Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 5. И снова про убеждения.


Как сменить убеждения и начать продавать?


Как это ни банально, но чтобы продавать, надо продавать. Чтобы начать продавать свои разработки дороже, надо предлагать их дороже. И начинать надо прямо сейчас! Нужно ходить по потенциальным заказчикам и предлагать свои услуги за сумму хотя бы в два раза выше, чем вы берете обычно. Набирать опыт общения с заказчиками. Набирать десятки отказов на ваши предложения. Чтобы не боятся этих отказов.

Где сходу взять столько людей, чтобы им предлагать свои услуги?

Есть несколько интересных методов. Например, заходите в бизнес-центр и начинаете заходить в каждый офис и предлагать людям свои разработки. Тут какое дело… вас будут посылать очень и очень часто. И к этому надо будет привыкнуть и  относиться без переживаний. Но 100% будут люди, которые заинтересуются вашим предложением. И чем больше у вас будет опыт подобных переговоров, тем больше таких людей будет возникать. Понаблюдайте за реакциями людей на свои слова, учитесь подавать себя и продавать свою работу.

Хорошая идея: как пройти в бизнес центр.

Зачастую во многих бизнес-центрах жесткая пропускная систему и у нас на тренинге спрашивали, как можно пройти внутрь, чтобы начать делать свои предложения. Идея проста, но не совсем очевидна:

Звоните в любую фирму, расположенную в данном бизнес-центре и говорите, что хотите ознакомиться с их продукцией. Они на проходной выпишут пропуск, вы немножко поговорите, ознакомитесь с прайс листами, и всё, вы в бизнес-центре. Теперь уже вы можете начинать ходить по нему и делать все, что захотите. Можно заранее договорится с центром, что вы подъедите к ним поговорить по каким-нибудь вопросам. Этот способ работает!.

Другие варианты поиска заказчиков ничуть не хуже. Сидите, например, в кафе. Очень часто случается, что у кафе, ресторана нет сайта. Вы приходите туда, там у входа обычно на столике разбросаны визитки, берете ее, если там не указан сайт, то зовете администратора, говорите, что хотите поговорить с главным, хотите ему сделать важное предложение. Есть конечно вариант, что вас пошлют, либо проводят к главному, что тоже достаточно часто случается. Приходите и начинаете ему излагать ваше предложение. Тут может сработать такой момент, что набрав 20-50 отказов – вы получите огромное количество заказов на полгода вперед.

У нас на тренинге спрашивали, а что делать, если большинство специалистов в отрасли web-разработок очень молоды, и им сложно выглядеть достаточно презентабельными на встрече со старыми дядьками-управленцами?

Нужно набирать опыт прямо сейчас! Если эти молодые люди будут продолжать сидеть дома, в офисе и делать сайты, а не набирать опыт продаж, опыт общения, коммуникации, то ничего у них не изменится. А так, за некоторое количество времени, набрав себе в копилку 20, 50, 100 отказов – опыт будет бесценен и навыки, которые вы приобретете, смогут пригодиться вам где угодно.

Еще у нас спрашивали, как обойти секретаршу, которая часто фильтрует входящих к боссу. Что тут можно сделать. Узнаете, как его зовут, она ответит. Затем, в следующий раз, можно зайти и сказать, что я к такому-такому, мне назначена встреча. Например, я к Максиму Викторовичу, он знает по какому я вопросу, даже если она не знает, то идея в том, что если это сказано достаточно уверенно, то она поверит, что босс знает, по какому вы вопросу, и возможно счел не нужным об этом ей сообщить. Способ хороший и проверенный.

Сначала лучше пробовать с небольших фирм, с ними легче выйти на главного и с ними проще общаться, они ни на столько заморочены. Еще дело в том, что когда вы общаетесь с малым бизнесом, - вы напрямую, обычно, общаетесь с его руководителем, директором, предпринимателем, который радеет за свое дело, которому будет интересно решение его проблемы. Общаясь с крупной компанией, вы общаетесь с менеджером по чему-либо – человеком, который сидит на зарплате и ему общее развитие дела не столько интересно.


В этот четверг (25 октября) мы проводим открытую интернет лекцию на тему:
"Основные проблемы, которые стоят перед дизайн-студиями и командами в продаже своих Web-разработок".

Начало вещания в 21:00 по московскому времени.
Подробная информация, канал вещания и ссылку на групповой чат вы найдете в соответствующей теме нашего блога: http://websale.livejournal.com/14646.html
Подключиться совсем просто!

Ждем вас!

Павел и Михаил Сосновые
BestWebSale Project
www.BestWebSale.ru


В избранное