Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-05-06

[SPH] Панасоник 7225

Приветствую всех!
По указанному в теме телефону есть неплохой форум, где можно получить ответы
на многие вопросы.
а вот ссылка:
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=40834
С уважением Сергей,г.Екатеринбург

   Сергей 2009-05-06 21:57:08 (#855851)

[SPH] Re: опять про массажные кушетки

здравствуйте александр.
если вы с украины, то лучше брать стол сразу у производителя. правда он
находится в городе белая церковь. взял там стол на деревянной основе за 1600
гривней, а в медтехнике такойже стоит от 2400
до 2600 грн.
если интересно могу дать номер телефона.

vovey***@f*****.ru
С уважением, Владимир!

   2009-05-06 20:19:44 (#855731)

[SPH] Re[3]: mts хапуга

Здравствуйте, Petrovich!

Вы писали Wed, 06 May 2009 18:53:15 +0700

P> если заменили одну услугу на другую, так они тооже по сути не имеют
P> права без ведома абонента подключать ему , что бы ты нибыло. даже если

Я не знаю какие права они имеют, какие нет. Это в договоре должно быть
написано, читать договор у меня нет ни какого желания.

P> эта услуга почти идентична закрытой услуге. проясните пожалуйста.

А чего я могу прояснить? Я там не работаю? Просто высказываю мысль, что
прежде чем кинуть на бабки всех своих абонентов, надо представлять, что
эти абоненты на них будут наезжать. И некоторые даже через суд.
Следовательно у них есть механизмы как-то от этих наездов уходить, или
по крайней мере зделать так, чтобы эти разборки не нанесли кампании
финансовый ущерб.

   2009-05-06 20:08:43 (#855674)

[SPH] Re[3]: mts хапуга

Почитайте договор об обслуживании, который вы подписывали при
подключении к оператору, а то все подписывают его не читая. Видимо
думают, что он так просто для красоты. Во всех этих договорах есть
статья, которая формулируется по-разному, но сводется к тому, что
оператор имеет право изменить правила вашего обслуживания без
предварительного оповещения. Вы сами это подписали, так что не надо
теперь обвинять операторов связи. Они в своём праве, которое вы сами за
ними презнали, подписав договор обслуживания.

   Никита Цейковец 2009-05-06 20:06:10 (#855672)

[SPH] опять про массажные кушетки

Здравствуйте!помнеца недавно была информация про массажные кушетки.теперь мне
понадобится сомому покупать и хотелось бы услышать полезную информацию на этоу
тему кто что может посоветовать.спасибо.Александр!

   2009-05-06 19:50:32 (#855664)

[SPH] Re: размер шрифта на н70

Ну собственно здесь два варианта: Во-первых, можно установить
дополнительные шрифты, но шрифт изменется не во всех пунктах меню, а в
старонних программах может вообще ничего не измениться; во-вторых, можно
просто использовать экранную лупу, например, встроенную в такие
программы экранного доступа как Mobile Speak или TALKS, также существуют
и отдельные экранные лупы, но они, как правила, малофункциональны.

   Никита Цейковец 2009-05-06 19:09:42 (#855618)

[SPH] Re[3]: mts хапуга

всем привет!
также хочу дополнить: в москве естьпровайдер интернета и спутникого
телевидения под названием акадо, так вот он в прошлом году автоматически
подключал дополнительные каналы по акции бесплатно на 15 дней, после чего он
взимал абонентскую плату, а абонентам даже не сообщалось об этом, но так-как
было много обращений с претензиями, денги пришлось всем вернуть и больше они
такими вещами не занимались.
кирилл

   2009-05-06 17:47:03 (#855513)

[SPH] Мобильная связь

Здраствуйте все участники листа.
Мда, почитал и ощущения не очень...
За Украину могу сказать что нам еще не так напряжно в этом смысле, потому
что можна купить симкарту нигде ее не регистрируя и ничего не подписывать.
Да и случаи с пропажей денег можна решыть и у оператора, причем вопреки
обещаниям вернуть напротяжении 3-ех рабочих дней (Если заявка была подана в
выходной), возвращают втечении 15 минут.
Виталик

   2009-05-06 17:34:51 (#855498)

[SPH] Re[2]: mts и мегафон хапуга

всем привет!
а у меня похожая история произошла:
месяц назад я на своем телефоне обнаружил(у меня билайн), что у меня куда-то
пропадают денги, позвонил в тп и как оказалось они с 17 марта ввели
абонентскую плату за услугу любимый номер, я им говорю она же бесплатная
всегда была-а они говорят была, а сейчас стала платной и предложила мне ее
отключить.
я это дело так не оставил попросил соединиить со старшим оператором, когда
меня соединили я объяснил суть претензии, на что он мне ответил что вся
информация была за 10 дне выложена на их сайте, на что я ему сказал что я на
их сайт никогда не захожу, а все новости узнавал всегда по телефону
справочноцй службы в разделе автоинформации. он мне начал объяснять и
ссылаться на пункт договора, что оператор имеет права менять тарифы в
одностороннем порядке уведомив, в любом из средств сми. на что я ему ответил
что: а если у человека нет интернета или он вообще не может видеть, в ответ
я получил лишь: вы договор подписали - вы сним согласились, оператор имеет
права сам решать каким способом ему нужно уведомить абонентов, . вот так я
лешился своих 34 рублей.
а они выбрали хитрый ход, абонентов больше 10 миллионов и за день, можно
подсчитать, сколько они дуриков получают.
кирилл

   2009-05-06 17:07:19 (#855469)

[SPH] Re: Хитрости мобильных операторов

и ещё разик здравствовать всем и вашим нервам.

> Конечно тот кто помнит и знает сколько у него было на щету, тому и
> возвращают, но не многие устраивают разбирательство с оператором.

вот именно_ именно_ многие не устраивают. а потом мы удивляемся, а
почему же нас за быдло и лохов держат. да потому, что каждый думает, а
ладно. это ж копейки. и заметте н, нас много, а их , то- есть операторов
сотовоой связи мало. и с каждого по копеечке , вот и получается рублик.
да с многими нулями. мы часто забываем, что копеечка то рублик и бережёт.
и в принципе я не против ихних зарабатываний . они предлогают а мы
выбираем. но тут нам навязывают, да и вообще хоть и банальная фраза, но
не честную игру ведут. вот ежели бы абоненты объединились да в суд
подавали, тогда было бы дело. а так они всем пакостят по мелочам и
соответственно никаких судебных и прочих глобальных разберательств не
будет. а я собираюсь искать единомышлеников. во всяком случае в моём
городе. жаль , что я больше, чем уверен в обратном, но пытаться буду.

   2009-05-06 16:56:18 (#855462)

[SPH] Re[2]: mts хапуга

ЗДРАВСТВУЙТЕ РАССЫЛКА И ЕВГЕНИЙ.--

> Думаю, что прежде, чем пойти на подобный шаг, они хорошо
> подготовились, что на них будут наезжать. Кстати на мегафоне некоторые
> услуги тоже зде

ЕЖЕЛИ ВЫ ХОТЯ бы ммалость осведомлены, то как именно они потготовились?
если заменили одну услугу на другую, так они тооже по сути не имеют
права без ведома абонента подключать ему , что бы ты нибыло. даже если
эта услуга почти идентична закрытой услуге. проясните пожалуйста.
DJ Petrovich

   2009-05-06 16:01:25 (#855403)

[SPH] Re: размер шрифта на н70

Доброго времени суток всем!
василий в письме от 06.05.2009; 8:21 пишет:

в> Можно ли увеличить размер шрифта на н70?
Воспользуетесь программами увеличителями, например mobile magnifier из
комплекта мобайл спика, или увиличалкой от токса.

   2009-05-06 15:46:24 (#855397)

[SPH] Re[2]: mts хапуга

Доброго времени суток всем!
Evgeniy Shehovcov в письме от 06.05.2009; 9:51 пишет:

ES> Кстати, в новосибирском эмтээсе еще и 100 килобайтный подсчет интернет
ES> трафика ввели. Допустьим скачал ты один килобайт, деньги берут за сто

Немного не так: если ты завершил сессию, а в ней было, скажем 10
килобайт, то сессия считается, как 100 кб, а, если сессия не закрыта,
то всё ок, пользователям спика реально не везёт, т.к. их смарты виснут
регулярно и приходится открывать новую сессию ;)

   2009-05-06 15:42:28 (#855385)

[SPH] О скрытых способах снятия средств мобильными операторами

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Начну новый тред, т.к. про непосредственно мтс я говорить не буду.
Сейчас действительно наблюдается тенденция к тому, что операторы
подключают абонентам услуги, которых они не заказывали. у меня был
скандал с мегафоном, когда мне подключили услугу белые ночи с
абонентской в 60 рублей в месяц, а обнаружил я это только через месяц
потому, что пользуюсь сейчасдругимоператором . После отключения
услуги на след. день она опять у меня подключилась и опять обнаружил я
это через месяц, таким образом мегафон обул меня на 120 рублей.
Попытки разбирательства ничего не дали, т.к. у них, якобы
зафиксировано моё обращение в аб. службу с просьбой подключить эту
услугу. На самом же деле никакого обращения не было, о чём
свидетельствует детализация, которую я заказал прямо у них в офисе, по
детализации видно, что в день подключения услуги не было ни одного
входящего и исходящего вызова. Мне порекоменждовали обратиться в
главный офис мегафона, но я на это дело забил, ибо и там вряд-ли
что-то бы доказал, а судиться из-за 120 рублей, себе дороже, думаю,
так думают и сотни других обманутых. У нас мегафон постоянно
подключает абонентам такие услуги, тем же грешит и мтс, который сейчас
всем подключает услугу гудок, выходные дни, какой-то там льготный
роуминг, короче, если подключиться к мтс и не подключать всю эту
дрянь, вытекает около 90 рублей в месяц абонентки за доп. услуги.
По-другому повёл себя оператор теле2, он просто молча ввёл поминутную
тарификацию, даже не уведомив абонентов, скромно указав об этом только
на сайте, а так же изменил тарифы в хучшую сторону без уведомления
абонентов.
Про билайн сказать ничего не могу, ибо распрощался с ним ещё 4 года
назад, обув их на 80 долларов на gprs-трафике, чем на тот момент был
жутко доволен, симка была оформлена не на меня, да и ко владельцу
симки билайн не докапывался, но билайновская глючная связь меня
достала жутко.
Короче, не знаю как, а у нас по нижегородской области самый честный
обсос (оператор сотовой связи) это компания НСС, у которой хоть и
подороже цены немного, зато проблем с ними особых у меня никогда не
было, а, если и пропадали деньги, было такое 1 раз, то их возвращали.

   2009-05-06 15:21:43 (#855372)
  • 1
  • 2