Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru


B2U

Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №11

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Ароматы на все времена года
  2. Davidoff Echo - для больших мальчиков
  3. Шанталь Рооз - женщина, отстоявшая Opium


Ароматы на все времена года

    Французский парфюмерный бренд M. Micallef Parfums готовится к запуску серии женских ароматов под названием "Les Quatre Saisons" ("Времена года"). Первую возможность насладиться сезонными запахами профессионалы получат на торговой выставке Cosmoprof 2003, которая пройдет в Болонье (Италия) с 7 по 11 марта.
    Все четыре аромата созданы парфюмером и генеральным директором M. Micallef Джоффри Ньюманом (Geoffrey Newman) и помещены в раскрашенные вручную флаконы из богемского хрусталя, которые придуманы дизайнером Мартином Микалеффом (Martine Micallef).
    Среди других новинок компании M. Micallef - LeParfum No.41, четвертый аромат серии Crystal Collection, запуск которого состоялся в декабре, и парфюм для престижного британского универмага Fortnum & Mason, который поступит в продажу весной 2003 года.


Davidoff Echo - для больших мальчиков

    Новый мужской аромат Davidoff Echo предназначен для мужчин в возрасте от 25 до 35 лет. Если вы в свое время души не чаяли в Davidoff Cool Water, но считаете, что уже несколько вышли из возрастной категории, на которую он ориентирован, или просто ищите чего-то нового, этот парфюм - для вас.
    Echo - шестой аромат от Davidoff - плод творчества парфюмера компании IFF Алена Астори (Alain Astori). Он сочетает в себе нотки живительной воды, "металлического" альдегида и белой замши. Флакон, созданный нью-йоркской компанией Karim Rashid, весомый и эргономичный, выдержан в урбанистичном духе.
    Автор телевизионной рекламной кампании - режиссер Оливье ван Доорн (Olivier van Doorne); печатную рекламу аромата снимал известный французский фотограф Жан-Баптист Мондино (Jean-Baptiste Mondino).
    Davidoff Echo дебютирует в марте 2003 года в Испании и Италии; в апреле последует запуск в Британии, Германии, Швейцарии, Бенилюксе, а в мае аромат появится на Ближнем Востоке, во Франции и Греции. Позже всех новый парфюм смогут понюхать в США, Латинской Америке и Азии (сентябрь 2003).
    Стоимость 100ml туалетной воды - 59 евро; 75-граммового дезодоранта-стика - 19,5 евро.


Шанталь Рооз - женщина, отстоявшая Opium

    Любому человеку, мало-мальски знакомому с миром парфюмерии, наверняка известно имя француженки Шанталь Рооз (Chantal Roos) - талантливого парфюмера и прозорливой бизнес-леди, в настоящее время возглавляющей компанию Yves Saint Laurent Beaute.
    Свой путь к мировому признанию Рооз начала в 1976 году в компании Yves Saint Laurent Parfums. Все 14 лет работы в этой компании она по праву считалась "серым кардиналом", и именно при ней увидели свет все самые успешные ароматы этого Дома. Достаточно назвать хотя бы скандально известные духи Opium, вышедшие свет в 1977 году и не теряющие своей популярности и по сей день. А ведь если бы не Рооз, мы, возможно, так и не увидели бы этот замечательный аромат - компания Charles of the Ritz, в то время владевшая YSL Beaute, наотрез отказалась выпускать его на рынок. И только благодаря сопротивлению Рооз и партнера Ива Сен-Лорана Пьера Берже (Pierre Berge) Opium получил право на жизнь. И ведь была еще Kouros и Paris, которым также сопутствовал успех.
    В 1990 году Ив Сен Лоран вновь выкупает свое парфюмерное подразделение, а Рооз уходит на работу в Shiseido. В то время ее репутация была настолько прочной, что специально для нее Shiseido создает подразделение Beaute Prestige International.
    Первым проектом Рооз в BPI стало создание туалетной воды для знаменитого японского дизайнера Исси Мийяке (Issey Miyake). Вот как она вспоминает свою первую встречу с ним. "Я начала с того, что представила Исси 30 самых известных духов, чтобы посмотреть на его реакцию и помочь ему определиться, - говорит Рооз. - Единственное, что произвело на него впечатление - это Chanel No 5, да и то, возможно, из-за его восхищения простотой Шанель. Исси не нравились духи. "Почему женщины носят духи? - спросил он меня. - Разве аромат воды на чистом теле женщины не самый прекрасный запах в мире?" Но поскольку мы не могли сделать духи из воды, нужно было найти решение. "Удивите меня", - сказал он."
    И она удивила. Рооз не только создала парфюмерную композицию, удовлетворившую взыскательный вкус Мийяке, но и придумала концепцию флакона, упаковки, рекламы и т.д. Духи назывались просто LEau DIssey (Вода Исси) и стали первыми так называемыми "прозрачными" духами в истории парфюмерии.
    За время работы в BPI Рооз успела создать еще и линию духов для французского дизайнера Жан-Поля Готье (Jean Paul Gaultier). А в 2000 году ее приглашают возглавить парфюмерно-косметическое отделение Дома моды YSL Sanofi Beaute (ныне YSL Beaute), перекупленное компанией Gucci. Так что теперь Шанталь Рооз курирует такие всемирно известные бренды, как Yves Saint Laurent, Oscar de la Renta, Roget & Gallet, Fendi, Van Cleef Arpels и Krizia. А в следующем году сфера ее влияния еще больше расширится - ведь к запуску готовятся новые ароматы принадлежащих Gucci лейблов Alexander McQueen, Stella McCartney, Boucheron и Ermenegildo Zegna. И можно надеяться, что благодаря чуткому и мудрому руководству Шанталь Рооз эти новые духи также займут достойное место на рынке парфюмерии.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное