Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дача своими руками!

  Все выпуски  

Дача своими руками! Особенности полировки кузова автомобиля


Полировка автомобилей существует уже несколько десятилетий. К сожалению, не так много профессионалов, которые знают, что делают. Конечно, если большую часть времени вы полируете автомобиль легкими ручными движениями, не так уж много может пойти не так. Однако, как только вы начинаете использовать машину, краска может быть испорчена. К слову, заказать полировку кузова автомобиля можно по ссылке: https://www.autototemm.ru/services/polish/vosstanovitelnaya-polirovka-kuzova-avtomobilya/.

Should You Wax or Polish Your Car? | YourMechanic Advice

Так в чем же разница между начинающим полировщиком и профессионалом?

Оценка состояния краски. Профессионал сможет взглянуть на ваш автомобиль и сказать, какой уровень полировки или коррекции краски необходим.

Инструменты. Профессионал должен знать, какой тип полировальной смеси использовать и какой полировальный диск лучше всего подходит для данного автомобиля. Они должны знать, с каким давлением наносить полировальную машину на автомобиль, не прожигая краску. У них также будут инструменты, которые помогут им. Например, микрометр и достаточное освещение, как в нашей полировальной студии.

Специалисты имеют профессиональную подготовку и многолетний опыт работы. Они знают разницу между новыми и старыми типами автомобильной краски. Даже разные типы автомобилей имеют разные типы прозрачного покрытия. Для твердого прозрачного покрытия потребуется более тяжелый состав и пад, поэтому полировка займет больше времени. Более мягкий прозрачный слой также трудно полировать. Его легче повредить, на нем образуются завихрения, и его очень легко поцарапать.

К сожалению, новички и самоучки, занимающиеся полировкой автомобилей, встречаются повсеместно. Даже продавцы автомобилей и мастера по отбивке панелей добиваются ужасных результатов. Они могут нанести непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Например, следы полировки (мутные полировочные вихри), микроцарапины от неправильного использования составов и падов. Не говоря уже о случайном прожигании лакокрасочного покрытия. Это происходит в основном из-за неопытности. Ниже приведен пример ремонта, который мы выполнили после неудачной полировки. Вы можете видеть сильные следы полировки на краске. К счастью, это можно было исправить и не потребовалось повторное покрытие.

В чем разница между полировкой автомобиля и коррекцией краски?

Коррекция лакокрасочного покрытия – это то же самое, что и звучит. Это восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля для удаления дефектов и возвращения первоначального блеска и сияния, чтобы сделать его снова совершенно новым. Полировка автомобиля означает то же самое, но существуют различные уровни полировки автомобиля для коррекции лакокрасочного покрытия. Это зависит от того, насколько легкая или тяжелая полировка вам нужна. О различных уровнях полировки автомобиля мы поговорим ниже. Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, скорее всего, вам просто нужно восстановить блеск с помощью хорошей одноступенчатой полировки. Но если на автомобиле есть царапины, завихрения или потускнение краски, вам потребуется двухэтапная полировка, или, как ее чаще называют, полировка с обрезанием. Это означает, что вы срезаете царапины, проникаете в прозрачный слой, чтобы все сгладить. А затем полируют до зеркального блеска. Чем более гладкая краска, тем более блестящей она будет.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное