Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как превратить свой блог в блогбастер Вы упоминаете бренды и компании в своем блоге?



В продолжение виртуального “круглого стола” сегодня популярные блоггеры вместе с вами ищут ответ на вопрос “Может ли и как некая компания заслужить ваше доверие? При каких условиях вы можете упомянуть ее в своем блоге?

Леонид Каганов aka lleo:
Я никогда не интересовался заработком в интернете. В информации о блоге сформулировано так:
Этот дневник, как и вся мой домашняя страница, подчиняется рекламной политике моего сайта http://lleo.aha.ru/na/reklama/. Это значит, что ни при каких обстоятельствах не буду пытаться заработать с его помощью денег или иных благ на своих читателях. Я не размещаю рекламу и баннеры, не публикую объявлений, не даю ссылок по принципу “попиарь меня”. Иными словами, я не представляю интересы третьих лиц и организаций по их просьбе - явно или неявно. С тех пор, как мой дневник попал в первую десятку (или пятерку)(ой, уже тройку) блог-Яндекса, ко мне стали часто обращаться с такого рода предложениями о сотрудничестве. Нет, это не тот блог, который с кем-то сотрудничает.

Антон Носик aka dolboeb:
У меня нет ни малейших ограничений на упоминание торговых марок в моём блоге. Просто эти упоминания появляются исключительно по моей свободной воле, и в рамках обсуждаемой темы, а не по инициативе тех или иных рекламных служб. Я лояльный и благодарный пользователь продукции Яндекса, Google, Финама, Apple, Canon, Nikon, KonicaMinolta, Bvlgari, Swatch, Нокии, Gillette, Kenneth Cole, читатель книг издательств Захаров, Лимбус-Пресс, AdMarginem, Колибри, Махаон, Вагриус, Random House, поклонник фильмов Dreamworks SKG и Miramax, предпочитаю виски Glendronach и Woodford Reserve, курю сигареты Rothmans International, вожу машины Mitsubishi Eclipse и Skoda Fabia… Всё это так или иначе отражено по разным поводам в моем ЖЖ, но безо всякого участия держателей соответствующих марок. Я считаю, что продвижение брендов в Веб 2.0 прежде всего должно отталкиваться от уже существующей лояльности блоггеров к тем или иным маркам. Есть тысячи лояльных пользователей любого бренда в блогосфере, надо изучать естественный потенциал хорошего отношения, а не платить блоггерам за нахваливание продукции, которая им не интересна.

Станислав Сажин aka insie:
Упоминать в благоприятном свете какую-то компанию или товар я не могу, так как опасаюсь санкций со стороны LJ Abuse Team (как популярный блоггер, я понимаю, что любая моя запись, хотя бы чем-то похожая на скрытую рекламу, вызовет доносы в AT, который может меня забанить за запрещенную скрытую рекламу в блогах). А вот раскритиковать то, что мне не понравилось, я могу себе позволить, чем часто и занимаюсь.
Тем не менее, это не означает, что я вообще никогда не упоминаю никакие компании или товары в благоприятном свете. Главное, чтобы игра стоила свеч.

А вы упоминаете бренды и компании в своем блоге?


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, перешлите его своим знакомым.

RSS-получение мыслей про маркетинг в блогах.


В избранное