← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Эта рассылка будет полезна широкому кругу читателей: домохозяйкам, cleaning-специалистам, специалистам по подготовке домашнего персонала, ответственным родителям и тем, для кого слово "экология" не является пустым звуком. В рассылке будет описано, как эффективно и безопасно поддерживать чистоту и уют в доме. Вы получите реальные советы о том, как можно сэкономить свое время, силы и семейный бюджет. Вы узнаете, как удалить из своего дома "токсичные бомбы", которые незаметно, но неизбежно отравляют Ваш организм. Вы увидите фрагменты видеокурса "Технология и средства экоуборки жилых помещений". Для читателей рассылки будет организована электронная дискуссионная группа (ЭДГ), в рамках которой можно будет оперативно обмениваться мнениями, задавать вопросы и получать ответы от других участников группы.
Статистика
-3 за неделю
Выпуск N 26 = Среда обитания на ОРТ =
7.10.2009 по по каналу ОРТ показали второй фильм из цикла "Среда обитания. Бытовая химия". В фильме наглядно показано какой вред здоровью наносят, представленные в нашей торговой сети, синтетические бытовые средства. Авторы честно показали, как легко изготовить и сбыть фальсификат в нашей стране; к чему приводят попытки покупателя отстоять свои права. Авторы предложили свои варианты выживания в "среде обитания"....
Выпуск N 25 = Мы попали в резонанс =
Знакомство с продукцией, интерес к бизнесу, первые конкретные шаги и успехи - такова "история" моей тезки из Запорожья. И все это стало возможным благодаря тому, что "мы попали в резонанс"...
Выпуск N 24 = В чем волшебство нашей продукции = (Продолжение "Истории в письмах")
При знакомстве людей с нашей продукцией и возможностями нашего бизнеса некоторые вопросы возникают постоянно. Про продукцию я объясняю так: в ней нет волшебных свойств - это качественные средства, которые делают добросовестный производитель. "Волшебство" нашей продукции в другом - пользуясь нашей продукцией, ты кроме "бытового" эффекта, получаешь возможность совершенно другого стиля жизни......
Выпуск N23 =История в письмах =
Войдя в нашу жизнь, Интернет кардинально изменил наши возможности во многих областях. Одна из положительных возможностей - это находить и общаться с единомышленниками не зависимо от места их проживания. Теперь мы можем легко общаться, оперативно оказывать поддержку и получать помощь от людей, разделяющих наши взгляды. 3 месяца назад я получила письмо от читательницы из "ближнего Зарубежья". Это письмо положило начало нашей переписке и сотрудничеству. В своих письмах Галина очень открыто поделилась своими впечатлениями и полученным опытом, а я отвечала на вопросы, которые часто возникают при знакомстве с продукцией и возможностями бизнеса Amway....
Выпуск N 22 = Гарантия качества =
Любой разумный потребитель, приобретая продукцию длительного пользования, хочет получить не только эффект от его использования, но и гарантию того, что в случае необходимости сможет обменять товар или вернуть свои деньги. В последнее время ситуация с защитой прав потребителя значительно улучшилась. Но мало кто решается тратить свое время и нервы, если речь заходит о неудовлетворенности повседневной покупкой. Хорошая новость заключается в том, что Вам не придется этого делать, если Вы пользуетесь продукцией Amway....
Выпуск N 21 = Как не попасть на "рекламный крючок" =
С переходом нашей экономики на капиталистические рельсы мы погрузились в океан рекламы: наружной, телевизионной, на радио и в СМИ. Но так как эффективность рекламы оценивается заказчиком по увеличению полученной прибыли, а не по удовлетворенности потребителя, то можно понять рекламщиков, использующих различные уловки и трюки, чтобы угодить заказчику. Как избежать "рекламных крючков"? На что обращать внимание при выборе товара?...
Выпуск N 20 =Приглашаю Вас в соавторы =
Большинство читателей проживают в России. Но кроме России ближнего зарубежья у меня есть читатели по всему миру: от Японии и Сингапура до США и Германии. Все мы живем в таких разных местах и условиях. Каждый из нас обладает своим личным уникальным опытом, который может быть интересен и полезен другим читателям....
Выпуск N19 =Ухаживаем за любимым авто =
Все, кто самостоятельно ухаживают за своим автомобилем, знают, как непросто подобрать подходящие средства по уходу за ним. Качественные средства для мытья и полировки автомобиля должны не только удалять загрязнение, но и делать это не повреждая защитное покрытие....
Выпуск N18 =Ответы на вопросы о серии L.O.C. Plus =
Название чистящих средств Amway и инструкция на упаковке дает достаточно полное представление о назначении средства и правильном способе его использования. Тем не менее некоторые вопросы возникают довольно регулярно. Ответы на некоторые из них по серии L.O.C. Plus представлены в этом выпуске....
Чтобы чувствовать себя комфортно в любых ситуациях, в свои путешествия, кроме аптечки, я беру "дорожный набор".
Я собирала в него средства по принципу - максимум эффективности и универсальности при минимуме объема и веса...