Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-05-04

[SPH] регистрационный номер для mobile speak

здравствуйте, уважаемые рассыльчане! у меня такой вопрос: человеку очень
далекому от компьютерных дел и вообще от компьютера очень нужно установить
на смарт mobile speak. как известно, для полноценной установки необходимо
заказать регистрационный ключ. сам он этого сделать не сможет, а я не знаю,
как ему помочь. может, кто подскажет, как можно добыть ключ не для себя, а
для другого человека. всем спасибо. с уважением, Евгения.
jenich***@y*****.ru

   2009-05-04 23:46:35 (#853538)

[SPH] словарь т9 на nokia n79

всем привет. итак вопросы продолжаются:) не знает-ли кто как пользоватся
словарём т9 на nokia n79? точнее как туда добавлять слова. обычные методы со
звёздочкой не проходят. при кратком нажатии вообще закрывается приложение в
котором пишу, а при долгом выдаётся список знаков препинания. игры с
клавишей edit тоже ничего не дают. вобщем совершенно непонятно как
пользоватся там данным словарём...
с уважением николай
icq 275023320
skype lapsus3500

   2009-05-04 23:31:30 (#853532)

[SPH] Re[2]: симбиан девять или восемь Re[2]: Мобильные вирусы - Много шума из н

Привет, Никита.
Original Message From: Никита Цейковец
Вплане низкоуровневой функциональности девятка - это шаг назад. У меня есть
опыт работы с
девяткой, и все свои заявления я основываю на собственном опыте. Ну а

- - -
Никита, не верится, что если Вы пользовали девятую симбиан, начиная с девять
два и после этого так заявляете. В плане функциональности те, кто имеет практический
опыт пользования восьмой и девятой симбиан, каждый вам скажет, что пользование
симбиан девять два и выше претерпело сразу заметные улучшения в скорости работы
и добавлено к тому же много улучшений в абсолютно всех сервисах и функциях. Я
бы даже не стал с Вами спорить, но дело в том, что лист читают сотни подписчиков
и мне просто жалко, если у них сложится такое удивительно неверное мнение и свои
деньги они потратят просто впустую.
Original Message From: Никита Цейковец
что касается мощности железа, то вы опять заблуждаетесь. Нокиа не занимается
наращиванием процессорных мощностей. Со времён восьмой линейки, на самых новых
моделях девятой, тактовая частота увеличилась не более чем в полтора раза.

- - -

Это не правда. Посмотрите обзоры описания
http://helpix.ru
обзоры Сотовик, мобайл-ревью, обзоры Ильдара Муртазина.
Просто сравните объем оперативной памяти от модели к моделям и сразу все
станет ясно. Например на Е51 131 мегабайта памяти телефона, из которых доступная
оперативная память составляет примерно 60 мегабайт и если добавить гораздо более
мощный процессор и другие аппаратные значительные усовершенствования, то результат
действительно сразу чувствуется на практике сразу. Мобайл спик, талкс, сакраментовский
рассказчик - эти программы установленны у меня в память телефона и скорость реагирования
нисколько не страдает, при этом ещё работают и другие программы, например интернет
браузер, аська (имплюс или гляся), раньше ещё и скайп был, но сейчас мне с практической
точки скайп не нужен постоянно, поэтому от скайпа я отказался. Или например файловый
менеджер Active File подобие тотал командер отлично и быстро выполняет различные
действия с группами файлов.
Телефоны восьмой линейки были в свое время конечно супер и до сих пор
являются друзьями и помощниками для многих ребят и я эти модели ни в коем случае
никак не принижаю. Но просто хочу сказать всем подписчикам, кто планирует в будущем
покупать смартфон, делать выбор - ни в коем случае не тратьте свои деньги попусту
и в наше время я даже не советовал бы не только не брать восьмую линейку, но
и даже нокиа N73. Это прекрасная модель была для своего времени. У меня есть
личный опыт сравнения скорости их работы, в частности N73 и более поздних моделей
симбиан девять два и я заявляю, что даже не посвященному в тонкости пользования
смартфонами сразу бросается в глаза время задержки реагирования на любые команды.
Просто поймите, что время не стоит, а движется вперед и с каждым разом выходят
все новые и новые модели с более удивительной легкостью и скоростью работы и
кстати по очень приемлемым ценам. А тратить деньги и выкидывать их в пустую,
вкладывать их в позавчерашний день и при этом приобретать ещё вдобавок нервные
напряжения и проблеммы с пользованием - это далеко не выход для нас. Лучше
силы и нервы вкладывать в другие области жизни, чем в это. Повторяюсь, что я
вовсе не ругаю все те модели прошлого, но сегодня есть почти по тем же ценам
более достойные аппараты, которые гораздо легче и приятнее в пользовании, значительно
ощутимее меньше грузятся виснут и тормозят. Вот в частности на симбиан 9.2, в
частности на Е51 спик и талкс летают просто со сверхзвуковой скоростью, быстро
переключаются между собой, при этом не надо закрывать даже открытые приложения,
ну вообщем это уже детали. А ведь есть уже аппараты на симбиан 9.4.

Original Message From: Никита Цейковец
Ну а судя по вашим заявлениям, вы врятле ставети перед своим смартфоном задачи,
загружающие его оперативку хотябы
на половину, с чем вполне сможет справится и семёрка. Ну а если ещё юзать
TALKS, который в разы меньше грузет проц, то разнецы в скорости работы вы не
заметите.

- - -

Вот, Никита, не обижайтесь, но тут действительно чувствуется, что у вас нет
практического наблюдения за работой смартфонов разных моделей. Иначе вы такого
никогда бы не сказали. Я вам заявляю, что я пользовал несколько дней нокиа N70
(симбиан 98.1), нокиа N73 (симбиан 9.1) и T51 (симбиан 9.2). Не вдаваясь в детали
железа, в какието сторонние программы, могу точно сказать, что на первых двух
даже стандартные рядовые обычные функции срабатывают с заметным отставанием,
Чем эти же операции на более новом смарте. На более новых смартах даже более
сложные операции, например работа в интернете, загрузка страниц, пользование
аськой осуществляется значительно проворнее легче надежнее и быстрее. Работа
с камерой (фото видео), в том числе и просмотр - тоже значительно происходит
легче. Вообщем просто хочу призвать подписчиков, не тратьте свои личные деньги
зря, когда есть тоже доступные, но более продуманные мощные и удобные модели.
Ну а насчет того, как я гружу оперативку, то я не задумывался даже над
этим. Просто беру от смарта все, что мне надо. Часто в аське нахожусь, при этом
одновременно частенько открываю офисные документы, в частности ворд, пишу там
быстро кое какие тексты или открываю существующие вордовские доки, быстро прочитываю
их, так же захожу на сайты для получения нужной мне информации и все это естественно,
когда нахожусь ни дома ни в офисе. При этом ещё могут у меня тихонечко работать
какой либо из плееров, или поке огг или алонМп3. Так же постоянно в трее висит
диктафон и пару мендежеров фильтрующих звонки и смс, так же программа определенным
образом обрабатывающая сообщения, которая скрывает все сообщения из стандартных
папок и чтобы посмотреть входящее или отправленное, то надо войти в эту программу
ввести пароль... А аудиокниги или текстовые книги я читаю практически без перерыва
только на смартфоне. Ну вообщем всего перечислять тут не буду, но знаю прекрасно
что многие ребята постоянно пользуют вай фай соединение, интернет телефонию и
другие интернет сервисы и все это проходит без проблемм. У меня из интернет
сервисов только браузер и аська в данный момент, но даже если сравнить их работу,
то более новые версии смартфонов реально выигрывают в скорости работы и тут.
Вообщем считаю этот спор вообще бессмысленным и тут на лицо очевиден
ответ. Просто написал, потомучто не хочу, чтобы не обращавшие раньше внимание
на эту тему пользователи не делали таких неправильных выводов и не тратили свои
деньги зря, а пользовались новыми продуктами,, удобными и легкими в плане удовольствия
и помощи себе по жизни.
- - -
С уважением, Вадим! ICQ: 192634169 SKYPE: WPRO71 mail-agent: luchp***@m*****.ru
luchp***@m*****.ru

   "VadimPro" 2009-05-04 23:12:23 (#853520)

[SPH] телефон выдаёт ошибку о нехватке памяти как её решить?

Здравствуйте, home.
помогите пожалуйста выяснить и решить такую проблемму.
телефон нокия 5500 спорт. установлен мобилспик 3_40
зарегестрирован все нормально. 3 месяца работало всё отлично,
мобил установлен в память телефона не на флэшку,
стал выдавать ошибку
нет свободной памяти удалите часть данных.
хотя телефон практически
чист
при проверке памяти ввыдаёт
208 байт свободно а 7 тысяч
девятьсот байт занято.
при кажлдом заходе в меню
проверки памяти почемуто
объём памяти с каждым разом
уменьшается
я пробывал командой
возвращать телейфон к
заводским настройкам и
переустанавливать мобил
неделю работало нормально а
потом история повторялась.
все контакты смс всё видео очищено.
что могло статься может вирус какойто
заранее благодарен за помощь.
Виталий.

   ukrnet 2009-05-04 23:02:39 (#853512)

[SPH] Re[6]: порнография для слепых :)

Нет, Дас. Тут нужен именно сайт. Во-первых, что будет обсуждаться в
рассылки? Контента-то не представленно. А во-вторых, рассылка - это
подписывания почтового адреса, а по адресу вас могут узнать, а вы не
хотите, что бы ваши знакомые знали, что вы этим так интересуетесь. Люди
будут просто стесняться, а отдельный ящик заводить, тоже запарно.

   Никита Цейковец 2009-05-04 22:22:04 (#853485)

[SPH] Re[5]: порнография для слепых :)

Нет, нет, нет, Анатолий. Секс раде удовольствия - это показатель
развития. Я не призываю к беспорядочным половым связям, но всёже есть
ряд определённых фактов. Сексом раде удовольствия занимается три вида на
земле: Непосредственно человек, Дельфины и ещё один вид обезьян. Ну а по
тестам как раз эти три вида - самые высокоорганезованные в
интелектуальном отношении на нашей планете. Переход секса из разряда
простых инстинктов - и есть один из этапов эволюции.

   Никита Цейковец 2009-05-04 22:12:35 (#853481)

[SPH] Re: симбиан девять или восемь Re[2]: Мобильные вирусы - Много шума из ниче

Нет, категорически с вами не согласен. Вплане низкоуровневой
функциональности девятка - это шаг назад. У меня есть опыт работы с
девяткой, и все свои заявления я основываю на собственном опыте. Ну а
что касается мощности железа, то вы опять заблуждаетесь. Нокиа не
занимается наращиванием процессорных мощностей. Со времён восьмой
линейки, на самых новых моделях девятой, тактовая частота увеличилась не
более чем в полтора раза. Ну а судя по вашим заявлениям, вы врятле
ставети перед своим смартфоном задачи, загружающие его оперативку хотябы
на половину, с чем вполне сможет справится и семёрка. Ну а если ещё
юзать TALKS, который в разы меньше грузет проц, то разнецы в скорости
работы вы не заметите. Я не против девятки как таковой. Лишь говорю, что
для всестороннего использования смарта девятка подходит меньше, чем её
предшественицы.

   Никита Цейковец 2009-05-04 22:07:01 (#853477)

[SPH] Порнография - тема закрыта

Здравствуйте!
Тему порнографии закрываем.

   2009-05-04 21:56:57 (#853465)

[SPH] Re: о приборе для определения денег

Здравствуйте рассылка, Александр и Игорь
На распознование одной стороны купюры уходит около двух секунд. К этому
времени нужно добавить время необходимое лично Вам для установки купюры в
купюроприемник и эту сумму умножить на число попыток определения, так как
на крязных купюрах не всегда можно определить номинал по первой попавшейся
стороне купюры и приходится ее вставлять другими сторонами.
Что касается способности к подсчету суммы, то вопрос упирается не в одсчет
суммы полученной вами пенссии, а в подсчет суммы которую Вам придется
отдать за такой каджет. Ради интереса глянте сколько стоит такое
оборудование для зрячих добавте процентов ппятьдесят и успокойтесь. Хотя
еслибы бесплатно, то беспорно такой прибор былбы полезен многим.
С Уважением,
Денис Мойкин, Санкт-Петербург.

   2009-05-04 21:54:27 (#853460)

[SPH] Сексуальные извращения в быт?

Всем привет!

Я понимаю, что Никита, поставив в теме смайлик, намекает на некую
издёвку, но тем не менее, грязь - она грязь и есть.
Если уж рассуждать о "полезности" (беру в кавычки), или о воспитательном
моменте, то любой образованный сексопатолог, расскажет Вам, что Ваш сайт,
кроме вреда, ничего Вам не даст. Он распалит в Вас желание, которое приведёт
к усиленной работе секреторных функций ваших желёз, которая, эта уселенная
работа, затронет ваше психо-эмоциональное состояние, и пагубно скажется, и
на психике, и на соматике. В лучшем случае Вы станете жалким
анонистом-маструбатором, которых в моё время, обычные мужики презирали,
гнали и могли запросто дать в рыло, а в худшем - Вы станете маньячком,
охотящимся за старушками или малыми детьми, за счастье будет совладать с
какой-нибудь пьяной бабой.
Кстати, в Государственной думе, когда обсуждали поправку об ужесточенни
наказания за насилие над детьми, указывали на то, что практически все
маньяки начинали именно с порно-сайтов, затем детское порно, а потом
непосредственно дети. Для "любителей" продают и видео, на котором насилуют,
избивают и убивают детей, начиная от двухлетних.
Никита, подумайте над проектом, может Вы будете озвучивать такое видео
своими комментариями, для бедных незрячих, дабы не было никакого ущемления
их прав?!
Вот не помню, пусть юристы подскажут, приняли ли таки в Думе поправочку,
где маньяков будут подвергать химической кастрации?!

   2009-05-04 21:47:29 (#853444)

[SPH] Re[4]: прибор для распознавания денежных купюр

Привет всем!
>
> а как будет дело обстоять с иностранными купюрами, к примеру с
> распознаванием
> фунтов стерлингов, долларов или каких-нибудь узбекских сумов?
>
> -- Ни как.
Он работает только с Российскими деньгами.

--С уважением- Михаил Белогорцев
Подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника"
mailto:device.nevbereg-sub@subscribe.ru

   2009-05-04 21:46:53 (#853443)

[SPH] Re[2]: обзор. новый тфп.

приветствую, алексей.

да интересно. по ипр будут давать. с ценой пока ничего определённого. к
осени пожалуй решат, т. к. ещё многое предстоит доделать. тестовый образец с
предприятия кстати спёрли на фирму, так что звук пока не могу показать.
обещали вернуть либо на этой неделе, либо после десятого. тогда всё будет в
полном объёме. кстати вроде бы решили добавить озвучку приёмника. не знаю,
есть ли смысл, но собираются сделать голосовые сообщения озвучивающие шкалу.

с уважением
петров максим

   2009-05-04 21:33:06 (#853421)

[SPH] Re: прибор для письма по брайлю.

однозначно все приборы разные. но под каждый прибор нужно индивидуально
затачивать грифель. тогда по моему опыту будет всё в порядке.

   2009-05-04 21:32:11 (#853416)

[SPH] Re[3]: Книги на флеш носителях.

Приветствую всех.
Алексей пишет:
> Дело обстоит именно так, Логос не заключает договоров с авторами, только не
> знаю, о какой статье из гражданского кодекса вы пишите.

Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных,
учебных или культурных целях

> Раньше там не было
> ничего о книгах для незрячих, только всякие разные запреты на копирование
> материалов, выраженных в цифровой форме.

А подняться на три строки вверх по документу???
Это же разные пункты одной и той же статьи ГК РФ. То, о чем вы пишете, касается
свободного использование авторских произведений в библиотеках, а именно предоставления
экземпляров произведений в цифровом виде в библиотеках и не имеет отношения к
воспроизведению авторских произведений без согласия автора и без извлечения прибыли
для незрячих.

> По поводу спец формата тифло флэш плеера, было получено специальное
> письменное разъяснение какого-то юриста из каких-то правительственных
> структур. В этом разъяснении было сказано, что тифло флэш плеер читает книги
> в специальном формате, который не позволяет нарушить авторские права и его
> можно использовать.

Алексей, есть два разных пункта статьи 1274 ГК РФ: один касается воспроизведения
авторских произведений без согласия автора и без выплаты вознаграждения таким
способом, который позволяет получить произведение в доступной для слепых форме(например,
издание плоскопечатной книги в виде книги с рельефно-точечным шрифтом). В этом
пункте (точнее подпункте)нет никаких требований по криптозащите книг. Логос имеет
право издавать книги без согласия автора и без выплаты вознаграждений исключительно
в рамках этого пункта ст. 1274, поэтому придуманная Логосом криптозащита является
противоправной в той ситуации, кв которой такие аудио-книги и тифлофлешплееры
распространяются в настоящее время.
Есть другой пункт ст. 1274, который регулирует деятельность библиотек и, в частности,
работу с экземплярами произведения, выраженными в цифровой форме. Ответ упомянутого
вами юриста, как можно судить по вашему вольному пересказу, касался именно пункта
о библиотеках и цифровой формы экземпляра произведения и, скорее всего, означал,
что тифлофлешплеер можно использовать в качестве средства прослушивания аудио-книг
в библиотеках, так как он исключает копирование электронного материала (а это
требование ГК РФ к библиотекам, предоставляющим экземпляры произведений в цифровом
виде).
Однако обратите внимание, что там же есть второе требование: работа с экземпляром
произведения в цифровом виде должна проходить в помещении библиотеки, т.е. это
означает, что зашифрованные аудио-книги на тифлофлешплеерах нужно прослушивать,
не покидая библиотеку. Только в этом случае деятельность библиотеки будет удовлетворять
всем требованиям ГК РФ. Но это справедливо, если, разумеется, исходить из того,
что аудио-книга -- это экземпляр произведения, представленный в цифровом виде.
Для обычной аудио-книги это, скорее всего, так и есть, но для изданий, выпущенных
в соответствии с п.1 , пп.6, ст. 1274 для слепых, это более чем спорный вопрос,
так как такое издание однозначно не является экземпляром исходного произведения,
а вопрос об авторском праве на произведение, изданное специальным способом для
слепых, насколько я понимаю, кодексом явно не урегулирован (по логике такие произведения
должны быть общим достоянием с ограниченным кругом пользователей).

Еще раз подчеркиваю, что в этом пункте речь идет исключительно о деятельности
библиотеки!
К деятельности библиотек Логос формально (т.е. по закону) никакого отношения
не имеет (из рассмотрения исключается тот факт, что госбиблиотека для слепых
занимается лоббированием интересов Логоса) -- Логос -- это не библиотека, не
госорган по управлению библиотеками; Логос всего-навсего издательское предприятие,
которое издает авторские материалы без согласия автора и без выплаты вознаграждения
для нужд незрячих.
Так что тут два совершенно независимых вопроса:
1. Работа библиотек с цифровыми экземплярами произведений: любые аудио-книги
должны прослушиваться слушателями в помещении библиотеки (подобно читателям в
читальном зале) и должно быть исключена возможность их копирования. Тогда криптозащита
нужна именно библиотекам, чтобы выполнить требования ГК РФ. Но тогда и аудио-книги
не должны выдаваться на руки, и тифлофлешплееры с поддержкой шифрованного формата
должны стоять только в библиотеках.
2. оборот изданий, выпущенных в форме, доступной для незрячих. Здесь уже тифлофлешплеер
выдается как ТСР и доступ к аудио-книгам, изданным для незрячих в соответствии
со статьей 1274 п.1 пп.6, должен быть свободным и криптозащита в таком случае
является противоправным действием, ограничивающим доступ инвалидов к информации.

Успехов. Анатолий.

   "i_chay" 2009-05-04 21:29:41 (#853411)