Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-10-24

[TG] Re: Ищу Тетрис.

Привет!

> Тут вчера упоминалась сабжевая игрушка. Если у кого она на данный
> момент имеется, прошу скинуть мне её на личку без предупреждения.

Если имееться в виду моё упоминание, других вроде бы небыло. То я говорил об
обычной девайсине, которая в 199x годы продавалась на каждом лотке.
Она для слепых не пригодна.
Да и на мыло её не скинуть, хе-хе.

Но где-то не очень далеко был другой тетрис.
Там правда голые дяденьки и тётеньки изогнувшись весьма причудливым образом
стыковались...
И опять же слепакам она не интересна, даже эстетически!

   "Eric-S" 2008-10-24 23:20:48 (#784652)

[TG] Ищу Тетрис.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Тут вчера упоминалась сабжевая игрушка. Если у кого она на данный
момент имеется, прошу скинуть мне её на личку без предупреждения.
Благодарность будет безграничной и не только от меня кстати ;)

   2008-10-24 22:18:32 (#784619)

[TG] Re[13]: морской бой

Привет всем!

Серг пишет:
> Советы по тактике расстановки своих кораблей и потопления кораблей
> противника можно найти тут:
> http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4c354bc83317c41f
Спасибо, весело и полезно.

Иван пишет:
> Ушло на личку.
Спасибо. Звуки приятные. Но этоже не склянки! В смысле конечно склянки, но
не корабельные.

Бить склянки это каждые пол часа бить в корабельный колокол. Песочных часов
только на пол часа и хватало.
Там для каждого был свой код. Сдвоиные, строиные и одиночные удары,
чередование тех и других.
Именно об этом я и спрашивал.
Прости Иван, но твои семплы, тут не подходят. Может где-нибудь в другом
месте пригодяться.

Андрей пишет:
> Сразу хочу сказать во избежании недоразумений: я никого вип-версией не
> обзывал.
> Я лишь хотел подчеркнуть ваши личные заслуги в создании этого интересного
> варианта
> морского боя.
Я не обижаюсь. Сам уже стал так называть.

> Что касается алгоритма, то я как правило, использую дурацкую систему:
> a1, b2, c3, d4, a5,пока не наткнусь на что-то вкусно потопляемое. А потом
> иду
> дальше по тексту. Но компу можно задавать использование этого алгоритма,
> начиная
> с любой с четырех имеющихся сторон...
Серг уже написал, это интересно. Тут ребята правы математическая задачка,
которую нужно именно так и решать.

Станислав пишет:
> Не комплексуйте пожалуйста, у Вас классная игра получается,
> то что на английском ничего. слова там простые. в вашу игру не только в
> россии
> играют, но и за рубежом у нас уже полшколы в нее играет, ребятам она
> нравится,
> думаю классическая версия 10 на 10 нормально. надеемся, что это не
> последняя
> ваша игрушка. надеемся, что господа программисты тоже нас чем нибудь
> порадуют.

Я не комплексую. Придерживаюсь вообще панковской философии. Полезно для
нервов, знаете ли!

Пол школы, это круто! Похоже на вирус.

О следующих моих игрушках говорить пока рано. Будут идеи, может чего и
напишу.

Николай пишет:
> я не знаю спортивно это или нет, но у меня
> предложение. я не помню какой корабль при запуске вычисляет место базы и
> жахает по ней чем-то убойным, но может быть стоит сделать что-то вроде
> защиты базы, что-бы она хотя-бы один удар могла выдержать. для поднятия
> спортивности пусть при этом уменьшится время и боеприпасы, типа
> взорвались.
> просто на уровне курсанта что-то подобное реализовано, хотя идея может и
> другая, но по крайней мере как-бы две жизни всётаки есть...

Стоп! Люди, у меня только для адмирала одна база, а все остальные с двумя
сидят! Если это не так, отпишитесь!

Да, две базы это не спортивно. Но и одна тоже. В смысле один ваш промах и
враг победил.
Именно по этому я усложнил пользование гидрофоном и сонаром. Надеюсь баланс
вышел правильный.

Денис пишет:
> Я против растягивания квадрата, это по-моему через чур сложно и координаты
> вводить долго и заколебёшься вообще!-)

Именно это я и сказал себе, когда подумал о реализации расширеной арены
сражения.
Но мне ещё несколько раз писали, по этому я поднял этот вопрос.
Если будут удобные способы для навигации, то я увеличу арену, но пока
таковые не найдены.

> А математическая модель боя без клеток - это как? Корабли будут
> передвигаться что ли?
> Если так, то я за такую тоже, как вариант, поскольку было бы любопытно!-)
Хм. Это я уже сам не понял, откуда взялось.
Над движением думаю, стоит ли внедрять.

> И ещё, в ваших версиях более поздних стал наблюдаться глюк с системой в
> том
> смысле, что перестала полностью выключаться игра. Т.Е заканчивается игра,
> а
> в панеле задач она продолжает работать. Когда ты пытаешься её закрыть, то
> джоз, который установлен на диске c не работает, т.е. просто молчит, когда
> включаешь джоз с d, то он работает, но закрыть окончательно игру через
> альтф4 не получается, помогает только перезагрузка.

А вот это черезвычайно странно.
По alt+f4 закрываться ничего не будет, пробуйте эскейпом несколько раз.
У меня окно консольное, а не виндовое.
На крайней случай ctrl+break или ctrl+c должен выносить прогу.
Тут проблем не должно быть. Если всё же будут, то пишите на личку, будем
думать.

Всё никак не доберусь до кодинга.
Есть уже планы. Что сделаю скоро, что позже не знаю.
Проверяйте обновления. Об ерундовых изменениях в рассылку писать не буду.

Есть интересные предложения. Есть интересные мысли. Постараюсь их сделать.
А сейчас силы брошу на классический вариант, придётся перебрать всю игру.

Самому интересно, что получиться.

   "Eric-S" 2008-10-24 09:48:57 (#784417)

[TG] Re[12]: морской бой

Всем привет!
Я против растягивания квадрата, это по-моему через чур сложно и координаты
вводить долго и заколебёшься вообще!-)
А математическая модель боя без клеток - это как? Корабли будут
передвигаться что ли?
Если так, то я за такую тоже, как вариант, поскольку было бы любопытно!-)
И ещё, в ваших версиях более поздних стал наблюдаться глюк с системой в том
смысле, что перестала полностью выключаться игра. Т.Е заканчивается игра, а
в панеле задач она продолжает работать. Когда ты пытаешься её закрыть, то
джоз, который установлен на диске c не работает, т.е. просто молчит, когда
включаешь джоз с d, то он работает, но закрыть окончательно игру через
альтф4 не получается, помогает только перезагрузка.
С уважением
Денис
--
Мой Сайт!
http://mim-neofit.com
--
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

   "Denis" 2008-10-24 08:45:37 (#784400)

[TG] Re[12]: морской бой

здравствуйте, Eric-S. я не знаю спортивно это или нет, но у меня
предложение. я не помню какой корабль при запуске вычисляет место базы и
жахает по ней чем-то убойным, но может быть стоит сделать что-то вроде
защиты базы, что-бы она хотя-бы один удар могла выдержать. для поднятия
спортивности пусть при этом уменьшится время и боеприпасы, типа взорвались.
просто на уровне курсанта что-то подобное реализовано, хотя идея может и
другая, но по крайней мере как-бы две жизни всётаки есть...
с уважением николай
icq 275023320
skype lapsus3500

   2008-10-24 05:43:19 (#784375)

[TG] Re[12]: морской бой

Здравствуйте.

Советы по тактике расстановки своих кораблей и потопления кораблей
противника можно найти тут:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4c354bc83317c41f

--
Serg

   2008-10-24 00:39:58 (#784325)

[TG] Re[14]: морской бой

Здравствуйте, уважаемые геймеры и Андрей
>Цитата:
>Конечно, можете считать меня консервированным консерватором, но, все же, система
10/10 была отработана веками. И почему-то усложнять ее наши предки не стали,
>Ответ:
А я разве не о том, нафига это нужно?
С уважением, Иван Денишев.

   2008-10-24 00:38:58 (#784324)