Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] насчет самиздатной карты :)

Хайлям геймеры!

Уже отправил письмо- но оно почему-то недошло :( - переотправляю еще разик.

Короче- там карты делать довольно просто- стоит лишь поизучать структуру уже
имеющихся карт- что я и зделал- они валяются в папке maps - там в формате
.txt - так-что никаких спец программ не надо.
Лишь немного- совсем на йоту знать английский- к примеру слово Bridges - что
значит мосты, ну или можно на крайняк интуетивно догадаться.
Там надо указать возможность перехода с лева направо в каждой клетке, и
снизу вверх- соответственно, где переход указан- юниты смогут пройти, где
нет- соответственно будет звук барьера.
Также надо будет указать где, и в каком количестве находятся рудники и лес-
кстати я примерно придумал, как можно обманывать игру- чтобы площадок
побольше было- можно в одной клетке науказывать огромное количество леса
количеством- одын штука- и после вырубки которого образуется свободное поле.
Хотя я еще это не проверял.
Также в файле надо будет указать откуда начинают игроки, количество и тип
изначальных юнитов, и максимальное количество населения- я в своей карте
указал 1000- но на мапе просто нехватит места под фермы- поэтому поидее
достаточно и сотни :))

Одного недопер в карте- это верхушка самая- там что-то вроде символьной
карты, как я понял- но я ее не изменял- взял за основу карту multib2 - ибо
она тоже кросс-образна, но я убрал лабиринты- ибо задачу хотел зделать
мясной битвы.

В двух словах- все, ниже даю ссылку на карту- но как я понял, если размещать
сервер на своем компе- то тот, кто законектится и зайдет в самиздатную
карту- она сама задаунлоадится- хотя опять-таки всего-лишь догадки.

Поскольку тестировал карту всего один раз- возможно где-то есть глюки- в
будущем еще думаю доработать идею насчет свободных полей :)

Насчет сингл-плеерной игры- все впорядке, компы глючат по правилам :)) Хотя
с ними на морересурсной карте играть неинтересно- ибо сопротивление дохлое
:))

Версия 1.0- здесь:
http://andromerius.narod.ru/multia666.txt

ЗЫ- хотел назвать карту The Crazy Tampliers - но игрушка похоже понимает
лишь буквенно-цифровое название :)

До встречи на просторах полей сражений- если что привет от Art'a - вчера
разнес кого-то нещадно- звиняйте уж :))

Всем удачи
Михаил aka Fog

Ответить   Mon, 5 Nov 2007 16:14:56 +0300 (#701815)

 

Ответы:

обязательно в подкаталоге custom/multi/.

Строки карты, начинающиеся с точки с запятой, это комментарии (то есть там действительно
может быть визуально представлена карта -- вероятно, разработчик что-то видит
-- но на обработку карты это не влияет).
title и objective с последующими числами - это название миссии и цель миссии,
а числа указывают имена звуковых файлов (голосовых сообщений), которые будут
воспроизведены при загрузке карты.

Предыдущее сообщение от Михаил aka Fog и это практически полностью раскрывают
содержание англоязычной страницы по написанию мультипользовательских карт.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Mon, 5 Nov 2007 19:46:34 +0400 (#701831)

 

привет, андромериус!
если ты такой крутой игрок, то поделись советами, а то у меня против
агрессивного компа нифига не получается- выносит он меня где-то за полчаса,
а это не есть гут. your maxim varfolomeev mailto: maxva***@g*****.net

Ответить   максим варфоломеев Mon, 12 Nov 2007 12:50:18 +0200 (#703210)

 

Хайлям геймеры, и Максим!

Максим писал:
если ты такой крутой игрок, то поделись советами,

Ваххаха- куда нам дуракам чай пить- но чего знаю расскажу :))

а то у меня против

Да на самом деле- все просто, вначале строишь только крестьян- незнаю как на
совсем уж мелких картах 3x3 - но на более или менее больших- комп не
нападает так уж быстро- как минимум можно успеть натренировать на одного
солдата больше.
Короче- вначале на все 5 еды делаешь только крестьян- я пробовал с малым
кол-вом рабов- не выходит- лучше не пожалеть золота на быстрое развитие, чем
потом думать- черт, какже комп так быстро все строит :))
Короче- надо следить за балансом золота и леса- первых трех крестьян
отправляешь тока на рудник- четвертым стройбатишь ферму, тренируешь пятого-
как тот зделается- отправляешь его на лес- можно, и даже нужно- как пятый
крестьянин доделается- ему в подмогу на рубку леса отправить одного
крестьянина с золота- тыксызыть переориентировать :)) Потом- можно обратно
его кинуть на рудник.
Надо это для того- чтобы после того, как четвертый раб доделает ферму- не
откладывая в долгий ящик- фигачить казарму.
Можно попробовать построить казарму в два рыла- но я обычно не парюсь на сей
счет- ведь когда казарма доделается- неплохобы уже иметь еще 15 леса- в
связи с чем шестого нанятого крепостного- также лучше отправить на лес.
Золота уже вполне достаточно должно быть- если леса не хватает, то можно и
еще одного раба снять с рудника- и отправить на переработку леса- уж
вчетвером они наберут 15 леса быстро.
Как казарма доделается- можно заказать на всяк пожарный пару солдатикофф, а
самому- быстро бежать апгрейдить базу до центра города.
Тут надо сказать- если карта здоровая, и ресурсов- море, то лучше
предворительно, пока строится казарма- не переставать делать крестьян- на
богатых картах я их делаю обычно до дюжины...
Как казарма достроится- леса уже должно быть достаточно кроме апгрейда базы-
также и на ферму- не стоит откладывать в долгий ящик, пока твои юниты
потребуют жрачки.
Как апгрейд базы запущен- снимаем добрую половину крестьян с леса- оставляем
злую :)) и отправляем их на золотой рудник- лес нам теперь понадобится всего
в небольшом количестве- а именно опятьже- 15 едениц на конюшню.
Хотя и десятку леса на кузницу- жалеть не стоит- далее коль будут денюжки-
лучше не нанять еще одного солдата, или половину рыцаря- а сапгрейдить им
мечи- рыцари, если верить описанию после апгрейду жахают аж в два раза
мощнее.
Броню- уже развивать стоит конкретно тогда, когда деньги лишние есть- ибо
рыцари и так не дохнут нифига.
За это время- уже должно было быть несколько атак- которые вообщем-то должны
благополучно отбить два-три солдата, ну взамен дохлых стоит вытренировать
свеженьких. Когда конюшня доделается- забываешь о том, что есть слово
солдат- и делаешь тока рыцарей, рыцарей и еще раз рыыыцааареей :)))
Два-три рыцаря уже отбивают фактически любую атаку агрессивного компа- если
только не затягивать игру- и вообщем-то если играешь один на один- то ими
уже можно и вынести врага без особых проблем.
Если компов больше, или он более настойчивый- что кстати зависит опятьже от
того, на какой мапе происходит сражение- планомерно собираешь ресурсы,
апгрейдишь броню рыцарей, и набрав штук 8, оставив одного-двух на защите-
бежишь уничтожать неприятеля.

Это лично моя тактика- которая уже не интересна- уж больно работает
безотказно :))
Насчет лучников- я лично даже лесопилку не делаю- если игра планируется
быстрой, и не по сети. Ибо лучники- слабые- урон маленький, дохнут как мухи-
делаем выводы... Тем более все их приемущество в стрельбе издалека- съъедает
один апгрейд рыцарей на скорость.
Кстати на апгрейды лучникам уходит туева куча денег!

Насчет более сильных- тыксызыть элитных юнитов- против компов не вижу
целесообразности их использования- комп все равно не делает драконов-
следовательно юниты умеющие бить по воздуху- не нужны.

В игре по Lan - другие особенности, коих я пока не знаю- ибо всего дважды
сражался по нету, и то со своей рыцарской тактикой :)

А так- не забываем о экспансии на новые точки- тоесть если золото
выработано- хватаем всех свободных крестьян- и отсылаем на ближайший рудник-
плевать даже если центр города далеко.
Ну если уж совсем далеко- то может быть вполне нормальным- построить новую
базу около рудника- хотя я строю ее- только если дальность рудника ну уж
очень большая- четыре-пять клеток. Ну если сражение идет на сверхбогатой
мапе- то лучше вовсе не жалеть ресурсы- а быстренько построить базу и начать
осушивать очередной рудник- ибо окупается во много раз- а если в руднике 75
золота- то нафиг тратить почти 20 на базу?

Короче все- не забываем также о горячих клавишах- таких как- "s", "d", "w",
"'" и прочих- очень ускоряет развитие, нежели табать ища нужный тебе объект
:)

На этом все- всем спасибо за внимание и удачи на полях сражений!

С уважением
Михаил aka Fog

Ответить   Mon, 12 Nov 2007 16:17:39 +0300 (#703240)