Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-11-05

[TG] Re[2]: SoundRTS

да до рыцарей ещё дожить надо. когда почти многие постройки уже готовы
откуда не возьмись налетают вороги а парой солдат и одним лучником заломать
бешенных крестьян и жадных до чужого имущества войнов не возможно.
С уважением. Дмитрий.
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq 398368868

   2007-11-05 22:59:47 (#701862)

[TG] Re[2]: SoundRTS

Здравствуйте игроки и Михаил!
Цитата:
Вообщем- на этом все- пока скучновато меситься в игруху-
Ответ:
А против агрессивного компьютера?
С уважением: Иван Денишев.

   2007-11-05 22:10:30 (#701850)

[TG] Re: SoundRTS

Здравствуйте, Дмитрий!
Не пробовал пока поиграть в многопользовательскую игру, но рискну
посоветовать нанимать больше рыцарей. Они здоровее, сильнее и т.д.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

   "Denis" 2007-11-05 20:56:11 (#701843)

[TG] soundrts (как играть по сети?)

всем привет. попробовал я поиграть через инет, но у меня не получилось. выводится
список из двух серверов, но нажимаю на любом и через некоторое время выскакивает
сообщение об ошибке. что-то вроде того что сервер может уже отключён. как запустить
игру по сети?
с уважением Николай.
icq 275023320
skype lapsus3500

   2007-11-05 19:04:47 (#701834)

[TG] Re: насчет самиздатной карты :)

> папке maps - там в формате
> .txt -

обязательно в подкаталоге custom/multi/.

> Одного недопер в карте- это верхушка самая- там что-то вроде символьной
> карты, как я понял- но я ее не изменял-

Строки карты, начинающиеся с точки с запятой, это комментарии (то есть там действительно
может быть визуально представлена карта -- вероятно, разработчик что-то видит
-- но на обработку карты это не влияет).
title и objective с последующими числами - это название миссии и цель миссии,
а числа указывают имена звуковых файлов (голосовых сообщений), которые будут
воспроизведены при загрузке карты.

Предыдущее сообщение от Михаил aka Fog и это практически полностью раскрывают
содержание англоязычной страницы по написанию мультипользовательских карт.

Успехов. Анатолий.

   "i_chay" 2007-11-05 18:43:48 (#701831)

[TG] Re: SoundRTS

Хайлям всем и Дмитрий!

Дмитрий писал:
> вот играю в многопользовательскую , выбрал пассивную игру. создаю как
> много
> больше солдат и лучников, но всёравно когда я нападаю всеми сразу на
> противника, то меня уничтожают. и боевых едениц у врага намного больше.
> подскажите на что нужно в первую очередь обратить внимание? если строить
> кузницу, то золото будет меньше на создание солдат и лучников.
>

Отвечаю- солдаты и лучники это лажа- в начале для прикрытия- более или
менее- ну или лучниками от драконов отбиваться можно- настоящие демоны ака
монстры- это конница с апгрейдами- они вообще читерскими получаются- я 8-ю
рыцарями в мультиплеере разнес всех троих противников- потерял двоих только
на последнем чуваке- так как они уже полудохлые были, да еще и у него была
пара рыцарей.
Вообщем- они настоящие терминаторы- у них дамейдж с апгрейдом аж 12 едениц,
если верить описанию- а это убийство солдата без апгрейдов с одного удара- о
лучнике вообще молчу...
-
если уж продолжить описание других юнитов- можно развиться до магов- они
плюс рыцари- это вообще реальный чит- вынести невозможно- только если
такойже комбинацией- маги лечат рыцарей, рыцари выносят всех и вся- плюс
маги сами нехило жахают безо всяких апгрейдов.
Еще- если не пожалеть полтинник золота- можно развить у магов телепорт- это
вообще чит- можно прямо внутрь чужой базы сигануть- и побыстрому замок
разнести- и если будет страшная сила сопротивления- безо всяких проблем
вновь смотаться на базу.
Хотя- опятьже пачка рыцарей плюс 2 - 3 мага- это непобедимая сила %)
-
О драконах- у меня сложилось впечатление, что юнит не столь нужный- чисто
ништяк точто их немогут атаковать наземные юниты- тобишь если у противника
нет ни лучников, ни магов- то это чистая победа- без единой потери- хотя
имхо- дороговаты они да и развиваться долго- проще, и лучше рыцари и маги.
-
Катапульта- вообще незнаю накой хрен введена в звуковую версию- стреляет
медленно и передвигается крайне тупо- да и стоит недешево- опятьже лучше
рыцарь - я мастерские не делаю вообще- лучше ферму еще одну :))
Вот если появятся в будущем оборонительные пушки- то даааа- в таких случаях
катапульта нужная вещь :)

Вообщем- на этом все- пока скучновато меситься в игруху- надежда только на
то- что появятся новые боевые еденицы- и магия :))

С уважением
Михаил aka Fog

   2007-11-05 16:27:46 (#701817)

[TG] насчет самиздатной карты :)

Хайлям геймеры!

Уже отправил письмо- но оно почему-то недошло :( - переотправляю еще разик.

Короче- там карты делать довольно просто- стоит лишь поизучать структуру уже
имеющихся карт- что я и зделал- они валяются в папке maps - там в формате
.txt - так-что никаких спец программ не надо.
Лишь немного- совсем на йоту знать английский- к примеру слово Bridges - что
значит мосты, ну или можно на крайняк интуетивно догадаться.
Там надо указать возможность перехода с лева направо в каждой клетке, и
снизу вверх- соответственно, где переход указан- юниты смогут пройти, где
нет- соответственно будет звук барьера.
Также надо будет указать где, и в каком количестве находятся рудники и лес-
кстати я примерно придумал, как можно обманывать игру- чтобы площадок
побольше было- можно в одной клетке науказывать огромное количество леса
количеством- одын штука- и после вырубки которого образуется свободное поле.
Хотя я еще это не проверял.
Также в файле надо будет указать откуда начинают игроки, количество и тип
изначальных юнитов, и максимальное количество населения- я в своей карте
указал 1000- но на мапе просто нехватит места под фермы- поэтому поидее
достаточно и сотни :))

Одного недопер в карте- это верхушка самая- там что-то вроде символьной
карты, как я понял- но я ее не изменял- взял за основу карту multib2 - ибо
она тоже кросс-образна, но я убрал лабиринты- ибо задачу хотел зделать
мясной битвы.

В двух словах- все, ниже даю ссылку на карту- но как я понял, если размещать
сервер на своем компе- то тот, кто законектится и зайдет в самиздатную
карту- она сама задаунлоадится- хотя опять-таки всего-лишь догадки.

Поскольку тестировал карту всего один раз- возможно где-то есть глюки- в
будущем еще думаю доработать идею насчет свободных полей :)

Насчет сингл-плеерной игры- все впорядке, компы глючат по правилам :)) Хотя
с ними на морересурсной карте играть неинтересно- ибо сопротивление дохлое
:))

Версия 1.0- здесь:
http://andromerius.narod.ru/multia666.txt

ЗЫ- хотел назвать карту The Crazy Tampliers - но игрушка похоже понимает
лишь буквенно-цифровое название :)

До встречи на просторах полей сражений- если что привет от Art'a - вчера
разнес кого-то нещадно- звиняйте уж :))

Всем удачи
Михаил aka Fog

   2007-11-05 16:11:46 (#701815)

[TG] SoundRTS

привет всем!
вот играю в многопользовательскую , выбрал пассивную игру. создаю как много
больше солдат и лучников, но всёравно когда я нападаю всеми сразу на
противника, то меня уничтожают. и боевых едениц у врага намного больше.
подскажите на что нужно в первую очередь обратить внимание? если строить
кузницу, то золото будет меньше на создание солдат и лучников.
С уважением. Дмитрий.
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq 398368868

   2007-11-05 15:12:36 (#701802)

[TG] Re[2]: SRTS - сумашедшая карта самиздата

Всем привет!
Ну зачем же на личку-то искусство производства карт сбрасывать!-) Меня (я
думаю и многих) интересует, как делать эти карты. андромериус! Просим,
отпишите в рассылке о том, как делать карты и можно ли по вашей карте с
компом рубиться?!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

   "Denis" 2007-11-05 14:07:19 (#701790)

[TG] Re: SRTS - сумашедшая карта самиздата

привет, андромериус!
Original Message >
> Вот какая петрушка- разобрался я примерно, как карты делать в sound RTS-

а можно поподробнее на личку, как их собственно говоря делать? а по вашей
карте только по сети можно играть или на компе с тремя виртуальными
соперниками тоже? а то у меня интернет не тот, чтоб с кем-то по сети
сражаться...
your maxim varfolomeev mailto: maxva***@g*****.net

   максим варфоломеев 2007-11-05 02:26:19 (#701733)