Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Яндекс.диск: несовпадение между файлами на компьютере и на сервере

Приветствую всех и каждого.

Возникает уже не в первый раз определенная нестыковка файлов. Сама не совсем
понимаю что и почему, но постараюсь объяснить ее суть.

Есть у меня в яндекс.диске некая папка, назовем ее рабочей. В этой папке лежит
с десяток других, в каждой из них еще по несколько папок, в них уже файлы. Вот
такая вот матрешка. Но такая структура нужна. Для порядка. Периодически в эту
конструкцию я вкладываю новые файлы (это вордовские документы и простые текстовые
файлы). Значок в трее радостно мигает мне, мол, диск синхронизирован. Через программу
я вижу файлы на своих местах, всё замечательно. А дальше начинается самое интересное.
Ссылку на мою рабочую папку я дала определенному количеству людей, так как им
нужны файлы из нее. Никаких общих доступов я никому не открывала, просто через
меню папки в компьютере скопировала публичную ссылку, дала людям, а они проходят
по ней, попадают на страницу этой рабочей папки и скачивают то, что им нужно.
Возвращаюсь к несостыковке: иногда случается так, что компьютер показывает мне
все файлы, мол, они на местах. Я могу их открывать, работать с ними и т.д. А
вот если зайти через веб - их там нет, будто я их не выкладывала.
Спасибо тем, кто смог дочитать эту бессвязницу до этого места. Я хочу понять,
что это за явление и как его избежать в дальнейшем? Ведь, если программа в трее
пишет, что диск синхронизирован, значит, по логике вещей, все файлы должны быть
на местах и в компьютере, и на вебе, а так происходит не всегда.
Есть ли какой-то выход из положения? Я пока вижу только один, самый радикальный:
ходить и загружать файлы через веб, чтобы уж наверняка. Но, может быть, есть
способ грузить их через компьютер, но не влипать в такую рассинхронизацию?
Заранее благодарна за ответы и помощь, если они возможны. Извините, если очень
запутанно. Надеюсь, получится разобраться, мне это нужно не из праздного интереса
и такие проколы вызывают некоторые затруднения, которые хочется убрать.

Ответить   Sat, 12 Oct 2013 12:28:45 +0300 (#2845538)

 

Ответы:

Здравствуйте, "Anastasia Perevozniuk"!!!
Причин может быть три.
Первая, это недостаток места на Яндекс-диске, вы выложили больше, чем
вам дали места на сервере.
Либо, старые файлы лежат в корзине на Веб-интерфейсе и занимают место.
Есть такой бред. Когда вы удаляете файлы на компе, они удаляются и на
сервере, но, там есть ещё и корзина, куда они попадают и продолжают
занимать выделенное вам место.
Надо зайти на Веб-интерфейс и очистить корзину, чтобы освободить
место.
Ну и убедитесь, что этого места хватает.
Вторая причина, это глючность самого Яндекс диска, самого клиента.
Это не Dropbox, тут вам не здесь! ((улыбка) шутка.
Иногда, после помещения файлов в папку Яндекс-диска на компе, клиент
никак не реагирует на изменения и не начинает синхронизацию, либо
начинает, но через достаточно продолжительное время.
В этой ситуации он показывает, что всё синхронизировано.
Заставить его, клиента, перепроверить текущее состояние дел мне
удаётся только одним способом.
Вызвать на значке клиента в области уведомлений (системной панели)
контекстное меню, отключить синхронизацию, затем, снова вызвать меню и
включить синхронизацию.
Тогда он просыпается и начинает синхронизировать.
Третья причина, отключение доступа к интернету, клиента или компа ещё
до того, как синхронизация началась или закончилась.
При следующем запуске клиент может и не продолжить делать
недоделанное.
Лечение всё то же, отключить и включить синхронизацию.
На I устройствах клиент Яндекс диска не работает в фоне, надо, чтобы
он был открыт, находился на экране и экран не был заблокирован, только
тогда он качает.

Ответить   Mon, 14 Oct 2013 02:25:20 +0600 (#2846553)

 

Приветствую всех и Вас, Викториус.

Спасибо Вам за отклик.
Места на диске достаточно, свободно более половины из доступного мне объема.
О хитрости с корзиной я так же знаю, довольно регулярно после удаления файлов
чищу ее.
Соединение с интернетом стабильное, обрывов во время синхронизации не замечала,
но учту этот момент.
Включать и выключать синхронизацию не пробовала, благодарю, тоже возьму на заметку.
В дружественном листе человек писал, что сталкивался с такой же ситуацией. Говорит,
что это связано с тем, каким образом входить в папку перед синхронизацией - с
локального диска или через значок в трее. Отвечающий написал, что если входить
через значок в трее, всё будет на местах, а если с локального диска, то нужный
результат получается не всегда.

Ответить   Mon, 14 Oct 2013 08:12:49 +0300 (#2846645)