Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Отсутствие объявления остановок куда обращаться?

Здравствуйте, интересует следующий вопрос: есть маршруты с номерами 151,
128. Они циркулируют по Васильевскому Острову. К сожалению, на всех
автобусах, выполняющих рейсы, отсутствует понятие <объявление остановок>.
Осложняется все тем, что на этих маршрутах не предусмотрен кондуктор, а
водители ярко выраженной неславянской внешности, практически не знают
русского языка. На вопрос, почему не объявляют остановки, стандартный ответ
как под копирку <не работает микрофон>. Сейчас же в октябре перекопали
Большой проспект, и движение по этим маршрутам изменилось. Таким образом
отсутствие объявлений остановок не только делает невозможным ориентировку
незрячих, но и приносит неудобства и другим гражданам. Самое интересное, что
эти маршруты уже мелькали в одной из газет, название не помню, <Метро>
кажется, но утверждать не берусь. Ну и там было написано, что чиновники
проверили качество доступности маршрутов для маломобильных граждан, и было
отмечено, что эти маршруты лишены системы объявления остановок, но было это
около полу года назад. Вопрос: куда обращаться, так как объявление остановок
по этим маршрутам крайне необходимы.

Ответить   Fri, 21 Oct 2016 22:17:33 +0300 (#3443564)

 

Ответы:

Доброго времени суток, рассылка.
Константин, вам необходимо связаться с начальством автобусного депо. Или
для начала хотя бы с диспетчерской. Я живу в Беларуси и у нас тоже были
такие ситуации. После обращения в депо озвучка остановок в проблемных
автобусах сразу же заработала.
С уважением,
Виталий, Беларусь.

Ответить   Fri, 21 Oct 2016 22:30:42 +0300 (#3443576)

 

Здравствуйте, Константин.

Вы писали 21 октября 2016 г., 22:17:33:

Несколько лет назад с этим же вопросом обратилась к руководителю РО
ВОС, что бы он на региональном уровне вышел на транспортные кампании с
тем, чтобы обязательно объявляли остановки.
Но председатель РО Колосов Алексей Борисович предложил это делать каждому из
нас
непосредственно на их сайте. Сайт транспортной кампании достаточно
доступен для незрячих. Там нужно указать номер маршрута, дату и время
поездки, бортовой номер наземного транспорта, где не объявляют
остановки, изложить проблему и вместо капчи ввести цифру
арифметического действия.
Вот ссылка:
http://transport.vpeterburge.ru/contacts/galoba.php

Ответить   Sat, 22 Oct 2016 22:17:17 +0300 (#3443769)