Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Тонометр

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!

Если ктото думает, что покупка обычного тонометра автоматического
говорящего простая вещь, то он уж очень ошибается. Я это понял, когда
мой апарат фирмы енди, так ее называют у нас, приказал долго жить.
Первое, что меня удивило, что в нашем обласном городе никто уже
такими тонометрами не торгует потому, что торговые представители их не
заказывают в виду отсутвия спроса. Даже представитель той же енди уже
около месяца ищет мне апарат.
Мне в этой рассылке порекомендовали апарат марки B well 77. И
попутно вопрос к тем, кто пользовал и b well 77 и енди. Что лучше?
На интернет сайтах я нашел b well 77 двох модефикаций: одна всемь
привычная с большой кнопкой внизу, и другая с кнопкой сбоку. Мне как то
на глаз понравилася с кнопкой сбоку. А влияют ли модефикации на
работоспособность апаратов?
Меня смутил разброс цен на эти апараты от 900 до 120 гривень. Я
понимаю, что скупой дважды платит, но как то переплачивать не хочется.
Может среди наших подписчиков есть люди, которые уже давно в Европе и
для них интернет магазины обычная вещь и они знают подводные камни
дешевых цен. Не могли ли бы Вы поделится с делитантом в этих делах?
Один жук продает апарат в полстоимости, но заказать можно только по
телефону. Нет ли тут какого то подвоха?
И на конец. Если уж покупать, то хотелося чтото современное и
навороченое. Например: Я бы хотел, что бы апарат имел память на какое то
количество измерений. Я бы хотел, что бы их можно было бы вывести на
бумагу для демонстрации врачу. Ну и аретмия тоже чтобы учитывалася. Есть
ли в природе такие апараты говорящие в природе и как они работают на
практике?
Я думаю, что ответы на эти вопросы не только интересны такому
селюку, какя, но если все уже все знают, то можно писать в личку.

Заранее благодарен - Володымыр
volodym***@c*****.ua

Ответить   Володимир Mon, 30 May 2016 23:27:01 +0300 (#3405818)

 

Ответы:

Здравствуйте!

Прошу, подскажите, пожалуйста, если кто близко сталкивался с такой
проблемой.
Хотим расторгнуть договор о покупке мебели в связи с неисполнением
продавцом указанных сроков и видимым мошенничеством. Выяснилось, что
организация, в которой мы ее заказали переименовалась и у нее сменился
генеральный директор. Подскажите, с кем сейчас расторгать договор, с прежней организацией,
которой уже не существует или с новообразованной и получится ли вообще
выбить свои заплаченные деньги назад? На кого правильно писать сейчас
заявление о расторжении договора? И когда они обязаны выплатить нам деньги
за несостоявшийся заказ?

Буду всем благодарна за любой опыт и юридическое мнение.

Ответить   Wed, 1 Jun 2016 13:55:25 +0400 (#3406333)

 

Если организация просто переименована и изменилось лицо, которое действует
от её имени без доверенности, то в этом, пока, нет ничего страшного. Если
организация реорганизована, что вряд ли, то проблемы могут быть. О
реорганизации, Вас как кредитора организации должны были уведомить. Что-то
выяснить с состоянием организации можно набрав в яндексе запрос "проверить
контрагента". Первая страница, которую Вам выдаст поисковик, будет сайт
федералльной налоговой службы. Заполнив известные Вам реквизиты и введя
кэпчу с помощью зрячего вы получите электронную выписку из единого
государственного реестра юридических лиц.
Писать заявление надо на имя руководителя вновь образованной организации,
указывая, что она является правопреемником ранее существующей.
На вопрос получите ли Вы назад свои деньги однозначного ответа дать не могу,
ибо не исключено, что даже после судебного решения, исполняя его, пристав
пришлёт Вам уведомление, что имущества по месту нахождения организации не
обнаружено. Если организация находится в Вашем городе, то можно пристава
проверить, ознакомившись с материалами исполнительного производства, если не
в Вашем, то не исключено что Ваши расходы на ознакомление с материалами
исполнительного производства превысят возможную сумму от исполнения
судебного решения.
В любом случае, пытаться защищать свои права надо, даже подача искового
заявления (скорее всего мировому судье) государственной пошлиной не
облагается. Ваши личные расходы на ведение процесса, если Вы не прибегните к
помощи адвоката, будут минимальными.

Ответить   зарипов дмитрий Thu, 2 Jun 2016 15:33:59 +0300 (#3406649)

 

Здравствуйте, Лариса!
01.06.2016 17:55, Лариса пишет:

***
Для начала есть смысл направить письменную претензию в новоиспеченную
организацию. Если та является правопреемником предыдущей, что вероятнее
всего, то она обязана будет исполнять обязательства прежнего продавца.
Судя по всему, Вы приобретали мебель для личного использования, не
связанного с предпринимательской деятельностью и с Ввами заключили
договор купли-продажи, а не бытового подряда. Тогда в претензии
потребуйте в течение 10 дней возвратить Вам сумму предварительной оплаты
товара, не переданного продавцом, и выплатить неустойку в размере 0,5%
от этой же суммы за каждый день просрочки на основании требований п.5
ст.13, и ст.23.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Если ненадлежащими
действиями продавца, помимо прочего, причинены убытки в виде
непредвиденных расходов, то можно потребовать также и их возмещения.
Дальнейшие возможные действия зависят от ответа на претензию.
Если возникнут ещё вопросы, пишите мне на Z171***@g*****.com

Ответить   Sun, 5 Jun 2016 18:21:57 +0800 (#3407487)

 

Здравствуйте!

С некоторых пор у стиральной машины с вертикальной загрузкой стала
заваливаться крышка, то есть она не может держаться в вертикальном
положении.
Если кто сталкивался, объясните, почему такое происходит?

Ответить   Mon, 25 Jul 2016 12:10:05 +0400 (#3420798)

 

Здравствуйте.

25.07.2016 12:10, Лариса пишет:

Подозреваю что у вас машинка либо индезит либо аристон с вертикальной
загрузкой.
Если да, то с вероятностью почти 100 процентов у вас в держателях крышки
машинки вышли, либо почти вышли из строя пружины, которые держат крышку
в вертикальном положении.
Эти пружины обычно ржавеют при попадании на них стекающей с крышки влаги
и соответственно лопаются.
Часто паралельно происходит вздутие краски на том краю крышки, который
примыкает к панели управления.
Проведите пальцами по тому краю крышки, который при её закрытии
находится возле наклонной панели управления, вобщем там и обнаружите
вздутия краски.
Если это так, то произошло то, что я описал выше.

Ответить   Mon, 25 Jul 2016 19:04:01 +0400 (#3420838)

 

Здравствуйте, Лариса!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Было такое с французской машиной на 15 КГ загрузки, название забыл.
Тоже перестала подпружиниваться крыжка.
Вероятно, надо посмотреть, как устроены шарниры, что там пружинит, в
общем, поковыряться.
Я хотел этим заняться, но стиралка дала течь, вода попала в разъём
шлейфа, который подходит к движку, в результате этого у блока
управления сорвало крышу, не выполнив слив воды управление включило
отжим, в результате, сорвало крепление амартизатора, вода залила
проводку по полной, сгорела обмотка движка и история этой стиралки
закончилась.
Снимите короб для порошка с крыжки, попробуйте разобрать саму крыжку
или посмотреть, как устроены шарниры.
Это то, что собирался посмотреть я, но так и не посмотрел.

Ответить   Thu, 28 Jul 2016 22:47:52 +0500 (#3421647)