Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Полиграфической отрасли Новости от 10.12.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Санкт-Петербургский КПК увеличит в 2003 году объем производства коробочного картона

ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" (входит в петербургскую лесопромышленную корпорацию "Илим Палп Энтерпрайз") увеличит в 2003 году по сравнению с прошлым годом объем производства коробочного картона на 2,5 % до 204 тыс т. Согласно долгосрочным планам развития предприятия, в 2007 году объем производства коробочного картона увеличится по сравнению с 2003 годом на 2 % до 208 тыс т. Объем инвестиций корпорации в развитие производства Санкт-Петербургского КПК в 2003 году составил около $-10 млн.

Как сообщалось ранее, в октябре комбинат ввел в эксплуатацию после модернизации меловальную установку для выпуска мелованного картона марки "Атлантика" (GD-2 по европейской классификации), стоимость проекта составила $-3,6 млн.

Основным направлением деятельности ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" является выпуск коробочного картона из макулатуры и пачек с многокрасочной печатью.

По ниформации: АЭИ "Прайм-Тасс"

Энергия бумаг "Пауэр"

Бесспорным хитом уходящего года среди мелованных бумаг ассортимента Группы Компаний "Регент" можно назвать бумагу "Пауэр" от крупнейшего южнокорейского производителя Shinho Paper . Официально "Пауэр" был представлен в России группой компаний лишь в марте 2003 года и, благодаря оптимально сбалансированным техническим характеристикам, позволяющим достичь превосходных результатов при печати, эта бумага за короткий срок приобрела невероятную популярность на рынке полиграфических материалов Москвы и регионов.

Показательно, что для создания нового корпоративного календаря Группы компаний "Регент" "Красота внутри:" была выбрана именно эта чистоцеллюлозная мелованная бумага, которая показала прекрасные результаты при полноцветной печати, покрытии ароматизированным лаком и всей послепечатной обработке.

По информации: РЕГЕНТ

UNIT Copier представляет новое программное решение

Компания UNIT Copier (www.unitcopier.ru) объявляет о выходе нового программного продукта Web SmartDeviceMonitor, предназначенного для мониторинга и управления сетевыми принтерами. Данное ПО, отличительной особенностью которого является работа через web-сервер, поставляется бесплатно вместе с оборудованием. Установка Web SmartDeviceMonitor осуществляется не на каждый отдельный компьютер, а на сервер, с которого администратор или конечный пользователь могут получать информацию о работе периферийных устройств. Для входа в систему необходимо ввести адрес сервера в строке web-браузера, что возможно сделать практически с любого ПК, имеющего доступ в сеть. Такой принцип работы призван уравнять возможности локальных и отдаленных пользователей, сделать бизнес более мобильным и гибким.
Web SmartDeviceMonitor поддерживает большинство традиционных возможностей ПО для управления офисной техникой, среди которых просмотр состояния подключенных к сети аппаратов и их конфигурация администратором, установка индивидуальных возможностей для каждого пользователя, создание журнала историй работы. Кроме того, используя протокол TCP/IP, Web SmartDeviceMonitor может находить подключенное к сети оборудование и уведомлять администратора по e-mail в случае обнаружения ошибок и неполадок.
Программа ориентирована как для организаций с большим числом сотрудников, так и для небольших рабочих групп.

По информации: UNIT Copier

Fujifilm Euro Press Photo Awards 2004

Год за годом показывают себя профессиональные фотографы со всей Европы на Euro Press Photo Awards. Те, кто хочет принять участие в следующем конкурсе, могут отослать свои фотографии до 12 января 2004 года. Допускаются к конкурсу также работы за период с 01 января 2003 года по 11 января 2004 года, которые еще не были оценены на фотоконкурсах. Национальные победители категорий техника, будущее, спорт и природа получат по 5.000 евро и примут участие в европейском финале в апреле 2004 в Риме, на котором максимальная сумма выигрышей составит 40.000 евро.

По информации: ПЕЧАТНИК.com

"Мурманский тарный комбинат" за 11 месяцев снизил производство картонно-транспортной тары на 16%

ОАО "Мурманский тарный комбинат" (входит в состав группы "Титан") за 11 месяцев 2003 г. снизило производство картонно-транспортной тары из гофрокартона на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8.4 млн кв. м.

Производство консервной тары за 11 месяцев увеличилось на 18.5% до 39.1 млн туб. Банок для кондитерских изделий за 11 месяцев произведено 5.3 млн шт., что на 22% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

В ноябре по сравнению с ноябрем прошлого года производство картонно-транспортной тары из гофрокартона снизилось на
45.6% (с 1069.8 до 582.3 тыс. кв.м). В то же время объем производства металлической консервной тары вырос на 1.1% (с 5879 до 5942 тыс. туб), а банок для упаковки кондитерских изделий - на 83.4% (с 365 до 669.4 тыс. штук).

В составе группы "Титан" производством и реализацией картонной тары занимается Архангельский ЦБК, Мурманский тарный комбинат, производственный филиал ОАО "Архбум" в Подольске. Все вместе они выпускают около 300 млн кв. метров в год. По словам президента группы компаний "Титан" Владимира Крупчака, сегодня на долю группы приходится 35% производимого в стране тарного картона и около 20% всей выпускаемой картонной транспортной тары.

По информации: МФД-ИнфоЦентр

Петербургский филиал компании "Heidelberg СНГ", планирует в 2004 г. достичь объема продаж в 6,5-6,9 млн евро

В 2003 финансовом году, который закончился 1 апреля текущего года, темпы продаж несколько снизились и составили 5,7 млн евро (в 2002 финансовом году - 8,5 млн евро). По итогам 2003г. оборудование Heidelberg занимает порядка 70% рынка полиграфического оборудования Северо-Запада. Heidelberg, в частности, поставляет в петербургские типографии и издательства офсетные, флексографические печатные машины, а также допечатное и послепечатное оборудование. В апреле текущего года проходила презентация печатной машины (кредит на покупку которой был предоставлен банком "Уралсиб") типографии "Светоч" (Петербург). Последняя поставка оборудования была для типографии "Белл" - 4-красочная печатная машина Printmaster PM 74 системы CTP Prosetter 74 стоимостью 800 тыс. евро. Поставка производилась через лизинговую компанию "Северная Венеция". До конца 2003г. в издательство "КАРО" будет поставлена резательная машина Роlar 78. На мировом рынке концерн Heidelberg конкурирует с немецким концерном Manroland.

По информации: www.rbc.ru

MAN Roland предоставляет дочернему предприятию MABEG самостоятельность

В рамках менеджмента Buy-Out MAN Roland Druckmaschinen к 1 декабря 2003 года продал компанию MABEG Maschinenbau, Morfelden-Walldorf, которая ранее принадлежала MAN Roland, нынешнему управляющему Dr.-Ing. Jochem Tietze. После того как фирма в течение 12 лет принадлежала MAN Roland Druckmaschinen, с помощью смены собственника было найдено решение, которое гарантирует долгосрочное развитие предприятия и успешное управление установленными в течение десятилетия партнерскими связями между постащиками и клиентами. Отделение является заключительным этапом долгосрочного процесса реструктуризации фирмы MABEG и сестринской фирмы Spiess под руководством MAN Roland.

По информации: publish.de

Группа компаний "СМ Трэйд" стала сертифицированным представителем компании DATAMAX

С 1999 года "СМ Трэйд" успешно осуществляет продажу термо- и термотрансферных принтеров DATAMAX на Российском рынке.

Получение официального статуса стало логическим продолжением надежных и долгосрочных партнерских отношений с корпорацией DATAMAX и подтверждением лидерства "СМ Трэйд" по продажам билетных термо-принтеров за последние годы.

Самые популярные модели билетных принтеров DATAMAX будут представлены компанией "СМ Трэйд" на очередной выставке "Союзкинорынок-57", проходящей
20-23 декабря в ГК "Космос".

По информации: Allexpo.ru

Новая модель Sakurai

Японская компания Sakurai Graphic Systems Corp. , производитель листовых офсетных и трафаретных печатных машин элитного класса, выпустила новую трафаретную машину"Maestro 102AII".

Это полностью автоматизированная печатная машина цилиндрового типа с однонаправленным движением печатного цилиндра (стопцилиндровая). Она обладает высокой точностью работы, благодаря наличию устройства фиксации печатного цилиндра в момент подачи листа в его захваты.

Область ее применения - листовая продукция, требующая очень высокой точности совмещения изображений. Это печать штриховых и растровых изображений, избирательное лакирование, в том числе особо тонких и малых элементов красочного изображения, изготовление пленочных компонентов для электронной промышленности, мембранных выключателей, сложных деколей, эксклюзивной и подарочной упаковки.

Новая машина имеет максимальный формат листа 1050х750 и может работать в диапазоне скоростей 400-4000 листов/ч. Максимальная площадь печати составляет 1050х730 мм. Толщина запечатываемого материала 0,075-0,8 мм.

Задача разработчиков этой модели состояла в создании надежной и удобной в управлении машины, отвечающая всем современным требованиям и способной выполнять самые различные по сложности работы на высокой скорости. По оценкам разработчиков машины и мнению независимых экспертов, реальных конкурентов автомату "Maestro 102AII" в этом классе оборудования пока нет. Это утверждение основано не только на высоком качестве обработки всех деталей и узлов (например, отклонение от заданного значения диаметра вакуумного цилиндра (290,7 мм) может составлять не более 0,01 мм), но и на оптимально продуманных конструкции и комплектации автомата в целом. "Maestro 102AII" позволяет запечатывать листы минимального формата 297х420мм, причем подача такого материала, в отличие от предыдущих моделей, производится по центральной оси машины. Для работы с жестким материалом предусмотрены специальные направляющие/ограничители предотвращающие отмарывание листа о печатную форму. Вакуумные транспортирующие ленты выводного устройства имеют увеличенную ширину (70% от поверхности приемного стола) и обеспечивают стабильную транспортировку любого материала на максимальных скоростях. Из опциональных устройств можно выделить самонаклад с отделением листа за переднюю кромку, устройство предварительной очистки листов и многое другое.

По информации: Анимар Графипресс

Прибавление в семье CIP4

iћteba присоеденилась к CIP4 в качестве полноправного члена.

Pulp Mill увеличил долю в Архангельском ЦБК до 60 проц

Доля австрийской Pulp Mill Holding GmbH в ОАО "Архангельский ЦБК" увеличилась с 54,1% до более чем 60% , сообщил управляющий директор Pulp Mill Holding и член совета директоров комбината Хайнс Циннер.

"Я не могу сказать, будем ли мы увеличивать долю до 75% и если будем, то когда. Это зависит не только от нас", - заявил он. Ранее Циннер говорил о намерении Pulp Mill постепенно довести долю в АЦБК до 75,5% , как компании было разрешено российским антимонопольным ведомством.

По информации: Леспром.ру

Новая разработка компании Autotype Int.: Autotype PLUS PROSPEED

Это предварительно очувствленный 1-компонентный копировальный слой (эмульсия) для прямого проекционного копирования специально разработанная для камер проекционного экспонирования.

Эмульсия предназначена, прежде всего, для применения в области трафаретной печати продукции больших форматов красками на основе растворителей и УФ-красками. Отличительной особенностью данного продукта является исключительно короткое время экспонирования, простота и легкость процесса удаления старого копировального слоя с сетки.

По информации: Компания ИТРАКО

Инсталляция листоподборочного комплекса UCHIDA в типографию "Феникс"

Терра Принт инсталлировала вакуумный листоподборочный комплекс UCHIDA (AR-8 + USF 2300) в типографию "Феникс" (г. Ростов-на-Дону).

Основной объем производства типографии - полноцветная журнальная продукция и многостраничные брошюры. При такой специфике предприятию было не обойтись без профессионального листоподборочного высокопроизводительного комплекса, который обеспечил бы точную подборку и качественную сшивку отпечатанной продукции.

"UCHIDA - это идеальный вариант для наших задач", - говорит руководство типографии. ":производительность 3600 блоков/час - по подборке и 2300 блоков в час по сшиванию и высокая точность всех операций позволяет нам быстро и качественно осуществить послепечатный этап производства. UCHIDA - это известная марка на нашем рынке, с успехом работающая не в одном десятке типографий. Нашим выбором мы очень довольны."

Компания Терра Принт эксклюзивно представляет марку UCHIDA на российском рынке.

По информации: Терра-Принт

"Шума на PrintCity не будет", - гарантирует Faist

Опыт компании Faist Anlagenbau GmbH по снижению шума будет использован на выставке drupa в рамках проекта PrintCity Web Factory. Кстати, Faist стала полноправным членом альянса и в дальнейшем будет работать в составе подразделения Web Systems Activity Group.

Специально для drupa, специалисты компании Faist разработали уникальное звуконепроницаемое устройство, которое будет расположено вокруг фальцевального модуля рулонной машины MAN Roland. Традиционно - это одно из самых шумных
мест производстве. В Faist обещают уменьшить уровень звука примерно на 25 Дб.

Faist предлагает модульные звукозащитные решения, которые можно адаптировать практически под любые потребности полиграфического производства. Шум на рабочем месте регламентируется директивами Европейского сообщества. Максимальный уровень звука для полиграфического предприятия составляет 83 Дб A. Установленные на Web Factory панели позволят сократить его со 100 до 75 Дб А.

Защитные панели обычно изготавливаются из двух металлических листов, один из которых перфорируется звукопоглощающим материалом толщиной 60-100 мм, который находится между листами. Панели могут быть частично застеклены, позволяя видеть машину и облегчая общение и работу сервисного персонала. Для того чтобы создать приятный визуальный эффект панелям можно придать различные цвета и подобрать структуру поверхности.

По информации: www.printplanet.com

Теперь у Enfocus есть свой представитель в России, Украине, Белоруси и Казахстане

Компания Enfocus Software подписала соглашение с российской компанией SoftLine Company, согласно которому, последняя получает права на распространение всей продукции Enfocus на территории России, Украины, Белоруси и Казахстана.

Главный офис частной компании SoftLine Company, основанной в 1993 г., находится в Москве. Предприятие специализируется на распространеии программного обеспечения, лицензировании, тренингах и консультационной поддержке в этой области в России и странах СНГ
.

Говорит Нелли Якимова, менеджер по связям с общественностью и маркетингу SoftLine Company: "Мы считаем, что такие продукты Enfocus как PitStop Professional, PitStop Server и Instant PDF имеют большой потенциал на нашем рынке. Учитывая приемлимую цену, можно быть уверенным, что эти мощные, удобные и функциональные инструменты будут пользоваться спросом на рынке. Продукция Enfocus заполнила те пробелы, которые были внашем портфолио ранее. Зато теперь мы можем предложить достойный ответ увеличивающемуся спросу на эффективные и экономичные производственные инструменты".

А Патрик Ван Дам (Patrick Van Dam), директор по международным продажам компании Enfocus так прокомментировал событие: "Мы осознаем большой потенциал рынка СНГ и считаем, что SoftLine Compan
y как никто другой сможет представить на нем наши интересы и осуществить поддержку продукции, которую мы выпускаем. Мы очень надеемся на развитую сеть дистрибуции SoftLine, техническую поддержку и консалтинг".

По информации: Enfocus

Представитель Украины вошел в правление Всемирной газетной ассоциации

Президент издательской компании Украины "Украинский Медиа Холдинг" Борис Ложкин вошел в состав правления Всемирной газетной ассоциации (Word Association of Newspapers-WAN).

Как сообщили в пресс-службе Украинского Медиа Холдинга, Украина впервые приняла участие в заседании правления WAN (в ассоциацию входит свыше 2000 издателей из 100 стран мира). Задачами Всемирной газетной ассоциации является защита свободы прессы, содействие развитию газетно-издательского бизнеса и сотрудничеству между профессионалами в отрасли СМИ во всем мире.

Директор WAN Тимотти Болдинг считает, что вхождение Украины в правление ассоциации "обеспечит издателям этой страны доступ к мировым технологиям, открытому профессиональному общению со своими коллегами во всем мире".

Президент Украинского Медиа Холдинга Ложкин убежден, что вход нашего государства в состав правления WAN даст возможность получить доступ к "учебным, дискуссионным, исследовательским и инновационным программам WAN", а также "сделать качественно новый шаг в сторону повышения профессионального уровня, а значит и независимости, украинских газет".

Национальная издательская компания "Украинский Медиа Холдинг" издает, в частности, "Теленеделю", "Команду", "Комсомольскую правду в Украине", "Аргументы и факты в Украине", "Известия", "Футбол". Совокупный тираж изданий компании за 11 месяцев текущего года превысил 110 миллионов экземпляров. В Украинской ассоциации издателей периодической прессы Ложкин отвечает за международные отношения.

По информации: УНИАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное