать минимально допустимыми? На что обратить внимание при выборе
конкретной модели?

Ответить   Wed, 6 May 2009 19:07:52 +1100 (#855224)

 

Вижу Вас, как наяву, Виктор!
Это случилось Wed, 6 May 2009 19:07:52 +1100:

[+] + - офтопик. С подобными вопросами обращайтесь в рассылку "Tiflocomp".
[*] * - несоответствие темы содержанию письма.
Будьте внимательнее, пожалуйста.

Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa),
Модератор диск. листов "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих" и "Решение
бытовых вопросов незрячих и слабовидящих".
Mailto: cilhant***@i*****.ru Skype: lady_svetlada
http://villa-13.mostinfo.ru
msn: svetla***@h*****.com ICQ: 312691558

Ответить   Wed, 6 May 2009 13:12:47 +0300 (#855328)

 

и ещё разик здравствовать всем и вашим нервам.

вот именно_ именно_ многие не устраивают. а потом мы удивляемся, а
почему же нас за быдло и лохов держат. да потому, что каждый думает, а
ладно. это ж копейки. и заметте н, нас много, а их , то- есть операторов
сотовоой связи мало. и с каждого по копеечке , вот и получается рублик.
да с многими нулями. мы часто забываем, что копеечка то рублик и бережёт.
и в принципе я не против ихних зарабатываний . они предлогают а мы
выбираем. но тут нам навязывают, да и вообще хоть и банальная фраза, но
не честную игру ведут. вот ежели бы абоненты объединились да в суд
подавали, тогда было бы дело. а так они всем пакостят по мелочам и
соответственно никаких судебных и прочих глобальных разберательств не
будет. а я собираюсь искать единомышлеников. во всяком случае в моём
городе. жаль , что я больше, чем уверен в обратном, но пытаться буду.

Ответить   Wed, 06 May 2009 19:00:14 +0700 (#855462)

 

Здравствуйте, Evgeniy.

Вы писали 6 мая 2009 г., 9:51:03:

Если я не ошибаюсь такое сейчас у всех сотовых операторов ввели.

Ответить   Wed, 6 May 2009 11:19:04 +0400 (#855257)

 

Доброго времени суток всем!
Evgeniy Shehovcov в письме от 06.05.2009; 9:51 пишет:

Немного не так: если ты завершил сессию, а в ней было, скажем 10
килобайт, то сессия считается, как 100 кб, а, если сессия не закрыта,
то всё ок, пользователям спика реально не везёт, т.к. их смарты виснут
регулярно и приходится открывать новую сессию ;)

Ответить   Wed, 6 May 2009 15:41:23 +0400 (#855385)