Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Google добавляет Gemini в Google карты.

Здравствуйте все!!!

Интересные новости от Google.

В ближайшие недели Google обещает интегрировать Gemini в своё приложение <<Карты>>.

В результате с новым навигационным приложением можно будет говорить на естественном языке. Можно будет попросить проложить маршрут, спросить, что рядом, задать другие уточняющие вопросы. Gemini станет ИИ агентом, который будет работать с картой и навигацией.

Уже сейчас в Google Картах есть AI режим, в котором приложение, используя камеру на смартфоне, показывает улицу на экране, дополняя изображение стрелками, указывающими, куда идти.

Gemini тоже может работать с изображениями. А также в память для всех чатов можно вносить пользовательскую информацию -- например, написать, что вы незрячий пользователь, и подробно объяснить, как именно нужно помогать вам при ориентировании на улице.

В общем, это будет интересно, но есть одно "но".

Карты Google в России давно не обновляются: в них нет информации об общественном транспорте и адресов новых зданий.

Но, думаю, даже в такой ситуации Gemini, работающая с картами, очень пригодится.

Ответить   Mon, 10 Nov 2025 22:10:19 +0500 (#3714740)

 

Ответы:

Gemini тоже может работать с изображениями. А также в память для всех чатов
можно вносить пользовательскую информацию -- например, написать, что вы
незрячий пользователь, и подробно объяснить, как именно нужно помогать вам
при ориентировании на улице.

Здравствуйте!
А как вообще эту штуку заставить работать в России?
Почитал пару статей. Не одна не помогла. Ни смена DNS, ни VPN ее не берет.
Подозреваю регион в учетке гугла надо менять.
Нет ли у кого подробного описания как это проделать . А может вообще какую
вторую учетку в смартфон завести. В общем кто и как победил это чудо, прошу
поделиться.
Удачи!

Ответить   Tue, 11 Nov 2025 14:13:50 +1000 (#3714751)

 

Здравствуйте, Светлый!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Google пока запускает эту опцию, как я понял, даже в штатах ещё не у
всех она доступна.
У меня пока не работает, хотя Gemini сама по себе доступна.
Но, когда запущены Google карты интеграция Gemini в Google Assistant
прекращается и ассистент превращается в тыкву, в смысле, прежнего бота
на скриптах. (улыбка)
И так до тех пор, пока я не выключу навигацию в картах, тогда Gemini
возвращается в ассистента.
Как я понял, пока просто ждём и периодически проверяем.
Если у кого заработал, напишите, на сколько действительность
соответствует ожиданиям? (улыбка)

Ответить   Sun, 16 Nov 2025 04:10:08 +0500 (#3714839)

 

Коллеги, доброго дня.

Сбербанк, Приложение на андроиде, В последнее время не могу найти
виртуального ассистента. Устал все вводить руками.

И история платежей. Как задать поиск по получателю. Тоже ничего не
понимаю. Раньше все как-то получалось, а нынче - как баран на новые ворота.

Всем всего предобрейшего.

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 17:24:04 +1000 (#3714896)

 

Здравствуйте.
По второму вопросу не подскажу, не понял его. А про виртуального
ассистента, так он вроде где был там и остался, если пальцем нащупывать,
то вверху, чуть правее середины. Если смахиваниями, то внизу вкладки,
главная и смахиваете справа налево, будет профиль, потом гигачат и
виртуальный ассистент. Правда я пользуюсь не талбэком, а jieshuo, но
думаю, что с талбэком аналогично.
С уважением, Андрей.

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 10:39:11 +0300 (#3714898)

 

Привет.

Нет. у меня: профиль, поиск с гигачат, чат поддержки, все сервисы и т. д.

В чате поддержки - только текстовые сообщения.

Либо у нас разные версии программы, у меня 16.16.1, а у вас? Либо еще
что-нибудь

Да ассистента нашел как и подсказал второй Андрей в Кошельке.

Второй вопрос поиск в истории платежей по имени получателя типа забил в
поиске имя Андрей и получил все свои переводы Андреям.:)

По сумме вижу, период вижу, а как и где имя получателя вбивать нет.

Кстати, спросил у ассистента, так он мне только инфу дает с 1 ноября 24
года.

Жаль, а так было нужно поднять свои старые платежи.

Всем спасибо и всего предобрейшего.

19.11.2025 17:39, Андрей пишет:

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 19:39:51 +1000 (#3714906)

 

Здравствуйте. Может и правда в версии дело. Я посмотрел у меня 16.17.0
но между гигачатом и всеми сервисами у меня есть Виртуалный ассистент. Я
сам им не пользуюсь и может это не то, что вы ищите. Но все же
попробуйте обновиться до последней версии.
Подумал, что может талбэк это е озвучивает. Переключился на него , все в
порядке, озвучивает.
С уважением, Андрей.

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 13:17:15 +0300 (#3714908)

 

Здравствуйте, B. Alley.
Если я правильно вас понял относительно второго вопроса, связанного с
историей входящих и исходящих денежных переводов для конкретного лица,
то все денежные операции, связанные с интересующим вас лицом можно
посмотреть в истории этого контакта, где отображается вся история
переводов, связанных непосредственно с ним
и совсем необязательно что-то прописывать в поисковой системе приложения.
У меня версия 16.17. 0

ср, 19 нояб. 2025?г. в 12:40, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 13:40:15 +0300 (#3714909)

 

Добрый ночер. :)

История контакта. очень интересно буду посмотреть. Но именно по этому
получателю у меня контакта нет. Если речь идет о переводах по номеру
телефона.

Обновился я до 16.17, ничего не поменялось. Ассистент в кошельке и все
тут. Но у меня андроид 12.

В общем, ничего не понимаю.

19.11.2025 20:40, Андрей Александрович пишет:

Ответить   Thu, 20 Nov 2025 03:11:26 +1000 (#3714914)

 

Здравствуйте, B. Alley.
Даже, если вы осуществляли перевод человеку, которого нет в вашем
списке контактов, всё равно операция должна отображаться в разделе
истории, независимо от того, каким способом осуществляли перевод,
через приложение с карты на карту или по СМС.
Или мы не понимаем друг-друга.

ср, 19 нояб. 2025?г. в 20:12, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 20:29:32 +0300 (#3714915)

 

Еще раз всем привет.

Вот вроде бы только что видел письмо, и даже писал ответ на него, а
сейчас не могу найти ни письма, ни черновика.

Ну спрошу значит без привязки.

Если не сложно - пару первых шагов по поиску платежа, который
производился человеку года 3-4 назад. При условии, что контакта его у
вас нет.

Всем всего предобрейшего и ничего никогда не терять, а если, то
обязательно находить. :)

20.11.2025 3:29, Андрей Александрович пишет:

Ответить   Fri, 21 Nov 2025 02:58:16 +1000 (#3714946)

 

Здравствуйте, B. Alley.
Вы что издеваетесь или вам заняться больше нечем?
Ещё вспомните кому переводили лет этак 10 - 15 назад. Смех
Похоже на то, сколько вам не отвечай, а толку всё равно не будет,
а посему откланиваюсь. Ждите ответов от других оппонентов, может с
ними вы найдёте понимание..

чт, 20 нояб. 2025?г. в 19:59, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:

Ответить   Thu, 20 Nov 2025 20:09:30 +0300 (#3714948)

 

Здравствуйте.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что вся история покупок и переводов в
Сбербанке онлайн отображается только за последний год. Жена, зрячая, как
то искала историю более года назад, у нее так и не получилось. Я сделал
вывод, что только год отображается.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 20 Nov 2025 21:17:49 +0300 (#3714951)

 

Привет.

Да гигачат тоже говорит, что у него есть данные только с ноября 24 года.

Да в принципе для себя я уже сделал вывод, что это дело гиблое, но
хотелось для себя понять как народ пользуется поиском платежей по
получателю в пределах доступных периодов, Но видать и это дело гиблое.

21.11.2025 4:17, Андрей пишет:

Ответить   Fri, 21 Nov 2025 09:58:33 +1000 (#3714956)

 

Переход на личности в рассылке не допускается. Подписчик Андрей Александрович уходит на премодерацию.

21 нояб. 2025?г., в 01:09, Андрей Александрович <andalexsh***@g*****.com> написал:

***
С уважением, комодератор Александр Зеленов,
TC-Mode***@g*****.io

Всех приветствую.
После октябрьского обновления приложения я тоже не мог найти
голосового ассистента, пришлось звонить в банк, но как оказалось и там
мне толком ничего не рассказали.
Сказали, якобы ассистент так и остался на главной странице, там, где
нарисован земной шар.
Короче плюнул я на затею с операторами и начал сам лазить по всем
разделам приложения и обнаружил этого чересчур вежливого говоруна в
кошельке.
В общем зашёл туда, пролистал кучу ненужной мне на данный момент
информации до: "Попросить помощи у ассистента",
тюкнул по нему, он произнёс фразу: "Показываю на экране всё, что я
могу" и замолчал.
Потом я смахнул один раз влево до строчки: "отправить голосовой запрос".
Вот и всё, а дальше, как и обычно в штатном порядке общаетесь,
переводите и так далее.

ср, 19 нояб. 2025?г. в 10:25, "B. Alley" <barm-all***@y*****.ru>:

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 12:15:09 +0300 (#3714904)

 

Привет всем.
Не помню обновлялся ли сбербанк онлайн в октябре, но у меня этот говорун
находится внизу экрана,
там где вкладки, накопления, платежи, кредиты.
Вот если смахивать влево по этим вкладкам, там будет виртуальный ассистент.
Щелкаем по нему двойной тап, и смахиваем вправо, там будет голосовой ввод,
жмем на него, а дальше все как обычно.

Ответить   Wed, 19 Nov 2025 12:45:35 +0300 (#3714907)

 

Приветствую всех подписчиков,

Господа, связывался ли кто-нибудь с разработчиком приложения для Android
"Магнит", через которое можно заказывать продукты? Теперь при свайпах по
найденным продуктам я сначала слышу:

Color(0.9607843, 0.9607843, 0.9607843, 1.0, sRGB IEC61966-2.1),12

После чего уже идёт всё остальное. Так нельзя.

1. Давайте куда-нибудь писать их и просить, чтобы убрали этот мусор. Я
сам не знаю куда.

2. Поделитесь информацией, как откатиться на предыдущую версию или
киньте apk-файл.

Ответить   Sat, 22 Nov 2025 09:32:37 +0300 (#3715000)