Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как превратить свой блог в блогбастер Каким компаниям и для чего нужно вести свой блог?


Я обещал, что буду спрашивать известных блоггеров о том, о сём. Это будет формат “круглого стола”, когда на один и тот же вопрос отвечают несколько человек. И вы сможете не только оценить мудрость и глубину ответов одного уважаемого человека, а сравнить разные точки зрения. Итак, сегодня вопрос “Каким компаниям и для чего нужно вести свой блог?

Станислав Сажин aka insie:
Корпоративный блог стоит вести тем компаниям, чьи сайты расcчитаны на повторный заход посетителей. Список отраслей, где есть такие компании, крайне широк, и нет смысла его перечислять здесь.

Корпоративный блог, в отличие от банальной ленты новостей, получает бОльшую оценку доверия со стороны посетителей сайта, чем новости, так как блог априори предполагает общение от первого или второго лица “напрямую” с каждым посетителем. В то же время ясно, что успех такого блога будет зависеть от его авторов. Бессмысленное переведение новостей в формат блога ничего не даст, необходимо продумывать новый стиль написания новостей, искать новые источники новостей о компании (откровения сотрудников, мнения клиентов), чтобы сделать блог действительно интересным, сделать его явлением на сайте компании, а не всего лишь одним из разделов.

Антон Носик aka dolboeb:
Разным компаниям это нужно для разных нужд. Скажем, Гуглу и Яндексу - для анонсирования своих новых сервисов и обсуждения существующих. Производителям электроники - для поддержки пользователей и сбора отзывов. Компаниям B2B - для построения партнерской сети и дальнейшего
взаимодействия в её рамках. Есть много разных нужд. И есть, конечно же, компании, которым блог не нужен совсем: например, если их деятельность сводится к обслуживанию государственных заказов.

Леонид Каганов aka lleo:
Пониманию, видимо, мешает само слово “блог” - новое и непонятное. Если же вспомнить, что блог - это просто регулярные выпуски чего-либо, то становится понятно, что блог - это что-то типа новостей пресс-службы компании. Если компании нужна пресс-служба, сайт, новости, “горячие линии” и прочие
инструменты общения с партнерами и клиентами - то фактически это и есть блог.
Называть это блогом или пресс-центром - вопрос дизайна и хостинга, где удобнее вести работу. Сегодня многим удобнее это делать на блоговых порталах.

Валентин Любимов aka valez
Больше всего блоги нужны компаниям, которым не нужен Интернет. Они знают, что нужен сайт, даже готовы туда что-то выкладывать, но ни на что большее, чем на заказ у студента непонятной им цмс-ки для будущего полумертвого сайта они не способны (и это не их вина, они могут быть прекрасными людьми и отличными специалистами в своем деле).
Тогда ставится блог, особенно если такая сущность, как блог, понятна заказчику. Например, он его ведет в свободное время или читает кого-либо в Интернете в этом формате. И блог становится живым, интересным и полнофункциональным представительством фирмы в Сети. Понятный формат как для фирмы, так и для посетителей этой страницы.


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, перешлите его своим знакомым.

RSS-получение мыслей про маркетинг в блогах.


В избранное