Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-05-07

[SPH] Re: О Самсунгах.

На самом деле, не дай бог эти Самсунги, дейстиительно, включат в ИПР. За
такие денньги, можно два смартфона купить, которые и по функциям и по
качеству речи на несколько порядков выши. Конечно, смартфоны будут не
самые навароченные, но даже самый плохенький смарт на семёрки или даже
шестёрки заткнёт за пояс эту поделку. Ну а за 11 тысяч можно и вполне
новый смарт с девяткой купить, да ещё и лицензионную прогу к нему. Так
что народу бы не советовал на это вестись.

   Никита Цейковец 2009-05-07 22:49:24 (#856892)

[SPH] О Самсунгах.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки. Представляю Вашему вниманию
материалы из звукового журнала "Голос Пермской краевой организации ВОС".
Речь идёт о телефонах Samsung с говорящей прошивкой с демонстрацией
некоторых возможностей телефона.
Файл можно скачать по ссылке
http://pystogov-perm.narod.ru/pystogov.mp3
Размер файла 4.46 мб.
С наилучшими пожеланиями
Сергей Пыстогов.

   2009-05-07 22:03:27 (#856817)

[SPH] Re[7]: О бизнесе операторов связи

Ну всёже у нас здесь не экономический форум. Я вообще удивлён, что эту
ветку ещё не прибили, про порнушку то нас обламали, хотя там и про
решение бытовых проблем незрячих было больше чем здесь. Поэтому просто
максимально кратко выскажу своё мнение по этому поводу.
Вообще, если говорить кратко, то дело обстоит примерно так:
Деньги, которые лежат на вашем виртуальном счету - это уже не ваши
деньги как таковые. Это лишь цифры и не более того. Средства на счёте
мобильника деньгами вобщем-то не являются. Их нельзя отнести к
электронным деньгам, так как их наличный эквивалент из оборота не изят и
соответственно они ничем не обеспечиваются. Данные средства применимы
лишь в закрытой системе расчётов самого оператора. Ну а поскольку эта
система полностью закрыта, то и все операции в её рамках - внутренние
дела оператора. На этих средствах им уже не нажиться. По большому счёту,
вы отдаёте свои деньги оператору не тогда, когда их тратите на звонки, а
уже тогда, когда отдаёте их в кассе или скармлеваете аппорату по оплате.
Грубо говоря, вы положили 500 рублей, но ещё их не проговорили, а вот на
эти 500 рублей директор какого-нибудь МТС уже пивко себе покупает.
Теперь следующее. В экономической теории есть классификация товаров и
услуг по их необходимости. И есть понятие эластичности спроса.
Примитивно говоря, продукты питания - это товар с абсолютным спросом. Вы
будете покупать еду сколько бы она не стоила. Ну а понятие элостичности
характерезует то, насколько спрос на товар зависит от его цены,
качества, общей экономической коньюнктуры и прочего. Например, чипсы не
являются товаром первой необходимости. Значит, если цена на чипсы
неоправданно выростет в несколько раз вы перестаните их покупать. Тоесть
такой товар как чипсы обладает большой элостичностью спроса. Так как
объём спроса на него сильно зависит от цены. В свою очередь продукты
питания обладают низкой элостичностью спроса и предложения, так как
какая бы цена на них не была, вы волей не волей будете вынуждены их
покупать, чтобы бонально не умереть с голода.
Теперь перейдём к нашим операторам связи. Их услуги, до определённого
уровня, обладают большой элостичностью, так как если все цены на связь
поднимут, например, в 2-3 раза, общее количество разговоров также
уменьшется примерно в 2-3 раза. Так как мобильная связь в её
среднестатистическом обывательском применении не является товаром первой
необходимости. Теже подростки, которые любят задрачивать услугу SMS,
будут эти 20-30 фраз доносить до собиседника не по средствам 20-30
сообщений по 1-2 рубля, а по средствам звонка длительностью 2-3 минуты,
который обойдётся в десятки раз дешевли. Вобщем затраты на мобильную
связь можно практически безболезненно сократить в разы, просто в целом
эти затраты у обычного человека не критичны, поэтому он над этим так не
задумывается. Но если поставить его в условия дорогой связи, то он
сократит количество бесполезных по сути затрат, которые составляют для
многих больше половины. Иными словами, подавляющее число пользователей
мобильной связи выделяют в своём бюджете сумму, которую они готовы
потратить на вомногом бесполезные услуги сотовой связи. В условиях, в
которых этой суммы перестанет хватать, например, когда цены повышаются
быстрее роста общих доходов, данная статья бюджета будет сокращаться.
Вобщем-то к чему я всё это здесь рассказал? А к тому, что от того, что у
миллионов абонентов их месячный расход возрастает на 30-50 рублей, они
практически не станут класть больше денег на свой счёт. Просто будут
совершать на несколько звонков или посылов SMS в месяц меньше. Конечно
определённый эффект увеличения платежей будет наблюдаться, но он не
рассчитывается по формуле "Искуственное увиличение затрат одного
пользователя умноженное на общие число абонентов". Реальное увиличение
платежей будет в тысячи, если не десятки тысяч раз, меньше.
Например, вы кладёте на свой мобильник 200 рублей каждый месяц. Вы
рассчитываете свои разговоры именно исходя из этих двух сотен рублей. И
если у вас оператор ещё в тихоря снимет 20-30 рублей, вы просто плавно,
даже незаметно для себя немного придержете свои порывы к общению, просто
сказав себе: "Ё моё! ещё неделя, а у меня уже лишь полтос. Надо бы
поменьше с Маней трепаться. Да и тёща пусть, сучка, сама звонит, а не я
ей!".
Именно таким макаром операторы этими мерами заработают не десятки
миллиардов, а лишь жалкие сотни тысяч.
Вы конечно можете резонно спросить: "А зачем тогда всё это делается?".
Ну лично я точно сказать не могу, так как не являюсь сотрудником
стратегического отдела не одного из операторов. Могу лишь предположить,
что это делается не столько для увиличения прибыли как таковой, а для её
стабилизации. То есть, как мы уже здесь выяснили, затраты на мобильную
связь имеют некоторый запас безболезненного сокращения. В условиях
экономического кризеса многие люди могут прибегнуть к этому запасу. То
есть сократить свои затраты на сотовую связь, например, на 30-40
процентов. Оператарам это, разумеется, не выгадно, по этому они вводят
ряд скрытых платных услуг, по средствам которых сокращают ваш резерв
безболезненного уменьшения затрат, например, с 30-40 процентов до 15-20.
Других внятных объяснений лично я не вижу.

   Никита Цейковец 2009-05-07 21:36:21 (#856800)

[SPH] Re[3]: сотовые операторы. случаются и приятные исключения

Кстати, у нас в Краснодаре, сократили продолжительность сессии, и
Билайн, и МТС. Услугами других операторов не пользовался - не знаю.

С уважением. Анатолий.

   2009-05-07 21:35:49 (#856799)

[SPH] Режим тонового набора

Всем доброго здоровья! Подскажите, пожалуйста. как настроить режим тонового набора
на телефонном аппарате "optima".
С уважением!

   2009-05-07 21:35:46 (#856798)

[SPH] Re[6]: mts хапуга

Приветствую всех.
Анатолий пишет:
> а можно ли, допустим, не подавать в суд, а написать жалобу в
> Прокуратуру? И будет ли это действенным?

В идеале, разумеется, прокуратура должна защищать любые права граждан, если эти
права были нарушены, но в реальности...
В такой ситуации с жалобой лучше обращаться в антимонопольный комитет. По крайней
мере, там выше вероятность, что будут рассматривать ситуацию по существу(прокуратура
как только поймет, что речь не об уголовном преступлении, а о нарушении гражданского
законодательства, скорее всего, в своем ответе предложит вам пойти в суд).
Ну и направлять жалобы/заявления надо сразу в региональную и федеральную структуры
антимонопольного комитета/прокуратуры (хотя это уже из области танцов с бубном,
т.е. попытка предугадать логику действий бюрократов, тогда как такая логика отсутствует).
Чтобы исполнительная власть действительно чем-то озоботилась, требуется относительно
большое количество людей, проявляющих активность.
Насколько я помню, на уровне администраций субъекта федерации и на уровне администрации
муниципальных образований были структуры по защите прав потребителей (отделы
и т.п.). Можно обращаться туда за помощью в подготовке исковых заявлений и представительства
в суде.
А по поводу "действенности" всего вышесказанного -- это вопрос политический.

Успехов. Анатолий.

   "i_chay" 2009-05-07 18:33:07 (#856664)

[SPH] Re[6]: О бизнесе операторов связи

привет рассылка и никита.

> Истенное увеличение доходов из-за этих действий в тысячи раз

ну вот, взял и на самом интересном месте закончил. почему это так, как
вы говорите? продолжите мысль, если не трудно

   2009-05-07 18:15:00 (#856654)

[SPH] Re[6]: О бизнесе операторов связи

Доброго времени суток, Никита.

Вы писали 7 мая 2009 г., 14:24:31:

Могу лишь
НЦ> посоветовать переодически, хотябы вскользь, ознакамливаться со своей
НЦ> дитализацией счёта. Блага данная услуга есть у всех операторов, да и
НЦ> предаставляется за некоторый пириод бесплатно. Например, в МТС свою
НЦ> детализацию последних пяти списаний с счёта можно получить вообще по SMS
НЦ> без всяких поездок в офис и замарочек с глупенькими девушками по

Не у всех эта услуга бесплатная. Можно время от времени или при подозрении снятия
денег, звонить к императору сотовой связи и уточнять есть ли подключенные платные
услуги.

   2009-05-07 17:48:18 (#856596)

[SPH] Re[2]: сотовые операторы. случаются и приятные исключения

Приветствую ещё раз всех и вас, Мацал Кошек.
цитата:
"и вы в это верите? я в доброту нашего бизнеса не верю, как в доброту
бизнеса
как такового."

я тоже не верю.
цитата:
"проверьте, нет ли на описанном тарифе, например, не указанной, но имеющейся
в виду фиксированной продолжительности одного соединения?"
есть. полчаса. я писала: "хоть заминуту, хоть за полчаса."
но согласитесь, позвонить за один рубль во Владивосток или ещё какой-нибудь
другой город дальнего востока, совсем не хило, даже, если это только
полчаса.
цитата:
"а, может, есть
нарастающая стоимость сессий, если перезваниваешь?"
просто рубль за звонок, продолжительностью не более полчаса и всё.
тоже бы не поверила, если бы сами не пользовались этим тарифом.

С уважением Лена. Хабаровск.

Email: ryabushka5***@y*****.ru
ICQ: 378318799
skype:Elena55568

   2009-05-07 17:11:13 (#856532)

[SPH] Re[5]: mts хапуга

Всем доброго времени суток!

Анатолий, а можно ли, допустим, не подавать в суд, а написать жалобу в
Прокуратуру? И будет ли это действенным?

С уважением. Анатолий. г.Краснодар.

   2009-05-07 17:11:07 (#856531)

[SPH] Re[5]: О бизнесе операторов связи

привет рассылка и ольга.

> Часто доводится слышать мне подобные высказывания, и становится мне одновременно
> и
> грустно и забавно :).

мне только грустно.
> Не хотите
> же Вы сказать, что мне надлежит ещё от сотовой связи отказаться, от
> услуг Интернет-провайдера и отправляться в тайгу, где таким
> працыыыыывным клиентам самое оно место? Мне кажется, Вы предлагали
> именно это, ибо других вариантов не предусмотрено: либо согласен на
> авантюру бизнесменов и пользуешься,их продуктом, либо как-нибудь "сам
> с собою в шахматы" и без связи...

до чего же люди легко подвержены всяким благам цевелизации. я как-раз и
хочу сказать что надо отказываться. вы поймите, с начала что бы всё в
сотовоой связи заработало как надо, было дорого общаться. потом как
обарудывание более или менее стало сносным, стали снижать цены. а теперь,
когда подсадили весь мир, начинаются авантюры. да!!! я и предложил бы
отказаться, потому, что это как наркотик. вы наркомана видили в ломке?
тут то же самое. как это у вас да отобрать сотовую связь?!!! а если бы
опять же многие ,, не смотря на то, что она эта связь им щас не обходима
стала отказались, то и грёбаные наши бизнесмены бы призадумались. я
честно признаюсь, в выборе правайдера инета у меня вариантов нет, так-
как в частном секторе живу. но если допустим ещё какое- то
непродолжительное время будут продолжаться перебои , причём сильные, я
отказываться буду , хотя конечно уходить с инета, да ещё сразу с двух
мегабит, это конечно жуть как не охото. вот пока вы будите , точнее пока
все будут о себе любимых якобы заботится вот значит так и будет, как
есть. но опять же говорю, что сочиняя это письмо отчётливо понимаю, что
каждый про себя посмеётся над ним. ваше право. жаль что вы себе яму
роете. точнее все роют, а ещё точнее многие.

   2009-05-07 16:46:16 (#856519)

[SPH] Re[5]: О бизнесе операторов связи

Ольга, а что вы придлагаете? Я лишь говорю то, что есть на самом деле. В
той или иной форме подобные лазейки есть в договорах всех операторов
связи и не только у них. Просто, как правила, они активно не пользуются
этими правами, да и данные статьи договоров на зыбкой гране законности,
поэтому маштабное их использование может привлечь не желательное для них
внимание. С этим могут мириться пока это не носит больших размахов, в
противном случаи нечёткие формулировки в законах будут просто переделаны
и сформулированы более конкретно. Сейчас, видимо в связи с кризесом,
операторы стали использовать эти свои права, таким образом пытаясь
компенсировать некоторые свои финансовые потери. Кстати на то, что это
стали делать основные операторы практически одновременно стоило бы
обратить своё внимание антимонопольной службе, но это уже совсем другая
история. Вобщем, Ольга, вопрос стоит как раз так: "Либо вы соглашаетесь
с условиями договора, либо нет и остаётесь без данного вида услуг". Я бы
вам честно хотел бы помочь, но лично я здесь ничего не решаю. Могу лишь
посоветовать переодически, хотябы вскользь, ознакамливаться со своей
дитализацией счёта. Блага данная услуга есть у всех операторов, да и
предаставляется за некоторый пириод бесплатно. Например, в МТС свою
детализацию последних пяти списаний с счёта можно получить вообще по SMS
без всяких поездок в офис и замарочек с глупенькими девушками по
телефону абонентской службы. В любом случаи, если вы подписали договор,
то сейчас махать кулаками и бить себя в грудь с грозными криками, что я
их сейчас по судам затаскаю, бессмысленно. Вы уже согласились на такие
условия игры, так что виноваты здесь можете быть только вы, и судебные
издержки будете оплачивать тоже вы, как проигравшая сторона. Можно лишь
собрать много потписей, поднять вопрос пересмотра форм договоров на
обслуживания и добиваться соответствующих поправок в законодательстве,
но и при положительном результате, в прицидентах до принятия поправок
операторы будут всё равно правы. Ну а всех обиженных могу лишь утешить
тем, что этими своими действиями операторы связи получили нечтожно малую
выгаду. Уж можете мне повереть, как человеку, имеющему непосредственное
отношение к экономике, что расчёт, в котором вы эти несчастные 30-50
рублей в месяц умножаете на количество всех абонентов и получившуюся
сумму представляете как дополнительный доход операторов, в корне не
верны. Истенное увеличение доходов из-за этих действий в тысячи раз
меньше этой суммы.

   Никита Цейковец 2009-05-07 16:22:49 (#856507)

[SPH] Re[5]: О бизнесе операторов связи

привет.
> грустно и забавно :). Допустим, вот читаю я договоры, вижу эту
> незавулированную фразу и в результате что?
> Правильно, в результате я последнее время почти без IP-телефонии :),...

насчет изменения тарифов четко сказано в законе о потребителе или что-то в
этом роде, что никто не может без ведома клиента ухудшить условия
предоставления услуг или повысить цены, если такое не оговорено, именно
"повысить цены", а не "изменить тариф".в
торое, никто не может продать клиенту одну услугу, которая повлечет за собой
покупку других услуг. поэтому у нас в стране, например, не продают
сим-локированных "операторских" телефонов по рублю с долговременными
договорами.
еще в нашей стране не принято судиться. скажем, закрыл провайдер порт 5060
для ip-телефонии. ухудшил условия. продал так называемый "брендированный"
модем, в который кроме операторской ни одна другая сим-карта не работает -
продал услугу, повлекшую необходимость приобретение другой.
я об этом писал в мтс. получил ответ типа "да, модем не предназначен для
работы с другими операторами, да, на аппаратном уровне, прислать программу
разблокировки не пришлем, это все производитель, спасибо, что обратились в
службу поддержки". пришлось ломать модем, правда, другого оператора. ответ
фигой на фигу.
Мацал Кошек

   2009-05-07 15:18:19 (#856436)

[SPH] Re[4]: О бизнесе операторов связи

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Никита Цейковец пишет:

НЦ> Почитайте договор об обслуживании, который вы подписывали при
НЦ> подключении к оператору, а то все подписывают его не читая. Видимо
НЦ> думают, что он так просто для красоты.
НЦ> оператор имеет право изменить правила вашего обслуживания без
НЦ> предварительного оповещения. Вы сами это подписали,

Часто доводится слышать мне подобные высказывания, и становится мне одновременно
и
грустно и забавно :). Допустим, вот читаю я договоры, вижу эту
незавулированную фразу и в результате что?
Правильно, в результате я последнее время почти без IP-телефонии :),
ибо все они оставляют за собой право пойти "взад пятки".
Противодействовать я этому не могу, могу лиш что? Правильно, отказать
себе в их услугах. Чувствуете? Ну ладно, отказалась от IPT. Не хотите
же Вы сказать, что мне надлежит ещё от сотовой связи отказаться, от
услуг Интернет-провайдера и отправляться в тайгу, где таким
працыыыыывным клиентам самое оно место? Мне кажется, Вы предлагали
именно это, ибо других вариантов не предусмотрено: либо согласен на
авантюру бизнесменов и пользуешься,их продуктом, либо как-нибудь "сам
с собою в шахматы" и без связи...

   carrying_rain 2009-05-07 13:59:51 (#856397)
  • 1
  • 2