[SPH] проблемы при оплате с карты маестро
Здравствуйте, home.help.sphome-list.
доброе утро, рассыльчани! в январе этого года я брала билеты в
железнодорожной кассе и хотела оплатить их по карте сбера маестро.
тогда они мне сказали, что у них новое оборудование и пока оно на наши
карты не настроено. в феврале случилась та же ситуация обещали все
настроить. в июне я опять все там же столкнулась все с той же
проблемой. моя карта не проходит у них. приходит смс что операция
отменена. мне интересно, это только в Иркутске такая проболема в
кассах? или кто еще столкнулся с таким явлением? это дело в их
терминалах или проблема в наших картах и надо уже обращаться в банк?
во всех других местах при оплате вроде проблем не возникает. если
проблем с самой картой нет, то куда можно обратиться с притензией по
поводу плохой работы терминалов российских железных дорог?
Здравствуйте, Анастасия.
Вы писали 28 июня 2016 г., 5:10:06:
Несколько раз в прошлом и в нынешнем году хотела оплатить покупку
билета в кассе картой, Но мне отказали, говорят, что их терминалы не
поддерживают эти карты. Так что в банк по этому поводу обращаться
бесполезно. Это проблема железной дороги.