Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru


B2U

Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №12

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Новый Montblanc Presence Cool для мужчин
  2. Россиянка - лицо Chance от Chanel
  3. Ароматерапия: и для души, и для тела


Новый Montblanc Presence Cool для мужчин

    Парфюмерно-косметическое отделение компании Wella Cosmopolitan Cosmetics выпустило новый мужской аромат марки Montblanc - Montblanc Presence Cool.
    Новые духи имеют ограниченный тираж и предназначены для той же целевой аудитории, что и первый продукт бренда - Presence, запущенный в мае 2001 года.
    В парфюмерной композиции Presence Cool преобладают цитрусовые и амбровые ноты. Аромат заключен в голубоватый шаровидный флакон, напоминающий колбочку оригинальных духов.
    Запуск парфюма состоялся в декабре прошедшего года. Основные усилия компания сосредоточит на азиатском рынке, но новинка появится также в Европе, Северной и Южной Америке и России.
    Стоимость 75ml туалетной воды составляет около 55 евро, 50ml - 43 евро.


Россиянка - лицо Chance от Chanel

    Лицом нового аромата Chanel Chance стала 16-летняя русская модель Наталья Вялицына - девушка снялась в рекламной кампании духов у известного фотографа Жан-Поля Гуда (Jean-Paul Goude) и телевизионном рекламном ролике, действие которого разворачивается в Венеции.
    Этот легкий и свежий цветочный аромат несет в себе заряд молодости, сексуальности и романтики. В отличие от всех других духов Chanel розоватый флакон Chance имеет округлую форму и упакован в розовый картон.
    Chance - очередная попытка Chanel завоевать долю перспективного рынка молодежных ароматов (для людей в возрасте от 18 до 34 лет), составляющего около трети рынка всей женской парфюмерии. Первые два - Allure (для 30-40-летних) и Coco Mademoiselle (для тех, кому за 25) ожидаемого успеха на рынке не имели.
    Новый аромат, созданный Жаком Польже (Jacques Polge) и предназначенный для женщин в возрасте от 18 до 29 лет, получит самую большую рекламную поддержку за всю историю компании (12 миллионов долларов). Но даже несмотря на это, ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны утвердившихся брендов. Cогласно проведенному недавно исследованию, лидерами на рынке женской молодежной парфюмерии являются ароматы Happy от Clinique, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfiger, Victorias Secret Divine, Lancaster Cool Water Woman, Obsession и CK One от Calvin Klein.


Ароматерапия: и для души, и для тела

    Как известно, эфирные масла обладают многими удивительными свойствами. Легенда гласит, что именно благодаря им египетской царице Клеопатре удалось соблазнить Марка Антония. Собираясь на встречу с ним, Клеопатра приказала смазать паруса своего корабля маслом, получаемым из цветов дерева иланг-иланг, и римский генерал не смог устоять перед чарующим ароматом. Однако этим сфера применений эфирных масел не ограничивается - с незапамятных времен люди используют их для лечения различных заболеваний. Отрасль медицины, использующая эфирные масла в терапевтических целях, получила название ароматерапии.
    Эфирные масла получают из цветов, листьев, стеблей, семян или коры различных растений. Сегодня известно около 500 их видов - некоторые из них, такие как масло фрезии, очень редкие и дорогие. Эфирные масла очень концентрированы - их можно даже назвать "душой" растения - и содержат натуральные гормоны, антибиотики, витамины и антисептики.
    Многие относятся к ароматерапии с недоверием - во многом из-за названия, придуманного в 20-х годах ХХ века французским химиком Рене-Моррисом Гаттефоссе. Люди полагают, что эфирные масла воздействуют исключительно на эмоции - через органы обоняния. Но это не так: масла состоят из химических компонентов, которые могут влиять на организм различными способами (например, при массаже масла впитываются в кожу и по кровеносным сосудам распространяются по всему телу).
    Интерес к ароматерапии резко возрос во второй половине ХХ века - во многом это связано с увеличением числа побочных эффектов и аллергических реакций на синтетические лекарственные средства. Сегодня эфирные масла активно используются для лечения гриппа и ОРЗ, заболеваний пищеварения, они избавляют от стресса, головной боли и боли в мышцах, эффективны при сбросе лишнего веса, очищении организма от шлаков, помогают сохранить и восстановить красоту кожи и волос и т.д.
    Каждому аромату присущи свои свойства. Так, мускатный орех и шалфей согревают, лаванда и мята охлаждают; ладан, сандал и душица расслабляют, а роза, сосна, герань, мирра и розовое дерево относятся к разряду регенерирующих средств. Но есть и антибактериальные ароматы широкого спектра действия - чабрец, ромашка, бергамот, лимон.
    Тем, кто заинтересовался ароматерапией, ни в коем случае не нужно забывать, что пользоваться ею нужно очень аккуратно. Перед тем, как использовать то или иное масло, всегда лучше проконсультироваться у специалиста. И главное - никогда не используйте эфирные масла иным способом, нежели указано на этикетке или в инструкции.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное