Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Продам Nokia n8

Поздравляю всех с праздниками!

Может кому нужен этот раритет? :-)
Продам за 3500 р.
Вместе с фирменной bluetooth-гарнитурой
на одно ухо с выдвижным микрофоном.
Смарт с коробкой, родными вакуумными ушами с кнопками для управления
музыкой,
родной зарядник, usb-кабель,
hdmi-кабель,
usb host,
Руководство пользователя.
Характеристики копепастить не буду,
тк: на allnokia.ru все есть.
Необходимый софт поставлю.
С вопросами в личку:
seregaek***@m*****.ru
Skype: seregaekat
ICQ: 356038316
Ну и в Одноклассниках, ВК, Twitter, facebook,
Viber и whatsapp.

Отправлено с любимого iPad

Ответить   Sat, 10 Jan 2015 21:49:12 +0300 (#3196329)

 

Ответы:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, знающие, где в России готовят экспертов по
доступной среде. Ориентировочно есть такое учреждение в Петербурге и
Новосибирске.
Заранее благодарю, Юлиана Терехова, Иркутск

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 12:41:36 +0800 (#3223160)

 

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, знающие, где в России готовят экспертов по
доступной среде.
Есть курсы в РЕАКОМП Содержание и все остальное можете уточнить по:

129010, г. Москва, Протопоповский пер., д. 9
тел./факс: (495)-680-7515, 680-9850
E-mail: info@r*****.ru <mailto:in***@r*****.ru>http//www/rehacomp/ru

Ответить   Thu, 19 Feb 2015 13:38:37 +0400 (#3223370)

 

Здравствуйте! Кто как пользуется банкоматами для снятия наличных? Есть
ли там специальны возможности? Озвучиваются ли банкоматы Сбербанка?
Спасибо.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 10:50:23 +0400 (#3224058)

 

Hola, Николай

Отвечаю на письмо от пятница, 20 февраля 2015 г., 9:50:23:

Просим, чтобы пошли и сняли денежку, ну, или в нашем присутствии, если
не доверяем пин.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 09:55:04 +0300 (#3224064)

 

деньги снимаю в банкомате в банке.
банковский работник вставляет мою карту, выбирает пункты, я ввожу код и мне
отдают деньги.
однажды спросила есть ли озвученый банкомат. мне сказали что их отключили.
потому что нормальные люди говорят что им мешает озвучка. вот так . надо
чтобы было удобнее им, а не нам.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 18:30:31 +0800 (#3224180)

 

Здравствуйте, Участники листа! Вы пишете: мне сказали что озвучку
выключили...
Ну так сделали бы чтобы она срабатывала при вставке наушников к
банкомату. С уважением Александр.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 18:30:48 +0600 (#3224624)

 

Здравствуйте, Участники листа! У нас в Змеиногорске банкомат частично
озвучен.
Но сейчас видимо озвучку его выключили. Он говорит к примеру нажмите на
кнопку далее. ну по типу терминала с оплатой номера сотового.
С уважением Александр.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 18:26:19 +0600 (#3224383)

 

"У нас в Змеиногорске банкомат частично
озвучен."

ну это мы слышали.
у нас таким образом озвучивается автомат для продажи молока.

открываеш дверцу.
и он начинает говорить.
типа:
подставте бутылку... и так далее.
потом говорит закройте дверцу после чего раздаётся мычание и слова
благодарности.

а какое значение имеет это для незрячих?

и в банкомате нечто подобное.
просто он разговаривает типа с клиентом и делает подсказки.
а нам то от этого толку?

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 19:37:36 +0400 (#3224409)

 

Vande omentaina, Алекс Валиев!

Я только ещё скажу, хотя об этом говорят все и всегда в банках:
доверяйте пин как можно меньшему количеству людей. В идеале это
количество должно стремиться (асимптотически) к нулю.
На большинстве банкоматов (во всяком случае, в Украине и тех городах
России, где я был) даже если всё управление сенсорное, кнопки для
ввода пина - здоровенные выпуклые с выпуклыми цифрами на них, из серии
"пойди прожми".

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 18:13:12 +0200 (#3224392)

 

всем привет и вам Николай. мне муж пару раз показал порядок набора на
банкоматах сбербанка, и я могу снимать деньги сама. сберовские банкоматы
вроде все одинаковые и пока я справляюсь. естественно никакой озвучки на них
нет! всем удачи. с уважением Рабинович.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 12:33:03 +0400 (#3224149)

 

Привет все и Нина.
Нина, но позвольте, пинкод набрать действительно можно самостоятельно и
даже сумму. но как вы выбираете на сенсорном экране из пунктов меню:
выдать наличные с чеком
Выдать наличные без чека
и так далее?
Запомнили место на экране, где находится эта кнопка?
Вот пинкод я всегда ввожу сама. не доверяю это дело вообще никому, кроме
матушки родной, если что.
Предлагают мне иной раз: да скажи, мы введём! Угу, конечно :)) сказала :))

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 14:45:00 +0500 (#3224153)

 

Привет! про сенсорный экран и речи нету, дай бог, незабыть порядок нажатия
настоящих кнопок. А лучше, чтобы пинкод я сама набрала, а остальные кнопки
мне любезно набирала дежурная операторша.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 17:41:37 +0200 (#3224362)

 

Hola, frezigrantsamara

Отвечаю на письмо от пятница, 20 февраля 2015 г., 18:41:37:

До лампочки этот порядок нажатия обычных кнопок.
Дело в том, что менюшки, в целях занятости хоть чем-нибудь
администраторов банковской аппаратуры, часто
перестраиваются,усовершенствуются и так далее,
поэтому структура их может меняться кардинально, какой уж тут порядок?
Вот идёт, скажем, восемь кнопок - четыре слева и четыре справа.
Я запомнил:
верхняя левая - показать, сколько у меня на счету, вторая
сверху слева это, например, выдача наличных, третья - ограбить банк и
так далее, а в следующий раз я приду и, о, ужас!... Первая сверху
слева - ограбить банк, вторая вообще что-то левое, а третья будет то,
чем в прошлый раз была верхняя левая.
Единственное, что остаётся постоянным - это цыфры, с помощью которых
вы можете набрать пинкод.
Во всяком случае, у нас так вот.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 19:13:04 +0300 (#3224399)

 

Было бы очень удобно так:
Если зрячим людям озвучка мешает, сделали бы включение по слову, на
пример как в Google Android голосовой поиск. Сказал Ok, Google и он
входит в поиск и ему говоришь. Весьма удобно.
Подошел к банкомату и сказал ему какое-нибудь ласковое на ушко, он тебе
и включил бы спец возможности. Согласен, не дешево, но реально.
Надо бы пожелание написать, вдруг, когда-нибудь да услышат.
Всем добра!
С уважением, Николай.
Skype: dosolovjov
VK: http://vk.com/

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 22:31:13 +0400 (#3224521)

 

Доброго времени.
Нет, ну активация словом - это не очень удобно, особенно когда
какой-нибудь посетитель банка буквально орет на всю ивановскую.
Идеальный вариант - это активация озвучки после втыкания наушников в
специально предусмотренное гнездо.

20.02.2015 21:31, Николай пишет:

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 21:37:53 +0300 (#3224526)

 

Приветствую уважаемую рассылку. У нас в Беларуси несколько лет назад
начали производить допиленные банкомЁты с возможностью озвучки
посредством подключения наушников, видимо и гарнитуры с миниджеком идут.
Произвели их аж несколько штук и установили по одному-два в особо
инициативных городах. Понятно, в местах, так сказать, массового
скопления. Я не пользовался такой техникой ни разу, так как особо не
скапливаюсь, да и мой родной Гомель такой чести пока не удостоен, даром,
что второй город в стране по всем подряд статпоказателям и даже более..
Знаю, что у минчан и витеблян уже есть опыт. Отпишитесь, пожалуйста об
удобствах и возможностях нового для нас сервиса. С уважением, Александр. .

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 20:58:07 +0200 (#3224538)

 

Приветствую участников листа
Цитата:

Ответ: Да, на Минском предприятии стоят аш два таких банкомата.
Есть гнездо под джек 3.5, втыкаеш наушники и карточку и синтезатор сразу
начинает говорить, можно снять наличку и посмотреть остаток на щету, про
остальное не знаю, в смысле там оплат телефонов и таму подобного.
Вещ конечно удобная, жаль что только их мало.
С уважением Александр.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 23:41:36 +0300 (#3224961)

 

Всем здравствуйте!
В Беларуси есть несколько озвученных банкоматов, так работать там нужно
именно с наушниками.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Sat, 21 Feb 2015 10:12:49 +0300 (#3224920)

 

Здравствуйте, Участники листа! Алекс писал: ---К сожалению у нас вот так...
У нас еще остались 2 банкомата кнопочные. Программу меняют 2 раза в
месяц. Хотя я запомнил порядок нажатия кнопок, все-равно был случай, что
там было написано, что нет этой суммы что вы хотите сделать? ну так я
этой записи не видел. И пока звал на помощь людей мою карточку съел
банкомат. Вот в этом то вся и загвоздка.
С уважением Александр.

Ответить   Sat, 21 Feb 2015 11:11:03 +0600 (#3224974)

 

Приветствую!

Слышал, что за рубежом терминалы доступны для незрячих.
Так ли это?
p.s. Любопытно, что на многих терминалах есть маркеровка по Брайлю, но
доступности нет. Такое ощущение складывается, что она, та самая доступность,
была, да только ее отключили.

с уважением, Александр.
ICQ: 590156283
Skype: assiarh
Twitter: http://twitter.com/assiarh

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 18:19:50 +0800 (#3224377)

 

Я в Австрии подобные банкоматы видела, но они там не везде тоже.

доступность,

Тоже как вариант. В ближайшем ко мне отделении Сбера есть озвученный
банкомат с брайлевской маркировкой, но вся проблема в том, что он сенсорный
и никакие жесты даже близко не поддерживает. Так что нам от подобной
доступности толку 0.

Ответить   Christina Fri, 20 Feb 2015 19:14:04 +0300 (#3224393)

 

"> Слышал, что за рубежом терминалы доступны для незрячих.

а в америке говорят:
типа банкоматы имеют гнездо для подключения наушников.
подключаеш и всё озвучивается.
сам конечно не проверял.
но известный факт

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 19:31:34 +0400 (#3224408)

 

Здравствуйте Все!
Подскажите, пожалуйста, на основании какого федерального закона инвалиды по
зрению имеют льготы на комунальные услуги?
И конкретный вопрос:
имеет ли инвалид по зрению льготу на квартплату, если у него
приватизированная квартира?
Дайте, пожалуйста, разъяснения и ссылки на соответствующие законадательные
акты.
Заранее благодарю!
С уважением Александр.

Ответить   Sun, 22 Feb 2015 22:13:48 +0300 (#3225737)

 

Приветствую!

Отрывок из статьи 17 фз от 24.11.1995 г. No181 о социальной защите инвалидов
*
Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже
50 процентов на оплату жилого помещения государственного или муниципального
жилищного фонда и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности
жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - на
стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи
населению.
*
Стоит заметить, что при оформлении данных компенсационных выплат, вы не
станете платить меньше. Это значит, что вам будут начисляться к пенсии те
самые приславутые 50% от выплаченных вами.

с уважением, Александр.
ICQ: 590156283
Skype: assiarh
Twitter: http://twitter.com/assiarh

Ответить   Mon, 23 Feb 2015 05:17:15 +0800 (#3225874)

 

Здравствуйте, Александр.
Подозреваю что после введения ежемесячной компенсации за льготы, не все так
как написанов приведенном вами в законе.

Ответить   Tue, 24 Feb 2015 18:54:04 +0800 (#3226425)

 

Доброго времени.
Ничего не озвучивается, конечно. Единственное, что при наборе пинкода
зачастую раздается звук при нажатии на клавиши. Но и он иногда отключен.
Я прихожу в отделение Сбербанка, там почти всегда стоит девушка или
молодой человек, которые помогают тем, кто не может сообразить, что и
как нажимать в банкомате. Они мне и помогают. Все в меню выбирает
сотрудник, а пинкод я ввожу сама. Там пятерки почти везде отмечены, так
что ввести можно. Вы можете, конечно, продиктовать пин сотруднику, но
сами понимаете, это услышат и окружающие. Еще можете написать
предварительно на телефоне и показать, если по каким-то причинам не
хотите набирать сами. А если сотрудника на месте нет, можно подойти в
любое окно и попросить, чтобы помогли. Реагируют на это нормально, ни
разу не было никаких конфликтов, недопониманий и пр.
А запоминать последовательность нажатий и делать самостоятельно я не
советую, т.к. банкоматы частенько глючат и если вы сделаете что-то не
так, то Сбербанк изрядно измотает вашу нервную систему.

20.02.2015 9:50, Николай пишет:

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 12:44:17 +0300 (#3224375)

 

Никаких специальных возможностей в банкоматах нет. Но у меня карточка Сбера,
и я вполне успешно снимаю деньги сама. Мне один раз зрячие показали, куда
сколько раз нажимать и всё. Ничего сложного.

Ответить   Christina Fri, 20 Feb 2015 12:45:43 +0300 (#3224376)

 

здравствуйте уважаемые подписчики. категорически приветствую всех
неравнодушных людей по поводу доступности банкоматов.
есть уже давно озвученная идея как сделать банкомат доступным.
ведь к сожалению банкоматы даже одного банка не одинаковы.
различный дизайн, способ ввода, и так далее.
запоминать расположение кнопок на различных моделях банкоматов тоже как-то
не совсем удобно.
тотально делать все банкоматы с озвучкой по умолчанию тоже не есть выход.
я думаю необходимо подготовить открытую онлайн петицию, обращение к
техническим сотрудникам например сбербанка россии, с просьбой сделать
банкоматы доступными для незрячих.
идея такова.
незрячий человек подходит к банкомату, одевает наушники, подключает их к
банкомату, тем самым активировав озвучку банкомата.
сделав необходимые операции, человек отсоединяет наушники и следовательно
система голосового сопровождения отключается.
если составить открытое онлайн обращение, собрать подписи пользователей, чем
больше тем лучше, отправить в сбербанк, проконтролировать процесс
рассмотрения заявки и её выполнение, думаю дело сдвинется с мёртвой точки и
нам будет гораздо легче пользоваться банкоматами.
с уважением сергей.

Ответить   Fri, 20 Feb 2015 19:38:31 +0300 (#3224622)

 

Hola, сергей

Отвечаю на письмо от пятница, 20 февраля 2015 г., 19:38:31:

чем

Не поможет.
Этим должно заняться государство, тогда, быть может, и будет толк, а
частная инициатива... Извините, вилами по воде писано.
А средства откуда и кто должен выделять на это дело?
Вопрос, конечно, дискуссионный, но, как мне кажется, дело обстоит
именно так.

Ответить   Sat, 21 Feb 2015 00:32:54 +0300 (#3224967)

 

Здравствуйте, Участники листа! Алекс вы пишете: А средства кто должен
выделять?

Ну так там постоянно крутятся большие суммы.
И у государства деньги есть. Только они их выделяются редко. С
уважениемм Александр.

Ответить   Sat, 21 Feb 2015 14:58:13 +0600 (#3225053)

 

приветствую всех.
отвечаю на письмо Александра Валиева.
вы спрашиваете кто будет выделять средства?
пишется проект по доступной среде в рамках которого государством выделяются
средства на разработку и внедрение инновационных технологий.
предположим потребуется приобрести синтезатор речи скажем от центра речевых
технологий.
далее предположим пишется софтина куда внедряется этот синтезатор и
доустанавливается в банкомат.
ну и в итоге как обычно предоставляется отчёт о проделанной работе.
ну а потом ведь откуда-то находятся средства на установку банкоматов, на их
обслуживание я думаю не проблема выделить средства на их доступность.
а нам думаю стоило быть немного поактивнее и понастойчивее в этом вопросе.
если дружно не заявить о нашем желании что-либо получить в рамках доступной
среды, всё так и будет неизменчиво как мир.
с уважением сергей.

Ответить   Sat, 21 Feb 2015 12:18:08 +0300 (#3225057)

 

Всем прекрасного настроения! Хочется вмешаться в дискуссию с такой темой и
мне.
Я думаю, что будьте сами уверенее и не стесняйтесь своей слепоты. Подходите
с просьбой к оператору сбербанка и они всегда помогут. Ведь вы все
пользуетесь компьютерами, телефонами, а не ужели пинкод из четырёх цыфр не
сможете набрать?
Я всегда пользуюсь помощью операторов. Они для этого и поставлены.
Нет никаких проблемм. Одной рукой набираю пинкод, а другой рукой закрываю,
чтобы не было видно.
Прежде чем набрать пинкод, можете изучить где какие цыфры.
А то иногда себя ставим такими безпомощными.
В магазинах тоже очень просто. Продавец даёт в руки терминал и набираешь
пинкод.
С уважением Татьяна Удмуртия.

Ответить   Sun, 22 Feb 2015 20:19:11 +0400 (#3225731)

 

Здравствуйте, Участники листа! При наборе пинкода оператор не смотрит в
мою сторону, когда я его набираю.
Только потом подсказывает чего нажимать на какие пункты миню.
С уважением Александр.

Ответить   Mon, 23 Feb 2015 08:54:10 +0600 (#3225876)

 

Добрый день!

Российский учёный разрабатывает операционную систему для слепых
Наука и техника: Технологии и разработки |
Операционную систему (ОС) для незрячих людей, уникальность которой - в
отсутствии лишних элементов, связанных с оформлением, создаёт томский
специалист Михаил Пожидаев, передаёт РИА Томск.

<Все существующие сейчас аналоги - это приложения, которые адаптируют
оконную систему, например, Windows. Но если человек вынужден ориентироваться
в компьютере на слух, это очень неудобно: ведь остаются все атрибуты,
которые отвечают за положение объектов на экране или их оформление, а
управляются они мышкой, которая недоступна человеку без зрения. Мы просто
убрали всё лишнее>, - рассказал автор проекта.
Программист уточнил, что система, которая называется Luwrain, составлена из
множества текстовых областей, которые также могут адаптировать для
пользователя списки, таблицы, <деревья> папок и файлов. При этом считывается
не графическая составляющая, а внутренние данные файла - это новшество стало
одной из основных трудностей в работе.
По его словам, для людей со слабым зрением сохраняется визуальный интерфейс
системы - светлые буквы на черном фоне и специальный шрифт делают ее
удобнее. Выделение курсором озвучивается компьютером. Управление происходит
посредством клавиатуры.
http://luwrain.org/?lang=ru

https://yadi.sk/i/E6FQGPvGeqVFY

http://www.youtube.com/watch?v=m-HOWJCRn7g
Алексей
Aleksey.Korobenin.***@b*****.ru

Ответить   Mon, 23 Feb 2015 12:13:01 +0500 (#3225886)

 

Здравствуйте, Алексей Коробенин <korobenin20***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * РР> Российский учёный разрабатывает операционную систему для слепых

Не надо сюда публиковать материалы, касающиеся стационарных
компьютеров и ноутбуков. Здесь только о мобильных устройствах и
операционных системах к ним.

Ответить   Mon, 23 Feb 2015 18:21:45 +0300 (#3226002)

 

Здравствуйте,все участники листа и вы Николай!

Вы писали 20 февраля 2015 г., 9:50:23:

У меня есть две карточки, одна зарплатная, другая социальная, на
которую приходит пенсия. Первая банка возраждения - я всегда с неё
снимаю деньги и перекладываю на социальную сбера, так как при покупках
и оплате этой картой начисляются бонусы спасибо от сбербанка, хоть и
копейки, но набегает довольно крупная сумма, где-то за год, два.
Клавиши у этих двух банкоматов расположены по разному, например, на
возраждении: После ввода пин кода появляется меню, нужно нажать
верхнюю справа - выдача наличных, на сбербанке это вторая сверху также
справа, затем нижнюю - другая ссумма,
и на сбере другая сумма также нижняя справа, после нажатия этой
клавиши вводим сумму, которая нас интересует, затем на возраждении
нажимаем вторую сверху справа дважды, второй раз это мы подтверждаем
операцию, на сбере мы нажимаем вторую снизу справа, а затем её же,
если печатаем чек, если же мы не хотим его печатать, то нажимаем
нижнюю справа. и ждём, пока выйдет карта, она выходит раньше, чем деньги, а
потом забираем деньги, при снятии наличных посторонней помощью уже
давно не пользуюсь, а при пополнении карты пользуюсь помощью
сотрудника банка, я пополняю карту довольно часто, так что я его уже
узнаю по голосу, ниразу не сталкивался с тем, чтобы что-то не
получилось, но если же вы всё ввели и тишина, ничего не происходит,
есть выход и из этой ситуации, правее цифры три есть клавиша отмена,
помню когда-то очень давно кто-то писал здесь об этом, спасибо ему
большое, я до этого не знал, теперь же ничего страшного с вашей картой
проихзойти не может, так как в любой момент жмите эту кнопку и ваша
карта выйдет, может придётся нажать ни один раз, но она выйдет
обязательно.

Что касательно оплаты в терминалах магазина, больше всего предпочитаю
данный вариант, около моего дома можно абсолютно весьде оплатить
картой, поэтому налички у меня больше ста рублей в кармане не бывает.
Всем рекомендую не бояться, что кто-то обманет, какой смысл продавцу
обманывать, если он ничего с этого не получит, а соответственно
платите и не переживайте. Сейчас даже законом обязуют ставить
терминалы в магазинах. У моей мамы магазин в посёлке, так у неё и то
стоит терминал для оплаты картой, поузнавайте в близ лежащих
магазинах, может у вас уже давно их поставили. Но бывают и такие
города, где их ну никак не признают, например был летом в Кисловодске,
так там даже в магнитах терминалы не стоят, я этого не понимаю.
Желаю удачи, с уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей!

Ответить   Sun, 22 Feb 2015 21:08:44 +0300 (#3225736)