Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] SRTS - сумашедшая карта самиздата

Приветствую всех геймеров!

Вот какая петрушка- разобрался я примерно, как карты делать в sound RTS- и зделал
кросс-образную сумашедшую карту с огромным морем ресурсов- есть предложение потестировать-
желательно на максимум- тобишь 4 чела- воисстину битву можно устроить :)))

Только вот вопрос к знающим людям- скорее всего впервую очередь к Алексею- переводчику
- как можно свою карту задоунлоадить другим людям- она автоматом зальется- дабы
всего весит пару килобайт- или ее надо каждому персонально вручать?

Ответить   Sun, 4 Nov 2007 20:57:35 +0300 (#701699)

 

Ответы:

Hello, Ben!

Sunday, November 4, 2007, 7:57:35 PM, вы писали:

переводчику

дабы

честно, незнаю. скорее всего надо всем разослать :-)

Ответить   Aleksey Sun, 4 Nov 2007 19:59:19 +0200 (#701700)

 

привет, андромериус!
Original Message >

а можно поподробнее на личку, как их собственно говоря делать? а по вашей
карте только по сети можно играть или на компе с тремя виртуальными
соперниками тоже? а то у меня интернет не тот, чтоб с кем-то по сети
сражаться...
your maxim varfolomeev mailto: maxva***@g*****.net

Ответить   максим варфоломеев Mon, 5 Nov 2007 01:28:44 +0200 (#701733)

 

Всем привет!
Ну зачем же на личку-то искусство производства карт сбрасывать!-) Меня (я
думаю и многих) интересует, как делать эти карты. андромериус! Просим,
отпишите в рассылке о том, как делать карты и можно ли по вашей карте с
компом рубиться?!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Mon, 5 Nov 2007 14:04:33 +0300 (#701790)

 

привет всем!
вот играю в многопользовательскую , выбрал пассивную игру. создаю как много
больше солдат и лучников, но всёравно когда я нападаю всеми сразу на
противника, то меня уничтожают. и боевых едениц у врага намного больше.
подскажите на что нужно в первую очередь обратить внимание? если строить
кузницу, то золото будет меньше на создание солдат и лучников.
С уважением. Дмитрий.
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq 398368868

Ответить   Mon, 5 Nov 2007 15:16:04 +0300 (#701802)

 

Хайлям всем и Дмитрий!

Дмитрий писал:

Отвечаю- солдаты и лучники это лажа- в начале для прикрытия- более или
менее- ну или лучниками от драконов отбиваться можно- настоящие демоны ака
монстры- это конница с апгрейдами- они вообще читерскими получаются- я 8-ю
рыцарями в мультиплеере разнес всех троих противников- потерял двоих только
на последнем чуваке- так как они уже полудохлые были, да еще и у него была
пара рыцарей.
Вообщем- они настоящие терминаторы- у них дамейдж с апгрейдом аж 12 едениц,
если верить описанию- а это убийство солдата без апгрейдов с одного удара- о
лучнике вообще молчу...
-
если уж продолжить описание других юнитов- можно развиться до магов- они
плюс рыцари- это вообще реальный чит- вынести невозможно- только если
такойже комбинацией- маги лечат рыцарей, рыцари выносят всех и вся- плюс
маги сами нехило жахают безо всяких апгрейдов.
Еще- если не пожалеть полтинник золота- можно развить у магов телепорт- это
вообще чит- можно прямо внутрь чужой базы сигануть- и побыстрому замок
разнести- и если будет страшная сила сопротивления- безо всяких проблем
вновь смотаться на базу.
Хотя- опятьже пачка рыцарей плюс 2 - 3 мага- это непобедимая сила %)
-
О драконах- у меня сложилось впечатление, что юнит не столь нужный- чисто
ништяк точто их немогут атаковать наземные юниты- тобишь если у противника
нет ни лучников, ни магов- то это чистая победа- без единой потери- хотя
имхо- дороговаты они да и развиваться долго- проще, и лучше рыцари и маги.
-
Катапульта- вообще незнаю накой хрен введена в звуковую версию- стреляет
медленно и передвигается крайне тупо- да и стоит недешево- опятьже лучше
рыцарь - я мастерские не делаю вообще- лучше ферму еще одну :))
Вот если появятся в будущем оборонительные пушки- то даааа- в таких случаях
катапульта нужная вещь :)

Вообщем- на этом все- пока скучновато меситься в игруху- надежда только на
то- что появятся новые боевые еденицы- и магия :))

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Mon, 5 Nov 2007 16:30:55 +0300 (#701817)

 

Здравствуйте игроки и Михаил!
Цитата:
Вообщем- на этом все- пока скучновато меситься в игруху-
Ответ:
А против агрессивного компьютера?
С уважением: Иван Денишев.

Ответить   Mon, 5 Nov 2007 22:04:58 +0300 (#701850)

 

Здравствуйте, Дмитрий!
Не пробовал пока поиграть в многопользовательскую игру, но рискну
посоветовать нанимать больше рыцарей. Они здоровее, сильнее и т.д.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Mon, 5 Nov 2007 20:49:49 +0300 (#701843)

 

да до рыцарей ещё дожить надо. когда почти многие постройки уже готовы
откуда не возьмись налетают вороги а парой солдат и одним лучником заломать
бешенных крестьян и жадных до чужого имущества войнов не возможно.
С уважением. Дмитрий.
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq 398368868

Ответить   Mon, 5 Nov 2007 23:03:37 +0300 (#701862)

 

Всем привет!
Так ты для начала найми салдат побольше. Минимум 4 (и лучник). Если
правильно расположить, то должно хватить, пока крестьяне работействуют!-)
Для этого в первую очередь надыть казармачку и прииск выработать (причём
желательно одновременно или как то ещё совместить эти дела)!-) Ну, ты и сам
понимаешь, что да как!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Tue, 6 Nov 2007 02:30:31 +0300 (#701931)

 

Хайлям геймеры!

Насчет рыцарей- а в чем проблема?
В самом начале сразуже как можно быстрее строишь казарму, и ферму-
парралельно вырабатываыя рудник и лес- как казарма готова- моментально
врубаешь апгрейд базы до центра города. За это время на всякий пожарный
можно зделать парочку солдат- хотя если честно в теории и без них можно.
Не забывать о фермах- чтобы не попасть в просак- как только центр города
доделается- хватаешь всех крестьян, ну или хотябы двух- трех и стройбатишь
конюшню- уходит на пару больше золота- но и это не беда- она так делается
очень быстро- вуаля и можно строить конницу.
На все, провсе уходит минут 5 - 7, если все как надо делать.
Только еще желательно изловчиться- и за это время успеть зделать обязон
кузницу и развить мечи- чтобы рыцари жахали по дюжине.
Будут денюжки лишние- можно и броню развить- тогда рыцарям никто больше не
страшен- ибо лучники им не тратят hp вовсе, - с десятка лучников залп- один
хелс не больше- а солдат рыцари кладут буквально с одного удара.
Если опятьже есть денюжка лишняя- можно скорость лошадей развить- тогда
рыцарь к лучнику подбегать будет быстрее, чем тот титеву натягивать :))
Насчет лучников кстати- в особо сложных случаях- таких, как- малое
количество золота, или леса- тоже для них актуально- лесопилку можно вовсе
не делать- на малых картах. До драконов враг не успеет развиться в любом
случае- при грамотной тактике, а лишняя трата ресурсов имхо никчему...

Тут имхо- разработчику надо баланс улучшить, хотябы тем, что зделать
требование жратвы для рыцаря- все 4 еденицы- тогда особо не разгуляешся :)

Насчет жестоких компов- если честно не нашел как изменять пункт пассивный
компьютер на жестокий- да против ИР- опятьже мое мнение- играть полюбому
неинтересно. После третей игры уже знаешь всю его тактику- с учетом еще что
юнитов в игрушке очень мало :)
Поэтому только если по инету против людей :)

Кстати- у меня при инетской игре почему-то дичайшие лаги- не подскажите ли-
это у всех так- или только у меня- и с чем это может быть связано?
Притом- если играю к примеру я, еще два чела и комп- как челы выносятся-
глюки пропадают.

Еще- насчет картостроительства- проверил я фишку, как хотел- с малым
количеством леса на одной клетке- действительно при вырубке оного остается
поле- так, что можно зделать более компактные карты- а то иногда получается,
что одними фермами застроено половина мапы :))

Всем удачи
Михаил aka Fog

Ответить   Tue, 6 Nov 2007 13:06:41 +0300 (#701971)

 

Здравствуйте игроки и Михаил!
Цитата:
Насчет жестоких компов- если честно не нашел как изменять пункт пассивный
компьютер на жестокий-
Ответ:
Нужно пройти четыре главы и откроится доступ к агрессивному компьютеру.
Если лень их создавать, пишите на личку, вышлю свои.
Они лёгкие, пройдёте на вскидку.
Потом запускаете многопользовательскую карту, врубаете агрессивный компьютер
и вперёд.
Вот тут-то вам будет не до рыцарей. Атака за атакой.
С уважением: Иван Денишев.

Ответить   Tue, 6 Nov 2007 19:35:11 +0300 (#702046)

 

Здравствуйте, Михаил!
Скажите, а нельзя ли как-то увеличить населённость. А то я настроил ферм
массу, рыцарей нагнал 15 штук, хотел ещё наклепать, а этот сообщает что-то
вроде "вы привысили лимит населённости". Блин, карта огромная, всего полно,
а этот лимит!-(
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Wed, 7 Nov 2007 00:22:10 +0300 (#702116)

 

Хайлям геймеры и Денис!

Денис писал:
Скажите, а нельзя ли как-то увеличить населённость. А то я настроил ферм

Бугага- ржу мне и 6 рыцарей обычно хватает для ража- ну 8 это вообще высший
фарш- а тут уже 15 - месить надо было :))
Но посоветовать могу лишь одно- можно взломать даже офицеальные мапы- только
по инету тогда не поиграешь- ибо будет несогласование :)
Заходишь в файл карты и находишь там пункт - gloobal_food_limit и изменяешь
имеющуюся там цифру на к примеру 1000 - уж 500 рыцарей это пожалуй хватит?
:)))
Также можно и еще пошалить- например усложнить или наоборот- упростить (хотя
это не актуально) сингл-плеерную игру.
Или ресов добавить немеренно- но для этих целей всеже думаю лучше делать
свои карты :)

Удачи

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Wed, 7 Nov 2007 16:57:56 +0300 (#702219)

 

Здравствуйте.

А я хотел мага нанять, а у меня тоже лимит превысился зараза.

Нееее, у меня три рыцаря! Их же вполне хватает! В пух и прах если надо!

Ответить   Ден_супер_звезда Thu, 8 Nov 2007 05:30:42 +0500 (#702365)

 

Всем привет!
Михаил, я просто нашёл карту, где можно делать оченно много народа. Я
соорудил 33 рыцаря, потом на важных полях понаставил катапульт, драконов,
магов (а некоторых к коннице присовокупил), и этой аравой (конницей 33 шт; и
частью магов- 3 шт.) носился по карте. Всех смёл нафиг. Во империя!!!-)))
Прям римская!-)))))
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Thu, 8 Nov 2007 02:13:09 +0300 (#702440)

 

Хайлям геймеры и Денис!

Денис писал:
Михаил, я просто нашёл карту, где можно делать оченно много народа. Я

Бугага- жесть и не жалко времени было? Можнож было и шестью рыцарями всех
врагов разнести- если это была не инетская игра :))
Надо с вами порубиться по нету- а то пока сколько не играл- скучно както :))
Как раз я тут еще одну мясную карту изобрел веселую - заодно потестим :))

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Thu, 8 Nov 2007 14:06:11 +0300 (#702441)

 

Всем привет!
Михаил, поиграем обязательно, тока надыть протренероваться, да и в сети я
ещё не пробовал. Времени на создание этих рыцарей много уходить, зато какая
империя!-) Надо плюнуть на всяких драконов и понаделать тока рыцарей и штуки
3 магов. Кстати, михаил, встречал карты, где на некоторые поля невозможно
пройти обычным способом, приходится телепортом. Так и должно быть или это
какой-нить глюк?!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Thu, 8 Nov 2007 16:53:11 +0300 (#702507)

 

Хайлям геймеры!
Денис писал:

Попробуй, Денис- намного интереснее- сегодня вынес 3х агрессивных компов и
решил- к тулху не буду против компов играть)) скучно))

Времени на создание этих рыцарей много уходить, зато какая

Подписываюсь под каждым словом- хотя если напряг с ресами- можно вообще ни
лесопилки ни замка не развивать- побыстрому рыцарей, кузницу- апгрейды и на
раж всех и вся :))

Кстати, михаил, встречал карты, где на некоторые поля невозможно

Дык так и должно быть- типа там ведь все равно ничего нет- какого фига туда
ходить)) тем более крестьян нельзя телепортить- постройку не спрятать-
вообщем на пустые поля лучше вообще не обращать внимания :)

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Thu, 8 Nov 2007 23:08:26 +0300 (#702525)

 

Всем привет!
Э нет, Михаил!-) На тех полях встречаются поселения и враги, но попасть туды
без телепорта невозможно. Вот скажем, где-нить в б2 (номер игры) если мне не
изменяет память, игра не кончилась, хотя на свободных полях не было
никогошечки, кроме меня замечательного. А вот скажем идут поля б3-б4. И к
ним и с одной стороны не пройти. Больше того: когда туда заходишь, то меж
ними внутри тоже сообщений нет. А враг, как я уже писал. встречается,
зараза. А сёдня так прокололся!-( Не озаботился о маге и... Обыдно! 1/5 часа
играл.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Fri, 9 Nov 2007 01:03:15 +0300 (#702554)

 

Хайлям геймеры!

Денис писал:
Э нет, Михаил!-) На тех полях встречаются поселения и враги, но попасть туды

Честно говоря- странно, возможно глюки карты- хотя на б2 я вродебы играл и
ничего подобного небыло- враги были только на тех клетках, куда можно
добраться пешком.
А пробовал отправлять на нужное место отряд конной авиации просто издалеека-
а не ведя их поклеточно?
Может просто закоулку перехода в нужное место не заметил)

Удачи
Михаил aka Fog

Ответить   Fri, 9 Nov 2007 16:45:33 +0300 (#702657)

 

Всем привет!
Михаил, я практически всегда тока пехом конницу и отправляю, когда есть
возможность, поскольку у магов тратиться их магспособность. МОжет я ошибся в
названии карты. Щас чуть поиграю на разных картах и поглядю точно!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Sat, 10 Nov 2007 07:19:10 +0300 (#702805)

 

всем привет!
вот такая непонятка: куда-то исчез апгрейд рыцарей. во всяком случае на
карте многопользовательская101 я в кузнице пунктов про апгрейд рыцарей не
обнаружил. что это может быть? your maxim varfolomeev mailto:
maxva***@g*****.net

Ответить   максим варфоломеев Sat, 10 Nov 2007 08:10:52 +0200 (#702806)

 

Хайлям геймеры!

Максим писал:

В кузнице развиваются апгрейды только на оружие и защиту к рыцарям и
пехотинцам- для того, чтобы тренеровать самих рыцарей- надо построить
казарму- и в центре поселения появится пункт усовершенствовать до центра
города- после развития базы до нового уровня, у крестьянина в строительстве
появится пункт- конюшня. Следует построить оное сооружение, и тогда в
казарме появятся уже и рыцари.

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Sat, 10 Nov 2007 15:17:18 +0300 (#702877)

 

Всем привет!
Михаил, попробуйте на б6 зайти кем-нить на а1 например. По углам в квадраты
3 на 3 пройти обычным путём у меня не получается. Может это правда глюк.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Sat, 10 Nov 2007 19:10:07 +0300 (#702953)

 

Здравствуйте, Игроки!
Цитата:
Михаил, попробуйте на б6 зайти кем-нить на а1 например. По углам в квадраты
3 на 3 пройти обычным путём у меня не получается. Может это правда глюк.
Ответ:
А это дело на какой карте? Можно же исправить в ручную.
С уважением: Иван Денишев.

Ответить   Sun, 11 Nov 2007 16:34:07 +0300 (#703046)

 

Всем привет!
Иван, не очень вас понял. Это на карте, как я писал ранее,
многопользовательская б6.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Sun, 11 Nov 2007 21:04:59 +0300 (#703217)

 

Хайлям геймеры, и Денис!

Денис писал:
Это на карте, как я писал ранее,

Я фигею- у меня нет мапы мультиб6 :)))
Видимо я все еще сижу на какойто старой версии :)

Или это моя мапа мультиа666?
Если да- то вполне может быть что и накосячил я с переходами- хотя вроде
тестил раза три- все окей было :)

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Mon, 12 Nov 2007 16:21:22 +0300 (#703241)

 

Привет, Михаил!
Твоя твоя!-) А, если не ошибаюсь, в б101 ты тоже накасячил. Я сёдня 2 часа
ганялся за всякими крестьянами и прочими гадами. Блин, карта здоровая!-( Да
и ещё тоже эти пустые квадраты. Там же правда парой встречаются
вражпоселения!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Tue, 13 Nov 2007 00:08:29 +0300 (#703376)

 

Хайлям геймеры и Денис!

Денис писал:

Ыххы- извиняюсс тогда- значит надо исправлять :))

А, если не ошибаюсь, в б101 ты тоже накасячил.

Неаа- это мапа при установке встает- ее какойто Брайян там делал- такчто тут
без претензий :)))

Удачи!
Михаил aka Fog

Ответить   Tue, 13 Nov 2007 13:16:07 +0300 (#703417)

 

Всем перивет!
Михаил, а так, по-моему, ещё прикольнее. Надо по-любому магов делать, чтоб
точно всё обследовать!-) Там и поселения вражьи порой встречаются (хотя
редковато)!-)
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Tue, 13 Nov 2007 20:24:01 +0300 (#703515)

 

Хайлям геймеры!

Денис пишет:

Окей- можно вообще зделать карту без наземного прохода- чисто для сетевой
игры- кто быстрее до магов разовьется :))

Удачи
Михаил aka Fog
http://andromerius.narod.ru
Последней пули не услышишь ты, а остальные просто мимо пролетят...

Ответить   Tue, 13 Nov 2007 20:53:43 +0300 (#703518)

 

Здравствуйте, игроки и Михаил!
Цитата:
Окей- можно вообще зделать карту без наземного прохода- чисто для сетевой
игры- кто быстрее до магов разовьется :))
Ответ:
Поиграйте.
http://www.sitedia.narod.ru/temp/mag1.rar
Интересно что из этого получется.
Кто будет играть, опишите пожалуйста что вышло.
Я обращаюсь только к тем, кто будет играть по сети.
С компьютером, я и сам могу поиграть.
Жалко, что у меня такое тупое соединение, я бы и сам поиграл с вами.
С уважением: Иван Денишев.

Ответить   Fri, 16 Nov 2007 21:01:34 +0300 (#704332)

 

привет, андромериус!
Original Message > В кузнице развиваются апгрейды только на
оружие и защиту к рыцарям и

да это всё понятно. но у меня раньше в кузнице были пункты усовершенствовать
броню рыцарей и усовершенствовать оружие рыцарей, а теперь я этих пунктов не
нахожу, во всяком случае на карте 101. может я чего недостроил или ещё что?
хотя в принципе строю всё подряд- кузницы, конюшни, лесопилки, центр города
усовершенствую при первой же возможности, а оно никак. и кстати, кто наделал
карт, можно кинуть мне на личку, а то ведь интересно, а если сам карту
сделаешь, на ней неинтересно играть, т.к. всё заранее известно, поэтому и
хочется поиграть на картах других людей. your maxim varfolomeev mailto:
maxva***@g*****.net

Ответить   максим варфоломеев Mon, 12 Nov 2007 04:02:51 +0200 (#703133)

 

Хайлям геймеры, и Максим!

Максим писал:

Честно говоря- странно, у меня никогда небыло отдельных апгрейдов на оружие
и броню рыцарей- я как понял для солдат и рыцарей один и тотже апгрейд :)
Может у нас разные версии игры?

хотя в принципе строю всё подряд- кузницы, конюшни, лесопилки,

Насчет лесопилки- если напряг с золотом можно вообще ее не строить :))

центр города

А воть это верно :))

и кстати, кто наделал

Целиком согласен- хотя против компов имхо не интересно играть на любых
картах :)) Может чуть попозже выкину архив с тремя самиздатными мапами :)

Удачи
Михаил aka Fog

Ответить   Mon, 12 Nov 2007 13:24:55 +0300 (#703199)

 

Здравствуйте, Максим!
Может вы уже исчерпали все возможности кузницы. Т.е. Вы 1 раз нажали
"усовершенствовать мечи; усовершеннствовать броню солдат"... После этого
кузница вам ничем помочь не сможет и, когда вы будете к ней обращаться, то
будете слышать ответ"ничего". Может в этом всё дело?! Насчёт лесопилки: без
неё 1) Не усовершенствовать центр города в замок, а без этого нет башен
магов; 2) Нет лучников. 3) Лесопилки удобно ставить там, где есть лес, но
далеко ндо центра поселения, чтобы крестьяне не шастали с каждым деревцом
туды суды, а всё делали бы на месте.
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Mon, 12 Nov 2007 14:29:35 +0300 (#703236)

 

Хайлям геймеры!

Денис писал:

Ну да- тем более они носятся как угорелые- красотища, долго ждать не
приходится :))

поскольку у магов тратиться их магспособность.

Хмм, странно- я магами вродебы телепортился не по разу- даже удивился, что
мол перезарядки спелл не требует, как и какой-либо маны. Может сам чего
недопонял я еще...

МОжет я ошибся в

Окей- погляди, но я сам еще не все карты даже потестил, поэтому возможно и
пропустил чего :)
Удачи
Михаил aka Fog

Ответить   Sat, 10 Nov 2007 15:22:43 +0300 (#702878)

 

Всем привет!
Михаил, поглади у мага после телепортации здоровье (тока до конца слушай).
С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Sat, 10 Nov 2007 19:11:20 +0300 (#702954)