Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru


интернет-магазин www.B2U.ru

Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №13

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Королевский подарок влюбленным от Alexander McQueen
  2. Серия новинок от Salvatore Ferragamo
  3. Великий император парфюмерии. Часть I.


Королевский подарок влюбленным от Alexander McQueen

    Парфюмерно-косметическое отделение Gucci Group YSL Beaute представило первый женский аромат британского дизайнера Александра МакКуина (Alexander McQueen) с поистине королевским названием - Kingdom.
    В композицию, разработанную парфюмером Жаком Кавалье (Jacques Cavallier) из компании Firmenich, вошли нотки бергамота, мандарина, нероли, тмина, розы, ванили и мирры.
    Флакон выполнен в форме сердца из стекла рубинового цвета и упакован в белый картон с красной печатью, наподобие любовного послания. На упаковке также начертана первая строка из поэмы американского поэта Джори Грэм (Jorie Graham) "Kingdom".
    Аромат будет распространятся в 4 тысячах торговых точек по всему миру. Цены варьируются от 195 долларов за 25ml экстракта до 50 долларов за 30ml туалетной воды. Парфюм поступит в продажу 17 марта, в день рождения дизайнера.


Серия новинок от Salvatore Ferragamo

    
    В 2003 году итальянский бренд Salvatore Ferragamo готовит серию парфюмерных новинок: так, в феврале в продажу поступит его третий женский аромат Subtil и вскоре после этого - мужской, Subtil Homme.
    Subtil pour femme - это фруктово-цветочная смесь, придуманная парфюмером Жаком Каваллье (Jacques Cavallier). Она заключена в изящный флакон из красного стекла, разработанный известным дизайнером Тьерри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff). Мужской Subtil - это пряно-фруктовый аромат в синевато-сером флаконе. Стоимость всей продукции - от 33 до 80 евро.
    Однако на этом сюрпризы от Salvatore Ferragamo не заканчиваются - во втором квартале этого года бренд собирается представить еще один "очень стратегический" женский аромат.


Великий император парфюмерии. Часть I

    Представьте себе: вы подходите к парфюмерному прилавку и видите перед собой бесчисленные ряды одинаковых стеклянных бутылочек без упаковки - как в аптеке или химической лаборатории. Представьте, что каждый раз, когда вам хочется воспользоваться любимым ароматом, вам приходится брать в руки химическую реторту. Печальная картина: А ведь в XIX веке дело обстояло именно так. Однако уже в первых годах XX века ситуация кардинально изменилась - во многом благодаря Франсуа Коти (Francois Coty), человеку, совершившему в парфюмерии настоящую революцию.
    Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно (Joseph-Marie-Francois Spoturno) появился на свет 3 мая 1874 года в городке Ажаччио (Ajaccio), что на Корсике. Великому французскому императору Наполеону он приходился не только земляком, но и родственником - говорят, он был потомком его двоюродной сестры. Известно, что еще в детстве будущий гений парфюмерии лишился родителей, и все заботы о его воспитании пришлось взять на себя бабушке.
    Достигнув совершеннолетия, Франсуа взял себе более короткую и благозвучную фамилию матери - Коти. Кем он только не работал: продавцом галантерейных товаров в Марселе, секретарем высокопоставленного чиновника, продавцом модных товаров в Париже. На мысль о создании парфюмерной империи его натолкнул сосед-химик: наблюдая, как он смешивает духи, Коти поверил в свои возможности и понял простую и в то же время великую истину - парфюмерия тоже является роскошью, а, следовательно, ароматы должны не только приятно пахнуть, но и ласкать глаз.
    Коти отправляется в Грасс, парфюмерную мекку Франции, где в течение двух лет терпеливо учится избранному ремеслу. Вернувшись в Париж, он заручается финансовой поддержкой и открывает свой первый салон на Rue de la Boetie. И уже в 1904 году он создает свой первый аромат - знаменитую "Розу Жакмино" (La Rose Jacqueminot).
    Согласно легенде, Коти долго пытался убедить управляющего универмага Grands Magasins du Louvre выставить на продажу его аромат, но тот все время отказывался. Тогда по случайности (или, скорее всего, намеренно) парфюмер уронил один из флаконов на пол. Находившиеся поблизости женщины наперебой начали выспрашивать, что это так приятно пахнет, и где можно купить эти замечательные духи. (Поговаривают, что этих первых "покупательниц" нанял сам Коти, однако его гениальности это нисколько не уменьшает.) Нужно ли говорить, что аромат был тут же принят, и расчеты Коти полностью оправдались - в первые же несколько дней было продано около 500 флаконов.
    Так, в одночасье Коти стал богатым и знаменитым. За "Розой Жакмино" последовали другие не менее успешные ароматы - LOrigan, Le Muguet, Lilas Blanc, Iris и т.д. Ведь Коти был не только гениальным предпринимателем, но и поистине великим парфюмером - он обладал одним из наиболее чутким носов своего времени. И всего через несколько лет после открытия своего салона он перебирается в более престижный район Булонского леса, где его фабрика существует и по сей день.
    Продолжение в следующем выпуске.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное