Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (26.03.2004)

Содержание

  Системная интеграция:

  Кадровые перестановки:

  Новости компаний:

  Telecom:

Системная интеграция

СМАРТС купит для дочек оборудование Siemens на 30 миллионов евро

В Москве компания ЗАО "СМАРТС" и департамент "Мобильные сети связи и передачи информации" (Siemens mobile) концерна Сименс АГ объявили о вступлении в силу контракта на поставку телекоммуникационного оборудования для сотовой сети связи российского оператора СМАРТС

Условия контракта предполагают поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию телекоммуникационного оборудования для дочерних предприятий ЗАО "СМАРТС". Для оплаты контракта, сумма которого составляет 30 миллионов евро, используется банковское финансирование с покрытием итальянского экспортного страхового агентства SACE.

Департамент "Siemens mobile" произведет поставку и ввод в эксплуатацию коммутационной подсистемы и подсистемы базовых станций для дочерних предприятий СМАРТС в городах Ярославль, Чебоксары, Иваново, Саранск и Уфа. Сделка предусматривает также поставку радиорелейного оборудования и технологии GPRS для Поволжского региона. Завершить реализацию контракта планируется до конца 2004 года.

Автоматизация холдинга "Автодин" с использованием решений "Альфа-Авто"

Компания "1С-Рарус", при использовании отраслевой программы для автобизнеса, автоматизировала головной офис и филиалы компании "Автодин", одного из лидеров рынка автогрузовой и тракторной техники.

Внедрение новой системы производилось в 2 этапа: автоматизация головного подразделения, включающего центральный склад, и автоматизация территориально удаленных складов в Москве, филиалов в Бронницах, Нижнем Новгороде, Саратове.

В результате проекта создана информационная система торгового, складского и финансового учета, которая отвечает требованиям работы сложной филиальной структуры фирмы "Автодин". Внедренная система обеспечивает упорядочивание и синхронизацию совместной работы всех подразделений, обмен необходимыми документами между ними, согласование состава справочников, используемых в работе, а также оперативную отчётность филиалов перед центральным административным подразделением.

В головном офисе организована центральная информационная база, которая используется для хранения совокупной информации о финансовой деятельности и товарообороте центрального склада в Москве и всех филиалов, с сохранением информации о партиях перемещенного в филиал и реализованного товара. Периферийные информационные базы содержат информацию о товарообороте и финансовой деятельности своего филиала. В распределенной базе данных используются единые справочники клиентов, товаров, подразделений. Обмен данными осуществляется в автоматическом режиме без дополнительного вмешательства со стороны администратора или оператора. При этом существует возможность ручного обмена данными, которая позволяет обеспечить функциональность информационной системы в случае отказа основного информационного канала.

В ближайших планах сотрудничества компаний "1С-Рарус" и "Автодин" - введение во всех подразделениях системы штрихового кодирования запчастей в целях снижения вероятности "пересортицы" (ошибочной отгрузки или оприходывания товара). Разработка и внедрение данной конфигурации будет проводиться совместно со специалистами ВЦ "1С-Рарус".

Диасофт посчитает фьючерсы для Сбербанка

В конце февраля 2004 года в Сбербанке России компания "Диасофт" запустила в промышленную эксплуатацию новый модуль интегрированной фондовой системы 5NT(e) CUSTODY для учета операций с фьючерсами.

Поиск решения для автоматизации работы Сбербанка был обусловлен выходом банка летом 2003 года на рынок фьючерсных контрактов, и, как следствие, . необходимостью оперативного их учета для дальнейшего увеличения объемов бизнеса.

Специалистами Сбербанка России было изучено ПО, представленное на рынке. В результате банк остановил свое решение на заказном проекте с компанией "Диасофт" как на лучшем решении для работы со срочными инструментами, отвечающем требованиям банка.

В результате внедрения модуля учета операций с фьючерсами в Сбербанке России обеспечено снижение трудоемкости, повышение качества и оперативности учета при выполнении собственных операций со срочными контрактами. Новый модуль позволил обеспечить получение специалистами бэк-офиса информации о реальном состоянии денежных и позиционных счетов банка и клиентов. Отражение операций по счетам внутреннего учета производится непосредственно при получении информации с торговой площадки. Также в ходе обработки информации производится формирование необходимой сводной, аналитической и учетной информации для повышения эффективности принятия решений.

Успешное завершение проекта во многом было обеспечено эффективным взаимодействием между специалистами Управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России и сотрудниками компании "Диасофт".

Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР". Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% акций уставного капитала). Его акционерами являются более 230 тысяч юридических и физических лиц. Сбербанк России зарегистрирован 20 июня 1991 года в Центральном банке Российской Федерации.

НЭТА завершила комплексный проект для МТС

Специалисты компании НЭТА успешно осуществили комплексный проект по созданию структурированной кабельной системы, сети электропитания и системы кондиционирования для нового технического центра МТС в Новосибирске.

В четырехэтажном техническом центре МТС расположен ряд ключевых служб компании. Специалисты НЭТА спроектировали, поставили необходимое оборудование, смонтировали и провели пусконаладку важнейших систем здания.

Созданная структурированная кабельная система объединяет компьютерную и телефонную сеть центра. Разветвленная инфраструктура кабельных каналов и лотков позволяет легко расширять систему, подключать новые рабочие места быстро и без значительных вложений. Также можно быстро и не останавливая работу офиса подключить сотрудника к телефонной и компьютерной сети при перемещении его, например, в другой кабинет. В проекте использовалось телекоммуникационное оборудование Siemon и Legrand.

Группа компаний "Волготанкер" оптимизирует управление персоналом

Компания АйТи и группа компаний "Волготанкер" информируют о промежуточных итогах проекта, нацеленного на создание системы консолидированной отчетности, необходимой для повышения прозрачности процессов централизованного управления заказчика.

Решение этой задачи осуществляется за счет внедрения на предприятиях ГК "Волготанкер" программного комплекса БОСС-Кадровик на платформе Oracle, который даёт возможность обеспечить:

- формирование единой базы данных по персоналу для всех предприятий заказчика

- долговременное и надежное хранение как информации о каждом сотруднике ГК "Волготанкер", так и документов отделов по работе с персоналом (приказы, договоры, отчеты)

- своевременное и безошибочное оформление отчетности в ПФР и МНС в электронном виде

Первый этап, реализация которого началась в январе 2003 года, предполагал оснащение программным комплексом БОСС-Кадровик предприятий направления деятельности "Судоходство". На сегодняшний день в рамках первого этапа проекта выполнен следующий объем работ:

- приведен в соответствие с требованиями и особенностями структуры ГК "Волготанкер" документооборот

? проведены работы по вводу данных по всем сотрудникам предприятий направления деятельности "Судоходство"

? в промышленную эксплуатацию сдана система в филиале управляющей компании ООО "Волготанкер АМС" в г.Самара и Аппарате управления направления деятельности "Судоходство"

? в опытную эксплуатацию система сдана на большинстве предприятий направления деятельности "Судоходство"

? произведена настройка учетно-вычислительного контура системы БОСС-Кадровик в среде распределённых данных

К началу навигации 2004 года планируется полностью завершить тиражирование учетно-вычислительного контура системы БОСС-Кадровик, предназначенного для организационного планирования, администрирования персонала и расчета заработной платы на всех предприятиях группы.

Tektronix поставил оборудование мониторинга для МТС

Британская компания Tektronix, производитель тестовых, измерительных приборов и мониторов для телекоммуникаций, компьютерного и полупроводникового производств, объявила о поставке дополнительного оборудования мониторинга сети Tektronix NET-7/NET-GPRS оператору мобильной связи МТС.

Для того, чтобы успешно оптимизировать и осуществить эволюционный переход от существующей глобальной системы для мобильных коммуникаций (GSM) к сетям GPRS и 3G, мобильным операторам необходимо иметь доступ к специфическому анализу трафика на стыках и эффективному поиску и устранению неполадок, сообщила пресс-служба компании. Система Tektronix NET-7/NET-GPRS позволит МТС получить необходимые инструменты и предоставить качественный сервис для развертывания российской сети GPRS.

Кадровые перестановки

Acer CIS назначил менеджера по развитию партнерской сети

Компания Acer CIS объявила о назначении нового менеджера по развитию партнерской сети. Им стал Иван Пудонин, ранее работавший в крупной дистрибьюторской компании. Главным направлением деятельности нового сотрудника станет развитие бизнеса Acer CIS на региональном рынке персональных компьютеров и серверов, а также расширение взаимодействия с партнерами второго уровня и розничными сетями в рамках стратегии развития двухуровневой системы дистрибуции.

Иван Пудонин в 2000-2001 гг. начал работать в ЗАО "Компьютерные системы и коммуникации" в должности продавца-консультанта магазина по продаже компьютерной техники, стал директором магазина и менеджером по продажам/закупкам корпоративного сектора. В 2001 году перешел на работу в ЗАО "Комания Эр-Стайл"(R-Style, Москва), где занимался координацией работы сети московских розничных компьютерных салонов, осуществлением корпоративных заказов и решением конфликтных вопросов. С 2002 по 2004 гг. . торговый представитель ЗАО "Компания ДИЛАЙН", занимался развитием канала широкопрофильной дистрибьюции в таких регионах как Сибирский и Южный.

ZTE открыл представительство в Поволжье и назначил исполнительного директора

В Нижнем Новгороде состоялось официальное открытие поволжского филиала представительства корпорации ZTE, одного из производителей телекоммуникационного оборудования и поставщика сетевых решений. На церемонию открытия филиала были приглашены представители крупнейших телекоммуникационных компаний поволжского региона, в рамках мероприятия участникам были представлены презентации различных типов продукции ZTE, предлагаемой российским партнерам. В частности, оборудования мобильной связи CDMA 2000 (диапазон 450 Мгц), GSM, а также сетей, оборудования и программного обеспечения нового поколения - NGN, Softswitch, IN и коммутаторов, систем оптической передачи данных и мобильных телефонов собственного производства. Также была представлена информация о новых разработках и достижениях ZTE. Особое внимание уделялось услугам послепродажного обслуживания оборудования и центрам обучения, созданным в России и за рубежом на базе.

Региональные представительства ZTE уже открыты в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, а также в странах СНГ: на Украине, в Белоруссии, Грузии, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане.

Также стало известно о том, что исполнительным директором компании "Корпорация ZTE . Связь технологии" назначен Сергей Медведков. Среди основных задач, которыми будет заниматься г-н Медведков в новой должности - развитие коммерции и маркетинга, оптимизация управления операциями, включая координацию деятельности центрального и региональных представительств Корпорации ZTE в России, повышение эффективности работы с российскими партнерами, а также общественных связей компании.

Медведков Сергей Юрьевич в 1972 году окончил МГИМО, факультет международных экономических отношений. С 1974 по 1975 г. прошел курс по многонациональным компаниям в ЮНИТАР (ООН). В 1976 г. закончил аспирантуру Института США и Канады АН СССР. В 1992 г. прошел обучение в Международном Валютном Фонде (семинар по макроэкономике и финансовому анализу). Имеет ученую степень доктора экономических наук, звание профессора. В течение последних десяти лет работал топ-менеджером в управляющей компании телекоммуникационного холдинга РТДК (США).

Новости компаний

Компания Hewlett-Packard стала лауреатом конкурса "Народная марка 2003"

20 марта в Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения наград лауреатам шестого ежегодного национального конкурса "Народная марка".

В общенациональном голосовании конкурса приняли участие 65 216 человек из всех регионов Российской Федерации. Обладателем звания в категории Принтер в 2003 году стала компания Hewlett-Packard.Начиная с 1998 года, в рамках конкурса "Народная Марка" несколько десятков тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: "Какую марку товара Вы считаете лучшей?". Анкеты были опубликованы в самых популярных российских печатных изданиях ("Комсомольская правда", "Известия") и в Интернет.

В 2003 году благодаря участию Yandex, в опросе через Интернет приняло участие более 20 000 человек, что составило примерно 30% всех участников голосования.

В церемонии награждения принял участие вице-президент НР, генеральный директор НР в России Оуэн Кемп.

Sun и AMD: глобальный альянс добрался до России

Сегодня корпорации Sun Microsystems и AMD объявили о совместной региональной стратегии в России и странах СНГ, целью которой является развитие и усовершенствование возможностей вычислительных систем в условиях интенсивно изменяющихся потребностей корпоративных заказчиков.

Напомним, что 17 ноября прошлого года на выставке Comdex две компании объявили о заключении глобального стратегического альянса, в рамках которого Sun выпустит новые системы Sun Fire на базе 64-битного процессора AMD Opteron, а также оптимизированные версии ОС Solaris, платформы Java и ОС Linux. Кроме того, это соглашение включает в себя ряд долгосрочных проектов по совместной разработке новых аппаратных и программных решений.

С помощью корпоративной системы Sun Java Enterprise System и вычислительного сетевого узла N1 на ОС Solaris на базе чипа AMD Opteron клиенты также смогут получить преимущества бесшовной масштабируемости - от одиночных систем до целых компьютерных групп. По словам Эли Симона, вице-президента Sun Microsystems в регионе EMEA, в течение ближайших 10 лет число устройств, подключенных к сети, - а это и игровые консоли, и мобильные телефоны, и даже метки радиочастотной идентификации, - достигнет 1 триллиона. Масштабируемость, безопасность и синхронизация в таких условиях становятся все более актуальными проблемами. Альянс также намерен вести совместную работу с сообществом Linux по созданию и продвижению 64-разрядного UNIX-Linux двоичного интерфейса приложений, предназначенного для повышения интероперабельности.

Первым шагом партнерства на локальном уровне стало представление нового высокопроизводительного сервера класса нижнего ценового сегмента Sun Fire V20z на базе одного или двух 64-битных процессоров AMD Opteron. Система 1U обладает всеми преимуществами корпоративного ПО Sun Java Enterprise System, работающего либо под ОС Solaris, либо под Linux от Red Hat и SuSE. По словам представителей Sun, 64-разрядный сервер Sun Fire V20z будет работать на 45% быстрее, чем подобная 32-разрядная система. "Серверы Sun Fire смогут удовлетворить потребности корпоративных клиентов в России и СНГ в отношении цены/производительности и масштабируемости, - заявил Александр Беленький, региональный менеджер по продажам компании AMD в России и странах AMD. . Компьютерная среда масштаба предприятия, поддерживающая имеющиеся 32-битные приложения и обеспечивающая легкий переход на 64-битные вычисления, решает проблему защиты инвестиций и снижает совокупную стоимость владения".

Альянс AMD и Sun, однако, не предполагает отказ последнего от систем на процессорах Ultra SPARC. По словам г-на Симона, стабильное функционирование наиболее критически важных и "тяжелых" приложений типа биллинговых систем может обеспечиваться только на Ultra SPARC-серверах, оптимизированных для работы в многопоточных средах. С другой стороны, веб-серверы и серверы кэширования можно эффективно разместить на системах на базе процессоров AMD Opteron.

Партнерство подразумевает также программу расширения присутствия на рынке и программы совместных акций, направленных на увеличение продаж. Можно предположить, что компании Sun и AMD весьма активно займутся продвижением совместных решений, поскольку, по словам г-на Симона, его компания имеет около $5 млрд. свободных средств. Г-н Беленький также выразил уверенность в том, что конкурировать на российском рынке компания AMD сможет за счет предоставления продуктов, максимально отвечающих требованиям и ожиданиям заказчиков.

ATEN ищет росийских партнеров

Компания ATEN International CO, разработчик, производитель и дистрибьютор сетевых решений для ИТ-отрасли, ищет квалифицированных партнеров для ведения совместного бизнеса в России. Ранее ATEN сотрудничала с другими мировыми известными производителями сетевых решений, но лишь в качестве OEM-партнера. Теперь же, с учетом прогнозов роста мирового рынка KVM-решений (его объём прогнозируется в размере $900 млн. к 2006 г.), ATEN намерена укрепить позиции своего бренда и создать собственный партнерский канал в регионе.

"ATEN стремится сформировать стратегический альянс из наиболее важных российских партнеров, имеющих опыт продаж стоечных решений для управления информационными центрами, . говорит Майкл Янг (Michael Yang), первый помощник вице-президента подразделения продаж ATEN International. . Наши решения отвечают специфическим требованиям российских предприятий, они обеспечивают более стабильную работу ИТ-оборудования и отличаются высокой надежностью по сравнению с обычными решениями. Решения ATEN позволяют контролировать до 4096 компьютеров . дистанционно, с помощью единственной клавиатуры, мыши и монитора. С увеличением мобильности персонала и с учетом огромных расстояний, разделяющих населенные пункты России, сетевые администраторы могут заинтересоваться технологией ATEN KVM on the NET, которая обеспечивает доступ к серверу из любого места, будь то соседнее здание или другой конец страны".

В Москве открылся демонстрационный зал оборудования RAD

25 марта компания RAD Data Communications открыла в своем представительстве в Москве демонстрационный зал, в котором представлено новое оборудование компании и решения RAD, актуальные для российского рынка. В частности, в течение месяца в демонстрационном зале особо представлен FCD-155 - оконечный мультиплексор Ethernet-over-SDH/SONET, позволяющий оптимизировать передачу трафика локальных сетей Ethernet по существующим глобальным сетям SDH/SONET. Помимо последних новинок, в демонстрационном зале представлены все основные линейки оборудования RAD. Список оборудования для демонстрации составлялся сотрудниками российского представительства на основе изучения рынка и запросов местных партнеров компании. Для большего удобства потребителей экспозиция и особые мероприятия в демонстрационном зале напрямую отражены на русскоязычном сайте компании.

BCC на треть увеличила оборот

Российский системный интегратор, компания BCC (Business Computer Center), объявляет результаты своей деятельности в 2003 году.

Оборот группы компаний BCC в ушедшем году составил $51,5 млн., что примерно на 30% превышает аналогичные показатели 2002 года. Особенно удачным для компании был 4-й квартал 2003 года, доход в котором более чем на 100% превысил результаты аналогичного периода за 2002 год.

Приоритетными направлениями бизнеса для компании BCC в настоящее время являются построение централизованной вычислительной инфраструктуры (центры обработки данных, отказоустойчивые решения, терминальные технологии), телекоммуникации и внедрение информационных систем (IT-консалтинг).

Смещение приоритетов компании в сторону реализации комплексных и технологически сложных проектов для крупных компаний потребовало, в свою очередь, существенного расширения предложений, повышения компетенции специалистов BCC, расширения возможностей собственного тестового центра и значительного увеличения штата компании. В 2003 году количество сотрудников BCC увеличилось почти на треть и составило порядка 400 высококвалифицированных специалистов.

За прошедший год активнее всего развивались направления бизнеса, связанные с реализацией проектов по построению центров обработки и консолидации данных, внедрению решений на базе терминальных технологий и автоматизированных систем управлений производственными процессами (АСУ ТП).

Основное направление деятельности компании . системная интеграция . в последние годы демонстрирует устойчивый рост, с постепенным увеличением доли крупных проектов. За 2003 год рост дохода от этого направления увеличился на 30%. Причем наиболее существенных результатов компания добилась именно в сложных, высокотехнологичных проектах по построению центров обработки и консолидации данных.

Соглашение о партнёрстве между компаниями "Лаборатория Касперского" и КРОК

Компания КРОК и "Лаборатория Касперского" сообщают о подписании партнерского соглашения. Сотрудничество двух компаний предполагает широкое использование специалистами КРОК программных продуктов "Лаборатории Касперского" в проектах по организации систем защиты информации для корпоративных заказчиков компании.

Заключению контракта предшествовало многоуровневое технологическое тестирование, проведенное компанией КРОК. Оно показало, что функционально-качественные характеристики продуктов и решений "Лаборатории Касперского" отвечают потребностям корпоративного рынка России.

Целью совместной работы компаний является наращивание возможностей программных продуктов "Лаборатории Касперского" в области комплексной инсталляции и последующего сопровождения решений для корпоративных заказчиков, а именно централизованного развертывания, управления и мониторинга. Немаловажным фактором принятия решения о сотрудничестве для компании КРОК стало соответствие продуктов "Лаборатории Касперского" требованиям, предъявляемым федеральными службами безопасности к элементам IT-инфраструктуры государственных органов. Это позволяет эффективно использовать программное обеспечение крупнейшего российского разработчика при реализации проектов для государственных структур.

В рамках развития партнерских отношений планируется провести обучение специалистов КРОК экспертами "Лаборатории Касперского", тестирование программного обеспечения и запуск пилотных решений в центре компетенции КРОК, а также инициировать совместную работу с рядом корпоративных структур.

ТехноСерв А/С подвел итоги работы в 2003 году

Компания ТехноСерв А/С провела отчетную пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы компании в 2003 году.

Пресс-конференция состоялась 25 марта 2004 года в отеле "Националь". Участниками пресс-конференции стали Алексей Ананьев, Председатель Совета ТехноСерв А/С, Леонид Винокуров, заместитель Председателя Совета ТехноСерв А/С, Алексей Шлыков, Управляющий директор SAP AG в СНГ и странах Балтии, Борис Мартынов, Заместитель Генерального директора по продажам IBM Восточная Европа/Азия, Владимир Годин, директор института информационных систем управления, заведующий кафедрой информационных систем Государственного университета управления.

Выступая с докладом, Леонид Винокуров ознакомил журналистов с основными итогами деятельности компании в 2003 году. В новый год ТехноСерв А/C вступил с положительными показателями, характеризующими высокий прогресс, достигнутый компанией в течение минувшего года. Оборот компании в 2003 году составил 303,4 млн долларов США, что более чем на 85% превышает уровень прошлого года. Численность сотрудников компании возросла до 620 человек, в то время как выручка на одного сотрудника составила 488 тысяч долларов США.

В прошедшем году ТехноСерв А/С продолжил активное освоение отраслевых и региональных рынков, и приступил к продвижению на российский рынок новых уникальных продуктов и технологий. В течение года ТехноСерв А/С успешно реализовал ряд масштабных, социально значимых проектов, среди которых можно особо выделить создание технологического комплекса печати и рассылки документов Пенсионного фонда РФ, внедрение системы сбора и обработки управленческой отчетности ОАО "РЖД", модернизация мультисервисных сетей региональных операторов, входящих в холдинг "Связьинвест", модернизация каналов и строительство узлов доступа к транспортной сети компании "Межрегиональный ТранзитТелеком". Всего же за рассматриваемый период компанией было реализовано 58 крупных проектов, в рамках которых: 58 проектов в области построения корпоративной вычислительной инфраструктуры, 29 проектов по развертыванию сетевой инфраструктуры, 12 крупных прикладных проектов, а также 28 проектов по внедрению интеллектуальных систем жизнеобеспечения.

Стабильный рост в течение года позволил компании сосредоточиться на решении вопросов стратегического развития. В компании стартовала программа по улучшению корпоративного управления на базе интегрированной платформы SAP R/3.

Кроме того, ТехноСерв А/С совместно с Государственным университетом управления приступил к реализации проекта по обучению и практической подготовке специалистов для разработки и внедрения корпоративных информационных систем на базе решений SAP. В рамках данного проекта в минувшем году компанией создана вычислительная и сетевая инфраструктура учебно-лабораторного центра.

Telecom

Чистая годовая прибыль "ВымпелКома" выросла на 81%

Сегодня компания "ВымпелКом" объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и весь 2003 год. Чистая операционная выручка компании в 4 квартале составила $407,74 млн., что на 78,1% больше, чем в 2002 году. За весь 2003 год компания увеличила выручку на 74% до $1,335 млрд. Чистая прибыль компании за год выросла на 81% до $234 млн. Показатель средней месячной выручки с абонента (ARPU) снизился за год на 25,7% до $13,6.

Общие капитальные вложения "ВымпелКома" в 2003 году составили примерно $770,5 млн., включая $728 млн. на покупку имущества и оборудования и $42,5 млн. на приобретение компаний. Капитальные затраты в Московском лицензионном регионе в 2003 году составили приблизительно $234,6 млн.

На 25 марта 2004 года общее количество абонентов оператора достигло приблизительно 13,21 млн., из них около 6,05 млн. в Москве.

"ВолгаТелеком" купит DECT-оборудование у "Гудвин-Европы"

Компания "Гудвин-Европа" (Нижний Новгород)заключила договор на поставку оборудования для систем абонентского радиодоступа стандарта DECT компании "ВолгаТелеком". Общая емкость систем составит 4300 абонентов. По оценкам экспертов, цена оборудования составляет $1,2 - 1,4 млн. (ПРАЙМ-ТАСС).

Совет директоров ВымпелКома рекомендовал поглотить "Импульс"

ОАО "ВымпелКом" объявило, что совет директоров Компании единогласно рекомендовал вынести на рассмотрение акционеров вопросы о присоединении ОАО "КБ Импульс" к "ВымпелКому" на предстоящем годовом собрании акционеров. Это решение основывается на публичных заявлениях бывшего Министерства Связи о том, что переоформление лицензий ОАО "КБ Импульс" на "ВымпелКом" снимет разногласия с государственным органом, несмотря на положительное для Компании решение арбитражного суда, принятое на прошлой неделе. Присоединение приведет к переоформлению лицензий. Собрание акционеров состоится 26 мая 2004 года.

ОАО "КБ Импульс", стопроцентная дочерняя компания "ВымпелКома", владеет лицензиями GSM-900/1800 на Москву и Московскую область. Также "ВымпелКом" сегодня еще раз направил на рассмотрение вновь созданному Министерству Транспорта и Связи заявления о переоформлении лицензий, частот и разрешений, оформленных на ОАО "Вымпелком-Регион", "ВымпелКому". Эти заявления изначально были направлены в связи с предстоящим присоединением ОАО "Вымпелком-Регион" к "ВымпелКому", которое было одобрено на собрании акционеров Компании 24 октября 2003 года, но 23 марта 2004 г. были направлены обратно в "ВымпелКом". По словам Министерства Связи, эти заявления были возвращены, так как Министерство Связи не уполномочено решать такие вопросы в связи с реорганизацией федеральных органов исполнительной власти.

Александр Изосимов, генеральный директор ОАО "ВымпелКом", заявил: "Мы верим, что Министерство Транспорта и Связи одобрит наши действия и примет все необходимые меры государственного регулирования, чтобы решить возникшие вопросы. Мы рассчитываем, что Министерство в скором времени произведет повторный выпуск лицензий, разрешений на использование частот и других разрешений в связи с предстоящим поглощением ОАО "Вымпелком-Регион" и "КБ Импульс" "ВымпелКомом", чтобы мы смогли продолжить непрерывное предоставление услуг нашим клиентам. Как и в случае с ожидаемым присоединением ОАО "Вымпелком-Регион" к "ВымпелКому", необходимым условием для присоединения ОАО "КБ Импульс" к ВымпелКому станет передача всех лицензий, частот и связанных с ними разрешений ОАО "КБ Импульс" "ВымпелКому"".

По российскому законодательству, даже не смотря на то, что ОАО "КБ Импульс" является стопроцентной дочерней компанией "ВымпелКома", сделка по присоединению ОАО "КБ Импульс" к Компании требует ее одобрения как сделка с заинтересованностью. Таким образом, Альфа-Груп и Теленор не смогут голосовать по некоторым пунктам на годовом собрании акционеров. Кроме того, предполагаемая сделка требует одобрения различных государственных органов России и должна соответствовать ряду других предварительных условий.

"ВымпелКом" предоставит копию материалов для годового собрания акционеров, в которых более подробно описаны детали присоединения ОАО "КБ Импульс" к "ВымпелКому", в Комиссию по ценным бумагам и биржам США и в Нью-Йоркскую фондовую биржу.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное