Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по интернет PR
22 сентября 2011 года (10:00-14:30) Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «PR В ИНТЕРНЕТЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ»
ПРИГЛАШАЮТСЯ : Коммерческие директора, руководители рекламных отделов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, все, кому необходимы знания по Интернет- технологиям продвижения бренда компании.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:
1. Пресс-релизы в Интернете Зачем распространять пресс-релизы по интернету?; Информационные поводы для пресс-релиза; Особенности подготовки пресс-релиза для Интернета.
2. Размещение статей Подбор площадок для размещения статей; Анализ возможных вариантов размещения статей.
3. Тематические рассылки Особенности ведения корпоративной тематической рассылки; Возможные площадки для ведения рассылок Реклама в тематических рассылках.
4. Взаимодействие на форумах Спонсорство рубрик; On-line консультации; Мониторинг информации.
5. Блоггинг Варианты взаимодействия в блогосфере; Продвижение блога; RSS-каналы; Микроблоггинг.
6. Работа в социальных сетях Социальные сети «Вконтакте», Мой мир, Профессионалы; Особенности администрирования корпоративной группы; Продвижение корпоративной группы.
7. Видеоролики как PR-инструмент Варианты PR-кампании на видеохостингах ; Выбор видеохостинга.
8. Оценка эффективности интернет PR Ошибки при работе в блогах и социальных сетях; Преимущества работы в блогах и социальных сетях; Негативные аспекты работы в блогах и социальных сетях; Параметры оценки эффективности интернет PR.
Агентство интернет-рекламы "Волекс" проводит рекламную кампанию Вконтакте для сети фирменных бутиков Bomb Cosmetics
19.09.2011
Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию Вконтакте для сети фирменных бутиков Bomb Cosmetics. Сеть фирменных бутиков Bomb Cosmetics работает на рынке натуральной косметики класса "люкс" более 8 лет. Целью рекламной кампании является привлечение новых сотрудников на вакансию продавец - консультант.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» стало официальным партнером портала о продаже и аренде недвижимости kvartira-v-pitere.ru (Квартира в Питере)
15.09.2011
Каждый месяц портал посещают около 26 000 человек, заинтересованных в продаже или покупке недвижимости и просматривают около 152 000 страниц с объявлениями, при этом каждый месяц число посетителей ресурса растет в среднем на 44%. Больше половины уникальных посетителей составляют мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Это самая финансово стабильная и платежеспособная часть населения России. Реклама недвижимости на специализированных порталах - эффективный инструмент продвижения. 63% уникальных
посетителей портала «Квартира в Питере» из Санкт-Петербурга, что является гарантом того, что вашу рекламу увидит нужная целевая аудитория.
РИА "Волекс" приглашает Вас принять участие в заседании Клуба Рекламодателей
15.09.2011
Заседание Клуба Рекламодателей состоится 29 сентября 2011 г. (четверг), 18.30-21.00. В программе: "Продвижение с помощью целевой рекламы в социальных сетях". Выступает Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс».
Веб-студия интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выполнила создание сайта для компании LuxCase (Москва)
14.09.2011
Веб-студия интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выполнила создание сайта для компании LuxCase (Москва). Компания LuxCase - поставщик специальной пленки для экранов мобильных устройств: коммуникаторов, телефонов и т.д.
Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по интернет PR
14.09.2011
22 сентября 2011 года (10:00-14:30) Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «PR В ИНТЕРНЕТЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ»
Агентство интернет-рекламы «Волекс» приступило к проведению поисковой оптимизации сайта компании «Невские Электронные Компоненты»
13.09.2011
Агентство интернет-рекламы «Волекс» (Санкт-Петербург) приступило к поисковой оптимизации сайта компании «Невские Электронные Компоненты». На сайте www.necspb.com представлен полный ассортимент электротехнической продукции, импортных и отечественных ЭК, поставками которых и занимается организация «Невские Электронные Компоненты».
Агентство интернет-рекламы "Волекс" приступило к проведению медийной рекламной кампании для интернет-олимпиады «Эрудаика»
12.09.2011
Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию для интернет-олимпиады "Эрударика". Цель рекламной кампании — привлечение школьников к участию в олимпиаде по иудаике. В рамках рекламной кампании РИА «Волекс» разместило баннер на сайте всероссийской бесплатной школьной образовательной сети dnevnik.ru. Портал позволяет обратиться к школьникам до 17-ти лет, которые и являются целевой аудиторией олимпиады.
Агентство интернет-рекламы "Волекс" проводит рекламную кампанию Вконтакте для интернет-магазина "Цифроплат"
09.09.2011
Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию Вконтакте для интернет-магазина "Цифроплат". "Цифроплат" является официальным представителем крупнейших мировых производителей цифровой техники и электроники – Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG, Sony, Cаnon, Apple.
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС": Web-дизайн, web-программирование; создание web-сайтов, системы управления сайтами; мультимедиа-презентации, презентационные CD; flash-ролики; скринсейверы, экспертиза и аудит web-сайтов, оценка и продвижение вэб-сайтов; реклама в интернет