Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
5 июля 2005 г. | |||
Возобновляется регулярный выход рассылкиУважаемые читатели рассылки "Раскрути свой сайт". Очень приятно вам сообщить о возобновлении регулярного выхода рассылки. За время, прошедшее с ее последнего выхода, сменился ведущий и поменялся дизайн. Но содержание, как я надеюсь, осталось таким же интересным и полезным. В рассылке будут публиковаться новости, статьи, обзоры по интернет-маркетингу: Основная цель рассылки - показать, чего и как можно добиться самому, а что лучше поручить профессионалам. Ваши новости, вопросы, рассказы и проблемы - это самое интересное в рассылке. Не стесняйтесь, присылайте их по адресу info@asdk.ru и мы постараемся ответить на вопросы, опубликовать новости и статьи. Содержание выпуска- Основные правила web-оптимизации. Часть 1. Оптимизация сайтаОсновные правила web-оптимизации. Часть 1.Предисловие.Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего. Причем эта схожесть обусловлена тем, что вне зависимости от того, проводил ли индексацию и категоризацию человек или компьютерная программа (например, робот-паук), в конечном итоге, программа ведь тоже была составлена человеком и, с учетом уровня развития технологий в текущий период времени, она может делать только то, что ей было приказано. Робот-паук будет полностью имитировать деятельность человека, но он сделает это намного быстрее человека, при этом, не требуя наличия способностей, присущих высшим существам (т.е. человеку). Мораль сей басни такова: если вы хотите добиться лучших рейтингов в результатах поиска, вне зависимости от того, проводит ли индексацию робот-паук или человек, вам просто надо «думать» как человек, а не как компьютерная программа. Логика, здравый смысл и вежливость по отношению к другому человеку всегда будут лучше, чем любой компьютерный язык. Если вы поймете, что вы работаете с реальными людьми, которые не так уж и сильно отличаются от вас самих, перестанете думать, что вы – всего лишь имя пользователя и пароль, пытающиеся обмануть компьютер, то уровень трафика (и, что намного важнее, уровень продаж) возрастет. Я не хочу сказать, что у использующих роботов-пауков поисковиков нет слабостей, которые можно использовать в свою пользу (тоже относится и к индексируемым людьми директориями, но об этом позже). Конечно же, они у них есть. Стоит сказать, что, для того чтобы «увидеть» эти слабости и понять, как лучше их использовать в достижении своих целей, необходимо осознать то, насколько глупым является использование, например, скрытого текста, ре-директов и т.д. Как только вы поймете, что вы имеете дело с обычным человеком, хотя его присутствие и не настолько явно, то вам будет намного легче понять, чего хотел достичь этот человек, программируя тем или иным способом робота-паука. Понимание этого даст вам огромное преимущество по сравнению с вашими конкурентами и откроет двери в разумы тех людей, которые создавали индекс. Случилось так, что я являюсь одним из самых успешных специалистов по продвижению сайтов на этой планете. Я не хочу называть себя «самым лучшим» или «гуру». Я просто говорю, что у меня много опыта в этой области, что вполне оправдывает мою репутацию. Я могу вам абсолютно ТОЧНО сказать, как достичь самых лучших результатов по любому поисковому термину. Готов поспорить, что среди читающих эту страницу пользователей есть те, кто может подтвердить мои слова, указав на свои странички, занимающие
лучшие места в результатах поиска. Я смог это сделать, изучив и приняв основные правила web-оптимизации. Основное правило web-оптимизации №1.Любой поисковый сервер всегда пытается отразить самую релевантную (с точки зрения самого сервера) информацию об имеющихся в его базе данных сайтах в ответ на отдельный запрос на основании критериев классификации, установленных самим поисковым сервером. Это главная цель существования поисковой машины. Основное правило web-оптимизации №2.При наличии времени и желания даже самый глупый человек всегда сможет одолеть самый умный компьютер. Все, что бы ни делал использующий роботов-пауков поисковый сервер, имеет свою модель. Поисковик делает все, имея определенную цель. Не важно, сколько переменных или насколько сложным кажется алгоритм, у него всегда есть модель, которую может понять любой человек, который может достаточно времени потратить на проверку всех переменных. Если вам слишком сложно это понять, значит, вы правы на 100%. Основное правило web-оптимизации №3.Использующие роботов-пауков поисковики не пытаются разместить самые лучшие страницы на самых лучших позициях. Вместо этого, они пытаются разместить самые плохие страницы на самых последних позициях.Несмотря на то, что это утверждение с первого взгляда может показаться всего лишь вариацией на тему семантики, на самом деле, это... Читать дальше... Автор: Боб Масса (Bob Massa), перевод: Лариса Шкредова webprojects.ru. Оригинал статьи: http://www.v7n.com/basic-concepts.php Реклама в интернетКак cделать рекламу в интернет
|
Новости партнеров
|
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. Для интернет-изданий обязательна гиперссылка на адрес www.asdk.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||