Как превратить свой блог в блогбастер Вы упоминаете бренды и компании в своем блоге?
В продолжение виртуального “круглого стола” сегодня популярные блоггеры вместе с вами ищут ответ на вопрос “Может ли и как некая компания заслужить ваше доверие? При каких условиях вы можете упомянуть ее в своем блоге?”
Леонид Каганов aka lleo:
Я никогда не интересовался заработком в интернете. В информации о блоге сформулировано так:
Этот дневник, как и вся мой домашняя страница, подчиняется рекламной
политике моего сайта http://lleo.aha.ru/na/reklama/. Это значит, что ни
при каких обстоятельствах не буду пытаться заработать с его помощью
денег или иных благ на своих читателях. Я не размещаю рекламу и
баннеры, не публикую объявлений, не даю ссылок по принципу “попиарь
меня”. Иными словами, я не представляю интересы третьих лиц и
организаций по их просьбе - явно или неявно. С тех пор, как мой дневник
попал в первую десятку
(или пятерку)(ой, уже тройку) блог-Яндекса, ко мне стали часто
обращаться с такого рода предложениями о сотрудничестве. Нет, это не
тот блог, который с кем-то сотрудничает.
Антон Носик aka dolboeb:
У меня нет ни малейших ограничений на упоминание торговых марок в моём
блоге. Просто эти упоминания появляются исключительно по моей свободной
воле, и в рамках обсуждаемой темы, а не по инициативе тех или иных
рекламных служб. Я лояльный и благодарный пользователь продукции
Яндекса, Google, Финама, Apple, Canon, Nikon, KonicaMinolta, Bvlgari,
Swatch, Нокии, Gillette, Kenneth Cole, читатель книг издательств
Захаров, Лимбус-Пресс, AdMarginem, Колибри, Махаон, Вагриус, Random
House, поклонник фильмов Dreamworks SKG и Miramax, предпочитаю виски
Glendronach и Woodford Reserve, курю сигареты Rothmans International,
вожу машины Mitsubishi Eclipse и Skoda Fabia… Всё это так или иначе
отражено по разным поводам в моем ЖЖ, но безо всякого участия
держателей соответствующих марок. Я считаю, что продвижение брендов в
Веб 2.0 прежде всего должно отталкиваться от уже существующей
лояльности блоггеров к тем или иным маркам. Есть тысячи лояльных
пользователей любого бренда в блогосфере, надо изучать естественный
потенциал хорошего отношения, а не платить блоггерам за нахваливание
продукции, которая им не интересна.
Станислав Сажин aka insie:
Упоминать в благоприятном свете какую-то компанию или товар я не могу,
так как опасаюсь санкций со стороны LJ Abuse Team (как популярный
блоггер, я понимаю, что любая моя запись, хотя бы чем-то похожая на
скрытую рекламу, вызовет доносы в AT, который может меня забанить за
запрещенную скрытую рекламу в блогах). А вот раскритиковать то, что мне
не понравилось, я могу себе позволить, чем часто и занимаюсь.
Тем не менее, это не означает, что я вообще никогда не упоминаю никакие
компании или товары в благоприятном свете. Главное, чтобы игра стоила
свеч.
А вы упоминаете бренды и компании в своем блоге?
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, перешлите его своим знакомым.