Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-11-12

[TG] Re[18]: SoundRTS

Хайлям геймеры, и Денис!

Денис писал:
Это на карте, как я писал ранее,
> многопользовательская б6.

Я фигею- у меня нет мапы мультиб6 :)))
Видимо я все еще сижу на какойто старой версии :)

Или это моя мапа мультиа666?
Если да- то вполне может быть что и накосячил я с переходами- хотя вроде
тестил раза три- все окей было :)

С уважением
Михаил aka Fog

   2007-11-12 16:20:33 (#703241)

[TG] Re[2]: насчет самиздатной карты :)

Хайлям геймеры, и Максим!

Максим писал:
если ты такой крутой игрок, то поделись советами,

Ваххаха- куда нам дуракам чай пить- но чего знаю расскажу :))

а то у меня против
> агрессивного компа нифига не получается- выносит он меня где-то за
> полчаса,

Да на самом деле- все просто, вначале строишь только крестьян- незнаю как на
совсем уж мелких картах 3x3 - но на более или менее больших- комп не
нападает так уж быстро- как минимум можно успеть натренировать на одного
солдата больше.
Короче- вначале на все 5 еды делаешь только крестьян- я пробовал с малым
кол-вом рабов- не выходит- лучше не пожалеть золота на быстрое развитие, чем
потом думать- черт, какже комп так быстро все строит :))
Короче- надо следить за балансом золота и леса- первых трех крестьян
отправляешь тока на рудник- четвертым стройбатишь ферму, тренируешь пятого-
как тот зделается- отправляешь его на лес- можно, и даже нужно- как пятый
крестьянин доделается- ему в подмогу на рубку леса отправить одного
крестьянина с золота- тыксызыть переориентировать :)) Потом- можно обратно
его кинуть на рудник.
Надо это для того- чтобы после того, как четвертый раб доделает ферму- не
откладывая в долгий ящик- фигачить казарму.
Можно попробовать построить казарму в два рыла- но я обычно не парюсь на сей
счет- ведь когда казарма доделается- неплохобы уже иметь еще 15 леса- в
связи с чем шестого нанятого крепостного- также лучше отправить на лес.
Золота уже вполне достаточно должно быть- если леса не хватает, то можно и
еще одного раба снять с рудника- и отправить на переработку леса- уж
вчетвером они наберут 15 леса быстро.
Как казарма доделается- можно заказать на всяк пожарный пару солдатикофф, а
самому- быстро бежать апгрейдить базу до центра города.
Тут надо сказать- если карта здоровая, и ресурсов- море, то лучше
предворительно, пока строится казарма- не переставать делать крестьян- на
богатых картах я их делаю обычно до дюжины...
Как казарма достроится- леса уже должно быть достаточно кроме апгрейда базы-
также и на ферму- не стоит откладывать в долгий ящик, пока твои юниты
потребуют жрачки.
Как апгрейд базы запущен- снимаем добрую половину крестьян с леса- оставляем
злую :)) и отправляем их на золотой рудник- лес нам теперь понадобится всего
в небольшом количестве- а именно опятьже- 15 едениц на конюшню.
Хотя и десятку леса на кузницу- жалеть не стоит- далее коль будут денюжки-
лучше не нанять еще одного солдата, или половину рыцаря- а сапгрейдить им
мечи- рыцари, если верить описанию после апгрейду жахают аж в два раза
мощнее.
Броню- уже развивать стоит конкретно тогда, когда деньги лишние есть- ибо
рыцари и так не дохнут нифига.
За это время- уже должно было быть несколько атак- которые вообщем-то должны
благополучно отбить два-три солдата, ну взамен дохлых стоит вытренировать
свеженьких. Когда конюшня доделается- забываешь о том, что есть слово
солдат- и делаешь тока рыцарей, рыцарей и еще раз рыыыцааареей :)))
Два-три рыцаря уже отбивают фактически любую атаку агрессивного компа- если
только не затягивать игру- и вообщем-то если играешь один на один- то ими
уже можно и вынести врага без особых проблем.
Если компов больше, или он более настойчивый- что кстати зависит опятьже от
того, на какой мапе происходит сражение- планомерно собираешь ресурсы,
апгрейдишь броню рыцарей, и набрав штук 8, оставив одного-двух на защите-
бежишь уничтожать неприятеля.

Это лично моя тактика- которая уже не интересна- уж больно работает
безотказно :))
Насчет лучников- я лично даже лесопилку не делаю- если игра планируется
быстрой, и не по сети. Ибо лучники- слабые- урон маленький, дохнут как мухи-
делаем выводы... Тем более все их приемущество в стрельбе издалека- съъедает
один апгрейд рыцарей на скорость.
Кстати на апгрейды лучникам уходит туева куча денег!

Насчет более сильных- тыксызыть элитных юнитов- против компов не вижу
целесообразности их использования- комп все равно не делает драконов-
следовательно юниты умеющие бить по воздуху- не нужны.

В игре по Lan - другие особенности, коих я пока не знаю- ибо всего дважды
сражался по нету, и то со своей рыцарской тактикой :)

А так- не забываем о экспансии на новые точки- тоесть если золото
выработано- хватаем всех свободных крестьян- и отсылаем на ближайший рудник-
плевать даже если центр города далеко.
Ну если уж совсем далеко- то может быть вполне нормальным- построить новую
базу около рудника- хотя я строю ее- только если дальность рудника ну уж
очень большая- четыре-пять клеток. Ну если сражение идет на сверхбогатой
мапе- то лучше вовсе не жалеть ресурсы- а быстренько построить базу и начать
осушивать очередной рудник- ибо окупается во много раз- а если в руднике 75
золота- то нафиг тратить почти 20 на базу?

Короче все- не забываем также о горячих клавишах- таких как- "s", "d", "w",
"'" и прочих- очень ускоряет развитие, нежели табать ища нужный тебе объект
:)

На этом все- всем спасибо за внимание и удачи на полях сражений!

С уважением
Михаил aka Fog

   2007-11-12 16:18:22 (#703240)

[TG] Re[17]: SoundRTS

Здравствуйте, Максим!
Может вы уже исчерпали все возможности кузницы. Т.е. Вы 1 раз нажали
"усовершенствовать мечи; усовершеннствовать броню солдат"... После этого
кузница вам ничем помочь не сможет и, когда вы будете к ней обращаться, то
будете слышать ответ"ничего". Может в этом всё дело?! Насчёт лесопилки: без
неё 1) Не усовершенствовать центр города в замок, а без этого нет башен
магов; 2) Нет лучников. 3) Лесопилки удобно ставить там, где есть лес, но
далеко ндо центра поселения, чтобы крестьяне не шастали с каждым деревцом
туды суды, а всё делали бы на месте.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

   "Denis" 2007-11-12 15:50:48 (#703236)

[TG] Re[17]: SoundRTS

Всем привет!
Иван, не очень вас понял. Это на карте, как я писал ранее,
многопользовательская б6.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

   "Denis" 2007-11-12 14:26:36 (#703217)

[TG] Re: sound Rts

Здравствуйте, Константин!
Посмотрите ссылку на тифлокомпе в разделе стратегии её можно скачать -)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

   "Denis" 2007-11-12 14:26:35 (#703216)

[TG] Re: насчет самиздатной карты :)

привет, андромериус!
если ты такой крутой игрок, то поделись советами, а то у меня против
агрессивного компа нифига не получается- выносит он меня где-то за полчаса,
а это не есть гут. your maxim varfolomeev mailto: maxva***@g*****.net

   максим варфоломеев 2007-11-12 13:53:40 (#703210)

[TG] Re[16]: SoundRTS

Хайлям геймеры, и Максим!

Максим писал:
> да это всё понятно. но у меня раньше в кузнице были пункты
> усовершенствовать
> броню рыцарей и усовершенствовать оружие рыцарей, а теперь я этих пунктов
> не
> нахожу, во всяком случае на карте 101. может я чего недостроил или ещё
> что?
>

Честно говоря- странно, у меня никогда небыло отдельных апгрейдов на оружие
и броню рыцарей- я как понял для солдат и рыцарей один и тотже апгрейд :)
Может у нас разные версии игры?

хотя в принципе строю всё подряд- кузницы, конюшни, лесопилки,

Насчет лесопилки- если напряг с золотом можно вообще ее не строить :))

центр города
> усовершенствую при первой же возможности,

А воть это верно :))

и кстати, кто наделал
> карт, можно кинуть мне на личку, а то ведь интересно, а если сам карту
> сделаешь, на ней неинтересно играть, т.к. всё заранее известно, поэтому и
> хочется поиграть на картах других людей.

Целиком согласен- хотя против компов имхо не интересно играть на любых
картах :)) Может чуть попозже выкину архив с тремя самиздатными мапами :)

Удачи
Михаил aka Fog

   2007-11-12 13:22:19 (#703199)

[TG] Re[15]: SoundRTS

привет, андромериус!
Original Message > В кузнице развиваются апгрейды только на
оружие и защиту к рыцарям и
> пехотинцам- для того, чтобы тренеровать самих рыцарей- надо построить
> казарму- и в центре поселения появится пункт усовершенствовать до центра
> города- после развития базы до нового уровня, у крестьянина в
> строительстве
> появится пункт- конюшня. Следует построить оное сооружение, и тогда в
> казарме появятся уже и рыцари.
>
да это всё понятно. но у меня раньше в кузнице были пункты усовершенствовать
броню рыцарей и усовершенствовать оружие рыцарей, а теперь я этих пунктов не
нахожу, во всяком случае на карте 101. может я чего недостроил или ещё что?
хотя в принципе строю всё подряд- кузницы, конюшни, лесопилки, центр города
усовершенствую при первой же возможности, а оно никак. и кстати, кто наделал
карт, можно кинуть мне на личку, а то ведь интересно, а если сам карту
сделаешь, на ней неинтересно играть, т.к. всё заранее известно, поэтому и
хочется поиграть на картах других людей. your maxim varfolomeev mailto:
maxva***@g*****.net

   максим варфоломеев 2007-11-12 04:59:57 (#703133)