Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Motorola V3. Развлечения.

  Все выпуски  

Motorola V3. Развлечения. Игромания ...Мобиломания...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Motorola V3. Развлечения.

Игромания ...Мобиломания...

Играй легко!..

Motorola V3

 

 

Мобильные телефоны стремительно превращаются из переносных трубок для разговоров в агрегаты, стремящиеся вобрать в себя все возможные функции электронных устройств. Тосты и подогреватели кофе из них, правда, не делают, но в остальном развлекают как могут. В частности, играми.
Сейчас игры для мобильных телефонов графикой и сложностью уже схожи с играми на приставках типа Денди и Сеги. Ни в какое сравнение, конечно, не идут с последними компьютерными играми. Но ведь люди играют, причем по всему миру, все больше и больше.

Производители телефонов на волне популярности мобильных развлечений выпускают мобильники, все более приспособленные для игр. Первым "игрофоном" был N-Gage от Nokia, сейчас же почти все компании или начали выпускать, или анонсировали выход телефонов с JAVA. Motorola V3 входит в число продвинутых телефонов, поэтому на ней играют многие игрушки.

Люди хотят игр, красивых и разных.

Игра Нью-Йоркский защитник

M-Rally - игры для мобильных телефонов

Как-то сложилось мнение, что в игры, в том числе на мобильниках, играют больше мужчины. И контент - провайдеры ориентируются в первую очередь именно на эту аудиторию. Беглый просмотр нескольких сайтов, где доступны игры для скачивания, покажет, что большая доля представленных игрушек - это драки, стрелялки и гонки. Мужские то есть. Между тем все исследования последнего времени доказывают производителям, что женщины играют ненамного реже мужчин, а в США они составляют 58% телефонных игроков. А в Корее, Японии и Китае в игры режутся почти 50 млн. человек – и мужского и женского пола одинаково.

В России, впрочем, женщины играют чуть меньше мужчин. Но еще не вечер, и вскоре ситуация может измениться. Ведь игры для мобильных телефонов пришли в Россию позже всех остальных видов мобильного контента. Сначала были мелодии и картинки для телефонов, только потом игры.

Игромания...Мобиломания...

Вообще, каких-то 5-6 лет назад в спецификациях каждой модели мобильного телефона в обязательном порядке значился пункт «количество предустановленных игр». Теперь же всё стало проще: есть технология Java, которая поддерживается практически всяким и каждым телефоном, а число игр уже зависит от желаний владельца телефона.

Конечно, мобильные забавы сегодня вряд ли можно сравнить по зрелищности с «старшими» компьютерными блокбастерами вроде «Quake 4» или «F.E.A.R.». Но согласитесь, утренняя поездка в метро по маршруту дом-работа будет не такой скучной, если на любимом телефоне есть пара-другая увлекательных игрушек. То же самое можно сказать о пребывании на скучной лекции, простаивании в очереди, в дорожной пробке…

Эксперты не исключают того, что увеличение ассортимента мобильных игр и появление многопользовательских игрушек может изменить распорядок дня жителей крупных российских городов. Это уже произошло в Японии, где мобильные игры стали стилем жизни. Японцы могут играть с телефоном 30-40 минут не отрываясь. При этом игровых сессий у японцев бывает по нескольку в день – как минимум по дороге на работу и обратно.


Похоже, что развлекательные возможности в мобильном телефоне перестают быть просто опцией, на которую обращают внимание чуть ли не в последнюю очередь. Мобильные игры постепенно совершенствуются, и не исключено, что в скором будущем станут не менее зрелищными и увлекательными, чем другие развлечения.


Наверх


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.motorola1
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное