Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] устройства в домашней сети

Здравствуйте.
Есть роутер zyxel lite 3 к нему подключен компьютер и устройства на
андроиде, а так же смарт телевизор и сетевой принтер, все подключено
через wi fi. Все устройства, кроме принтера и телевизора работают
нормально без обрывов, а вот с принтером и телевизором что то
непонятное. Они оба могут одновременно отвалиться от сети и тогда
невозможно ничего распечатать и просмотреть или прослушать на телевизоре
с компьютера или смартфона. Лечтися это только выключением и включением
роутера. Подскажите, с чем это может быть связано? Может я не заметил
какую то настройку отвечающую за такие подключения?
p.s. только что вошел в интерфейс роутера и там было предложение
обновить прошивку с версии 2.9 до 2.10, обновился, может это поможет,
пока не знаю.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 01:49:42 +0300 (#3536610)

 

Ответы:

Приветствую всех!

18.12.2017 3:49, Андрей пишет:

Почитайте отзывы в инете о вашем телевизоре и принтере...
Роутер скорее всего тут ни при чём...
Бывают такие смарт ТВ которые не держат вай фай,
ну и принтеры видимо тоже...
Производители экономят на чём только могут...

С уважением Сергей, г.Екатеринбург

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 08:41:59 +0500 (#3536638)

 

Здравствуйте, Сергей.
Ну насчет принтера не знаю, ну а телевизор у меня не из серии дешевых.
Да и отваливаются они как то одновременно.
Причем началось это с момента покупки нового роутера zyxel, когда был
старенький дешевенький dir 300 ни разу такого не было, по крайне мере с
телевизором, принтер к старому роутеру я не подключал.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 07:40:48 +0300 (#3536646)

 

привет всем и андрею!
у меня старенький тепелинг помоему 740 барахлит иногда.
когда я взял тв приставку от своего провайдера, то когда был включен пк,
то отвалился интернет напрочь.
перезагрузк не помогла.
я отключил роутер польностью от питалого, подержал примерно чуть больше
минуты, а когда включил, то все устройства поймали сеть.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 07:50:51 +0300 (#3536652)

 

Здравствуйте, Александр.
Так и у меня после перезагрузки роутера все работает, мне интересно
почему у меня могут отваливаться телевизор и принтер , причем
одновременно. Другие то устройства подключенные к интернету работают без
проблем.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 10:02:30 +0300 (#3536668)

 

Здравствуйте, Андрей!

В письме "[TC] Re[4]: устройства в домашней сети" от Mon, 18 Dec 2017
10:02:30 +0300.
Вы писали:

Возможно просто конфликт IP адресов. Пропишите в телевизоре их
принудительно и проблема уйдет.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 13:50:47 +0600 (#3536684)

 

Здравствуйте, Владислав
Я смотрел в интерфейсе роутера, у принтера и у телевизора абсолютно
разные ip адреса.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 12:32:13 +0300 (#3536700)

 

привет всем и андрею!
пока непоздно поменяйте на тепелинг.
я сейчас не вспомню точно мадель, но могу сказать однозначно, что их
цена соответствует качеству, а не наоборот как у брендовых.
у них есть с тремя антенами со скоростью по проводу до 1 гб, а по
бестроводной связи до четыреста или пятьсот мб.
имеется одна уезбишка для подключения внешних устройств и обновления
прошивки с флешки.
стоит это изделие в пределах двух споловиной тысяч.

видемо

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 13:30:15 +0300 (#3536724)

 

Здравствуйте, Андрей!

В письме "[TC] Re[6]: устройства в домашней сети" от Mon, 18 Dec 2017
12:32:13 +0300.
Вы писали:

овый адрес, но не всегда это работает так, как должно, поэтому, во
избежание проблем, пропишите хотя бы в одном из устройств IP и
конфликтов не будет.

В момент, когда устройства не работают, какие у них адреса?
При нормальной работе они и должны быть разными. Если в устройствах не
прописан статический IP, то раутер назначает их автоматически.
При подключении нового устройства он дает н

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 17:50:43 +0600 (#3536730)

 

привет всем!
телевизор лучше подключать по проводному соеденению и принтер
повозможности тоже.
бывают такие вайфай роутеры в котором указанодо кпримеру до десяти
устройств, а по факту нормально может работать гораздо меньше.
число десять - это колличество, которое может быть подключено
одновременно, а а сколько может быть активными про это забывают указать

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 06:58:33 +0300 (#3536651)

 

Здравствуйте. Не думаю, что роутер zyxel поддерживает по wi fi меньше
устройств., чем длинк 7 летней давности. И если на телевизоре у меня
есть порт эзернет, то у принтера только wi fi. Да и после перезагрузки
роутера ведь количество подключенных устройств не меняется, но все
продолжает работать как надо.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 18 Dec 2017 10:00:09 +0300 (#3536666)

 

здравствуйте, рассыльчане.
подскажите мне реально ли подключить google почту к мазиле сандербёрд, и
если там слишком замороченый способ, то через что ещё можно смотреть почту?
С уважением, Иван

Ответить   Thu, 21 Dec 2017 21:56:13 +0300 (#3537583)

 

Привет всем и Вам, Иван!

21.12.2017 21:56, иван пишет:

Вот две ссылки:

Почтовый ящик на Google, ответы
https://zri-sam.ru/2017/06/13/pochtovyj-yashhik-na-google-otvety/

а тут читайте под теми заголовками, где упомянут gmiol:
https://zri-sam.ru/2017/06/13/thunderbird-nastrojka-nachalnaya-otvety/

Успехов!

Ответить   Fri, 22 Dec 2017 09:32:55 +0300 (#3537591)

 

всем привет.
можно конечно , так же как и все остальные.
Только несколько моментов
1 на старые версии не введете данные
2 нужно будет два раза ввести пароль,
3 еще момент после второго ввода пароля нужно табом найти слово
разрешить. удачи.

21.12.2017 21:56, иван пишет:

Ответить   Fri, 22 Dec 2017 09:11:37 +0300 (#3537601)

 

Здравствуйте, Андрей!

Попробуйте поменять тип шифрования в настройках Wi-Fi с WPA на WEP,
может помочь.
Вот ссылка на такой совет, можете послушать:
https://youtu.be/7JNz6pkVeLI
Правда там речь идёт о роутере TP-LINK.

18.12.2017 1:49, Андрей пишет:

Ответить   Tue, 19 Dec 2017 22:53:17 +0300 (#3537094)

 

Здравствуйте, Валерий.
Насколько мне помнится этот тип шифрования не особо надежный.
Я пока обновил прошивку роутера, как уже писал и по совету данному в
рассылке дал каждому устройству свой постоянный ip адрес. Прошли сутки и
пока все работает. Посмотрю как все будет себя вести дальше.
С уважением, Андрей.

Ответить   Tue, 19 Dec 2017 22:58:27 +0300 (#3537097)