Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 1999 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
9
|
11
|
12
|
|||
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
25
|
26
|
||||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Служба Рассылок Городского Кота
AIN Агентство Iнтернет Nовостей ain.com.ua mailto: ain@fm.com.ua icq: #22643914 |
|
22.12.99 | |
Все новости читайте в AIN. Тема дня: Исследование Russian Internet Survey: меньше пользователей, больше контента Читайте в разделах: COMPnews: Intel сбросила на AMD Pentium-бомбу, Проблема 2000 и Macintosh, Compaq лицензирует BeOS для интернет-приложений, Белый дом представил новый проект правил экспорта шифровальных технологий... CONNECTnews: Страхуют ли спутниковые телефоны от Y2K?, Начинаются испытания по увеличению пропуcкной способности сети стандарта GSM, Nokia и Microsoft делают ставку на Интернет на мобильном телефоне, Intel создает подразделение беспроводной связи, Определены направления развития компьютерной телефонии... Читайте в комментариях: Интернет-коммерция в вопросах и ответах Исследование Russian Internet Survey: меньше пользователей, больше контента Прошел очередной этап исследования Алексея Тутубалина Russian Internet Survey, представляющего собой регулярный мониторинг ряда количественных характеристик российского сегмента Интернета (доменные зоны .RU и .SU). Методика исследований позволяет оценить размеры российской Сети и степени распространенности того или иного WWW-сервиса. Хотя методика не дает абсолютно точных цифр, темпы роста Сети с ее помощью можно оценить с весьма высокой точностью. Первый этап исследования в рамках проекта прошел в начале марта 1998 года, в последнее время очередные этапы проводятся раз в три месяца. Последние результаты были получены 14-18 декабря (предыдущий этап, соответственно, датируется 15-20 сентября 1999 года). Согласно декабрьским данным Russian Internet Survey, темп роста "виртуальных" характеристик - количество доменов, число записей в DNS за период с сентября по декабрь приблизительно в полтора раза выше, чем темп роста тех же характеристик за предшествующие три летних месяца. Темп роста "физических" характеристик - числа уникальных адресов, сетей класса С и WWW-серверов в течение осени оказался в целом ниже, чем летом; при этом темпы роста "физических" характеристик одинаковы для периода "сентябрь 1998 - сентябрь 1999" и для периода "декабрь 1998 - декабрь 1999". Итог исследования, таким образом, сводится к тому, что при отсутствии резкого прироста количества пользователей наблюдается существенный рост сетевого контента (отсюда - рост числа доменов). Что касается WWW-сервиса, то, согласно результатам исследования, наиболее популярными WWW-серверами являются серверы Apache (79,70%), затем, с большим отрывом, серверы Microsoft (16,60%), затем - Netscape (1,35%). (src: Lenta.Ru) "Файловый архив "Неон-В" теперь и в Киеве Один из самых посещаемых сайтов в Украине "Файловый архив "Неон-В" сообщает об открытии зеркала сайта, которое позволит более быстрее и надежнее пользоваться услугами архива по поиску и получению необходимых программ для Windows. Зеркало сервера установлено в Киеве и находится на технической площадке одного из крупнейших провайдеров Украины "Технологические системы". Зеркалирование информации происходит в автоматическом режиме по уникальной технологии, разработанной специалистами фирмы Неон-В. Уникальность технологии заключается в том, что пользователям нет необходимости запоминать второй адрес сервера. Автоматизированная система распределения и оптимизации нагрузки позволяет перенаправлять пользователей сервера на более выгодное зеркало в зависимости от места расположения пользователя. Теперь пользователи Интернет в Киеве и других городах Украины теперь смогут получить высокоскоростной доступ к серверу, а также к ftp-архиву программ. Главными критериями подбора программ в "Файловый архив "Неон-В" является качество и известность ПО. Сайт насчитывает 15 основных категорий программ с большим количеством подкатегорий. На данный момент в архиве около 260 программ, но при этом это лучшие и проверенные программы. С помощью системы поиска можно быстро найти интересующую программу. Каждый посетитель может настроить каталог программ по своему "вкусу". На странице "Рейтинг программ" можно ознакомится с самыми популярными программами на сайте. Сайт ежедневно посещают около 1500 уникальных посетителей. WM97/Ethan - самый распространенный вирус Компания Sophos каждый месяц проводит статистические исследования распространенности различных вирусов в "диком виде". По данным последнего исследования, первое место сейчас занимает вирус WM97/Ethan. Он упоминается в 12,6% сообщений об обнаружении вирусов. Второе место по популярности занимает вирус WM97/Class-ED - 11,3% сообщений, третье место за вирусом WM97/Marker-O (6,2%), который в ноябре занимал пятую строчку в рейтинге. Знаменитый вирус WM97/Melissa-AG в ноябре занимал 4 место, а в декабре переместился на шестое (4,1%). Все эти вирусы относятся к классу макро-вирусов (Word Macro, WM), поражающих Word-документы. Как заявил ведущий консультант Sophos Грэхем Клули (Graham Cluley), если большинство пользователей станет вместо Word-документов использовать RTF-файлы, то электронный мир стал бы более безопасным. (src: Newsbytes) Антивирусный новогодний подарок от "ДиалогНауки" Российский разработчик антивирусов компания "ДиалогНаука" решила помочь всем пользователям компьютеров проводить старый 1999 год и встретить новый 2000 год в спокойной обстановке. Для этого в период с 19 декабря 1999 г. до 19 января 2000 г. совершенно свободно и абсолютно бесплатно распространяются специальные Новогодние версии антивирусных программ Doctor Web, SpIDer и ADinf. Спецверсии можно получить на серверах "Диалог-Науки" по адресам:
Эти программы позволят защитить компьютеры от вирусов и троянских программ. "ДиалогНаука" в этот ответственный период намерена оперативно отслеживать появление новых вирусов (и троянских программ) и в срочном порядке публиковать на своем www-сервере дополнения к вирусной базе программы Doctor Web. Эти дополнения будут выставлены в свободный доступ. Таким образом, если в новогодние дни появятся новые вирусы, то срочно будут выпущены дополнения к вирусной базе Doctor Web, которые будут уметь находить и обезвреживать эти вирусы. Пользователям нужно будет только регулярно посещать сайт "ДиалогНауки" и при необходимости копировать дополнения к своей антивирусной программе. Ведущие производители объявили о поддержке отраслевого стандарта электронных платежей Группа из 6 компаний объявила о планах развития средств цифровой подписи AADS (Account Authority Digital Signature) и о своей поддержке предложенного комитетом ASC (Accredited Standards Committee) стандарта электронных платежей X9. Компании First Data, Compaq Computer, Transaction Systems Architects (TSA), Certicom, InterWorld Corporation (INTW) и CyberSafe сообщили об этом на конференции Bank Administration Institute (BAI) Retail Delivery 1999 Conference. Они разрабатывают инфраструктуру для безопасных электронных платежей на базе AADS в Internet. Compaq в настоящее время уже поставляет отдельные компоненты для своих настольных ПК, серверов и портативных компьютеров, позволяющие применять для цифровой подписи смарт-карты AADS и считывающие информацию с этих карт. В семействе продуктов Compaq NonStop Himalaya S-series поддерживается программное обеспечение TSA BASE24. В реализации системы электронных платежей предполагается генерировать цифровую подпись (при покупках через Internet или через кассовые аппараты) на основе смарт-карты и личного идентификационного номера (PIN). (src: InfoArt News Agency) Русских спаммеров судят в США за 50 миллионов писем Четыре русских эмигранта в понедельник признали себя виновными в сетевом мошенничестве, сообщает Associated Press. Находчивые молодые люди разослали 50 миллионов электронных писем, обманом выманив у массы людей, ищущих работу, минимум 150 тысяч долларов и поставив под угрозу работу нескольких крупных Интернет-провайдеров. По соглашению с обвинителями, ответчики должны разъяснить пострадавшим компаниям, как работала использованная ими схема. Как сообщил помощник прокурора Кристофер Джонсон, представители всех пострадавших компаний жаждут поговорить с виновными. Схема действий ответчиков подробно описана в судебных документах. Студенты колледжа Стив Шкловский, Ян Шток и Тимур Сафранский открыли ряд компаний и наняли Вадима Верника в качестве "зиц-председателя". Верник от имени компаний открывал счета в банке и регистрировал электронные адреса. 14 сентября ответчики разослали спам в количестве более 50 миллионов сообщений. В сообщениях ищущим работу предлагалось заплатить по 35 долларов за возможность работать дома (речь шла о работе упаковщика). Сначала изобретательные юноши планировали организовать вполне легитимное дело. Однако они отказались от этого плана, когда начали приходить деньги. В общей сложности, им послали чеки минимум 5 тысяч человек. Общая сумма полученных денег пока не подсчитана, но известно, что она колеблется между 150 и 200 тысячами долларов. Больше всех в результате этой эпопеи пострадали Интернет-провайдеры, включая AOL, AT&T WorldNet, Mindspring и Mountain Communications: пользователи забросали их жалобами на спаммеров, а их системы были перегружены до предела. Приговор незадачливым предпринимателям будет вынесен 24 апреля. (src: Lenta.Ru) Война порталов окончена у кто же победил? Lycos и диснеевский GO Network, AltaVista и Excite могут сложить оружие и капитулировать. Война порталов закончилась их поражением. Победители у America Online, Yahoo! и Microsoft Network. Таков вывод последнего исследования Forrester Research. По мнению аналитика Forrester Шарлен Ли (Charlene Li), если такие порталы, как Lycos и AltaVista, хотят сохранить привлекательность для рекламодателей и партнеров по контенту, им следует найти собственную более узкую аудиторию и начать развиваться по вертикали . По словам Ли, AltaVista должна использовать свою репутацию превосходной поисковой службы и сосредоточиться на научном и деловом контенте, Excite у на развлечениях, а Lycos у на молодежной аудитории. Однако Lycos не согласна с такой рекомендацией. Мы не собираемся ограничивать себя определенным демографическим слоем; наша цель у стать одним из трех главных интернет-порталов , у говорит исполнительный вице-президент Lycos Рон Сиг (Ron Sege). По данным службы Media Metrix за март 1999 года, его компания действительно побывала в этом году в первой тройке, но затем сдала свои позиции. Сиг полагает, что большинство американских потребителей еще не освоили Интернет, так что называть победителя пока преждевременно. Это все равно, как если бы в 1930 году, когда были только General Motors и Ford, говорили, что конкурентная борьба в автомобильной отрасли закончена , у поясняет он. С Сигом соглашается и представитель MSN. Я бы не сказал, что война порталов завершена, у говорит продакт-менеджер MSN Б. Дж. Райсленд (B.J. Riseland). у Ситуация еще изменится . Согласно последним данным Media Metrix, среди интернет-порталов прочно лидирует AOL, у которой свыше 53 млн уникальных пользователей в месяц. За AOL следует Yahoo! с немногим более 40 млн уникальных посетителей. У портала Microsoft MSN.com третий результат у 37,7 млн: по сравнению с прошлым годом он увеличил свой трафик втрое. Lycos, GO Excite@Home занимают соответственно 4-е, 5-е и 6-е места, значительно уступая в трафике сайтам первой тройки. Однако успех порталов уже не измеряется только числом посетителей у важна также способность компании заключать выгодные сделки с торговыми партнерами и поставщиками контента. Согласно опросу, проведенному Forrester среди фирм розничной торговли, типичная сделка с крупными порталами заключается на 20 месяцев при общем объеме 4,5 млн $. Но сумма может быть и значительно выше. Например, AOL заключил несколько очень крупных соглашений. Недавно сайт онлайнового поиска работы Monster.com согласился в течение четырех лет выплатить онлайновому гиганту 100 млн $ за право эксклюзивно предоставлять AOL рекрутские услуги. А компания Travelocity.com с октября осуществляет через AOL все свои операции по бронированию путевок. Размер сделки составил 200 млн $ в течение пяти лет. Однако все порталы должны быть готовы к отрезвляющему душу. Такие сделки будет трудно оправдать рекламой , у считает аналитик Jupiter Communications Патрик Кин (Patrick Keane). Предприятия розничной торговли и партнеры по контенту согласны с этим. Forrester подсчитала, что 69% заказчиков намерены возобновить свои контракты по причинам, не связанным с прямой финансовой выгодой, таким как борьба с конкурентами или стремление к расширению известности. По мнению аналитиков, в будущем заключать подобные сделки станет все труднее: торговцы научатся более разумно распределять свои маркетинговые бюджеты. На следующие четыре года Forrester предсказывает большой тройке порталов снижение общей доли рынка интернет-рекламы с 45 до 40%. К 2004 году 57% этого рынка будет приходиться на специальные сайты и вертикальные порталы типа Garden.com, Amazon.com и eBay. Исследование Ли показывает, что в долгосрочном плане как для малых, так и для очень больших сайтов дешевле и экономически эффективнее могут оказаться альтернативные виды рекламы, такие как e-mail и дочерние сети. (src: ZDNet) В МИФИ открывается первый российский Центр прикладных информационных систем В Московском государственном инженерно-физическом институте открылся Центр прикладных информационных систем "АйТи-МИФИ". Он был создан совместными усилиями компании АйТи и Экономико-аналитического института МИФИ. Цель этого центра - подготовка высококвалифицированных специалистов для решения проблем в области современных информационных технологий. Новый Центр прикладных информационных систем оснащен современной техникой и насчитывает 12 компьютеризированных рабочих мест, где установлены программные приложения системы управления БОСС - БОСС-КОРПОРАЦИЯ и БОСС-Референт, выпускаемые компанией АйТи. Базовая основа корпоративной системы управления БОСС-КОРПОРАЦИЯ включает в свой состав бизнес-приложения по управлению персоналом, финансовому учету и планированию, управлению снабжением/сбытом. Второй продукт - система БОСС-Референт - предназначен для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства. Как отметил президент компании АйТи Тагир Яппаров, открытие нового учебного Центра в МИФИ является очередным шагом общей стратегии сотрудничества АйТи и высших учебных заведений. Только за последние годы при непосредственном участии и спонсорской поддержке АйТи специализированные учебные классы были созданы в МТУСИ и МИРЭА. (src: InfoArt News Agency) Академия АйТи начинает аукционные торги в Internet Академия АйТи, российский центр Авторизованного обучения Microsoft, Novell, Oracle, SCO, представила свою новую программу "Аукцион". На организованном АйТи аукционе главными лотами являются Авторизованные курсы. Эта программа предоставляет всем желающим уникальную возможность пройти обучение на Авторизованных курсах и получить сертификацию по беспрецедентно низкой цене. Еженедельно, по понедельникам, на своем "Аукционе" в сети Internet Академия АйТи будет выставлять свободные места на ближайшие Авторизованные курсы. Как сообщается, все Авторизованные курсы, представленные на этом сайте, будут предлагаться участникам "Аукциона" по стартовой цене в несколько раз ниже базовой. Сингапурский Internet-провайдер платит пользователям за посещение своего портала Сингапурский Internet-провайдер компания Pacific Internet Pte Ltd зачисляет определенные суммы на счет пользователей, посещающих и регистрирующихся на ее информационном и торговом портале Pacfusion.com Эти деньги нельзя получить наличными, их можно потратить только при совершении онлайновых покупок на этом же портале и для оплаты услуг Internet-доступа этого же провайдера. Таким образом компания Pacific Internet надеется увеличить трафик и вывести свой портал в число лидеров азиатского Internet-рынка. (src: Newsbytes) Форумы на INFOART.RU - новые возможности для пользователей Форумы на сайте INFOART.RU реализованы как одна из служб системы INS (InfoArt Name System). Служба iForum позволяет пользователям публиковать для всеобщего прочтения свои мнения и ответы на вопросы других читателей. Эта информация представляется в виде понятной иерархической структуры Internet-форума. Служба iForum обеспечивает динамичную схему обмена мнениями, так как позволяет зарегистрированным в системе INS пользователям публиковать свои сообщения непосредственно в ленту форума. Теперь форумы INFOART.RU имеют новый, усовершенствованный интерфейс и охватывают обширную тематику: "Мы и наши дети", "Ситуация в России", "Ситуация на Кавказе", "Философия и религия современной России", "Домашние животные", "Автомобили", "Фотография" и др. Многие форумы посвящены компьютерам и информационной технологии. В 24 форумах iForum зарегистрировано более 1100 пользователей. В iForum можно видеть число сообщений в каждом форуме, дату/время последней публикации сообщения. Персональные настройки позволят пользователю выбрать наиболее удобный режим отображения информации. Например, задать представление с расширенными или сжатыми ветвями, выводить на одной странице все сообщения ветви или выбрать одно сообщение на страницу. Навигационные кнопки упрощают перемещение по форумам и изменение представления на экране. Теперь пользователи службы iForum получили еще и такие удобные возможности как прямой обмен сообщениями с получением уведомления по электронной почте при поступлении сообщения на свое имя, а также почтовое получение ответов на свое сообщение, опубликованное в форуме. Это избавляет пользователя от необходимости регулярно заходить в форум и проверять, ответил кто-нибудь на его вопрос, или нет. Предусмотрена и подписка на получение ежедневного архива всех сообщений занесенных в форум через электронную почту. Причем подписаться можно на любые форумы. Компания "IT InfoArt Stars" постоянно расширяет функциональные возможности своих Internet-сервисов и совершенствует их. Ее система InfoArt Name System (INS) завоевывает все большую популярность у пользователей. Она предлагает целый спектр услуг по персонифицированной работе в Internet и дает пользователям возможность получать персонализированную информацию, соответствующую указанным ими интересам. Internet-каталогу STARS.RU исполнилось три года Компания "IT InfoArt Stars", отметившая недавно четырехлетие своего активного присутствия в Internet-бизнесе, владеет несколькими Internet-ресурсами, включая информационно-новостной сайт INFOART.RU и каталог STARS.RU, которые входят в число старейших и самых популярных русскоязычных серверов. Сайты компании ежедневно регистрируют около 50 тысяч посещений в день, а ежесуточный трафик составляет около 10 Гбайт. C 1996 г. компания "IT InfoArt Stars" ведет двуязычный каталог наиболее интересных и полезных информационных ресурсов STARS.RU, который первоначально назывался "Internet Stars". Позднее был введен рейтинг сайтов-участников каталога (вычисляемый по числу посещений страниц Web-сайта, где установлен счетчик 1000Stars), получивший название 1000Stars. С ноября этого года, наряду с общим, региональным и тематическим рейтингами Internet-ресурсов, посетители сайта STARS.RU могут пользоваться рейтингом динамики посещений Internet-ресурсов, а также рейтингом Internet-ресурсов по отдельным регионам России и странам мира (например, по Самарской области, Германии или Приморскому краю). В списке стран мира и регионов России наряду с суммарным рейтингом, показывающим для данного региона число посещений сайтов Internet за текущий календарный месяц, приводится общее количество Internet-ресурсов в регионе. Подобное рейтингование дает возможность судить об уровне "интернетизации" того или иного региона (с поправкой на то, что рейтинг ведется только по ресурсам, участвующим в рейтинге 1000Stars). Выбрав регион России, можно получить упорядоченный список участвующих в рейтинге Internet-ресурсов с данными посещаемости за текущий и вчерашний день, числом посещений с начала календарного месяца и средним число посещений за день. Возглавляют список рейтингуемые сайты и ресурсы, привлекающие максимальное число посетителей. Кроме регионального и общего рейтинга 1000Stars ресурсы в каталоге "Internet Stars" рейтингуются и по конкретным разделам, таким как "Internet", "Политика", "СМИ", "Бизнес", "Отдых", "Медицина" и т.д. Служба каталога STARS.RU, насчитывающего уже более 19 тысяч ресурсов, и 480 тематических рубрик, осуществляет регистрацию (по заявкам владельцев) и мониторинг отечественных и зарубежных Internet-ресурсов. Ресурсы снабжены кратким описанием с указанием поддерживаемых языков и кодировок с возможностью перехода на нужные страницы в зависимости от настроек браузера пользователя. Данные в каталоге ранжированы в соответствие с рейтингом 1000Stars. Ожидается, что к Новому году число зарегистрированных в каталоге Internet-ресурсов достигнет 20 тысяч, а количество рубрик - 500. Большинство Интерент-магазинов довольны своими продажами Многие Интернет-магазины возлагали большие надежды на эти праздники, ожидая небывалого наплыва клиентов и стремительного роста продаж. Однако это все ожидания, а что же происходит на самом деле? Компания International Data Corporation провела на прошлой неделе опрос 50 компаний, занятых в области электронной коммерции. 83% опрошенных заявили, что их доходы превысили аналогичные показатели за прошлый год, из них 26% отметил более чем двукратный рост, а другие 23% отметил рост в размере 61%-100%. 55% опрошенных компаний заявили, что продажи идут в полном соответствии с их ожиданиями, а у 29% компаний рост продаж превзошел все прогнозы. Помимо этого наблюдается значительное повышение качество обслуживание. Отмечено меньше перегрузок торговых сайтов, перебоев с доставками покупок и т.д. (src: РБК) Белый Дом сообщает о мероприятиях по мониторингу проблемы 2000 года Совет по проблеме 2000 г. при президенте Клинтоне сообщил о планах по непрерывному наблюдению за деятельностью основных систем жизнеобеспечения государства в период уикенда на следующей неделе. Представители правительственных органов будут на своих рабочих местах наблюдать за критически важными секторами промышленности. Добровольцы-представители различных отраслей организовали национальный информационный центр, назначение которого - информировать правительственный информационный центр о ходе событий. В различных сферах деятельности придается особое внимание функционированию Интернета в новогодние дни, и поэтому активно разрабатываютсяя планы по взаимодействию с системными администраторами для исправления возможных неполадок. Более подробно с деятельностью Совета по проблеме 2000 г. и его ближайшими мероприятиями можно ознакомиться на его сайте www.y2k.gov. (src: РБК) В Канаде построили новый Ноев ковчег от "проблемы-2000" Группа канадских энтузиастов The Ark Two Community ("Ноев ковчег-2") соорудила неподалеку от Торонто частный бункер для укрытия от возможных последствий наступления 2000 года. Сооружение представляет из себя 42 закопанных в канадскую землю школьных автобуса, залитых сверху толстым слоем бетона. Внутри конструкции предусмотрены различные системы жизнеобеспечения: воздухозаборы с фильтрами, генераторы электроэнергии, радиостанции, медпункты. Есть также библиотека, компьютерная комната, помещение для богослужений, спортзал и многое другое. Люди сортируются по возрастному и половому признаку. Сооружение расположено на возвышении, что, по замыслу создателей, должно защитить его от возможных наводнений. Но главная задача бункера - защита его обитателей от радиации. Участие в проекте принимают только те люди, которые прошли специальный отбор. Организация-создатель убежища готова бесплатно косультировать всех желающих строить подобные сооружения. (src: Lenta.Ru) В Канаде построили новый Ноев ковчег от "проблемы-2000" Все новости читайте в AIN.
|

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||