[TG] насчет самиздатной карты :)

Хайлям геймеры!
Уже отправил письмо- но оно почему-то недошло :( - переотправляю еще разик.
Короче- там карты делать довольно просто- стоит лишь поизучать структуру уже
имеющихся карт- что я и зделал- они валяются в папке maps - там в формате
.txt - так-что никаких спец программ не надо.
Лишь немного- совсем на йоту знать английский- к примеру слово Bridges - что
значит мосты, ну или можно на крайняк интуетивно догадаться.
Там надо указать возможность перехода с лева направо в каждой клетке, и
снизу вверх- соответственно, где переход указан- юниты смогут пройти, где
нет- соответственно будет звук барьера.
Также надо будет указать где, и в каком количестве находятся рудники и лес-
кстати я примерно придумал, как можно обманывать игру- чтобы площадок
побольше было- можно в одной клетке науказывать огромное количество леса
количеством- одын штука- и после вырубки которого образуется свободное поле.
Хотя я еще это не проверял.
Также в файле надо будет указать откуда начинают игроки, количество и тип
изначальных юнитов, и максимальное количество населения- я в своей карте
указал 1000- но на мапе просто нехватит места под фермы- поэтому поидее
достаточно и сотни :))
Одного недопер в карте- это верхушка самая- там что-то вроде символьной
карты, как я понял- но я ее не изменял- взял за основу карту multib2 - ибо
она тоже кросс-образна, но я убрал лабиринты- ибо задачу хотел зделать
мясной битвы.
В двух словах- все, ниже даю ссылку на карту- но как я понял, если размещать
сервер на своем компе- то тот, кто законектится и зайдет в самиздатную
карту- она сама задаунлоадится- хотя опять-таки всего-лишь догадки.
Поскольку тестировал карту всего один раз- возможно где-то есть глюки- в
будущем еще думаю доработать идею насчет свободных полей :)
Насчет сингл-плеерной игры- все впорядке, компы глючат по правилам :)) Хотя
с ними на морересурсной карте играть неинтересно- ибо сопротивление дохлое
:))
Версия 1.0- здесь:
http://andromerius.narod.ru/multia666.txt
ЗЫ- хотел назвать карту The Crazy Tampliers - но игрушка похоже понимает
лишь буквенно-цифровое название :)
До встречи на просторах полей сражений- если что привет от Art'a - вчера
разнес кого-то нещадно- звиняйте уж :))
Всем удачи
Михаил aka Fog
обязательно в подкаталоге custom/multi/.
Строки карты, начинающиеся с точки с запятой, это комментарии (то есть там действительно
может быть визуально представлена карта -- вероятно, разработчик что-то видит
-- но на обработку карты это не влияет).
title и objective с последующими числами - это название миссии и цель миссии,
а числа указывают имена звуковых файлов (голосовых сообщений), которые будут
воспроизведены при загрузке карты.
Предыдущее сообщение от Михаил aka Fog и это практически полностью раскрывают
содержание англоязычной страницы по написанию мультипользовательских карт.
Успехов. Анатолий.