Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Полиграфической отрасли Новости от 01.12.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


НОВОСТИ РАССЫЛКИ

Небольшие изменения в дизайне.

Германская компания сосредоточится на производстве оборудования для печати этикеток и упаковочных материалов

Германская компания Heidelberger Druckmaschinen, крупнейший в мире производитель типографского оборудования, сократит 1 тыс. рабочих мест, понесет расходы в размере 400 млн евро и продаст часть активов с целью сделать свой бизнес прибыльным. Компания планирует продать подразделение офсетной печати и сосредоточится на производстве оборудования для печати этикеток и упаковочных материалов. В настоящее время Heidelberger ведет переговоры о продаже своего подразделения американской компании Goss Graphic Systems.

Коммунально-энергетическая компания RWE, владеющая 50% Heidelberger, заявила, что ее доля расходов на реструктуризацию Heidelberger не повлияет на показатели годовой прибыли, поскольку они будут компенсированы за счет продажи части активов. Прогнозы по прибыли и продажам Heidelberger также останутся без изменений.

По информации: МФД-ИнфоЦентр

Новые представительства в Ростове-на-Дону и Казани

Открылись новые филиалы PRINTHOUSE в Ростове-на-Дону ("PrintHouse-Юг") и Казани ("PrintHouse-Казань"). Как и в других городах, здесь представлен полный ассортимент полиграфических материалов, поставляемых компанией PRINTHOUSE: офсетных пластин и химикатов Lastra, печатных красок Akzo Nobel Inks, материалов для печатного отделения HDP, фототехнической пленки и химикатов KONICA.

Адреса и телефоны филиалов:

PRINTHOUSE-ЮГ

344029, Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2;

тел.: (8632) 52-6704, 58-9778;

e-mail: rostov@apostrof-print.ru

PRINTHOUSE-КАЗАНЬ

420107, Казань, ул. Островского, д. 57а;

тел.: (8432) 99-7820, 99-7821;

Почтовый адрес: 420107 Казань, а/я 76;

e-mail: printhouse-kazan@mail.ru

По информации: PrintHouse

Вимм-Билль-Данн инвестирует деньги в новую упаковку

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (WBD) инвестирует более $-21.2 млн. в проект по модернизации производства и установке новой производственной линии по упаковке соковой продукции в пластиковую асептическую бутылку ПЭТ на заводе по производству соков и концентратов ЗАО "Депсона" (Тула). Об этом говорится в сообщении WBD.

На "Депсоне" построен новый производственно-складской комплекс, расширены возможности инженерного оборудования и коммуникаций и установлено высокопроизводительное комплектное оборудование по розливу соков и сокосодержащей продукции в упаковку ПЭТ по технологии асептического холодного розлива.

Производственная линия состоит из шести основных отделений: выдув преформ, приемка и хранение натуральных концентрированных соков, приготовление продукта, подготовка асептической среды, розлив и укупорка, пакетирование и паллетизация. Оборудование спроектировано, поставлено и гарантировано генеральным поставщиком - компанией Siprotech (Sipa+Procomac), Италия. Все основные машины линии соединены через Интернет по технологии "он-лайн" со службой технической поддержки. Производительность линии по выдуву и розливу составляет более 20 тыс. бутылок в час или 333 бутылок в минуту. Каждые две минуты с линии выходит обтянутый стрейч-пленкой поддон готовой продукции. Технологические особенности оборудования и упаковки позволят разливать 100% натуральные соки без консервантов со сроком хранения от 4 до 11 месяцев. Линия позволяет менять вид продукта без длительной остановки оборудования. Непрерывный цикл розлива может составлять 120 часов.

На данном оборудовании компания будет производить соки, нектары и новые продукты под маркой J7, емкостью 0.425 л, 0.947 л, 1.325 л. Основные инвестиции в данное оборудование были осуществлены в 2003 году и являются частью глобальной программы по модернизации производственной базы, как давно существующих заводов компании, так и вновь приобретенных. Об этом сообщает АК&М.

По информации: ПЕЧАТНИК.com

Выставка "Реклама Приморья-2003" открывается во Владивостоке

Выставка "Реклама Приморья-2003" откроется 2 декабря в выставочном комплексе "Приморье-Экспо" во Владивостоке. Как сообщили корреспонденту информационного агентства "Дейта.RU" в руководстве комплекса, в рамках выставки пройдет подведение итогов конкурса рекламы "КЛЮЧ" с вручением наград. Кроме того, в рамках выставки состоится ряд семинаров, а также конкурс на лучшего заказчика и приз зрительских симпатий за лучшую работу и выставочный стенд.

В выставке примут участие рекламные агентства, СМИ и типографии, которые представят свои достижения в области Интернет и web-дизайна, технологии рекламных кампаний, техническом и программном обеспечении производства и продвижения рекламной продукции. Выставка пройдет со 2 по 5 декабря в Выставочном центре "Приморье-Экспо" по адресу Батарейная, 6-А. Работа выставки: с 10 до 18 часов, официальное открытие состоится 2 декабря 11 часов.

По информации: deita.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное