Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] предлагаю инициативу: обратиться в яндекс по поводу карт

Всем доброго дня!
Если вы пользуетесь яндекс-картами с пк, в частности если прокладываете
маршруты, то наверняка заметили, что они сделали. Неделю назад появилась
новая версия карт, которая мало того, что подвисает, стала совершенно не
пригодной для нас. Мы (я и ещё трое) пробовали строить маршруты - ничего
не выходит. Несколько дней назад убрали и переход на старую версию.

Если помните, было вот как: заходишь на
maps.yandex.ru
Нажимаешь на ссылку "маршруты", вводишь начальный и конечный адрес,
выбираешь "общественный транспорт" или "на машине", жмёшь кнопку
"проложить", и читаешь результат. Для общественного транспорта были
показаны остановки, начальная и конечная, количество остановок и номер /
вид транспорта, да ещё и сколько метров примерно до или от остановки.
Для автомобиля были все улицы и повороты + расстояния.

Вчера я обратилась в компанию "Яндекс" и разъяснила ситуацию, как
сумела. Мне ответили, что будут разбираться, но мне кажется, здесь очень
важна массовость!
Если ещё хотя бы человек 5 - 7 напишет, возможно, будет толк. Если
молчать, его точно не будет!
поэтому я предлагаю, если этот вопрос вас тоже волнует, написать на
suppo***@y*****.ru

Ответить   Fri, 17 Apr 2015 14:07:11 +0600 (#3255479)

 

Ответы:

Hola, Margarita

Отвечаю на письмо от пятница, 17 апреля 2015 г., 12:07:11:

Вряд ли.
Зачем троллить работников сервиса?
Или у них там уши заложило или просто туго доходит, что им пишут?
Какая разница, что один человек напишет и попросит за нас всех или
повалит туева хуча писем с воплями на тему того, что они что-то там
плохо сделали и нам, слепеньким, это теперь не доступно?
Поверьте, такое только раздражает.
Если вы грамотно сформулировали пожелания в плане улучшения
доступности, то это и так подействует.

Ну, вы и не промолчали. А писать тысячи однотипных писем, как это
любят делать наши, вряд ли стоит.
Во всяком случае, в компании Яндекс сидят достаточно адекватные люди,
которые с пониманием относятся к проблемам доступности, так что,
полагаю, достаточно и вашего письма.

Ответить   Fri, 17 Apr 2015 15:54:55 +0400 (#3255645)

 

Здравствуйте, Алекс пишет:

то это и так подействует.

Интересно с чего Вы это взяли?
Рита всё правильно пишет, чем больше народу напишет тем лучше. Из за одного
незрячего пользователя никто не будет
переделывать интерфейс. На таких форумах как 4PDA
Всегда открыто призывают массово писать в крупные компании, и вот когда
недовольных находится несколько тысяч, то тогда
даже такие гиганты как LG, начинают шевелится и выпускать обновления.

Если вы грамотно сформулировали пожелания в плане улучшения доступности, то
это и так подействует.
Да сколько угодно грамотно писал в яндекс, правда по доступности их
приложений на Android.
По полочкам: что нужно изменить в коде и Т.Д.
Пока результат ноль.
Предлагаю ещё писать разрабам 2ГИС
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
dmitriyd***@m*****.ru
skype: dmitriydru1

Ответить   Sat, 18 Apr 2015 07:17:44 +0400 (#3255725)

 

Так вот же, я так и мыслю, что в подобных делах важна массовость. Тем
более одинаковых писем здесь быть не может, потому что не может быть
никогда. каждый будет писать со своей точки зрения и согласно своих умений.
Я обычный пользователь, в программировании и сайтостроении не соображаю
ничего. Под грамотностью в данном случае понимаю следующее:
1. Письмо написано на хорошем русском.
2. Оно вежливое, без требований или понуканий, а именно с просьбой.
3. Я как пользователь изложила, что мне раньше было доступно, чем я
пользовалась.
4. Я объяснила, чем я пользоваться больше не могу после изменений.
5. Затем выразила свои пожелания: чтобы или оставили старую версию в
плюс к новой, или вернули на старую (на это конечно вряд ли согласятся),
или улучшили доступность новой версии.

Но я не смогла дать никаких технических советов, как именно нужно
улучшить, что нужно сделать конкретно. поэтому если люди, которые в разы
грамотнее меня, напишут в компанию, возможно будет толк. Пытаться стоит!

Ответить   Sat, 18 Apr 2015 09:44:36 +0600 (#3255748)

 

Здравствуйте, Алекс и другие подписчики.
Алекс, я с Вами не соглашусь.
Маргарита и не призывала, как Вы выразились, "троллить" "Яндекс". Речь
идёт о том, чтобы люди, которым важен этот сервис и которые понимают
суть проблемы, не молчали, а вежливо и доступно изложили её суть службе
поддержки.

Поверьте моему скромному опыту ведения сайтов: с сотрудниками службы
поддержки ничего страшного не случится, если одна и та же проблема будет
обозначена несколькими людьми. Напротив, это в какой-то степени покажет
востребованность данного сервиса в том числе и для нашей категории
пользователей.

Естественно, никто Вас не заставляет никуда писать. Просто, я решил
высказать своё мнение в ответ на Ваше.

С уважением, Сергей Сырцов

Ответить   Sat, 18 Apr 2015 10:15:51 +0500 (#3255777)

 

Здравствуйте.
17.04.2015 16:54, Алекс Валиев пишет:

Угу, а откуда сведения про адекват? Они участвуют в конкурсах тифлокомпа
и говорят о понимании доступности, а у самих практически нет доступных
приложений для андроида, ну там только яндекс-деньги еще как-то
доступны. И нет ничего страшного и предосудительного в том, что вместо
одного коллективной просьбы, поступит несколько отдельных с разных
географических мест.
Так же, я бы хотел, что бы они яндекс-транспорт для андроида тоже
сделали доступным. Все таки крупный интернет-гигант в России, да и по
всей Европе и должен быть примером и показательным образцом для более
мелких компаний.

Ответить   Sat, 18 Apr 2015 10:57:30 +0500 (#3255778)