Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] неудается создать учетную запись в аутлок экспрес для почты на яндекс

здравствуйте уважаемая рассылка , создал почтовый ящик на яндексе , создал учетку
в аутлок экспрес ,
прописал порты smtp 465 , pop3 995 все флажки поставил , но письма не отсылаются
и не получаются , какие могут быть причины . заранее спасибо владимир почта
qato97***@r*****.ru

Ответить   Wed, 16 Oct 2013 18:35:10 +0400 (#2848665)

 

Ответы:

Доброго времени суток, Уважаемые участники листа и Владимир!.

16.10.2013 18:35, владимир пишет:

Владимир!

Во вкладке "Дополнительно", номер порта "Pop3", пропешите 110 а номер
порта "Smtp", пропешите, 587

С уважением, Золоторёв Василий Гомельская область, Буда-Кошелевский
район. Эл. Почта: Zolotorjovvasil***@r*****.ru Zara200***@y*****.ru
Vaszolv***@g*****.com Vaszolv***@m*****.ru Icq: 632987605 Skype: Vaszolvas

Ответить   "О Боже! Какой мужчина!" Wed, 16 Oct 2013 22:23:39 +0400 (#2848810)

 

Здравствуйте, владимир.

Вы писали 16 октября 2013 г., 17:35:10:

В свойствах учетной записи, вкладке серверы, имя пользователя
прописать как адрес электронной почты, т.е. добавить собакаяндексру,
там же кнопка настройка, выбрать Как на сервер входящей почты.

Ответить   Wed, 16 Oct 2013 22:28:19 +0300 (#2848876)

 

Здравствуйте, Олег Шахрай!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Нет, так не надо, это не mail.ru.
На Яндексе для почтового клиента логин это то, что до собаки.
Подробно о настройке Outlook express на Яндекс-почту читаем здесь:
http://help.yandex.ru/mail/mail-clients/outlook-express.xml
Чтобы получать почту с помощью Outlook Express, необходимо предварительно в настройках
вашего почтового ящика включить работу протокола POP3 или IMAP.
Если всё сделали согласно этой инструкции и не помогло, выключаем
анти-спам в антивирусе, для теста временно выключаем сетевой экран
(Брандмауэр Firewall).
Если это не помогает, лезем в настройки в личном кабинете провайдера.
У нас некоторые провайдеры ввели блокировку протокола SMTP в целях
борьбы со спамом вроде как.
По умолчанию протокол SMTP заблокирован.
У моего провайдера Dom.ru Эр-телеком, настройка ещё и работает шиворот
на выворот.
Включаешь блокировку, SMTP работает, выключаешь, SMTP блокируется.
Пробуйте.

Ответить   Thu, 17 Oct 2013 16:04:39 +0600 (#2849277)

 

17.10.2013 16:04, VIKTORIUS пишет:

а я всегда во всех серверах пишу так, перестраховываюсь. пока проблем
небыло.

Ответить   Fri, 18 Oct 2013 05:36:44 +0600 (#2849879)

 

Приветствую всех!

Здравствуйте, владимир .

среда, 16 октября 2013 г., 19:35 Вами было написано:

Ответ:
а на вкладке "серверы", проверяли флаг на подлинность пользователя" отмечен?
если да,и почта всё равно не уходит, тогда поставьте порт на исходящюю
587, а входящую 110, и снимите
флажки на безопастность ssl
Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Если я не найду себе работы, пойду на психфак - наглядным пособием.

Ответить   Wed, 16 Oct 2013 23:50:39 +0500 (#2848882)

 

Привет всем!
16.10.2013 18:35, владимир пишет:

http://yadi.sk/d/wKk4OtWTB5VDw

Номера портов для обычных сообщений
pop.yandex.ru - 110
smtp.yandex.ru - 587

Номера портов для шифрованных сообщений
pop.yandex.ru - 995
smtp.yandex.ru - 465

Ответить   Wed, 16 Oct 2013 22:44:08 +0400 (#2848883)