Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости полиграфической отрасли от 26.12.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 декабря 2003 г ФКЦБ зарегистрировала эмиссию обыкновенных акций ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"

Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) России на заседании 23 декабря зарегистрировала эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" на общую сумму 430 млн руб, - сообщил пресс-центр ФКЦБ.

Количество ценных бумаг выпуска составляет 430 тыс шт, номинальная стоимость каждой акции - 1 тыс руб. Государственный регистрационный номер 1-
01-65015-D-001D. Размещение будет проходить путем закрытой подписки.

По информации: Леспром.ру


Последний год аналоговых копиров

Компания UNIT Copier (www.unitcopier.ru) объявляет о прекращении поставок аналоговых копировальных аппаратов. Начиная с 2004 года все офисное оборудование, предлагаемое UNIT Copier, будет цифровым. Данное решение обусловлено тенденциями развития мирового рынка офисной техники. В настоящее время аналоговые аппараты морально устарели и многими фирмами сняты с производства. Их недостатками являются не отвечающее современным требованиям качество печати, монофункциональность, большой выброс озона, в то время как цифровые устройства многофункциональны, обладают высоким разрешением и такими возможностями как "одно сканирование - много копий", электронная сортировка и др. Кроме того, сегодня цифровые аппараты схожи по цене с аналоговыми, причем последние обладают более высокой стоимостью изготовления одной копии.

По информации: UNIT Copier


ЦОС "Саратов" провел семинар-презентацию для компании "Вариант"

10 декабря Центр общественных связей "Саратов" провел семинар-презентацию для московской компании "Вариант", входящей в тройку крупнейших российских поставщиков полиграфического оборудования.

По просьбе президента ЦОС "Саратов" Максима Музалевского, накануне презентации начальник департамента маркетинговых коммуникаций "Варианта", инициатор акции Михаил Цаплин провел мастер-класс для сотрудников агентства. В ходе тренинга разбирались примеры из PR-деятельности крупных российских предприятий, анализировались принципы работы с клиентом, роль сотрудников PR-агентства в организации "особых событий".

Семинар-презентация прошел под девизом "Лучшее оборудование, надежное партнерство. Все для полиграфии". Несмотря на большую загруженность предновогодними заказами, его смогли посетить несколько десятков саратовских полиграфистов. Произошло это благодаря серьезной работе, проведенной ЦОС "Саратов". Помимо рассылки печатных и электронных приглашений, менеджеры агентства беседовали с сотрудниками каждой типографии. С целью
"подогреть" интерес за день-два до события по базе данных рассылались новости. Так, в одной из них говорилось, что участие в семинаре подтвердили представители Mitsubishi Heavy Industries (Япония) Масааки Окано и Валерий Аскеров. Помимо привлечения дополнительного внимания, сообщение должно было повысить статус презентации.
Высокий уровень мероприятия подчеркнуло и присутствие на открытии председателя Комитета по общественным отношениям Администрации Саратова Андрея Ежова, президента Саратовской Торгово-промышленной палаты Максима Фатеева.

Целью семинара было познакомить саратовских полиграфистов с новинками в сфере офсетного и флексографского оборудования. С донесением информации успешно справилась команда менеджеров "Варианта" и представители Mitsubishi
.

Для участников организовали фуршет, а потенциальных партнеров "Варианта" в Саратовской области пригласили на банкет в новый зал клуба "Гран Мишель", декорированный в стиле "дворянской гостиной" первой половины XIX века.

М. Цаплин не исключает возможности проведения подобных мероприятий и в других городах. По его словам, успешная "обкатка" модели семинара-презентации в Саратове - это только первый шаг к PR-экспансии "Варианта" в российские регионы.


По информации
http://sovetnik.ru


В Ярославль поставлено устройство перемотки, продольной резки и инспекции полотна

В Ярославской типографии ООО НПЦНТ "Азимут" установлено новое устройство перемотки, продольной резки и инспекции полотна производства компании ABG International (ранее известной как Burton Group).

Предпочтение было отдано модели Omega SR 330, в комплектацию которой входят дисковые ножи для продольной разрезки полотна, детекторы спецметки и склейки рулона, устройство вакуумного удаления обрезков и многие другие опции.

Покупка устройства позволила решить сразу несколько важных задач: сократилось время выполнения каждого заказа, увеличилась производительность, выросло качество продукции. Кроме того, теперь типография приобрела дополнительное конкурентное преимущество - возможность предоставлять продукцию в том виде, в котором это наиболее удобно заказчику.

Предложение на поставку оборудования компанией ВАРИАНТ рассматривалось наряду с несколькими аналогичными предложениями других крупнейших поставщиков. Однако неоспоримыми аргументами в пользу представляемого ВАРИАНТом устройства стали такие показатели, как надежность, высокое качество и стопроцентно оправданная цена, которая для оборудования с такими отличными характеристиками является весьма привлекательной.

В основном на производстве "Азимут" осуществляется печать самоклеящихся этикеток, нанесение штрих кодов. И хотя это относительно молодая типография, тем не менее, она уже хорошо известна как в самом Ярославле, так и в стране в целом.

По информации: Компания Вариант


MULTIGRAF: Терра Принт обучается в Швейцарии

Специалисты компании Терра Принт - эксклюзивного поставщика фальцевальных аппаратов FOLDMASTER в начале декабря 2003 года прошли обучение на заводе MULTIGRAF в Швейцарии. Тренинг в г. Мюри был нацелен на прохождение его участниками теоретической и практической технической подготовки.

Это обучение является составной частью программы постоянной профессиональной переподготовки сотрудников Терра Принт.

Алексей Ерохин, генеральный директор Терра Принт: "Терра Принт постоянно вкладывает значительные средства в обучение своих сотрудников, это касается как сервисных инженеров, так и технических экспертов, сотрудников отдела продаж. Наша долгосрочная стратегия направлена на развитие Терра Принт как центра экспертизы в области полиграфии и упаковки."

Терра Принт заключила эксклюзивный контракт с производителем фальцевальных аппаратов FOLDMASTER - компанией MULTIGRAF летом 2003 года. Впервые известная марка была представлена на выставке ПолиграфИнтер, вызвав интерес российских полиграфистов и получив приз на ежегодном конкурсе "Хрустальный Марзан" в номинации "Лучшее послепечатное оборудование.

Основными преимуществами новых фальцевальных аппаратов являются модульность, высокая точность всех операций (даже на микро-форматных материалах), привлекательные цены и традиционное швейцарское качество.

Фальцевальные аппараты FOLDMASTER полностью отвечают принципу Терра Принт: поставлять оборудование с лучшим в России соотношением цены и качества, поэтому новая марка стала популярной сражу же после появления на рынке.

Во время выставки со стенда была продано два комплекса FoldMaster, в ноябре-декабре прошел еще ряд инсталляций.

Подробную информацию о швейцарских фальцевальных аппаратах FOLDMASTER можно получить у экспертов Терра Принт, прошедших обучение на заводе-изготовителе.

По информации: Терра-Принт


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное