Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru


интернет-магазин www.B2U.ru

Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №14

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Новая радость от Jean Patou
  2. Большие мускулы Жана-Поля Готье
  3. Великий император парфюмерии. Часть 2.


Новая радость от Jean Patou

    Французский парфюмерный бренд класса люкс Jean Patou представляет новую парфюмированную воду для женщин Enjoy, дополняющую легендарный аромат 1930 года с похожим названием - Joy.
    Новый аромат призван привлечь внимание более молодой аудитории. Впервые о планах модернизировать классический бренд стало известно в октябре 2001 года, вскоре после покупки его компанией Procter & Gamble.
    Парфюмерная комбинация, разработанная специалистом компании Жаном-Мишелем Дюрье (Jean-Michel Duriez), включает фруктовые, цветочные и мускусные нотки. Флакон Enjoy создан по образцу оригинального флакона духов 1930 года.
    Аромат поступит во французские магазины в марте 2003 года. В апреле он появится в США, а в мае - в остальных европейских странах. Стоимость флакона объемом 30ml - 50 евро, 50ml - 70 евро и 75ml - 90 евро.


Большие мускулы Жана-Поля Готье

    В марте этого года в парфюмерных магазинах duty free в продаже появится выпущенный ограниченным тиражом знаменитый мужской аромат Le Mаle от Jean Paul Gaultier - на этот раз в оригинальном флаконе-спрее в форме эспандера с двумя ручками.
    Своей расцветкой флакон Big Biceps напоминает оригинальный флакон Le Male, выполненный в виде торса в тельняшке. Упаковка также выдержана в морском стиле - на ней изображен морячок с эспандером; имеется также "иллюминатор", сквозь который просвечивает флакон. Новый флакон можно в случае необходимости заново наполнить. Стоимость флакона объемом 25ml и 75ml наполнителя - 48 евро.
    Однако это еще не все новости от Lean Paul Gaultier: недавно его женский аромат Classique "оделся" в новый флакон с металлическим корсетом. Спрей, выпущенный ограниченным тиражом, уже можно купить во Франции во флаконах объемом 30ml. А с апреля 2003 года он появится и в остальных странах - стоимость флакона объемом 50ml составит 45 евро.


Великий император парфюмерии. Часть 2.

    (Продолжение. Начало - в предыдущем выпуске.)
    В 1907 году Коти совершает еще один переворот в парфюмерии - мысль о визуальной красоте продукции не дает ему покоя, и он убеждает всемирно известного дизайнера Рене Лалика (Rene Lalique) создать флакон для его духов Ambre Antique. Успех был неслыханным, а сотрудничество с Лаликом продлилось долгие годы. Однако помимо него флаконы для духов Коти создавала также знаменитая компания по производству хрусталя Baccarat.
    Так или иначе к 1910 году Коти считался лучшим парфюмером мира, а к 1914 году стал одним из богатейших людей своего времени. Он создает духи и для особ королевской крови, в том числе для царя Николая II и царицы Александры Федоровны.
    Но на этом вечно ищущий дух Франсуа Коти не успокоился - в 1917 году парфюмерный мир потрясла новая революция: выходят легендарные духи Chypre, впитавшие аромат кипрского мха, цитрусовых и цветов и давшие название целой парфюмерной категории. В том же году Коти начинает массовое производство духов, ставшее возможным благодаря использованию синтетических компонентов. Это позволило ему снизить цены на продукцию и сделать ее доступной более широким массам населения. Какие только новшества не предлагал Коти в погоне за прибылью: именно он первым придумал выпускать серию косметических продуктов с одинаковым запахом, а также маленькие флаконы духов по более низкой цене.
    Коти был просто неутомим: он был не только парфюмером, но политиком (сенатором и с 1931 по 1934 год мэром своего родного городка Ажаччио), газетным магнатом (ему принадлежала Le Figaro, а позже - Le Gaulois), филантропом (он спонсировал различные культурные мероприятия и даже знаменитый перелет Костэ и Беллонта (Costes and Bellonte) через Атлантический океан, из Парижа в Нью-Йорк). Внешность его была столь же неординарна, как и его идеи: сразу же обращали на себя внимание его светло-рыжие волосы, которые он позже красил в светло-русый цвет, и глаза - левый находился в постоянном движении, в то время как правый был застывшим, подобно стеклу.
    Коти скончался 25 июля 1934 в своем замке в Лувсьенне. Однако изобретенная им формула успеха справедлива и по сей день. Она гласит: "Дайте женщине лучший продукт, который вы только можете создать. Поместите его во флакон - простой, но выполненный с безукоризненным вкусом, назначьте за него разумную цену, и вы станете свидетелем рождения великого дела, подобному которому мир еще не видел."


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное