Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
5 июля 2005 г.

Возобновляется регулярный выход рассылки

Уважаемые читатели рассылки "Раскрути свой сайт". Очень приятно вам сообщить о возобновлении регулярного выхода рассылки. За время, прошедшее с ее последнего выхода, сменился ведущий и поменялся дизайн. Но содержание, как я надеюсь, осталось таким же интересным и полезным.

В рассылке будут публиковаться новости, статьи, обзоры по интернет-маркетингу:
- по оптимизации сайта - как сделать, чтобы сайт легко находили поисковые системы;
- по продвижению сайта - как добиться, чтобы он был в числе первых в результатах поиска;
- по контекстной и баннерной рекламе - как провести рекламу и что от нее ждать.

Основная цель рассылки - показать, чего и как можно добиться самому, а что лучше поручить профессионалам.
Специалистам по интернет-маркетингу часто приходится слышать вопрос: "Сайт-то у нас есть. Но на него никто не заходит. И что делать?" Вот как раз об этом - в нашей рассылке.

Ваши новости, вопросы, рассказы и проблемы - это самое интересное в рассылке. Не стесняйтесь, присылайте их по адресу info@asdk.ru и мы постараемся ответить на вопросы, опубликовать новости и статьи.


Содержание выпуска

- Основные правила web-оптимизации. Часть 1.
- Как cделать рекламу в интернет. Краткое пособие для занятых людей.
- Спецакция: Анализ сайта бесплатно.
- Page Promoter 7.1: считаем на русском.


Оптимизация сайта

Основные правила web-оптимизации. Часть 1.

Предисловие.

Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего. Причем эта схожесть обусловлена тем, что вне зависимости от того, проводил ли индексацию и категоризацию человек или компьютерная программа (например, робот-паук), в конечном итоге, программа ведь тоже была составлена человеком и, с учетом уровня развития технологий в текущий период времени, она может делать только то, что ей было приказано. Робот-паук будет полностью имитировать деятельность человека, но он сделает это намного быстрее человека, при этом, не требуя наличия способностей, присущих высшим существам (т.е. человеку).

Мораль сей басни такова: если вы хотите добиться лучших рейтингов в результатах поиска, вне зависимости от того, проводит ли индексацию робот-паук или человек, вам просто надо «думать» как человек, а не как компьютерная программа. Логика, здравый смысл и вежливость по отношению к другому человеку всегда будут лучше, чем любой компьютерный язык. Если вы поймете, что вы работаете с реальными людьми, которые не так уж и сильно отличаются от вас самих, перестанете думать, что вы – всего лишь имя пользователя и пароль, пытающиеся обмануть компьютер, то уровень трафика (и, что намного важнее, уровень продаж) возрастет.

Я не хочу сказать, что у использующих роботов-пауков поисковиков нет слабостей, которые можно использовать в свою пользу (тоже относится и к индексируемым людьми директориями, но об этом позже). Конечно же, они у них есть. Стоит сказать, что,  для того чтобы «увидеть» эти слабости и понять, как лучше их использовать в достижении своих целей, необходимо осознать то, насколько глупым является использование, например, скрытого текста, ре-директов и т.д. Как только вы поймете, что вы имеете дело с обычным человеком, хотя его присутствие и не настолько явно, то вам будет намного легче понять, чего хотел достичь этот человек, программируя тем или иным способом робота-паука. Понимание этого даст вам огромное преимущество по сравнению с вашими конкурентами и откроет двери в разумы тех людей, которые создавали индекс.

Случилось так, что я являюсь одним из самых успешных специалистов по продвижению сайтов на этой планете. Я не хочу называть себя «самым лучшим» или «гуру». Я просто говорю, что у меня много опыта в этой области, что вполне оправдывает мою репутацию. Я могу вам абсолютно ТОЧНО сказать, как достичь самых лучших результатов по любому поисковому термину. Готов поспорить, что среди читающих эту страницу пользователей есть те, кто может подтвердить мои слова, указав на свои странички, занимающие лучшие места в результатах поиска. Я смог это сделать, изучив и приняв основные правила web-оптимизации.
Так как мы собираемся обсуждать проблемы web-оптимизации, то я непременно буду помогать вам. Я считаю, что лучшее, что я могу сделать – это поделиться с вами этими основными правилами web-оптимизации. Будете ли вы им следовать или нет – это ваше дело. Мой любимый афоризм: «Я скажу вам, где находится золото, но добывать его вы должны сами»...

Основное правило web-оптимизации №1.

Любой поисковый сервер всегда пытается отразить самую релевантную (с точки зрения самого сервера) информацию об имеющихся в его базе данных сайтах в ответ на отдельный запрос на основании критериев классификации, установленных самим поисковым сервером. Это главная цель существования поисковой машины.

Основное правило web-оптимизации №2.

При наличии времени и желания даже самый глупый человек всегда сможет одолеть самый умный компьютер.

Вы случайно не видели фильм «Парк Юрского периода»? В нем Джефф Голдблум говорит замечательные слова: «Жизнь найдет выход», которые неплохо описывают суть этого правила.

Все, что бы ни делал использующий роботов-пауков поисковый сервер, имеет свою модель.  Поисковик делает все, имея определенную цель. Не важно, сколько переменных или насколько сложным кажется алгоритм, у него всегда есть модель, которую может понять любой человек, который может достаточно времени потратить на проверку всех переменных. Если вам слишком сложно это понять, значит, вы правы на 100%. 
Роботы-пауки – это всего-навсего компьютерные программы, они мертвы. У них не бывает сомнений или предчувствий. У них отсутствует интуиция. Они не могут испугаться или устать. Они не сходят с ума от любви. Если их правильно запрограммировали, то они не сомневаются и не могут принести что-либо в жертву во имя великого добра. Они В ТОЧНОСТИ делают то, что им было приказано. Они являются лишь инструментами и не более того.
Как только вы это поймете, то у вас появится огромное преимущество перед машинами. Вы можете догадываться, представлять, делать вывод о том, что пытается сделать машина, а затем догадаться о ее возможных ответных действиях. Вы можете очень быстро проверять свои собственные теории и изменять их, а машине потребуется много времени и ресурсов, чтобы изменить свой алгоритм в попытке противодействовать действиям человека.

Основное правило web-оптимизации №3.

Использующие роботов-пауков поисковики не пытаются разместить самые лучшие страницы на самых лучших позициях. Вместо этого, они пытаются разместить самые плохие страницы на самых последних позициях.

Несмотря на то, что это утверждение с первого взгляда может показаться всего лишь вариацией на тему семантики, на самом деле, это... Читать дальше...

Автор: Боб Масса (Bob Massa), перевод: Лариса Шкредова webprojects.ru. Оригинал статьи: http://www.v7n.com/basic-concepts.php


Реклама в интернет

Как cделать рекламу в интернет
Краткое пособие для занятых людей

А зачем собственно Вам сайт?

Действительно. Зачем вашей компании сайт?
Утверждения «для красоты», «чтобы все как у людей» – сильные, но к бизнесу прямого отношения не имеют.
Вы не поверите, но по слухам, в некоторых компаниях сайт еще и клиентов приводит! Прямо в офис.
Но как в этом бездонном море – Интернете, клиент найдет именно ваш сайт, а потом позвонит или придет в офис? Почти фантастика.

Если Вы задумались обо всем этом, значит, готовы перейти от игры в сайт - к бизнесу. Вы готовы получать доход (т.е. клиентов) на свой вложенный капитал (т.е. сайт). Ведь если вложение не окупается – зачем оно?

Эта статья рассказывает, как делать рекламу в Интернете. Поможет понять, какая реклама Вам нужна, какая реклама будет работать на Ваш бизнес.

Интернет-реклама

Опустим длинное перечисление видов интернет-рекламы. Это теория, оставим ее студентам для сдачи экзаменов.
Важно только понять, что реклама – это практически единственный способ обратить на себя внимание потенциального клиента и что эта реклама для каждой фирмы своя.

Для каждого товара, каждой фирмы есть свой эффективный набор рекламных инструментов.
Небольшой туристической фирме нет нужды вешать баннер на главной странице Яндекса. Компании Майкрософт вряд ли пригодится реклама по ключевым словам через Рамблер.

Какая реклама бывает в интернет?
Интриги здесь никакой нет. Самые популярные виды рекламы в интернет – баннерная и контекстная реклама.

Баннеры – любимое дитя дизайнеров

На заре развития интернета самым популярным средством рекламы был баннер. Старожилы еще помнят времена, когда на баннеры кликали до 8%-10% посетителей! Сейчас этот результат кажется фантастикой. Средний процент людей, которые кликнули мышкой на баннер (называется CTR) равен 0,5% (то есть 5 из 1000 видевших баннер).
А если учесть, что по статистике только 5% из них являются потенциальными клиентами, то кажется, что смысл размещения баннеров совсем теряется.

Но на самом деле не все так плохо... Читать дальше...

Андрей Петрушин, Агентсво ASDK


Специальная акция ASDK

Анализ сайта бесплатно

Лето, работать не хочется, а надо. Поэтому для всех новых клиентов Агентство ASDK объявляет "летнюю акцию": Анализ сайта бесплатно.

Агентство проводит бесплатно краткий анализ Вашего сайта и дает рекомендации по его оптимизации и продвижению в интернет. Для этого Вы должны прислать на адрес info@asdk.ru:
- название компании
- адрес сайта
- как Вас зовут
- контактный телефон и e-mail.
После подтверждения запроса будет сделан краткий анализ Вашего сайта и выслан по электронной почте.
Преимущество такого анализа - Вы быстро получаете информацию о сайте, его достоинствах и недостатках. И принимаете решение: развивать сайт, проводить его оптимизацию, продвижение, рекламу или оставить все как есть.

Акция проводится с 1 по 30 июля 2005 г.


Инструменты интернет-маркетинга

Page Promoter 7.1: считаем на русском

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.1 программы Page Promoter. Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. В версии 7.1 по сути всего одно новшество, важность которого, наверное, тяжело переоценить.
Впервые в России выходит программа для анализа содержания и продвижения ресурса в поисковых машинах, обеспечивающая полноценную лингвистическую поддержку русского языка.

Вряд ли надо говорить о важности данного введения. Ведь до сих пор все существующие программы данного направления были ориентированы, прежде всего, на работу с англоязычными документами, в то время как для российского пользователя главенствующее значение имеет продвижение в российских навигационных ресурсах. Именно учет русской лингвистической специфики и отличает последние от англоязычных поисковых машин.
Одно из основных достоинств программного комплекса NetPromoter состоит в том, что он позволяет оперативно дать оценку качества сайта или набора документов с точки зрения поисковых машин. Для того чтобы максимально приблизить эту оценку к реальности, был внедрен русский морфологический анализатор - полная лингвистическая поддержка русского языка, максимально приближенная к той, которая используется поисковиками российского сегмента Интернет.

...Вот что было сделано по существу:... Читать дальше...

NetPromoter, www.netpromoter.ru



 

Новости партнеров
Агентства ASDK




"Центавр"
компьютеры и комплектующие


Новые тенденции на рынке серверов. Часть 1

Лидеры продаж недели:
- cервер "HP PROLIANT ML350 G4"
- ноутбук "SAMSUNG P28" Pentium-M 1.6 ГГц
- монитор LG FLATRON L1720P (17")

Cпециальная акция:
Каждый посетитель, заполнивший Анкету, получит скидку в 3% на первую покупку.



"Интертревел"
туризм и отдых


Советы туристам:
- Питание на курортах - BB, HB, FB, All Inclusive
- Система путешествий по Швейцарии

Спецпредложения:
- Отдых летом в Чехии, Праге
- Франция, Париж - экскурсии



Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. Для интернет-изданий обязательна гиперссылка на адрес www.asdk.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное