Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Азбука женской гениальности

  Все выпуски  

Азбука женской гениальности Стремимся к великой цели.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Азбука женской гениальности
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"ЖенГен" ("Азбука женской гениальности"),
базовый адрес в Интернете которой, напомню -
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.delo

Сегодня с вами побуду я, Ирина Абрамова, если, конечно, можно. Кто за? Кто против? Кто воздержался? Принято единогласно. Поехали.

Начнем с критиков. Конечно, все ваши пожелания можно учесть. Но вы представьте, какой кошмар может получиться в результате. Какая будет наиболее вероятная тенденция в развитии нашей рассылки. Первый выпуск - просто хороший. Второй - отличный. Третий - замечательный. Четвертый - настолько хорош, что лучше не бывает. Пятый - настолько хорош, что лучше не может быть в принципе. Шестой, естественно, все-таки еще лучше, чем пятый и т.д. Что получается в результате? Все читатели отписываются от других рассылок и подписываются на наш "ЖенГен", кот. становится супер-пупер огромной рассылкой в которой есть все на все случаи жизни. А это получается монополизм, что мы, конечно, допустить никак не можем.

А потому, критиков игнорируем и пишем, что в голову придет. Никто не против?

Плохое известие для всех изголодавшихся по семейной жизни женщин. Холостые мужчины закончились. Увы, придется пока стиснуть зубы и потерпеть. Ау, мужчины, где Вы???!!!

Что у меня новенького. На сайте http://www.AZZnews.RU вышла новая статья "Маленькие трагедии бесплатного хостинга." (рубрика "О хостинге")

Автор приводит примеры из собственного опыта использования сервисов бесплатного хостинга на серверах GoPlay, VirtualAve и др. Вывод не слишком оптимистичный - бесплатный хостинг есть сервис весьма ненадежный и очень "нервный".

Готовлю пилотный выпуск для своей новой юморной рассылки.

Для подписки нажать здесь: http://subscribe.ru/catalog/rest.funny.abramova

И морально готовьтесь к встречи с одним удачливым виртуальным бизнесменом, который расскажет, как стал миллионером при помощи Интернета (пародия на интервью "Как стать миллионером в Интернете").

Что-то стало скучно в самом деле, и я задумалась, чем бы еще охантропупить мировую атмосферу.

Помог найти подходящую идею Юрий Мороз, опубликовав у нас в ЖенГене отрывок из Седьмой книги Владимира Мегре.

ТВОРЯЩАЯ мыслЬ

Мысль в помойке. Вот и получается, человек сам направил свою мысль - решать вопрос своего существования за счёт мусорных баков - и сам последовал за мыслью. Можно привести ещё огромное количество примеров, подтверждающих бесспорность того, что созданию всех предметов, жизненных ситуаций, социальных явлений предшествует энергия мысли.

Что ж, тут нет ничего удивительного и сложного. Думаешь о помойке - в ней и будешь ковыряться. Без сомнений.

Но неужели верно и обратное: если будешь думать о каких-то великих целях и строить великие планы, то они обязательно сбудутся? Помечтаем...

Итак, мечта появилась. Ну и что? Мало ли кто из молодых девушек не мечтает о принце на белом "Мерседесе", замуж всё равно выходят за обычных неудачников. У большинства их мечтания не осуществляются. Согласен, конечно, не осуществляются, но лишь потому, что их действия, а вернее бездействие в направлении своей мечты похоже на анекдотическую ситуацию с лотерейным билетом. Когда человек о выигрыше мечтает, даже у Бога помощи просит, а элементарного действия - приобретения хотя бы одного лотерейного билета не совершает. Девушки стали действовать, и выстроилась определенная последовательность: мечта - мысль - действия.

Стремися к великой цели, и слава тебя найдет...
Действовать, действовать и действовать...

Теория понятна - надо думать о чем-то великом, безгранично верить в успех и обязательно реально двигаться к своей мечте.

Дополняю теорию Владимира Мегре маленькой деталькой - Ваша мечта для всех окружающих, знакомых и незнакомых, должна представляться полным идиотизмом. Потому, что это Ваша мечта. Персональная. Собственная. Только будьте осторожны, чтобы Вас не увезли в психушку. Лучше, наверное, так. Пусть люди думают, что это не идиотизм, а просто желание пошутить. Некоторые будут думать, что Ваш юмор удачный, некоторые, что неудачный, но всерьез Вас никто не должен воспринимать.

Чтобы теория Мегре с моим дополнением прошла практическую проверку, ставлю эксперимент.

Мысль (цель) -
Провести 7 ноября 2017 года внеочередные президентские выборы в США и выиграть эти выборы.

Основа для успеха идеи -
Я абсолютно уверена в ее успешной реализации. Идея настолько идиотична, что мне никто не будет мешать. По обе стороны океана это будет считаться как шутка. Юмор, Винокур. Кто-то скажет "смешно", кто-то скажет "не смешно", у каждого свое восприятие юмора. Но всерьез никто не воспримет. Это хорошо.

У меня уже есть примерны пошаговый (погодовой) план, который я обязательно буду выполнять.

Просьба ко всем читающим поддержать меня в этом идиотизме. Хотя бы информационно. Напишите, какие трудности меня могут подстерегать на этом трудном пути. И вообще, на Ваш взгляд, какие у меня шансы на успех.

Если моя идея вызовет интерес, то я понемногу буду информировать о ходе ее реализации.

У меня пока все на сегодня. Иду готовиться к выборам. Времени мало осталось. Меньше 15 лет. Надо спешить.

А у вас какие есть цели-мечты? Надеюсь, что они достаточно идиотичны. Пишите. Потолкуем, как их реализовать.

С уважением,
Ирина Абрамова.
Email: editor@azznews.ru
URL: http://www.AZZnews.RU
Информационное издание о хостинге и бизнесе в Интернете.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное