Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новинки программного обеспечения от команды LeaderTask" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ИТ-рынка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (23.03.2004)
Содержание |
Системная интеграция:Кадровые перестановки:События:Новости компаний:Новости вендоров:Telecom: |
Системная интеграция |
IP Contact Center от Genesys внедрен в "Казахтелекоме"Компании Genesys Telecommunications Laboratories и "Казахтелеком" объявили о завершении первого этапа внедрения Genesys Call Center на базе технологии VoIP (Genesys IPCC) в Астане. Внедрение IPCC было реализовано российским стратегическим партнером Genesys, компанией Telius, в рамках проекта по оборудованию контакт-центра "Казахтелеком". Проект рассчитан на 17 филиалов по всему Казахстану и включает 460 операторов. Помимо инсталляции продуктов Genesys, Telius выполнила интеграцию с Oracle CRM, разработав мост Genesys - Oracle для IP-конфигурации. Такая интеграция проводилась впервые, и работы находились под пристальным вниманием головных офисов Genesys и Oracle.
"АйТи" завершил модернизацию корпоративной сети ТМККомпания "АйТи" завершила проект по модернизации систем связи заводов "Трубной металлургической компании" (ТМК), их интеграции с корпоративной IP-сетью холдинга и внедрению целого ряда дополнительных коммуникационных сервисов. В ходе проекта в единую корпоративную телефонную сеть были объединены центральный офис компании в Москве и заводы в городах Волжский, Полевской, Таганрог и Каменск-Уральский, создано единое номерное пространство, установлены системы распределенной аудио- и видеоконференц-связи, сообщила пресс-служба компании.
Под управлением "Трубной металлургической компании", одного из крупнейших в мире производителей трубной продукции, работают 4 ведущих отечественных трубных завода: Волжский трубный завод, Северский и Синарский трубные заводы, а также Таганрогский металлургический завод, располагающиеся соответственно в Волгоградской, Свердловской и Ростовской областях. Управляющая же компания . ТМК . находится в Москве. Все заводы компании подключены к мощной корпоративной IP-сети, возможности которой использовались на тот момент не в полной мере и значительно превышали текущую загрузку каналов. Действующая же система связи уже не отвечала требованиям динамично развивающегося территориально распределенного бизнеса компании . появились потребности в более оперативной и надежной связи и в дополнительных сервисах, которые бы позволили руководству и сотрудникам холдинга быстро и продуктивно решать производственные и управленческие вопросы вне зависимости от территориальной удаленности друг от друга. Для реализации этих задач руководство ТМК приняло решение о модернизации системы связи холдинга и расширении ее функционала. В качестве исполнителя была приглашена компания "АйТи", с которой ТМК сотрудничает уже более трех лет. Проект, стартовавший летом 2003 г., выполнялся в три этапа и был завершен в феврале 2004г. На первом этапе все заводы, центральный офис, а также торговый дом ТМК в Екатеринбурге были оснащены системами видеоконференц-связи. Базовая конфигурация системы была построена на основе видеокодеков Polycom ViewStation. Для обеспечения одновременной видеосвязи между центральным офисом ТМК и всеми четырьмя заводами был установлен сервер многоточечной видеоконференц-связи Polycom MGC Accord. Возможности данного сервера позволяют также подключать к конференции аудиоабонентов, для чего достаточно набрать специальный номер доступа к видеоконференции. Специалисты "АйТи" выполнили работы по установке всего необходимого оборудования, его настройке и тестированию, а также провели обучение сотрудников компании работе с системой. В рамках второго этапа инженеры "АйТи" осуществили модернизацию систем связи заводов ТМК, их объединение в единую корпоративную сеть и единое номерное пространство. В частности, на Таганрогском металлургическом заводе, Волжском и Северском трубных заводах были установлены современные многофункциональные учрежденческие АТС Avaya Definity мощностью от 150 до 200 портов. АТС заводов и центрального офиса ТМК были интегрированы в IP-сеть холдинга с использованием технологии IP-транков. В силу того, что в центральном офисе ТМК в Москве, а также на Синарском трубном заводе на тот момент уже действовали современные АТС других производителей, для объединения систем связи заводов в единую сеть были установлены и специальным образом настроены маршрутизаторы производства корпорации Cisco, что обеспечило надежный и корректный обмен голосовым трафиком по каналам IP между АТС различных вендоров. Кроме того, специалисты "АйТи" разработали и внедрили единую для всех заводов и центрального офиса холдинга систему внутренней нумерации. Система построена по псевдозоновому принципу с использованием уникальных в границах зоны четырехзначных номеров. Разработанный инженерами "АйТи" единый номерной план корпоративной телефонной сети ТМК позволит сотрудникам холдинга использовать внутренние номера и единый справочник абонентов для межрегиональной телефонной связи друг с другом. На завершающем этапе проекта все заводы и центральный офис ТМК были оснащены системой распределенной аудиоконференц-связи, позволяющей собирать селекторные совещания как в пределах одного предприятия, объединяя в аудиоконференцию более 30 человек, так и между заводами холдинга . численностью до 140 абонентов. Система построена на базе автономных систем аудиоконференц-связи, установленных на каждом из объектов и интегрированных в корпоративную сеть передачи данных с помощью технологии Voice over IP. Координация сбора участников осуществляется с помощью сервера управления, установленного на каждом из заводов холдинга и оснащенного специальным программным обеспечением, исполняющим необходимые алгоритмы и инструкции вызова абонентов в соответствии с телефонным справочником ТМК. "Микротест" модернизирует корпоративную сеть передачи данных Пенсионного фондаКомпания "Микротест" приступила к выполнению проекта по модернизации сети передачи данных для структурного подразделения Пенсионного фонда РФ -Отделения Пенсионного фонда России (ОПФР) по г. Москве и Московской области. В результате проекта, стоимость которого составляет свыше $3.5 млн, будут объединены более 170 структурных подразделений ПФР, обслуживающих 4 млн пенсионеров и 11 млн работающих застрахованных в Москве и области.
Согласно календарному плану, основные работы, к исполнению которых компания "Микротест" приступила в декабре прошлого года, должны быть закончены до конца 2004 г. Специалисты "Микротест" выполнят предпроектное обследование, проектирование, монтажные и пуско-наладочные работы, строительство волоконно-оптических линий связи, обучение специалистов ПФР и гарантийное обслуживание сети. Региональная корпоративная сеть передачи данных ПФР спроектирована в виде распределенной глобальной сети на базе протокола IP, на которую будет наложена ведомственная телефонная сеть. Для реализации проекта предполагается использовать оборудование и программное обеспечение более 20 ведущих мировых и российских производителей, в том числе APC, Avaya, Cisco Systems, HP, NEC Corporation, ZyXel, "Натекс" и другие. |
Кадровые перестановки |
В "МегаФон-Москва" новый руководительНа Игоря Парфенова, технического директора ЗАО "Соник Дуо", с сегодняшнего дня возложены функции руководителя сети "МегаФон-Москва". Такое решение принял Совет директоров ЗАО "Соник Дуо" в связи с тем, что Генеральный директор компании Леонид Денисов начинает собственный бизнес-проект и переходит на другую работу.
Игорь Борисович Парфенов родился 29 июня 1965 года в Москве. Окончил Московский авиационный институт, после чего продолжил обучение в области систем связи в США (Институт Телекоммуникационной подготовки, Нью-Йорк . Лос-Анджелес) и Южной Корее. С 1988 по 1995 год работал инженером в КБ "Союз" и АО "Ростелеком". С 1995 по 2000 год . на руководящей работе в ЗАО "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ). В ЗАО "Соник Дуо" работает с 2000 года, фактически с первых дней строительства сети "МегаФон-Москва". Занимал должность заместителя технического директора, в 2002 году назначен техническим директором компании. Отмечен дипломом Минсвязи РФ "Почетный радист России". Свободно владеет английским языком, увлекается экстремальными видами спорта. Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи назначен Бугаенко Валерий НиколаевичМихаил Фрадков произвел новые назначения в российском кабинете министров. Распоряжением Правительства Российской Федерации 375-р от 18 марта 2004 г. руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи назначен Валерий Бугаенко, ранее занимавший пост заместителя начальника Госсвязьнадзора.
Краткая биография Валерия Бугаенко: Родился в 1951 г. Окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище, Военную академию им. Ф.Э. Дзержинского по специальности радио-технические комплексы космической связи, высшие курсы Военной академии Генерального штаба ВС РФ. С 1968 по 1999 гг. служил в вооруженных силах. Воинское звание генерал-лейтенант. Проходил службу в ракетных войсках стратегического назначения и военно-космических силах на различных инженерных и командных должностях, связанных с организацией связи и управлением космическими аппаратами связи. С 1992 г. . на работе в центральном аппарате Минобороны РФ (заместитель, первый заместитель, начальник управления). С 1997 г. . государственный инспектор Совета безопасности РФ, советник Управления экономической безопасности Совета безопасности России. С 2000 г. - в Минсвязи РФ (заместитель руководителя, руководитель Департамента по надзору за связью и информатизацией). Награжден государственными и ведомственными наградами. Женат. Имеет двух сыновей. |
События |
На базе "Микроинформа" откроется центр обучения EMCКомпании ЕМС и "Микроинформ" договорились о создании в Москве на базе учебного центра "Микроинформ" авторизованного центра обучения EMC. "В партнерстве с ЕМС нас привлекли те современные технологии организации учебного процесса, которые разработаны и применяются компанией", - отметил генеральный директор "Микроинформа" Борис Фридман. Занятия будут проводиться с использованием оборудования, установленного в лаборатории тестирования решений EMC - E-Lab во Франкфурте (Германия), связь между классом и лабораторией будет осуществляться по высокоскоростному каналу. Такая технология позволила существенно снизить стоимость обучения в России, а также обеспечила мобильность в организации учебного процесса. В настоящее время инструкторы "Микроинформа" проходят специальную подготовку в ЕМС, по завершении которой начнется обучение российских специалистов
работе с оборудованием и программным обеспечением компании, поставляемыми на наш рынок. Как сообщил генеральный менеджер EMC в странах СНГ и Балтии Люк Брюне, в нынешнем году особое внимание планируется уделять продвижению Symmetrix, NAS-систем, Celerra и NetWin на основе технологии дискового массива Centera.
Российский ИТ-рынок в 2003 г.Российский рынок компьютеров в 2003 году
Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2003 г. оценивается примерно в 3700 тыс. шт. В денежном выражении это соответствует 2317 млн. долл. Около 87,5% продаж компьютеров в натуральном выражении приходится на настольные ПК, порядка 8,5% на ноутбуки, 2% -- на карманные компьютеры (КПК) и примерно 2% -- на серверы (на платформе Intel). По сравнению с 2002-ым. объем продаж ПК вырос почти на 21,4%. На рынке серверов рост составил 20,9%, а ноутбуков было продано на 84,3% больше, за 2002 г. Продажи КПК за год выросли на 60,7%. В лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2003 г. входят Aquarius, Excimer DM, Formoza, Hewlett-Packard и Kraftway, при этом доля первой пятерки компаний составила 22% продаж настольных компьютеров, а показатели первой тройки очень близкие. Ситуация на российском рынке мониторов в 2003 г. Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил более 4,36 млн. шт., что превысило показатели 2002 г. на 39%. В денежных показателях рост был несколько больше, и в результате рынок за 2003 г. оценивается почти 1,1 млрд. долл., что на 40% превысило итоги 2002 г.. В течение года наблюдалась значительная ценовая эрозия в сегменте ЭЛТ-мониторов, которая почти скомпенсировала имевшее место во второй половине года повышение цен на ЖК-мониторы. В результате средневзвешенная стоимость монитора на российском рынке составила 252 долл., т.е. осталась примерно на уровне предшествующего года. В 2003 г. от производства 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов отказалось большинство вендоров, вследствие чего их итоговая доля уменьшилась почти на 20% и составила менее 7% рынка. Доминирующим сегментом остались 17-дюймовые ЭЛТ-аппараты, чья доля, однако, снизилась до 40,5%. Как и ожидалось, продажи 19- и 21(22)-дюймовых ЭЛТ-мониторов не увеличились, напротив, их доля продолжала уменьшаться и они окончательно превратились в нишевый товар. ЖК-мониторы во второй половине 2003 г. были в большом дефиците, который сопровождался значительным повышением цен. В результате их суммарная доля достигла "всего" 30% в штучном выражении и фактически 50% - в денежном. В данном сегменте основной технологической тенденцией был опережающий рост продаж 17-дюймовых устройств, которые к концу года практически догнали 15-дюймовые аппараты. Как и в предыдущие годы, на российском рынке мониторов в 2003-ем уверенно лидировала компания Samsung. За ней по-прежнему следовала LG, а на третьем месте крепко обосновалась компания NEC-Mitsubishi (особенно, если учитывать суммарные продажи обоих ее брендов - NEC и Mitsubishi). Затем следуют RoverScan и Philips, последняя из которых к концу года сделала впечатляющий рывок и в IV квартале даже вошла в тройку лидеров. Ситуация на российском рынке мультимедийных видеопроекторов в 2003 г. В прошлом году на российский рынок было поставлено 24,8 тыс. мультимедийных проекторов (MMP), что "всего" на 24% превысило суммарные показатели 2002 г. В денежном выражении рынок составил более 65 млн. долл., т.е. он даже немного сократился по сравнению с предыдущим годом. Относительно невысокий рост этого динамичного сегмента объясняется тем, что мы при оценке объемов рынка учитываем и крупные тендерные поставки, несмотря на то что они могут дать аномальные отклонения . Если, как нам рекомендуют некоторые игроки этого рынка, "вычленить" из объемов рынка ММР тендеры Минобразования "Дети России" за 2002 и 2003 г.г. и сравнивать только "регулярные" рынки, то рост рынка проекторов в 2003-ем мог бы быть оценен в 64%. За год средневзвешенная стоимость проектора снизилась на 1100 долл. (31% падение) и составила чуть менее 2,5 тыс. долл. Главное достижение 2003 г. в том, что начал оформляться сегмент проекторов стоимостью до 1500 долл. (а это именно тот ценовой уровень, при массовом достижении которого, по всем прогнозам, рынок MMP вступит в зону эластичности). Во втором полугодии прошлого года уже каждый пятый продаваемый на рынке проектор стоил менее 1500 долл. В 2003 г. по-прежнему была выраженная тройка лидеров -InFocus, Panasonic и Sanyo (в алфавитном порядке), среди которых наибольшие успехи на регулярном рынке пока показывает Sanyo. За ними с некоторым отрывом следуют Hitachi, Mitsubishi и Toshiba (в алфавитном порядке); затем есть еще целая группа компаний с немалой долей рынка: BenQ, Epson, LG, NEC, RoverLight, Sony. Ситуация на российском рынке плазменных дисплеев в 2003 г. Российский рынок плазменных панелей (PDP) в прошлом году показал впечатляющие темпы роста. По итогам 2003 г. он практически достиг отметки в 29 тыс. проданных устройств, что 2,3 раза превышает показатели 2002 г. В денежном исчислении рынок составил более 170 млн. долл., что "всего" на 67% превышает итоги предшествующего года и объясняется очень значительной ценовой эрозией, благодаря которой средневзвешенная стоимость одной панели опустилась до 6000 долл. Завершившийся год ознаменовался сменой лидера на российском рынке PDP. Все предыдущие годы с довольно значительным отрывом лидировала компания Fujitsu, но по-видимому, фирма не сумела взвинтить темп поставок в унисон с ростом спроса рынка и, как следствие, отошла на вторые позиции. В прошлом году основная борьба развернулась между "тремя P": компаниями Panasonic, Philips и Pioneer, среди которых в самом конце года (IV кв. 2003 г.) на первое место вырвалась Philips. За ними следует группа из пяти вендоров - Fujitsu, LG, Samsung, Thomson, Toshiba - также с довольно значительной долей рынка. Ситуация на российском рынке ЖК-телевизоров в 2003 г. Еще более быстрорастущим, чем PDP, является рынок ЖК-телевизоров. В 2003 г. на российском рынке было продано 40,2 тыс. ЖК-телевизоров на сумму более 56 млн. долл. При этом учитывались только "настольные" полноцветные ЖК-устройства с диагональю от 13 до 40-дюймов, предназначенные в первую очередь для использования в домашних условиях в качестве телевизора. Не включены маленькие носимые аппараты, автомобильные ТВ, новые проекционные телевизоры, в основе которых находится не ЭЛТ, а ЖК-панель. Важно отметить, что в течение прошлого года наблюдалась взрывная динамика продаж: например IV квартал превышал объемы продаж I квартала более чем в четыре раза. По итогам 2003 г. среди поставщиков ЖК-телевизоров можно выделить очевидного лидера - это компания Sharp. В лидирующую группу входят также компании (в алфавитном порядке) LG, Philips и Samsung, за ними с несколько меньшей долей следуют (в алфавитном порядке) Panasonic, Sony и Toshiba. Ситуация на российском рынке принтеров в 2003 г. В 2003 г. общий объем продаж на рынке принтеров (включая "серые" поставки) превысил 2,8 млн. шт., что почти на 40% больше, чем в 2002 г. Темпы роста денежной составляющей рынка увеличились до 20% (против 15% годом раньше), что объясняется продолжающимся смещением структуры продаж в пользу лазерных устройств, которых в середине года продавалось даже больше, чем струйных. В целом за год "струйники" составили половину всех проданных принтеров, причем в конце его, благодаря традиционному предновогоднему всплеску спроса на их массовые модели, все четыре ведущих производителя принтеров этого типа (Canon, Epson, Hewlett-Packard и Lexmark (в алфавитном порядке)) смогли значительно увеличить поставки. В лазерном сегменте наиболее динамично росли продажи монохромных принтеров Samsung и цветных моделей Epson, а в целом на принтерном рынке эти компании, вместе с Hewlett-Packard, и составили тройку лидеров. Ситуация на российском рынке МФУ в 2003 г. Настольные многофункциональные устройства стали самым быстрорастущим сегментом рынка компьютерной периферии - в 2003 г. объем их продаж увеличился почти на 80% по сравнению с 2002-ом., превысив 145 тыс. шт. В денежном выражении продажи выросли на 50%, составив около 60 млн. долл. Заметным изменением в структуре рынка МФУ стал опережающий рост продаж струйных устройств, доля которых увеличилась за год более, чем на 10%. Ведущими поставщиками в этой категории устройств являются компании (в алфавитном порядке) Epson, Hewlett-Packard и Lexmark. В сегменте МФУ с лазерной технологией печати в число лидеров вошли Brother, Hewlett-Packard и Xerox. Ситуация на российском рынке сканеров в 2003 г. Наиболее заметной тенденцией 2003 г. на рынке офисных сканеров, общий объем продаж которых приблизился к 700 тыс. шт., является снижение темпов роста продаж. В 2003 г. они составили около 27% (против 80% год назад), а. Общая тенденция изменения структуры рынка в пользу устройств нижних ценовых категорий сохранилась прежней, и в целом за год устройства стоимостью меньше 200 долл. составили около 95% от всех проданных сканеров. По объему продаж в штуках в тройку ведущих вендоров вошли компании (в алфавитном порядке) Epson, Hewlett-Packard и Mustek, причем к концу года разрыв между ними значительно сократился. Российский рынок источников бесперебойного питания (ИБП) в 2003 г. На рынке ИБП (оценивались продажи только источников бесперебойного питания, без учета продаж сетевых фильтров, дополнительных батарей и аксессуаров) в 2003 г. продолжался уверенный рост продаж буквально во всех технологических сегментах. В прошлом году было продано более 1,3 млн. устройств, а в денежном выражении объем продаж превысил 200 млн. долл. Показатели 2002 г. были превышены на 24,4% в штучном выражении и на 18,7% - в денежном. В технологических сегментах ИБП каких-либо ощутимых трендов не наблюдалось. Несмотря на крайне обострившуюся конкуренцию, компании APC до сих пор удается контролировать около 60% рынка в денежном выражении. Основными конкурентами устройств производства APC на массовом рынке являются ИБП под торговыми марками Ippon, Plus UPS, PowerCom и Powerman (в алфавитном порядке). На рынке "тяжелых" решений наряду с APC традиционно сильны позиции Chloride, GE DE, Invensys Powerware, Liebert-Hiross, MGE и Neuhaus (в алфавитном порядке). Семинар по технологии Sybase IQ30 марта в Академии Госслужбы при президенте РФ состоится семинар .Sybase IQ: революция в области производительности аналитических систем.. Он посвящен технологии Sybase IQ, специально предназначенной для создания новых и повышения производительности уже существующих хранилищ данных, построенных на базе традиционных РСУБД. В отличие от всех традиционных РСУБД, сервер Sybase IQ был специально спроектирован для решения аналитических, а не транзакционных задач.
Семинар проведет Тьери Уинкелманс (Thierry Winkelmans), крупнейший специалист по Sybase IQ, имеющий опыт реализации десятков проектов по построению аналитических систем разного масштаба. В программе семинара: - Анализ общей стоимости владения (TCO) типового хранилища данных и его снижение путем использования Sybase IQ - Повышение производительности существующего хранилища данных с сохранением ранее сделанных инвестиций - Рассмотрение результатов последних TCP-H (независимое тестирование производительности и стоимости различных аналитических систем) ? Знакомство с опытом построения ХД в Европейском комитете статистики, банках Fortis (Бельгия), YappiCredit (Турция), Первом Украинском международном банке. Семинар предназначен для руководителей ИT-отделов. Участие в семинаре бесплатное. Зарегистрироваться можно на сайте www.sybase.ru, по телефону 797-4774 (контактное лицо . Анна Самолетова) или по почте conference@sybase.ru. Владимир. Выставка "Информационные технологии - 2004".Сегодня во Владимирском Экспоцентре открылась межрегиональная выставка "Информационные технологии - 2004". В ней принимают участие более 30 предприятий Владимирской области и из соседних регионов. С инициативой проведения выступила Торгово-промышленная палата Владимирской области при поддержки областной администрации.
Как сообщает Владимирская Служба Новостей, в зале Экспоцентра представлен широкий выбор компьютерной, офисной и копировальной техники. Многие предприятия предлагают новые программы для ведения бухгалтерского, складского и кадрового учета. В рамках выставки будут организованы круглые столы и семинары, на которых будут затронуты вопросы информационной безопасности и компьютеризации сельских школ. Выставка "Информационные технологии - 2004" проходит уже в пятый раз и с каждым годом участников и посетителей становится все больше. Только в прошлом году ее посетило более 15 тысяч человек. Практикум-семинар компании IBS для операторов связиКомпания IBS представляет комплексное решение, которое в полной мере реализует концепцию и принципы NGOSS. В рамках семинара будет возможно увидеть реализацию этого решения, а также протестировать действующую модель системы.
Для участия в семинаре приглашаются руководители, финансисты, директора по развитию, главные инженеры, руководители и специалисты ИТ-служб компаний - операторов связи, с количеством абонентов до 8 млн. номеров. Специалисты центра компетенции отделения телекоммуникаций, департамента информационных систем управления, представят действующий комплекс и расскажут о том, каким образом в нем учитываются и реализуются специфические функции предприятий связи, а так же то, как система настраивается для выполнения текущих бизнес-задач и позволяет учесть будущее развитие предприятия. Комплекс демонстрирует сопряжение пребиллинговой системы, биллинга, ERP-системы (финансовый блок, бухгалтерский учет). Семинар входит в цикл практических семинаров "Дни IBS" и состоится в 10.00ч. 14 апреля 2004 года в конференц-зале компании IBS. В школах Краснодарского края установлены рабочие станции "Пирит-Office"Официальный партнер компании "Пирит" - краснодарская компания "Информ" выиграла тендер департамента образования Краснодарского края на поставку рабочих станций в декабре 2003 года. Всего было поставлено 1154 станции "Пирит-Office" на сумму свыше 17 млн. рублей. Все рабочие станции сертифицированы, сборка системных блоков соответствует требованиям стандарта ISO 9001-2001. Поставленное оборудование передано департаментом образования в школы Краснодарского края. Гарантийное обслуживание на местах будет осуществляться силами сервис-центра "Информ". Компания "Пирит" неоднократно участвовала в компьютеризации школ: с 2001 по 2003 год сданы "под ключ" более 400 компьютерных классов в школах Липецкой и Ярославской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа.
|
Новости компаний |
БПЦ и FNS: альянс в области розничного бизнесаБанковский Производственный Центр (БПЦ) заключил партнерское соглашение с австралийской компанией Financial Network Services (FNS), в рамках которого БПЦ становится официальным дистрибьютором основного продукта FNS - автоматизированной розничной банковской системы BANCS - на рынке России, Казахстана и ряда других стран СНГ. Компании объединили ресурсы в целях создания технологической инфраструктуры для автоматизации всех направлений розничного бизнеса на основе BANCS и семейства программных продуктов SmartVista от БПЦ. В результате их интеграции банки получат единую платформу для поддержки розничных операций, выполняемых как с участием банковского операциониста, так и в режиме самообслуживания, с использованием пластиковых карт, терминальных устройств, Internet, мобильного телефона и т. п. На базе БПЦ в Москве откроется офис FNS.
IBS и ЭКОПСИ Консалтинг объединяют усилия для реализации нового подхода к внедрению управленческих инновацийКомпании IBS и ЭКОПСИ Консалтинг подписали соглашение о партнерстве. Целью сотрудничества является объединение усилий для разработки и реализации новых подходов к внедрению управленческих инноваций.
Заключению соглашения предшествовало совместное изучение причин неудач и факторов успеха инновационных проектов, которое показало, что основными препятствиями для внедрения изменений в компании являются либо неразвитость технологий (технологический фактор), либо недостаточное внимание к вопросам управления персоналом (человеческий фактор). В большинстве случаев трудностям в реализации инновационных проектов сопутствовала несогласованность двух главных компонентов любых преобразований . технологий и людей. Наиболее успешными оказались те преобразования, в которых "сонаправленность" обоих компонент либо была заложена изначально, либо возникала как результат координации организационно-технологических изменений и оптимизации системы управления персоналом. Таких проектов (среди 100 проанализированных) оказалось не более 20. Полученные результаты показали, что снизить риски неудач и избежать сопротивления со стороны персонала можно только путем "мягкого" внедрения инноваций, "сонаправленного" целям и мотивам сотрудников. Для достижения этого эффекта в управленческой практике необходимы принципиально новые подходы. Концепцию подобного подхода и соответствующий ему спектр технологий компании IBS и ЭКОПСИ Консалтинг разрабатывали в течение нескольких месяцев, предшествовавших подписанию соглашения. В настоящее время новый подход к внедрению управленческих инноваций базируется на следующем портфеле решений: - внедрение организационно-функциональной структуры и расстановка персонала, - создание комплексной системы мотивации на основе KPI.s, - оптимизация HR-функции. Соглашение о партнерстве предусматривает создание совместных команд и координацию усилий для реализации перечисленных решений и разработки новых. Согласованные действия компаний-участников позволят добиться максимально качественных результатов в ходе управленческих преобразований. SAP и Coca-Cola объединяют усилияКомпании SAP и Coca-Cola Enterprises объявили об объединении усилий для реализации инициативы в области стратегических разработок, цель которой . создание решений нового поколения, позволяющих усовершенствовать процессы прямой доставки (direct store delivery), полнофункционального обслуживания торговых автоматов и оборудования для предприятий, производящих безалкогольные напитки и другие товары широкого потребления. Новые разработки будут включать мобильные решения, которые позволят расширить эти направления деятельности компании. В этом программном обеспечении будут использоваться интегрированные решения, входящие в комплекс mySAP Business Suite, для обеспечения интеграции между функциями организации продаж на местах, функциями организации внутренних продаж и логистическими функциями, а также для сокращения затрат и расширения уникальных сервисов для клиентов.
Наилучшие процессы, созданные в компании Coca-Cola Enterprises в течение десятилетий управления службами прямой доставки, в этой инициативе будут использоваться для дальнейшей разработки функциональных возможностей решений комплекса mySAP Business Suite. Новые программные средства и новую функциональность SAP будет продавать, расширяя свою поддержку глобальных компаний с разнотипным товарным ассортиментом. "Караван" увеличивает емкость международных каналовТелекоммуникационная компания "Караван" расширяет основной международный канал в полтора раза . до 100 Мбит/с.
Причиной расширения канала стал возросший объем трафика, проходящего через сеть компании за счет притока новых корпоративных клиентов и ресурсов размещенных в Дата-центре компании. Поставщиком услуги международной связанности является крупный транснациональный оператор связи . компания TeliaSonera. Кроме того, "Караван" имеет резервный канал в сеть UUNet емкостью 45 Мбит/с. |
Новости вендоров |
Свет увидело новое "Дело"На прошлой неделе компания ЭОС выпустила версию 8.5 системы "Дело", позволяющую полностью автоматизировать все этапы электронного документооборота организации. На качественно новом уровне (с использованием технологий электронно-цифровой подписи и шифрования, поточного сканирования, интеграции со стандартными приложениями Microsoft Office, последовательной и параллельной маршрутизации и др.) решены вопросы подготовки, согласования и утверждения электронных документов.
Теперь пользователь системы "Дело" может создавать регистрационные карточки (РК) проектов документов, связывая их с РК документов, во исполнение которых готовятся проекты, а также проекты инициативных документов. Для каждого должностного лица (РК к нему будет направлена в строгом соответствии с предварительно заданной параллельной или последовательной маршрутизацией) устанавливаются сроки визирования и подписания проекта. Ход согласования и утверждения контролируется также и по этапам работы . система показывает, на какой стадии находится проект. Всегда можно приостановить работу с текущим вариантом проекта и, на основе замечаний к предыдущему варианту, создать новый. Работа с проектом заканчивается автоматической регистрацией в системе утверждённого документа и переносом в его РК информации из РК проекта. В новой версии предусмотрены технологически и юридически отработанные механизмы и средства заверения документов и проектов документов электронно-цифровой подписью. Соответствующие процедуры заверения и последующей проверки подлинности ЭЦП можно осуществлять на всех стадиях жизненного цикла документа, в том числе на каждой операции по подготовке, согласованию и утверждению проектов документов. Любой организации для построения недорогой системы внутреннего электронного документооборота теперь достаточно внедрения системы электронного документооборота "Дело 8.5" и создания собственного корпоративного центра сертификации на основе соответствующего продукта компании ЭОС. Это снимает ограничения на перевод документооборота организаций исключительно в электронный вид. В версии 8.5 учтён также ряд пожеланий заказчиков, касающихся появления в РК новых полей, выбора технологии контроля исполнения документов, настройки вида представленного в папках кабинета перечня записей и др. IBM развивает региональную сервисную сеть в РоссииКомпания IBM объявила об официальном открытии своего сервисного центра в Северо-Западном регионе России. Центр будет располагаться в Санкт-Петербурге и возьмет на себя техническое обслуживание семейства UNIX-серверов IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Создание регионального сервисного центра позволит существенно приблизить услуги технической поддержки к пользователям, снизить время реакции на возникшие проблемы и срок доставки оборудования на территорию заказчика. "Открытие сервисного центра IBM в Северо-Западном регионе продиктовано существенным расширением инсталляционной базы аппаратного обеспечения семейства IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Создание регионального сервисного центра IBM позволит заказчикам получать своевременный и профессиональный сервис своих систем", - отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A.
IBM Global Services (IGS) предлагает различные варианты технического обслуживания оборудования IBM. Система технической поддержки IBM предлагает полный комплекс услуг: ведение всеобъемлющей базы данных об истории эксплуатации системы, привлечение специалистов для удаленной поддержки и решения проблем на месте, поставка высококачественных запчастей. Для многих продуктов IBM по желанию заказчика возможно расширение стандартного уровня технического обслуживания, подразумеваемого гарантийным соглашением, или увеличение его срока. IGS предлагает различные варианты покрытия стоимости труда и запасных частей в зависимости от специфики приобретенного продукта, что позволяет заказчику точно планировать расходы на обслуживание и ремонт оборудования, а также выбрать необходимые часы обслуживания, время реакции и сроки выполнения работ. Для клиентов с особо высокими требованиями к готовности информационной системы предлагается техническое обслуживание с гарантированным временем восстановления (Committed Recovery Services), что обеспечивается индивидуальным подходом к формированию набора запчастей на местном складе и назначением персонального координатора IBM, ответственного за управление контрактом. Создание сервисного центра IBM в Северо-Западном регионе является первым этапом реализации стратегии компании по развитию региональной сервисной сети для обслуживания партнеров и клиентов. До конца 2004 года компания планирует открыть еще несколько сервисных центров на территории России. Художественное оформление ноутбуков от RoverBookКомпания Rover Computers впервые на отечественном рынке предложила услугу для своих покупателей - ноутбук RoverBook с авторским художественным оформлением.
В салоне Ровер-центр можно выбрать ноутбук RoverBook Nautilus E400 с татуировкой. На выбор предлагается четыре цветовых варианта ноутбука (белый, синий, красный, черный). Из каталога выбирается рисунок на верхнюю крышку ноутбука. Темы разделены по категориям - Китай, этнос, тату. Если вы не выбрали рисок из каталога художник-дизайнер, на ваших глазах, сделает эскиз рисунка. Ноутбук RoverBook E400 построен на базе нового мощного процессора Intel Celeron M (CM 1.2/256/30/DVD-CDRW/DOS) с ценой от $999. По истечении непродолжительного времени вы получите свой индивидуальный ноутбук. Технология рисунка выполнена с применением горячей сушки, аналогичная технология применяется в автомобильной покраске, что гарнирует защиту рисунка от стирания и выцветания. UMAX разработал новый SOHO-сканерКомпания MAS Elektronik, официальный дистрибьютор и сервисный центр фирмы UMAX в России и странах СНГ, представила новый планшетный SOHO-сканер UMAX Astra 4900. Новый сканер создан на базе высококачественной ПЗС-матрицы, которая позволяет получить высокую четкость изображения и точную передачу мелких деталей сканируемого изображения. Высокая скорость пересылки отсканированных изображений в компьютер достигается благодаря интерфейсу USB 2.0.
Драйвер сканера UMAX Astra 4900 прост в эксплуатации и позволяет оперативно изменить все необходимые настройки. Среди его функциональных возможностей: выбор режимов сканирования (полноцветный, градации серого, черно-белый); установка разрешения сканирования; установка размеров, сканируемой области, и автоматическое определение границ, сканируемого оригинала; регулировка яркости и контрастности; автоматическая цветокоррекция. На передней панели сканера размещены "быстрые" кнопки, которые позволяют посылать отсканированные изображения напрямую в программу графического редактирования, по электронной почте или на печать. Технические характеристики UMAX Astra 4900: - Оптическое разрешение . 1200х2400 точек/дюйм; - Формат А4, область сканирования . 216х297 мм; - Глубина цвета . 48 бит; - Совместимость - Win 98SE/Me/2000/XP; - Габариты . 462 x 289 x 61 мм; Вес . 2 кг; - Программное обеспечение в комплекте: TWAIN-драйвер, пакет OCR Abbyy FineReader Sprint, графические редакторы ArcSoft PhotoImpression, PhotoPrinter, PhotoBase. Начало поставок UMAX Astra 4900 в Россию и страны СНГ намечено на конец марта. Рекомендованная розничная цена . $92. |
Telecom |
Число абонентов ДТИ с начала 2004 г. увеличилось на 25%Число абонентов дальневосточного сотового оператора ОАО "ДальТелеком Интернэшнл" (ДТИ), работающего в стандартах DAMPS 800 и GSM 1800, с начала 2004г. увеличилось на 25% - до 250 тыс. человек, сообщила пресс-служба компании. По словам коммерческого директора "ДальТелеком Интернэшнл" Сергея Стукова, большинство абонентов (77%) зарегистрировано в сети стандарта GSM 1800. Всего после 16 месяцев работы сети этого стандарта количество ее абонентов достигло 194 тыс. человек.
Международная связь станет дешевле: "Ростелеком" снизит тарифыОператор дальней связи "Ростелеком" с 1 апреля решил значительно снизить тарифы на услуги международной связи. Больше всего подешевеют звонки в Европу. Аналитики уверены, что после снижения тарифов доля "Ростелекома" на этом сегменте рынка начнет расти.
"Ростелеком" - единственный российский оператор, имеющий лицензию на пропуск исходящего и входящего международного телефонного трафика. Консолидированные доходы "Ростелекома" за 9 месяцев 2003 г. по МСФО составили $739 млн. По словам коммерческого директора "Ростелекома" Гюльнары Хасьяновой, новые тарифы соответствуют рыночной ситуации, что повысит конкурентоспособность услуг "Ростелекома" и межрегиональных компаний связи (МРК). Прежние высокие тарифы на услуги международной связи объяснялись тем, что "Ростелеком" и международные операторы, с которыми он взаимодействовал при передаче трафика за рубеж, тратили много денег на взаиморасчеты. Пересмотреть взаиморасчетные таксы "Ростелеком" решил только в 2002 г. , когда он уже уступил альтернативным операторам 50% входящего в Россию трафика. В итоге уже за девять месяцев в 2003 г. объем такого трафика, приходящегося на "Ростелеком", вырос на 28,7%. В 2003 г. "Ростелекомом" были снижены тарифы на некоторые звонки из России для московских абонентов, а вчера оператор объявил о корректировке тарифов и для остальных регионов. Снижение тарифов для корпоративных клиентов в рабочие дни составит от 10% до 57% в зависимости от направления, при этом основная доля снижения приходится на телефонные разговоры с абонентами фиксированных сетей связи в европейских странах Европы. Населению разговоры с европейскими абонентами в рабочие дни обойдутся на 30 - 50% дешевле. В выходные и праздничные дни - ситуация обратная. Для населения тарифы будут повышены в среднем на 30% , а для корпоративных клиентов - на 13%. Тарифы на звонки в Беларусь будут увеличены на 30 - 60% в зависимости от региона. "Мы ожидаем, что эти мероприятия приведут к росту эффективного международного тарифа в среднем по стране на 2,7% , увеличению трафика на страны Западной Европы на 30% и росту доходов компании от пропуска международного трафика региональных операторов только в результате данных шагов на 2,5 - 4,5% ", - говорит директор по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Анна Карева. Аналитики положительно оценили тарифные нововведения "Ростелекома". "Это неизбежно приведет к росту международного трафика и увеличению доли рынка "Ростелекома", а также позволит ему укрепиться в корпоративном секторе", - говорит аналитик компании "НИКойл" Владимир Богданов. "Тарифы в выходные дни были существенно ниже рыночных, что приводило к потерям в доходах оператора. В Белоруссии высокая плата за приземление трафика и "Ростелеком" скомпенсировал свои затраты повышением тарифов", - добавляет аналитик "Атона" Надежда Голубева. "В ближайшем будущем последуют дальнейшие шаги в этом направлении, - полагает аналитик "Метрополя" Дмитрий Касьяненко. - Мы ожидаем, что эти тарифы будут снижаться и далее, в среднем на 10 - 15% в год". Снижение цен на международные звонки - не единственная корректировка тарифной политики "Ростелекома". С 1 апреля оператор впервые введет разные тарифы на международные соединения с фиксированными и мобильными абонентами: звонки на мобильные номера будут стоить дороже. Такая дифференциация давно существует в других странах, так как таксы за приземление трафика на сети мобильных операторов, как правило, выше, чем на фиксированные сети, пояснили в "Ростелекоме". "Это должно положительно отразиться на рентабельности оператора", - считает Голубева из "Атона". "Комстар" увеличивает емкость международных каналовТелекоммуникационная компания "Комстар" сообщила о расширении международного канала доступа в глобальную сеть интернет до 105 Мбит/с. Увеличиние емкости достигнуто за счет модернизации сети компании TeliaSonera, предоставляющей услуги международной связи.
|
© ITmag.ru 2002 2004 (www.ITmag.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||