Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (20.03.2004)

Содержание

  Системная интеграция:

  События:

  Новости компаний:

  Новости вендоров:

  Тендеры:

  Telecom:

  Разное:

Системная интеграция

Международный Московский Банк перешел на электронный внутренний документооборот

Данный проект включает полный электронный учет корреспонденции во всех офисах банка при централизованной однократной регистрации документов, организацию обмена внутренними электронными документами между подразделениями банка (вне зависимости от их территориального расположения) в режиме реального времени; электронное согласование проектов документов, электронный поиск необходимых документов или информации об их исполнении, электронную доставку в подразделения организационно-распорядительных документов; эффективный механизм контроля исполнения; организацию электронных архивов и отказ от тиражирования и архивирования документов на бумажной основе в подразделениях.

В настоящее время в системе электронного документооборота (СЭД) работают более шестисот сотрудников банка. Напомним, что Международный Московский Банк имеет разветвленную территориальную сеть, в структуру банка входят более 50 подразделений, в их числе 7 московских офисов, 12 региональных филиалов и представительств, поэтому оптимизация и ускорение документооборота за счет внедрения электронных форм движения документов в распределенной корпоративной сети является важной составляющей повышения качества работы банка. Филиал в Санкт-Петербурге является самым крупным региональным подразделением ММБ. Он был открыт в сентябре 1993г. и стал первым отделением Банка в городе.

В настоящее время, наряду с комплексным обслуживанием корпоративных клиентов, филиал активно расширяет спектр услуг для частных лиц. Внедрение системы электронного документооборота сделало более эффективной схему регистрации и мониторинга увеличившегося объема как внутренних, так входящих/исходящих документов филиала и позволило оперативно работать с открывшимся в прошлом году дополнительным офисом. "Система корпоративного электронного документооборота ускоряет наше взаимодействие, как с головным офисом банка, так и с другими подразделениями. Процесс доведения распорядительных и нормативных документов из Москвы занимает считанные минуты. Если раньше время обмена документами с головным офисом могло измеряется несколькими днями, то сейчас согласование и принятие решения занимают несколько минут, что позволяет обеспечить более оперативное и качественное обслуживание наших клиентов", - комментирует генеральный управляющий петербургского отделения Международного Московского Банка Александр Конышков.

Защита цифровых сертификатов

Компании Aladdin Software Security R.D и "Сигнал-КОМ" развивают сотрудничество, начавшееся в 2002 году. Совместными усилиями специалистов компаний была реализована поддержка eToken и в рамках новой разработки "Сигнал-КОМ" - криптопровайдера Signal-COM CSP. В настоящее время пользователи Signal-COM CSP могут использовать USB-ключи и смарт-карты eToken в качестве аппаратных носителей закрытых ключей и персональных сертификатов. Такие возможности, как автоматическое подключение сертификатов из памяти eToken к хранилищу персональных сертификатов операционной системы при подсоединении к ПК, отличают токен от остальных поддерживаемых аппаратных носителей - дискет, устройств Touch Memory (iButton) и др. Поэтому "Сигнал-КОМ" позиционирует ключи и смарт-карты eToken в качестве основного рекомендуемого ключевого носителя Signal-СOM CSP. Дальнейшие планы компаний предусматривают сертификацию Signal-COM CSP по программе eToken Enabled и получение компанией "Сигнал-КОМ" статуса сертифицированного технологического партнера Aladdin. Кроме того, в настоящее время завершается комплекс работ по реализации поддержки Signal-COM CSP в составе системы защиты конфиденциальной информации Secret Disk NG, разработанной Aladdin.

BCC обезопасила доступ к базам АльфаСтрахования

Компания BCC (Business Computer Center) реализовала проект по внедрению терминальных технологий Citrix в страховой компании Группа "АльфаСтрахование".

Группа "АльфаСтрахование" располагает 150 филиалами и представительствами в различных городах России, сотрудникам которых необходим высококачественный удаленный доступ к ресурсам корпоративной информационной системы и специализированным приложениям, работающим в центральном офисе компании. При этом главным требованием к организации IT-среды компании является безопасность процесса обмена информацией и надежность используемых систем.

В страховой компании для реализации этих задач уже некоторое время использовались терминальные решения на базе Citrix, но управление информационных технологий компании испытывала проблемы из-за отсутствия профессиональной поддержки.

В рамках проекта BCC увеличила число терминальных серверов в информационной структуре страховой компании, а количество рабочих мест, работающих в режиме терминального доступа, было доведено до 200, при этом были инсталлированы дополнительно лицензии программного обеспечения Citrix MetaFrame. Безопасность обмена информацией обеспечивает специализированное программное обеспечение - модуль безопасного доступа Citrix Secure Gateway . установленное на двух серверах, работающих в режиме распределения нагрузки для обеспечения повышенного уровня надежности.

Одной из основных причин, почему "АльфаСтрахование" отдало предпочтение технологиям терминального доступа, является существенная экономическая эффективность полномасштабного внедрения Citrix MetaFrame XP, в частности, за счет уменьшения затрат на администрирование и обновление компьютерного парка компании. Расчетная экономическая эффективность внедрения технологий на базе так называемого "тонкого клиента" для крупных компаний, подобных "АльфаСтрахованию", по оценке Citrix, может достигать до 50% средств на поддержание информационной инфраструктуры в работоспособном состоянии по сравнению с традиционной клиент-серверной архитектурой.

Columbus повысил надежность крыши

Компания Columbus IT Partner завершила проект по внедрению системы Microsoft Business Solutions-Axapta в компании-лидере на рынке кровельных материалов . "БРААС ДСК-1".

Компания "БРААС ДСК.1" - совместное предприятие московского комбината ДСК.1 и международного концерна Lafarge - занимается производством и реализацией черепицы и кровельных материалов на рынке России и СНГ.

"БРААС ДСК-1" - давний клиент Columbus IT Partner Russia. Сотрудничество двух компаний началось еще в 1998 году, с проекта по внедрению системы Microsoft Business Solutions-XAL, который в свое время способствовал расширению объемов бизнеса и структурированию бизнес-процессов "БРААС ДСК-1".

Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжала развиваться, в то же время продолжая пристально следить за тенденциями рынка бизнес-приложений, и со временем было принято решение о замене действовавшей КИС на новую современную систему, обладающую более высокой производительностью и функциональностью.

Для осуществления такой замены "БРААС ДСК-1" обратилась к своему проверенному партнеру . Columbus IT Partner, а в качестве новой системы была выбрана Microsoft Business Solutions-Axapta.

"Когда стало очевидно, что предыдущая система устарела, и для дальнейшего развития наша компания нуждается в более совершенной системе интеграции данных, логичным выбором стала система от Microsoft Business Solutions - заявил Генеральный директор "БРААС ДСК-1" П.А. Тихомиров. . "Многолетнее и плодотворное сотрудничество с Columbus, профессионализм и опыт их сотрудников явились ключевыми моментами при выборе партнера."

Реализация проекта заняла, в общей сложности, около шести месяцев.

Залогом успеха оперативного перехода с одной системы на другую послужило то, что и Microsoft XAL, и Microsoft Axapta принадлежат одному разработчику, а значит, имеют в основе своей единую логику; в то же время дружественный интерфейс обеих систем позволил сделать такой переход менее болезненным для пользователей.

В рамках проекта в Microsoft Axapta были реализованы все ключевые бизнес-процессы "БРААС-ДСК1", в том числе: управление запасами, товарный контур, расчеты с клиентами и поставщиками, кадровый учет, учет заработной платы, учет основных средств, касса, банковские операции, учет деятельности компании по западным стандартам и бюджетирование.

В результате была достигнута более тесная интеграция всех участков деятельности компании.

У компании появилась возможность строить произвольные отчеты по запросу пользователей. Эта функция системы особенно полезна в условиях постоянно изменяющейся внешней среды, когда руководителю необходимо получать информацию в заранее неизвестном разрезе, принимать решения на основе многих факторов.

Общая производительность новой системы, по сравнению со старой, существенно увеличилась. Более полно реализуются возможности аппаратного обеспечения.

"Внедрение системы Microsoft Axapta дало нам возможность более рационально использовать рабочее время сотрудников, - считает П.А. Тихомиров, - Я уверен, что переход на новую систему управления внесет свой вклад в дальнейшее качественное развитие нашей компании, что, в свою очередь, позволит нам приобрести новые преимущества перед конкурентами".

КФС автоматизировала DaimlerChrysler в России

Компания КФС, дистрибьютор управленческой системы IFS Applications, объявила о завершении проекта по внедрению этой системы в компании "АЗР Автомобиль . звезда Руси", крупнейшем дилере DaimlerChrysler в России. Создано вертикальное решение "IFS Автобизнес", готовое к тиражированию и планируемое к сертификации в DaimlerChrysler.

"АЗР Автомобиль . звезда Руси" (АЗР) . компания со 100%-ным иностранным капиталом и руководствуется в своей деятельности стандартами концерна DaimlerChrysler. Помимо продаж автомобилей Mercedes-Benz, в сферу деятельности АЗР входит сервисно-техническое обслуживание, тюнинг, реализация запчастей и аксессуаров. Компания имеет разветвленную структуру: крупное многопрофильное предприятие в Москве, предприятия в Балашихе и Ярославле.

До выбора IFS Applications компания использовала ряд разрозненных систем автоматизации бухучета и сервисного обслуживания. Отсутствие интеграции и моральное старение использовавшихся систем поставили на повестку дня вопрос об их замене на комплексную интегрированную систему. Процесс выбора решения, наиболее полно отвечающего требованиям заказчика, потребовал рассмотрения не только представленных в то время на рынке специализированных решений, но и ERP-систем, обладающих широкими функциональными возможностями и ярко выраженным фокусом на управление техобслуживанием и ремонтами (MRO, EAM).

АЗР остановил свой выбор на системе IFS Applications . в первую очередь, в силу большей открытости и гибкости, так как изначально было очевидно, что именно эти качества окажутся определяющими в процессе адаптации решения к требованиям отрасли. В то же время IFS Applications уже не один год успешно использовалась рядом автодилеров, сервисных и тюнинговых центров за рубежом . в частности, шведскими дилерами Volvo.

Переход к использованию в АЗР новых программных средств автоматизации осуществлялся поэтапно. Первым крупным шагом стало внедрение финансового решения IFS Applications, что позволило автоматизировать расчеты с покупателями и поставщиками, управление финансовыми потоками и бухучет. На втором этапе была выполнена автоматизация внутреннего склада (АХЧ), в процессе которой как на прототипе отрабатывались наиболее важные решения по управлению складским хозяйством и снабжением. Наконец, на заключительном этапе была осуществлена автоматизация основного бизнеса компании, включая управление сервисно-техническим обслуживанием, конфигурирование автомобилей на заказ, управление распределенными складами, снабжением и продажами. С 9 января 2004 года "АЗР Автомобиль - звезда Руси" работает в полнофункциональном решении на базе IFS Applications.

Созданное для АЗР решение на базе IFS Applications успешно интегрировано со специализированными информационными системами DaimlerChrysler - электронными каталогами запчастей и ремонтных работ. Для этого в координации со специалистами из Штуттгарта и при содействии "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" были разработаны соответствующие программные интерфейсы.

Созданное решение поддерживает все стороны хозяйственной деятельности предприятия: планирование дилерского заказа на разные временные горизонты, формирование договора с клиентом, прохождение заказа на автомобиль через производственные и логистические цепочки DaimlerChrysler, продажу автомобиля с поддержкой различных схем расчетов (разные формы оплаты, кредит, лизинг, trade-in), формирование первичных документов, полную историю автомобиля, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей, предварительное планирование загрузки сервисной станции, работу с гарантийными и страховыми случаями, поддержку разных плательщиков по одному заказу, планирование обеспечения запчастями и материалами как по точке заказа, так и под потребность, расчеты с поставщиком, расчеты с клиентом, торговлю запчастями через магазин, поддержку работы с витринами, гибкую систему ценообразования и развитую систему предоставления скидок как "от автомобиля", так и "от клиента", бюджетирование работы предприятия, полное управление дебиторско-кредиторской задолженностью, ведение финансового учета, полную поддержку ведения бухгалтерского учета, включая работу с основными средствами, расчет зарплаты, формирование обязательной отчетности, поддержку работы АХЧ.

"Внедренное в АЗР решение мы планируем продвигать под брэндом "IFS Автобизнес", - отметил Леонид Викторов, генеральный директор компании КФС. . Больше всего, по нашему мнению, оно будет востребовано дилерами DaimlerChrysler, так как в нем учтены внутренние стандарты и регламенты, уникальные для данного концерна. Это позволит внедрять "IFS Автобизнес" за 3-6 месяцев. Мы также планируем сертифицировать его в "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС". От других аналогичных решений "IFS Автобизнес" отличается детальной проработкой функциональности для управления сервисно-техническим обслуживанием - IFS является мировым лидером в этой области".

Пермская ГРЭС автоматизировала управление финансами

Завершен первый этап построения корпоративной информационной системы управления и планирования ресурсов Пермской ГРЭС на основе комплекса Oracle E-Business Suite. Результатом этого этапа стало построение корпоративной системы управления финансами. Генеральным подрядчиком проекта выступает группа компаний "Борлас". В ходе проекта внедрены следующие модули подсистемы Oracle Управление финансами - "Главная книга", "Управление Дебиторами", "Управление Кредиторами" и "Управление Денежными средствами". Кроме того, создана система бюджетного планирования и контроля на базе продукта Oracle Financial Analyzer и информационная аналитическая система. Стратегия проекта предусматривает построение такой системы управления, которая могла бы служить базисом для Оптовой генерирующей компании (ОГК) 1, куда входит Пермская ГРЭС. В рамках последующих этапов планируется построение систем управления логистикой, производством и ремонтами, персоналом и др.

МегаФон управится с помощью SAP

ОАО "МегаФон" выбрал семейство решений mySAP Business Suite компании SAP в качестве основы для автоматизации управления деятельностью предприятия

ОАО "МегаФон" . одна из трех крупнейших компаний на российском рынке сотовой связи - подписала контракт с компанией SAP в СНГ и странах Балтии, предусматривающий внедрение в компании комплекса решений mySAP Business Suite с целью усовершенствования системы управления предприятием. До образования ОАО "МегаФон" клиентом SAP являлась компания ЗАО "Северо-Западный GSM", нынешний Северо-западный филиал ОАО "МегаФон".

Поиск нового программного решения для построения интегрированной системы управления предприятием в ЗАО "Северо-Западный GSM" был связан с ростом потребности в более полной автоматизации бизнес-процессов компании, стандартизации процедур учета и подготовки отчетности. Также необходимо создать единую автоматизированную систему, обеспечивающую эффективную работу предприятия и предоставляющую актуальную информацию для руководства компании на основе данных первичного учета. Необходимо было выбрать решение, позволяющее реализовать в системе бухгалтерский и управленческий учет, отслеживать работы с поставщиками, учет оборудования и материалов, а также регистрацию объемов и стоимость предоставленных абонентам услуг При этом программное решение должно было обладать высокой степенью стандартизации, что позволило бы тиражировать его среди дочерних предприятий ОАО "МегаФон".

Первоначальный выбор ЗАО "Северо-Западный GSM" в 2000-м году системы класса ERP, отвечающей всем современным требованиям, осуществлялся рабочей группой с участием консультантов компаний "Артур Андерсен" и "МКД". На этапе отбора были рассмотрены многие предлагаемые на рынке решения для управления ресурсами предприятия, такие как mySAP.com (прежнее название mySAP Business Suite), Navision, Platinum, SunSystems.

После комплексной оценки множества факторов, таких как общая стоимость владения решением, готовность производителя обеспечить требуемый уровень услуг по ведению проектов такого масштаба, высокая степень интеграции бизнес-процессов в рамках одной системы, наиболее полная функциональность решения, возможность работать с внешними системами по стандартизированным интерфейсам, наличие у производителя отраслевых знаний и экспертиз, технологичности и перспективности предлагаемой платформы, окончательное предпочтение было отдано решению для управления бизнесом mySAP.com компании SAP.

Учитывая все потребности компании ЗАО "Северо-Западный GSM", было принято решение о необходимости внедрения функциональностей mySAP Business Suite для осуществления контроллинга, управления финансами, учета основных средств, управления материальными потоками и бюджетом.

Создание единой корпоративной информационной системы позволило достичь прозрачности бизнес-процессов в компании, помогло осуществить управленческий, налоговый и бухгалтерский учет, в том числе по стандартам US GAAP, а также предоставило возможность получать необходимую для руководства, акционеров и пользователей отчетность.

В дальнейшем в ОАО "МегаФон" планируется осуществить значительное расширение функциональности системы с помощью внедрения компонентов SAP BW (Хранилище бизнес-данных) и SAP SEM (Стратегическое управление компанией), что даст возможность всестороннего анализа накопленной информации для своевременного принятия стратегических решений высшим руководством компании, а также решения mySAP HR (Управление персоналом).

В планы дальнейшего развития проекта также входит разработка и тиражирование типового решения по учету финансово-хозяйственных процессов по всем дочерним предприятиям ОАО "МегаФон", что позволит унифицировать бизнес-процессы во всех дочерних предприятиях, обобщить данные, стандартизировать финансовые процедуры, повысить качество процесса принятия управленческих решений, улучшить финансовый контроль, оптимизировать процесс планирования бюджетов на различных уровнях, создать единую гибкую систему управления материальными запасами и основными средствами, интегрировать процессы учета с биллинговой и другими системами, а также уменьшить затраты на внедрение.

Выбор программных решений SAP является стратегическим для компании ОАО "МегаФон" и подразумевает широкое и долгосрочное сотрудничество с SAP в СНГ и странах Балтии в области вопросов, связанных с реализацией проекта разработки и внедрения типовой финансово-хозяйственной интегрированной системы управления на базе семейства решений mySAP Business Suite.

Автоматизация супермаркета "Мир Продуктов"

15 марта 2004 года в новом супермаркете города Королев была запущена система управления "АСТОР:Торговый Дом".

Новый магазин "Мир Продуктов", расположенный в подмосковном городе Королев на улице Пионерская, представляет собой классический супермаркет небольшого формата. Ассортимент, представленный продуктами питания и сопутствующими товарами для дома, доходит до 20 тысяч.

В торговом зале супермаркета установлено два POS-терминала Toshiba TEC с бесшумными чековыми термопринтерами и многоплоскостные сканеры штрих-кода NCR. Два весовых отдела, фрукты-овощи и колбасные изделия, оснащены электронными весами с печатью этикеток Mettler Toledo.

В офисе магазина в локальной сети из 5 рабочих мест и выделенного сервера установлена система "АСТОР:Торговый Дом 5.0 Lite" для "1С:Предприятия 7.7", обеспечивающая оперативный учет и управление супермаркетом.

Специалистами АСТОР ВЦ был проведен полный комплекс работ по тестированию и установке оборудования и программного обеспечения, обучению персонала, запуску системы и сопровождению ее после открытия магазина.

"КорпусГрупп" внедряет "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Персонал"

Специалисты компании АстроСофт завершили внедрение системы управления персоналом "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Персонал" (ДДП) в компании "КорпусГрупп" (Москва).

Программа "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Персонал" . автоматизированная система, предназначенная для поддержки принятия решений в области управления человеческими ресурсами (Human Resources), которая также позволяет оперативно получать информацию, необходимую для анализа, планирования, контроля и оценки эффективности управления персоналом. Данный продукт также автоматизирует все основные направления работы кадровой службы: найм, адаптацию, мониторинг, обучение и развитие персонала, мотивацию и стимулирование.

Сейчас программа ДДП внедрена в головном офисе "КорпусГрупп", в дальнейшем планируется установить ее и в региональных представительствах компании.

События

Oracle помогает взять курс на прибыль

Компания Oracle провела 16-17 марта в Москве ежегодный деловой многоотраслевой форум Oracle AppsForum 2004 под лозунгом .Курс на прибыль.. Это одно из важнейших событий на рынке корпоративных систем управления собрало руководителей предприятий России и СНГ, ИТ-директоров, главных инженеров и, конечно же, представителей СМИ. В форуме приняли участие представители из всех отраслей экономики . госсектора, телекома, банковской сферы, торговли, металлургии, энергетики и других.

Программа форума включила в себя множество докладов и 4 круглых стола; в этом году число отраслевых секций выросло до 10: энергетика, металлургия, страхование, госсектор, телеком, химическая, пищевая промышленность, транспорт, торговля и дистрибуция, а также машиностроение. Центральной темой обсуждения на форуме стала проблема быстрого внедрения и эффективного использования корпоративной системы на предприятии. Руководители таких крупных компаний из России и Украины, как .АльфаСтрахование., Банк Москвы, Пермская ГРЭС, .Вымпелком., представили опыт повышения конкурентоспособности и прибыльности своих организаций за счет внедрения полнофункциональной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite.

На форуме представители Oracle объявили о предстоящем выходе следующей версии пакета бизнес-приложений Oracle E-Business Suite 11i.10 . Готовящаяся к выпуску версия будет обеспечивать значительно более широкие уровни интеграции и значительно более высокую функциональность бизнес-процессов, определяемых отраслевой спецификой и потребностями основного производства. С выходом Oracle E-Business Suite 11i.10 корпорация Oracle будет обеспечивать встроенную поддержку более 150 основанных на стандартах OAG бизнес-объектов, например таких, как описание заказа на поставку. Oracle также расширяет свою поддержку специфических отраслевых протоколов интеграции, таких как RosettaNet - для высокотехнологического производства и HL7 - для сферы здравоохранения. Еще одним новшеством версии 11i.10 является хранилище интерфейсов интеграции, которое каталогизирует выпущенные программные интерфейсы приложений (API) Oracle E-Business Suite. Это хранилище позволит упростить реализацию интеграционных проектов за счет обеспечения единообразного описания для всех интерфейсов Oracle E-Business Suite и предоставит мощный механизм для поиска и просмотра всех доступных интерфейсов.

Oracle E-Business Suite использует также сервер приложений Oracle Application Server 10g, что обеспечит возможность интеграции с приложениями сторонних разработчиков и с партнерами по бизнесу, такими как поставщики и клиенты. Эти возможности включают обеспечение взаимодействия с приложениями сторонних разработчиков через новые программные адаптеры, преобразование данных, интеграцию бизнес-процессов и управлении ими, мониторинг бизнес-деятельности и управление торговыми партнерами для интеграции отношений типа бизнес-бизнес.

Валерий Панкратов, заместитель генерального директора Oracle СНГ по Oracle E-Business Suite, представил недавно запущенную программу обучения .Система управления современным предприятием. Знакомьтесь: Oracle E-Business Suite.. Программа разработана группой компаний .Борлас. и Академией АйТи при поддержке Oracle и создана специально для России с целью обеспечения руководителей предприятий необходимым начальным уровнем знаний в области систем управления предприятием. Помимо этого, программа призвана привлечь новых заказчиков системы Oracle E-Business Suite. Ведь как показало исследование, зачастую руководители региональных компаний даже не рассматривали данное ПО при выборе ERP-системы для внедрения в своем бизнесе.

В ходе форума состоялось и российская премьера нового программного обеспечения. Компания Oracle представила Oracle Customer Data Hub - продукт, дающий компаниям, которые работают с различными бизнес-приложениями, единый целостный взгляд на информацию о своих клиентах. Майкл Кухлер, директор по развитию Oracle E-Business Suite, рассказал участникам форума, об особенностях и преимуществах использования этого ПО. Oracle Customer Data Hub собирает данные о клиентах из различных источников, помещая их в единое хранилище, интегрированное с приложениями для проведения транзакций. Data Hub отличается от хранилища данных тем, что обеспечивает активный доступ в режиме реального времени к клиентским данным без необходимости передавать данные из системы проведения транзакций в хранилище данных.

Oracle Customer Data Hub состоит из трех компонентов. Компонент Oracle Data Model, который лежит в основе Oracle E-Business Suite, является основой концентратора данных и расширен до поддержки отличных от Oracle E-Business Suite и смешанных программных сред. Компонент Oracle Customers Online выполняет функции единого окна в центральное хранилище данных о клиентах компании. Oracle Customers Online обеспечивает всесторонние возможности для управления данными о клиентах, управления системой источников и управления взаимоотношениями. Oracle Customers Online позволяет осуществлять консолидацию, просмотр и обновление клиентских данных, размещенных в приложениях сторонних разработчиков. И, наконец, компонент Oracle Data Librarian предлагает инструменты для консолидации и обеспечения качества данных, которые помогают организациям создавать и обслуживать объединенную, свободную от дублирования информации корпоративную базу данных о клиентах. Кроме того, Oracle Customer Data Hub работает с сервером приложений Oracle Application Server 10g, обеспечивая идеальное взаимодействие между Oracle Customer Data Hub и внешними системами, включая пакеты приложений и унаследованные системы для автоматизации доступа к данным и их обработки. Поскольку Oracle Customer Data Hub создан на основе открытой информационной архитектуры, он может также использоваться сторонними поставщиками решений для интеграции данных. Выпуск Customer Data Hub соответствует стратегии Oracle, которая заключается в устремленности компании предоставлять заказчикам весь спектр программных модулей, отвечающий их бизнес-потребностям.

Cеминар "Фундамент информационных систем"

24марта 2004 г., Санкт-Петербург, компании 3Com и MolexPN проводят семинар "Фундамент информационных систем", рассказывающий о решениях 3СОМ и Molex Premise Networks для корпоративного сектора.

Семинар проходит в бизнес-центре "Нептун", Обводный канал, 93а, конференц-зал "Амфитеатр". Начало в 10:00, регистрация с 9:30.

Участие в семинаре бесплатное, однако необходима регистрация по адресу http://www.aspect.spb.ru (до 22 октября 2004 г. включительно).

Cеминар "Отказоустойчивые решения в современных системах хранения данных"

Компания СИБИНТЕК совместно с Hewlett Packard приглашает на семинар 23 марта 2004 г. в отеле Sheraton Palace, г. Москва.

Семинар посвящён построению отказоустойчивых систем хранения данных и вариантам практических решений на базе технологии SAN и NAS.

В рамках данного мероприятия будет представлен обзор:

- серверных решений HP для консолидированных центров обработки данных,

- решений HP в области систем хранения данных,

- методологических рекомендаций и критериев выбора решений систем хранения данных.

Зарегистрироваться можно до 19 марта 2004г., заполнив регистрационную форму http://www.sibintek.ru/morenews.asp?id=1982 или по e-mail: center@sibintek.ru.

Новости компаний

НР анонсировала новую стратегию работы на Урале

В ходе прошедшей в Екатеринбурге конференции "Принципы построения адаптивного предприятия. Продукты и решения" корпорация Hewlett-Packard объявила о новой стратегии работы на Урале, а также о назначении представителя компании в Уральском федеральном округе (УрФО). Учитывая концентрацию крупных промышленных предприятий и высокий уровень развития корпоративного бизнеса в регионе, НР планирует сосредоточить свое внимание в первую очередь на продвижении корпоративных решений. Вторым направлением деятельности НР на Урале станет работа с предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB), одного из наиболее динамично развивающихся рынков округа. Новая стратегия подразумевает увеличение доли проектного бизнеса партнеров компании в УрФО и сотрудничество с региональными разработчиками приложений с целью создания, тестирования и продвижения совместных решений. На должность официального представителя подразделения корпоративных компьютерных систем НР на Урале назначен Евгений Ералев. Он окончил радиотехнический факультет Уральского государственного университета и до прихода в HP в феврале 2003 года занимал должность регионального представителя компании Rover Computers в Екатеринбурге.

НР предоставит услуги с фиксированным временем ремонта в российских регионах

Компания HP представила пакет сервисных услуг HP Care Pack c фиксированным временем ремонта для регионов РФ. Его действие распространяется на все регионы РФ, где находятся авторизованные сервисные центры НР. В настоящий момент сервисная сеть компании включает 94 сервисных центра в 55 городах России. Отличительной чертой пакета стал акцент на серверах стандартной архитектуры НР Proliant. Приобретая пакет услуг HP Care Pack, заказчик получает гарантию фиксированного времени ремонта - пять рабочих дней. Программа развития сервисных услуг в российских регионах предусматривает активное расширение сервисной сети. Основные усилия будут сосредоточены на совершенствовании логистической части: взаимодействия центрального склада компании и локальных партнерских ресурсов, механизмов заказов и своевременной доставки комплектующих, мониторинга выполнения сроков и соблюдения качества обслуживания. В дальнейшем планируется и расширение сервисного портфеля: введение услуг инсталляции и ввода систем в эксплуатацию, развертывания и конфигурации локальных сетей, поддержки программного обеспечения заказчика, построения кластерных решений.

Auriga открыла региональный центр разработки ПО

Auriga, российская консалтинговая компания в области ИТ-аутсорсинга, объявила о создании регионального центра разработки программного обеспечения в Казани. Открытие центра в одном из наукоемких регионов России с высоким инженерным потенциалом позволит компании привлечь новые ИТ-кадры и будет способствовать усилению конкурентной позиции компании Auriga на рынке.

"Региональный бизнес на сегодняшний момент является одним из перспективных направлений развития компании, - заявил вице-президент Auriga по разработке ПО Юрий Киркель. - Мы имеем эффективную систему управления проектами, которая дает уверенность в том, что и в региональном центре мы сможем обеспечить высокое качество исполнения самых сложных и трудоемких проектов".

eHouse поднялся на вторую ступень IBM

Холдинг интернет-магазинов eHouse получил статус международного партнера IBM Advanced Business Partner. Такой статус присваивается компаниям за внесение значительного вклада в продвижение IBM-решений. Advanced партнеры должны соответствовать установленным критериям, таким как определенный объем продаж, годовой уровень его роста и другим. Исследование компанией IBM интернет-холдинга eHouse показало, что он полностью соответствует поставленным требованиям.

Advanced Business Partner- это вторая из трех ступеней иерархии IBM. Она дает компаниям статус квалифицированных партнеров в знак признания неизменно высокого качества их услуг по внедрению продукции IBM.

Интернет-холдинг eHouse образован весной 2000 года. В настоящее время является крупнейшим интернет-холдингом Российского сегмента Интернета и лидирующей компанией в области электронной коммерции России.

ИНЭК наградила лучших партнеров

Подведены итоги работы партнерской сети группы ИНЭК за 2003 год.

По сравнению с 2002 годом рост объема региональных продаж программных продуктов ИНЭК партнерами составил 20%. На росте продаж не отразилась реструктуризация Департамента партнерских отношений, начатая летом 2003 года, направленная на оптимизацию бизнес-процессов в работе с партнерами.

Результатом реструктуризации стало формирование профессиональной команды управления Департамента партнерских отношений.

Департамента руководство группы ИНЭК приняло решение наградить трех лучших партнеров по итогам их работы за этот год ценными подарками, необходимыми для обеспечения комфорта и дальнейшей успешной работы.

Лучшим признано ООО "СМ-Навигатор", которое награждается ноутбуком Sony PCG-TR1A. На втором месте - Гетьман Д. И., руководитель ПБОЮЛ из Москвы. Он награжден монитором RoverScan LCD 19" Futura 191. И на третьем . один из старейших партнеров ИНЭК из Челябинска В.В.Скоробогатов, который премирован монитором LG LCD 17" 1710S.

Руководство группы ИНЭК также отмечает успешную работу следующих компаний: ЗАО "Мегатрон-софт", ООО "Стройсервис", УЦ "Трайтек", ООО "Архитектурная фирма Утгоф и Ко", ООО "Информ-плюс", ООО "Бизнес Сервис Софт", ООО "Аккурат", ООО "Галактика-Софт", ООО "Арсенал-Софт", Краснянский Юрий Николаевич, ОАО "Программные системы", ООО "Флагман", Южная Софтверная Компания, ЗАО "Яблоко-Софт", ООО "ИТН-Консалт", ЗАО "Ланит-ДВ".

Развлекательные центры виртуальной реальности на базе специализированных тренажерных систем

Группа компаний Транзас, российский производитель специализированных тренажерных систем для морской и авиационной отраслей, запустило новое направление деятельности: информационно-развлекательный комплекс Транзас, разработанный на базе последних достижений в области программно-аппаратного обеспечения тренажерных систем (новые технологии в сфере трехмерной графики, объемного звука и изображения и т.д.).

В рамках дальнейшего развития информационно-развлекательного комплекса планируется создание ряда сценариев, рассчитанных на самую широкую аудиторию (от виртуальных "стрелялок" и романтических путешествий до обучающих программ для школьников). Также намечено открытие целой сети информационно-развлекательных комплексов не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в других российских и западных городах.

Посещение развлекательных центров виртуальной реальности . привычный способ времяпрепровождением взрослых и детей на западе. В настоящее время в мире существуют около десяти таких центров. Наиболее известны сеть центров Диснея в США (включая знаменитый ЕРСОТ . Experimental Prototype Community of Tomorrow и DisneyQuest), центр виртуальных развлечений FantaWild FunPlex в США, Центр античной истории в Греции, совмещающий образовательные и развлекательные функции, лондонский Виртуальный планетарий.

Новости вендоров

Новое решение для управления беспроводными локальными сетями от AirMagnet

AirMagnet представляет новое решение для контроля производительности и обеспечения безопасности в беспроводных локальных сетях (WLAN). Система AirMagnet Distributed 4.0 включает в себя новую функцию инструментальной панели (dashboard) сети, усовершенствованную функцию блокировки и отслеживания инородных точек доступа (AP), функцию расширенного управления алгоритмами контроля производительности и обеспечения безопасности, а также обладает множеством других новых функций, позволяющих расширить детальный анализ и поиск неисправностей в сетях радиосвязи.

Тендеры

"Лаборатория Касперского" модернизирует систему антивирусной защиты Минэкономразвития РФ

"Лаборатория Каперского" признана победителем первого этапа конкурса на право выполнения работ по модернизации системы антивирусной защиты Министерства экономического развития Российской Федерации. В начале каждого года министерство традиционно проводит открытые конкурсы для определения исполнителей прикладных работ экономического, научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера.

В результате тщательного рассмотрения представленных на конкурс предложений по модернизации системы антивирусной безопасности, специалисты Министерства экономического развития РФ признали проект "Лаборатории Касперского" наиболее эффективным и экономически обоснованным. Первым результатом сотрудничества лидера национального рынка систем информационной защиты и крупной государственной структуры станет разработка предложений по совершенствованию комплексной системы антивирусной безопасности ИТ-инфраструктуры министерства.

Telecom

Руководителем Федерального агентства связи назначен Д.Милованцев

Руководителем Федерального агентства связи назначен Дмитрий Милованцев. Соответствующее распоряжение подписал сегодня премьер-министр РФ Михаил Фрадков, сообщает ДПИ. Данное агентство входит в состав Министерства транспорта и связи. Ранее г-н Милованцев занимал пост заместителя министра связи РФ.

СМАРТС готовит к запуску сеть GSM-1800 в Краснодаре

В апреле 2004 года в России (Краснодарский край) планируется запуск первой коммерческой сети стандарта GSM-1800, построенной на оборудовании ZTE. Контракт между ZTE Corporation и оператором мобильной связи СМАРТС был подписан в марте 2003 года. В исходном варианте контракт предусматривал создание опытной зоны для тестирования оборудования Корпорации ZTE, на базе которой впоследствии были проведены сертификационные испытания. Они завершились в начале лета 2003 года, когда Министерством Российской Федерации по связи и информатизации на оборудование ZTE был выдан сертификат  ОС/1 . ОПС . 797. В дальнейшем был подписан новый контракт на поставку телекоммуникационного оборудования: коммутатор емкостью 100 тыс. номеров, расширение коммутатора с 20 тыс. до 60 тыс. номеров, 40 базовых станций.

К настоящему времени поставка телекоммуникационного оборудования завершена. В данный момент идет монтаж, тестирование и настройка системы.

"Авантел" начал проект по установке IP-таксофонов в Новосибирске

Новосибирская телекоммуникационная компания "Авантел" установила в рамках тестового проекта 4 карточных IP-таксофона, обеспечивающих доступ к городской, междугородней и международной связи в Новосибирском государственном университете (НГУ). Компания планирует установить дополнительно 4 таксофона на территории студгородка НГУ и еще порядка 25 аппаратов в других вузах Новосибирска.

Тестовый проект продлится 1,5 месяца, полностью реализовать его компания "Авантел" планирует к 1 сентября 2004 года, сообщила пресс-служба компании. Ожидается, что общая стоимость проекта достигнет $25 тыс.

Lucent поставит МГТС оборудование на $3,5 млн.

ОАО "МГТС" (Московская городская телефонная сеть) заключило соглашение с Lucent Technologies на поставку оборудования на сумму $3,5 млн. Согласно договору Lucent поставит МГТС оборудование для расширения коммутационной системы, установленной на Тушинском телефонном узле, в одном из густонаселенных районов Москвы.

Кроме того, Lucent Technologies заключил ряд контрактов на поставку оборудования для таких телекоммуникационных компаний, как T-Com, Telefonica de Espana S.A.U, Novatel Wireless, Finnet Com OY, KPN, Telekomunikacja Polska.

"Звезде" отказали в выдаче GSM-лицензии на Армению

ЕРЕВАН - Министерство транспорта и связи Армении отказало армяно-российскому совместному предприятию ЗАО "ОСС-Звезда" в предоставлении радиочастот в диапазоне 1800 МГц для развертывания GSM-сети в республике. Заявка была направлена в Минтранссвязи 1 марта 2004 г. В ответе ведомства, в частности, сообщается, что предложение ЗАО "ОСС-Звезда" неприемлемо, поскольку, согласно постановлению правительства Армении N 218 от 25 июля 1997 г. , эксклюзивное право на предоставление услуг мобильной телефонной связи на территории Армении предоставлено совместному предприятию ЗАО "Армениан Телефон Компани" ( "Арментел"). (ПРАЙМ-ТАСС).

"ПетерСтар" купил "электросвязь" в Пскове

Альтернативный телекоммуникационный оператор "ПетерСтар" (Санкт-Петербург) приобрел 80% акций ОАО "Псковская городская телефонная сеть" (ПГТС) С единственной в России "электросвязи", 99,9% уставного капитала которой находится в частных руках.

ПГТС образована в 1972 г. Компания обслуживает около 60 000 телефонных номеров (80% номерной емкости Пскова) , протяженность ее кабельных магистралей составляет 1172 км. По данным основного акционера "ПетерСтара" - американской корпорации Metromedia, оборот ПГТС в 2003 г. составил $3,5 млн.

Судьба ПГТС уникальна. В 1988 г. эта компания первой в стране подала документы на приватизацию и уже в 1990 г. стала арендным предприятием с правом выкупа имущества. Менеджмент ПГТС воспользовался прорехой в законодательстве, и государство получило в компании лишь одну "золотую акцию". Руководители и сотрудники ПГТС стали обладателями 99,9% уставного капитала. Изначально компания была зарегистрирована как ТОО, но впоследствии сменила административно-правовую форму на ОАО.

"Связьинвест" неоднократно пытался оспорить законность приватизации ПГТС через суд, однако частная "электросвязь" доказала свою правоту во всех инстанциях вплоть до Высшего арбитражного суда. Последнее арбитражное заседание по этом делу, по словам генерального директора ПГТС Александра Гизбрехта, состоялось в январе 2003 г. По новому законодательству понятие "золотая акция" упразднено, поэтому у государства сегодня менее 1% акций ПГТС.

Кроме "Связьинвеста" о планах присоединить ПГТС неоднократно заявляли представители "Северо-Западного Телекома" (СЗТ). Еще в апреле 2001 г. Николай Шальнев, генеральный директор "Электросвязи" Псковской области (ныне С филиал СЗТ) говорил: "Я думаю, что ПГТС войдет в объединенную компанию [СЗТ. - "Ведомости"]. Такое желание есть и у нас, и у "Связьинвеста". Но теперь, после приобретения "ПетерСтаром" 80% акций ПГТС, очевидно, что эти намерения уже не реализуются.

"ПетерСтар" был не единственным претендентом на ПГТС. В течение всего 2003 г. переговоры о покупке ПГТС вел холдинг Golden Telecom. Его шансы на покупку были весьма велики: ПГТС сотрудничает с входящей в холдинг компанией "Совинтел" с 2000 г. В сентябре 2003 г. , запустив в Пскове в партнерстве с ПГТС новую телефонную станцию, Golden Telecom объявил о намерениях вложить $100 000 в модернизацию сети ПГТС. "Мы действительно рассматривали возможность приобретения ПГТС. Но мы покупаем компании с годовым оборотом не менее $7 - 8 млн, а в ПГТС он существенно меньше. Кроме того, у ПГТС очень большие долги", С рассказала директор по корпоративным связям Golden Telecom Анна Чин-Го-пин.

"Приобретение акций ПГТС - это реализация программы развития "ПетерСтара" в Северо-Западном регионе. Бизнес наших клиентов растет за пределы Петербурга, и мы идем вслед за ними", С заявил "Ведомостям" гендиректор "ПетерСтара" Виктор Кореш. При этом он добавил, что в скором будущем его компания объявит о других приобретениях в Северо-Западном регионе.

"Мы не раскрываем сумму сделки и бенефициаров, С сообщил финансовый директор "ПетерСтара" Артур Акопьян. С Мы предложили справедливую цену, сравнимую с показателями капитализации межрегиональных компаний "Связьинвеста", отнесенными к их обороту". Расчет по биржевым показателям этой недели показывает, что отношение капитализации МРК к их обороту составляет 1,8:2. Таким образом, эксперты оценивают покупку "ПетерСтара" в $5 - 5,5 млн.

Однако бенефициары ПГТС во главе с Александром Гизбрехтом, скорее всего, получили меньшую сумму. Как сообщил Акопьян, "ПетерСтар" предоставил ПГТС кредит на сумму $2,58 млн для погашения задолженности за оборудование, срок погашения которой наступал на днях. Вероятно, владельцы ПГТС получили за 80% акций около $2,5 млн. Вместе с ПГТС "ПетерСтар" получил и 90% акций фирмы "ПсковИнтерком", состав акционеров которой полностью пересекается с ПГТС.

Кредит, предоставленный "ПетерСтаром", не обнуляет долги ПГТС. По данным источника в компании, после кризиса 1998 г. долги ПГТС составляли около $5 млн: кредиторами выступали фирма Samsung (в сети ПГТС установлены три коммутатора ее производства) и банк "СБС-Агро".

Гизбрехт утверждает, что получил от "ПетерСтара" предложение остаться на посту гендиректора ПГТС и уже дал положительный ответ. При этом он планирует сохранить партнерские отношения с Golden Telecom. "Хотя "ПетерСтар" и Golden Telecom С конкуренты, мне бы хотелось оставить последнего в роли партнера", - сказал он. "У нас существует договоренность с руководством ПГТС о продолжении технического сотрудничества", - подтвердила Чин-Го-пин.

Сибирьтелеком утвердила кандидатов в Совет директоров

Совет директоров ОАО "Сибирьтелеком", рассмотрев предложения акционеров компании в соответствии с утвержденными законодательством процедурами, принял решение и включении в список кандидатур для голосования на предстоящем годовом общем собрании акционеров ОАО "Сибирьтелеком" по выборам в Совет директоров следующих кандидатов:

1. Ромский Георгий Алексеевич - заместитель Генерального директора ОАО "Связьинвест";

2. Юрченко Евгений Валерьевич - заместитель Генерального директора ОАО "Связьинвест";

3. Ермолич Александр Аркадьевич - начальник отдела Департамента корпоративного управления ОАО "Связьинвест";

4. Коваленко Геннадий Иванович - начальник отдела Департамента правового обеспечения ОАО "Связьинвест";

5. Пожидаев Игорь Вениаминович - директор Департамента информационных технологий ОАО "Связьинвест";

6. Забузова Елена Викторовна - директор Департамента экономического планирования и бюджетирования ОАО "Связьинвест";

7. Осадчая Марина Николаевна - начальник отдела Департамента маркетинга и организации продажи услуг ОАО "Связьинвест";

8. Лебедев Михаил Алексеевич - начальник отдела Департамента управления капитальными вложениями ОАО "Связьинвест";

9. Качурин Александр Владимирович - начальник отдела Департамента финансов ОАО "Связьинвест";

10. Калинина Лидия Ивановна - начальник отдела Департамента электрической связи ОАО "Связьинвест";

11. Никулин Анатолий Иванович - Генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком";

12. Калинин Сергей Петрович, представитель ЗАО "Управляющая компания "Интерфинкапитал", ООО "Протон", ООО "Торговое предприятия "Успех", ООО "Управляющая компания "Мономах"";

13. Статьин Владимир Анатольевич, представитель ЗАО "Управляющая компания "Интерфинкапитал", ООО "Протон", ООО "Торговое предприятия "Успех", ООО "Управляющая компания "Мономах"";

14. Теплых Геннадий Викторович, представитель ЗАО "Управляющая компания "Интерфинкапитал", ООО "Протон", ООО "Торговое предприятия "Успех", ООО "Управляющая компания "Мономах"";

15. Бовкун Юрий Владимирович, представитель ЗАО "Управляющая компания "Интерфинкапитал", ООО "Протон", ООО "Торговое предприятия "Успех", ООО" Управляющая компания "Мономах";

16. Ванюков Алексей Иванович, представитель компании "Lindsell Enterprises Limited;

17. Бобин Максим Викторович, представитель компании "Lindsell Enterprises Limited";

18. Морозов Андрей Владимирович, представитель компании "Lindsell Enterprises Limited";

19. Ефимов Дмитрий Георгиевич, представитель компании "Stotter Limited";

20. Репин Игорь Николаевич, представитель компании "Stotter Limited";

21. Попов Виталий Федорович . заместитель Генерального директора - директор регионального филиала ОАО "Сибирьтелеком" - "Томсктелеком".

Советом директоров ОАО "Сибирьтелеком" принято решение о включении в список кандидатур для голосования по выборам в Ревизионную комиссию Общества следующих кандидатов:

1. Прокофьева Ирина Викторовна - директор Департамента внутреннего аудита ОАО "Связьинвест";

2. Левицкий Андрей Михайлович . заместитель директора Департамента финансов ОАО "Связьинвест";

3. Подосинов Сергей Владимирович . главный специалист Департамента внутреннего аудита ОАО "Связьинвест";

4. Павлова Екатерина Александровна . ведущий специалист Департамента бухгалтерского учета ОАО "Связьинвест";

5. Гроза Светлана Анатольевна . директор Департамента внутреннего аудита ОАО "Сибирьтелеком".

Вымпелкому разрешили не перезаключать договора

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск 100-процентной дочки ОАО "Вымпелком" - ОАО "КБ "Импульс", признав незаконным предписание, вынесенное Госсвязьнадзором.

В ходе внеочередной проверки Госсвязьнадзор выявил ряд нарушений, среди которых было отсутствие прямого указания о заключении Вымпелкомом договоров на предоставление услуг сотовой связи от имени "Импульса".

Фактически Госсвязьнадзор потребовал, от Вымпелкома перезаключить 6 миллионов договоров на предоставление услуг связи в московском регионе в срок до 1 февраля 2004 года.

Руководство КБ "Импульс" и Вымпелкома, не согласные с этим решением, обратились в арбитраж.

"Мы полностью удовлетворены решением суда, который подтвердил абсолютную законность порядка предоставления услуг нашей компании абонентам, а также правовых отношений между ОАО "Вымпелком" и его дочерним предприятием ОАО КБ "Импульс", - заявил директор по связям с общественностью Вымпелкома Михаил Умаров.

Ранее Мосгорсуд отклонил поддержанную Министерством связи кассационную жалобу бывшего абонента Вымпелкома Олега Чубарова.

Разное

Курс по освещению и визуализации в Discreet 3ds max 6

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана начинает регулярное проведение нового курса "Cebas Final Render: фотореалистичное освещение и визуализация в 3ds max 6". Final Render - популярный специализированный plug-in для Discreet 3ds max, позволяющий достичь реалистичности визуализации проектов. Аппарат рендеринга, предлагаемый пользователям 3ds max, лишь в последних версиях отвечает запросам современной кино- и видеоиндустрии. Рендеринг - это процесс прорисовывания сцены в трехмерной графике исходя из геометрических фигур объектов на сцене с накладыванием текстур, материалов и освещения. В конце прошлого года компания Cebas разработала и представила Final Render Stage-1 - новую версию подключаемого модуля для 3ds max, основным преимуществом которого является скорость, а также доступность в освоении. Новый курс по Final Render Stage-1 имеет продолжительность 24 академических часа, в нем рассматриваются такие примеры, как интерьер, здание, автомобиль, бытовая электроника, драгоценные камни и т. д. Первые занятия начнутся 6 апреля.

Червь грузит сам себя

"Лаборатория Касперского" сообщает об обнаружении трех новых версий червя I-Worm.Bagle. Все три версии распространяются через Интернет в виде ссылки на зараженный веб-сайт, а также через файлообменные сети. Червь обладает функцией заражения исполняемых файлов.

Червь представляет собой PE EXE-файл, размером около 25. Червь упакован при помощи UPX. Размер распакованного файла - около 65 кб.

Характеристики зараженных писем

Адрес отправителя выбирается произвольно из списка:

- administration

- antispam

- antivirus

- management

- noreply

- staff

- support

В качестве домена отправителя используется домен получателя зараженного письма.

Тема письма выбирается произвольно из списка:

- Account notify

- E-mail account disabling warning.

- E-mail account security warning.

- Email account utilization warning.

- Email report

- E-mail technical support message.

- E-mail technical support warning.

- E-mail warning

- Encrypted document

- Fax Message Received

- Forum notify

- Hidden message

- Important notify

- Important notify about your e-mail account.

- Incoming message

- Notify about using the e-mail account.

- Notify about your e-mail account utilization.

- Notify from e-mail technical support.

- Pass -

- Password -

- Password:

- Protected message

- Re: Document

- Re: Hello

- Re: Hi

- Re: Incoming Fax

- Re: Incoming Message

- Re: Msg reply

- RE: Protected message

- RE: Text message

- Re: Thank you!

- Re: Thanks :)

- Re: Yahoo!

- Request response

- Site changes

- Warning about your e-mail account.

Письмо содержит в себе VBS-скрипт, который, будучи запущен пользователем вручную, использует уязвимость в Microsoft Internet Explorer, описанную в информационном бюллетене MS03-040 для загрузки из интернета с одного из нескольких десятков зараженных сайтов непосредственно исполняемого файла червя.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное