Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Работа с журналом событий Windows при помощи скрин-ридеров

In-Reply-To:References:List-Id:List-Help:List-Unsubscribe:List-Subscribe:
List-Post:List-Owner:List-Archive;
bh=51wxyfYElERv/iYgFuRVNyyMhQBYtqSZohhAY7UwD5U=;
b=DdgsU1N2N4N74IyqWiJ1MPVKv9
ZmpA15QvQmC0nAucYwNJYJ61+ZeCPcIwXCfE8yOgn/Cqui0OYkr4TNiPAE7LmeuTi3D3vscQcGPt
N
D24YGXvAxNvmeqSS0RI0IKQS4zLTdYRiyfMfcRF9Fkp2dvIt/y5HBhtxyx1SA+XPqOAxkAamrCl4
y
TPvy6ncvNUj8XgMTo8Xe1n3tGemDsZmuC/0cCJ29D072n9HpWb9mbgAwvswsnHrtF6eXeyqMydrJ
y
KVZpwzkdGm9e61ciMdC//+e7PGvE6IjfAZRPFNyrsSB4hb/9uhuRuMzzBm6lj/b9JSyhcO4Fi+bH
u
4do9VoYg==;

Добрый день всем.

Как в Windows 8.1, так и в Windows 10 при открытии журнала событий
стандартным способом (т.е. через Панель управления) и через
меню "Выполнить" практически всегда через несколько секунд выскакивает
ошибка, что-то вроде "оснастка прекратила работу и т.д.". Подозреваю,
что дело из-за скринридеров т.к. жалоб тех, кто работает с компьютером
взрячую особо не встречал.

Может есть какие-то альтернативные способы работать с журналом событий
или может есть способ побороть эту проблему? Буду благодарен любым
подсказкам.

Ответить   zpxt@m*****.ua (#3580389)