Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2025-11-19

[SPH] Ежемесячная выплата по уходу за ребёнком и инвалидом первой группы с детст

Приветствую! Можно обратиться в Социальный фонд России через соцсеть <<ВКонтакте>> -- у каждого региона там есть свои страницы. Вопрос можно задать в разделе обсуждений в любом регионе, я обычно пишу Москве или Санкт-Петербургу, это просто официальные аккаунты фонда.
Вот для примера текст вопроса, который я составил. Можете использовать его как образец.
* Страница по Москве и области:
https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast
* Общая страница фонда:
https://vk.com/sfr
Пример вопроса:
<<Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как официальное трудоустройство человека с инвалидностью 1 группы (с детства) влияет на выплату по уходу за ним? Есть информация, что работающий инвалид не может получать эту выплату. Так ли это? Спасибо!>>

Дмитрий.

   2025-11-19 21:52:58 (#3714918)

[SPH] Re[5]: сбербанконлайн

Здравствуйте, B. Alley.
Даже, если вы осуществляли перевод человеку, которого нет в вашем
списке контактов, всё равно операция должна отображаться в разделе
истории, независимо от того, каким способом осуществляли перевод,
через приложение с карты на карту или по СМС.
Или мы не понимаем друг-друга.

ср, 19 нояб. 2025?г. в 20:12, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:
>
> Добрый ночер. :)
>
> История контакта. очень интересно буду посмотреть. Но именно по этому
> получателю у меня контакта нет. Если речь идет о переводах по номеру
> телефона.
>
> Обновился я до 16.17, ничего не поменялось. Ассистент в кошельке и все
> тут. Но у меня андроид 12.
>
> В общем, ничего не понимаю.
>
>
> 19.11.2025 20:40, Андрей Александрович пишет:
> > Здравствуйте, B. Alley.
> > Если я правильно вас понял относительно второго вопроса, связанного с
> > историей входящих и исходящих денежных переводов для конкретного лица,
> > то все денежные операции, связанные с интересующим вас лицом можно
> > посмотреть в истории этого контакта, где отображается вся история
> > переводов, связанных непосредственно с ним
> > и совсем необязательно что-то прописывать в поисковой системе приложения.
> > У меня версия 16.17. 0
> >
> > ср, 19 нояб. 2025?г. в 12:40, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:
> >> Привет.
> >>
> >> Нет. у меня: профиль, поиск с гигачат, чат поддержки, все сервисы и т. д.
> >>
> >> В чате поддержки - только текстовые сообщения.
> >>
> >> Либо у нас разные версии программы, у меня 16.16.1, а у вас? Либо еще
> >> что-нибудь
> >>
> >> Да ассистента нашел как и подсказал второй Андрей в Кошельке.
> >>
> >> Второй вопрос поиск в истории платежей по имени получателя типа забил в
> >> поиске имя Андрей и получил все свои переводы Андреям.:)
> >>
> >> По сумме вижу, период вижу, а как и где имя получателя вбивать нет.
> >>
> >> Кстати, спросил у ассистента, так он мне только инфу дает с 1 ноября 24
> >> года.
> >>
> >> Жаль, а так было нужно поднять свои старые платежи.
> >>
> >> Всем спасибо и всего предобрейшего.
> >>
> >>
> >>
> >> 19.11.2025 17:39, Андрей пишет:
> >>> Здравствуйте.
> >>> По второму вопросу не подскажу, не понял его. А про виртуального
> >>> ассистента, так он вроде где был там и остался, если пальцем нащупывать,
> >>> то вверху, чуть правее середины. Если смахиваниями, то внизу вкладки,
> >>> главная и смахиваете справа налево, будет профиль, потом гигачат и
> >>> виртуальный ассистент. Правда я пользуюсь не талбэком, а jieshuo, но
> >>> думаю, что с талбэком аналогично.
> >>> С уважением, Андрей.
> >>>
> >> --
> >> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
> >> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
> >> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
> >> Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
> >> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
> >> Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
> >> Общий модераторский адрес: TC-Mode***@g*****.io
> >> Количество подписчиков: 1290 Всего писем: 55310
> >> Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3714906
> >> Подписаться: home.help.sphome-sub@subscribe.ru
> >> Отписаться: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru
> >>
> >> https://subscribe.ru/ https://subscribe.ru/feedback
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
> Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
> Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
> Общий модераторский адрес: TC-Mode***@g*****.io
> Количество подписчиков: 1290 Всего писем: 55314
> Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3714914
> Подписаться: home.help.sphome-sub@subscribe.ru
> Отписаться: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru
>
> https://subscribe.ru/ https://subscribe.ru/feedback

   2025-11-19 20:30:31 (#3714915)

[SPH] Re[4]: сбербанконлайн

Добрый ночер. :)

История контакта. очень интересно буду посмотреть. Но именно по этому
получателю у меня контакта нет. Если речь идет о переводах по номеру
телефона.

Обновился я до 16.17, ничего не поменялось. Ассистент в кошельке и все
тут. Но у меня андроид 12.

В общем, ничего не понимаю.

19.11.2025 20:40, Андрей Александрович пишет:
> Здравствуйте, B. Alley.
> Если я правильно вас понял относительно второго вопроса, связанного с
> историей входящих и исходящих денежных переводов для конкретного лица,
> то все денежные операции, связанные с интересующим вас лицом можно
> посмотреть в истории этого контакта, где отображается вся история
> переводов, связанных непосредственно с ним
> и совсем необязательно что-то прописывать в поисковой системе приложения.
> У меня версия 16.17. 0
>
> ср, 19 нояб. 2025?г. в 12:40, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:
>> Привет.
>>
>> Нет. у меня: профиль, поиск с гигачат, чат поддержки, все сервисы и т. д.
>>
>> В чате поддержки - только текстовые сообщения.
>>
>> Либо у нас разные версии программы, у меня 16.16.1, а у вас? Либо еще
>> что-нибудь
>>
>> Да ассистента нашел как и подсказал второй Андрей в Кошельке.
>>
>> Второй вопрос поиск в истории платежей по имени получателя типа забил в
>> поиске имя Андрей и получил все свои переводы Андреям.:)
>>
>> По сумме вижу, период вижу, а как и где имя получателя вбивать нет.
>>
>> Кстати, спросил у ассистента, так он мне только инфу дает с 1 ноября 24
>> года.
>>
>> Жаль, а так было нужно поднять свои старые платежи.
>>
>> Всем спасибо и всего предобрейшего.
>>
>>
>>
>> 19.11.2025 17:39, Андрей пишет:
>>> Здравствуйте.
>>> По второму вопросу не подскажу, не понял его. А про виртуального
>>> ассистента, так он вроде где был там и остался, если пальцем нащупывать,
>>> то вверху, чуть правее середины. Если смахиваниями, то внизу вкладки,
>>> главная и смахиваете справа налево, будет профиль, потом гигачат и
>>> виртуальный ассистент. Правда я пользуюсь не талбэком, а jieshuo, но
>>> думаю, что с талбэком аналогично.
>>> С уважением, Андрей.
>>>
>> --
>> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
>> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
>> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
>> Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
>> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
>> Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
>> Общий модераторский адрес: TC-Mode***@g*****.io
>> Количество подписчиков: 1290 Всего писем: 55310
>> Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3714906
>> Подписаться: home.help.sphome-sub@subscribe.ru
>> Отписаться: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru
>>
>> https://subscribe.ru/ https://subscribe.ru/feedback

   2025-11-19 20:12:06 (#3714914)

[SPH] Re[3]: сбербанконлайн

Здравствуйте, B. Alley.
Если я правильно вас понял относительно второго вопроса, связанного с
историей входящих и исходящих денежных переводов для конкретного лица,
то все денежные операции, связанные с интересующим вас лицом можно
посмотреть в истории этого контакта, где отображается вся история
переводов, связанных непосредственно с ним
и совсем необязательно что-то прописывать в поисковой системе приложения.
У меня версия 16.17. 0

ср, 19 нояб. 2025?г. в 12:40, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:
>
> Привет.
>
> Нет. у меня: профиль, поиск с гигачат, чат поддержки, все сервисы и т. д.
>
> В чате поддержки - только текстовые сообщения.
>
> Либо у нас разные версии программы, у меня 16.16.1, а у вас? Либо еще
> что-нибудь
>
> Да ассистента нашел как и подсказал второй Андрей в Кошельке.
>
> Второй вопрос поиск в истории платежей по имени получателя типа забил в
> поиске имя Андрей и получил все свои переводы Андреям.:)
>
> По сумме вижу, период вижу, а как и где имя получателя вбивать нет.
>
> Кстати, спросил у ассистента, так он мне только инфу дает с 1 ноября 24
> года.
>
> Жаль, а так было нужно поднять свои старые платежи.
>
> Всем спасибо и всего предобрейшего.
>
>
>
> 19.11.2025 17:39, Андрей пишет:
> > Здравствуйте.
> > По второму вопросу не подскажу, не понял его. А про виртуального
> > ассистента, так он вроде где был там и остался, если пальцем нащупывать,
> > то вверху, чуть правее середины. Если смахиваниями, то внизу вкладки,
> > главная и смахиваете справа налево, будет профиль, потом гигачат и
> > виртуальный ассистент. Правда я пользуюсь не талбэком, а jieshuo, но
> > думаю, что с талбэком аналогично.
> > С уважением, Андрей.
> >
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
> Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
> Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
> Общий модераторский адрес: TC-Mode***@g*****.io
> Количество подписчиков: 1290 Всего писем: 55310
> Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3714906
> Подписаться: home.help.sphome-sub@subscribe.ru
> Отписаться: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru
>
> https://subscribe.ru/ https://subscribe.ru/feedback

   2025-11-19 13:41:22 (#3714909)

[SPH] Re[3]: сбербанконлайн

Здравствуйте. Может и правда в версии дело. Я посмотрел у меня 16.17.0
но между гигачатом и всеми сервисами у меня есть Виртуалный ассистент. Я
сам им не пользуюсь и может это не то, что вы ищите. Но все же
попробуйте обновиться до последней версии.
Подумал, что может талбэк это е озвучивает. Переключился на него , все в
порядке, озвучивает.
С уважением, Андрей.

   2025-11-19 13:18:12 (#3714908)

[SPH] Re[2]: сбербанконлайн

Привет всем.
Не помню обновлялся ли сбербанк онлайн в октябре, но у меня этот говорун
находится внизу экрана,
там где вкладки, накопления, платежи, кредиты.
Вот если смахивать влево по этим вкладкам, там будет виртуальный ассистент.
Щелкаем по нему двойной тап, и смахиваем вправо, там будет голосовой ввод,
жмем на него, а дальше все как обычно.

   2025-11-19 12:46:40 (#3714907)

[SPH] Re[2]: сбербанконлайн

Привет.

Нет. у меня: профиль, поиск с гигачат, чат поддержки, все сервисы и т. д.

В чате поддержки - только текстовые сообщения.

Либо у нас разные версии программы, у меня 16.16.1, а у вас? Либо еще
что-нибудь

Да ассистента нашел как и подсказал второй Андрей в Кошельке.

Второй вопрос поиск в истории платежей по имени получателя типа забил в
поиске имя Андрей и получил все свои переводы Андреям.:)

По сумме вижу, период вижу, а как и где имя получателя вбивать нет.

Кстати, спросил у ассистента, так он мне только инфу дает с 1 ноября 24
года.

Жаль, а так было нужно поднять свои старые платежи.

Всем спасибо и всего предобрейшего.

19.11.2025 17:39, Андрей пишет:
> Здравствуйте.
> По второму вопросу не подскажу, не понял его. А про виртуального
> ассистента, так он вроде где был там и остался, если пальцем нащупывать,
> то вверху, чуть правее середины. Если смахиваниями, то внизу вкладки,
> главная и смахиваете справа налево, будет профиль, потом гигачат и
> виртуальный ассистент. Правда я пользуюсь не талбэком, а jieshuo, но
> думаю, что с талбэком аналогично.
> С уважением, Андрей.
>

   2025-11-19 12:40:27 (#3714906)

[SPH] Ежемесячная выплата по уходу за ребёнком и инвалидом первой группы с детст

Рад приветствовать дорогие друзья а самое главное реальные знатоки ответ на следующий вопрос!
Короче говоря, мой товарищ получил первую группу инвалида детства, до этого была вторая.
Вчера с моей супругой попытались оформить уход за ним и всё прошло давольно успешно, но сегодня буквально встал следующий вопрос.
Звонят значит моей супруге с пенсионного фонда и задают следующий вопрос:
тот человек за кем вы оформили уход официально трудоустроен или нет?
Соответственно на что она ответила что не знает, но при этом она сказала что если якобы трудоустроен официально, то тогда никакой ему выплаты не предстоит.
То есть получается что снова они взялись за данную проблему и решили урезать выплаты?
В этом году все те кто официально трудоустроен и именно является инвалидом детства первой группы, те соответственно все данную ежемесячную выплату получают бесприкословно, а вот тогда когда пойдут заново перерегистрироваться на следующий год, то им получается откажут в этой хитрушке?
А идти так или иначе нужно официально потому что она задала данный вопрос и на что получила такой же ответ, что приходить нужно самим.
Вот как-то получается так.

С Уважением Дмитрий Целуенко "Красноярск поёт Высоцкого".
E-mail:
Celuen***@y*****.ru
Celuen***@b*****.ru

   2025-11-19 12:21:33 (#3714905)

[SPH] Re: сбербанконлайн

Всех приветствую.
После октябрьского обновления приложения я тоже не мог найти
голосового ассистента, пришлось звонить в банк, но как оказалось и там
мне толком ничего не рассказали.
Сказали, якобы ассистент так и остался на главной странице, там, где
нарисован земной шар.
Короче плюнул я на затею с операторами и начал сам лазить по всем
разделам приложения и обнаружил этого чересчур вежливого говоруна в
кошельке.
В общем зашёл туда, пролистал кучу ненужной мне на данный момент
информации до: "Попросить помощи у ассистента",
тюкнул по нему, он произнёс фразу: "Показываю на экране всё, что я
могу" и замолчал.
Потом я смахнул один раз влево до строчки: "отправить голосовой запрос".
Вот и всё, а дальше, как и обычно в штатном порядке общаетесь,
переводите и так далее.

ср, 19 нояб. 2025?г. в 10:25, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:
>
> Коллеги, доброго дня.
>
> Сбербанк, Приложение на андроиде, В последнее время не могу найти
> виртуального ассистента. Устал все вводить руками.
>
> И история платежей. Как задать поиск по получателю. Тоже ничего не
> понимаю. Раньше все как-то получалось, а нынче - как баран на новые ворота.
>
> Всем всего предобрейшего.
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
> Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
> Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
> Общий модераторский адрес: TC-Mode***@g*****.io
> Количество подписчиков: 1290 Всего писем: 55306
> Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3714896
> Подписаться: home.help.sphome-sub@subscribe.ru
> Отписаться: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru
>
> https://subscribe.ru/ https://subscribe.ru/feedback

   2025-11-19 12:16:22 (#3714904)

[SPH] Re: сбербанконлайн

Здравствуйте.
По второму вопросу не подскажу, не понял его. А про виртуального
ассистента, так он вроде где был там и остался, если пальцем нащупывать,
то вверху, чуть правее середины. Если смахиваниями, то внизу вкладки,
главная и смахиваете справа налево, будет профиль, потом гигачат и
виртуальный ассистент. Правда я пользуюсь не талбэком, а jieshuo, но
думаю, что с талбэком аналогично.
С уважением, Андрей.

   2025-11-19 10:39:50 (#3714898)

[SPH] сбербанконлайн

Коллеги, доброго дня.

Сбербанк, Приложение на андроиде, В последнее время не могу найти
виртуального ассистента. Устал все вводить руками.

И история платежей. Как задать поиск по получателю. Тоже ничего не
понимаю. Раньше все как-то получалось, а нынче - как баран на новые ворота.

Всем всего предобрейшего.

   2025-11-19 10:24:59 (#3714896)