Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
8 июля 2005 г. | |||
Содержание выпуска- Результаты исследования распределения объема внимания пользователя поисковой системы Google Оптимизация сайтаРезультаты исследования распределения объема внимания пользователя поисковой системы GoogleФирма Enquiro опубликовала подробный отчет посвященный так называемому эффекту «золотого треугольника» при
использовании поисковой системы Google. Эффект состоит в том, что зона максимального внимания пользователя при
работе с поисковой системой Goggle представляет собой практически равнобедренный треугольник с вершиной в левом верхнем
углу списка поисковых результатов. «Золотой треугольник»: подробностиНовость об эффекте «золотого треугольника» на Google получила такой большой резонанс, что фирма Enquiro решила удовлетворить любопытство публики и опубликовать дополнительную информацию. Несколько месяцев назад в интернете появились первые результаты уникального Результат исследования — карта так называемого «золотого треугольника». На ней ясно видно, что внимание людей концентрируется в двух явно выраженных зонах с результатами поиска (одна — для обычных результатов, другая — для колонки с контекстной рекламой). «Золотой треугольник» представляет собой практически равнобедренный треугольник с вершиной в левом верхнем углу списка поисковых результатов. При этом существуют области, в которых фокусируются взгляды абсолютно всех пользователей Уникальное исследование Enquiro получило настолько большой резонанс, что эта фирма приняла решение удовлетворить любопытство публики и опубликовать дополнительную информацию о «золотом треугольнике». Они опубликовали объемный В частности, показано, как перераспределяется внимание аудитории при появлении среди результатов поиска дополнительной информации — результатов поиска по изображениям, новостям и документам на ПК. Эти результаты автоматически появляются перед всеми остальными результатами поиска, так что максимальное внимание аудитории концентрируется именно на них. Отдельные главы отчета посвящены разным «побочным» результатам исследования. Например, тому факту, что пользователи явно избегают смотреть на рекламу, а также роли узнаваемого брэнда среди результатов поиска, фактору терпения пользователя, Одна из самых интересных частей — проблема так называемого «семантического позиционирования» (semantic mapping). Это новая и, похоже, очень важная идея, которая способна Исследование Enquiro также показывает разницу воздействия на пользователей других факторов: жирный шрифт или обычный, первый поиск или повторный по тому же запросу и т. д. Анатолий Ализар Вебпланета Реклама в интернетБудущее рекламы — за поведенческим таргетингомРеклама на базе поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений в интернете. По мнению экспертов, в следующем году объем такой рекламы вырастет на 65%. Две недели назад стало известно, что компания Yahoo приступила к тестированию поведенческого таргетинга для показа своей контекстной рекламы. Отслеживание каждого посетителя позволяет демонстрировать релевантную рекламу даже на сайтах с бедным контентом, например, в чатах, на форумах, на сайтах знакомств и т.д. Эксперты считают, что рекламная аудитория может значительно расшириться благодаря использованию новой технологии. Функция поведенческого таргетинга может стать стандартной функцией для сервиса контекстной рекламы, который готовит к выпуску Yahoo. Yahoo является одним из крупнейших игроков на рынке онлайновой рекламы, что вызвало вполне понятный интерес к технологии поведенческого таргетинга. Насколько он эффективен? В какой степени будет использоваться эта технология в будущем? Эти вопросы рассматривались на конференции iMedia, только что завершившейся во Флориде. По данным компании iMedia, в следующем году объем рекламы на базе поведенческого таргетинга увеличится на 65%. Уже сейчас эти технологии используются довольно активно, а в 2006 г. уже 20,6% всей рекламы в интернете будет покупаться с учетом поведенческих паттернов пользователей. Сейчас около 63% рекламных агентств уже используют поведенческий таргетинг в той или иной степени, а среди остальных более 58% планируют начать это делать в течение года. Подобный метод таргетинга служит для отслеживания поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет определить интерес потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама. Таргетинг и показ рекламы осуществляется одним из четырех способов: с помощью отдельного сайта (это самый популярный способ — многие сайты сами отслеживают посетителей и сами же показывают им релевантную рекламу), через сеть сайтов, через компьютер пользователя (adware используют 30% агентств) или через оптимизацию уже имеющейся рекламы (12%). Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных — такую причину называет каждое третье рекламное агентство. В то же время более 34% респондентов отметили, что не очень хорошо знакомы с этой технологией. Среди тех, кто Куда идет контекстная рекламаКонтекстная реклама растет как на дрожжах. Фактически сейчас это наиболее популярный в смысле массовости рекламный инструмент в онлайне Системы контекстной рекламы с оплатой за нажатия сейчас в большинстве своем работают по биржевой схеме: рекламодатели сами назначают цену за посетителя своего сайта. Кто заплатит больше, тот находится выше в результатах поиска. Кто находится выше, получает больше посетителей, часть которых становится покупателями. В том, чтобы доступной для контакта аудитории было как можно больше, заинтересованы и рекламодатели, и сами рекламные системы. Расширять аудиторию можно, подключая все новые и новые площадки. Но тут как раз возникает проблема, особенно ощутимая в рунете. Во-первых, новые информационные проекты появляются довольно редко. Во-вторых, не каждый из них обладает контентом, на основании которого можно определить сферу интересов человека, то есть контекста как такового нет. И в-третьих, у новых сайтов, как правило, большой аудитории нет. Существуют, конечно, крупные сайты, которые позволяют охватить приличную аудиторию, но они далеко не всегда готовы начинать работать с контекстными системами. Частично это может быть связано с опасениями, что дешевый контекст перетянет на себя часть рекламодателей, которые могли бы купить и более дорогие стандартные баннерные места. Частично - с нежеланием возиться, ибо «у нас и так все хорошо». В поисках путей для расширения аудитории или просто желая влиться в горячий рынок контекстной рекламы компании могут начать устанавливать свои системы на площадки, к контексту мало приспособленные. Несколько недель назад в зарубежных СМИ много писали о скором начале размещения контекстных ссылок в каталогах фильмов Torrent. Здорово, конечно, но что можно сказать о человеке, если он скачивает «Амаркорд», или о другом, интересующемся «Поющими в терновнике»? То есть сказать-то можно, что-нибудь личное, но какую рекламу показывать человеку, исходя только из этой информации. Разве что рекламу других фильмов того же жанра (режиссера), а это сильно сужает группу потенциальных рекламодателей. Можно показывать и любую другую рекламу, но тогда она перестанет быть контекстной. С другой стороны, далеко не всех рекламодателей, оплачивающих нажатия на свои рекламные блоки, отчетливо волнует точность и контекстность размещения. Мне встречались люди, которые воспринимали «Бегун» исключительно как возможность поставить рекламу на мэйл.ру и платить только за клики. Тонкости контекста их вообще не волновали. Если таких рекламодателей будет все больше, системы, которые мы сейчас привыкли называть контекстными, наверняка введут и новые технологии, и варианты размещений, чтобы платить за клики на основании «нецелевых» площадок, где определить смысл контекста довольно сложно. Возможно, через несколько лет в интернете уже и не будет иной рекламы, кроме контекстной. Не в том смысле, что баннеров привычных не станет, как иногда любят предрекать. А в том, что все размещение рекламы будет основываться на поведении пользователей. В конце концов те же поведенческие фокусировки, столь популярные сейчас за рубежом,- это тоже своеобразный контекст, но основой его выступает не конкретная страница на сайте с какой-то статьей, а сам человек, его интересы и поведение. advesti.ru Специальная акция ASDKАнализ сайта бесплатноЛето, работать не хочется, а надо. Поэтому для всех новых клиентов Агентство ASDK продолжает "летнюю акцию":
Анализ сайта бесплатно. Для этого Вы должны прислать на адрес info@asdk.ru: После подтверждения запроса будет сделан краткий анализ Вашего сайта и выслан по электронной почте. Акция проводится с 1 по 30 июля 2005 г. P.S. Методы и способы раскрутки сайта. Реклама сайтаСоздав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы: 1). Поисковая оптимизация.Поисковая оптимизация.- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик
сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными
пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории. Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы: 2) Триада:качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн. Раскрутка сайта «по простому»Данная статья призвана для помощи начинающим Веб-мастерам в раскрутке своего проекта, описание будет производиться простым и доступным языком, немного затронув техническую сторону. МетатэгиMETA играет не последнюю роль в раскрутки сайта, прежде чем регистрировать в поисковых системах и каталогах, давайте разберемся с этим Кодировка страницы, если у вас русскоязычный ресурс, самым лучшим вариантом использовать кодировку windows -1251 или KOI 8- R . Описание проекта. Описание должно быть коротким, продуманным, выражающим основные мысли вашего сайта. Ключевые слова. Необходимо перечислить ключевые слова по которым поисковики будут искать страницы. Выбрать ключевые слова/словосочетания неплохо можно подобрать с помощью direct.yandex.ru Заголовок страницы. Желательно для каждой отдельной страницы прописывать заголовки, это может быть название сайта или раздел. Регистрация в поисковых системах Больше всего народу приходят с поисковых систем, как правило, это целевой посетитель и им брезговать нельзя, тщательно выбирайте описание и ключевые слова к сайту. Каталоги ресурсовКаталоги бывают: с прямыми ссылками и динамическими, в какой то мери полезны и те и те, но прямые ссылки влияют на позиции в поисковых системах, а это сказывается на результаты выдачи, при запросах поиска. Один такой новый каталог с прямыми ссылками есть и у нас: Посмотреть позицию своего сайта, по яндексу можно по ссылки: yandex.ru/cy?base=0&host= мой _ сайт Обмен ссылкамиКак правило обмен с тематически схожими проектами, очень хорошо сказывается на прирост посетителей, особенно если обмен происходит с сайтами посещаемыми и которые имеют домен второго уровня и расположены на платном хостинге, ссылки чаще всего прямые, если у вас появиться желание обменяться с нами ссылками милости просим, ваша ссылка будет лежать тут: РассылкиПочтовая рассылка по тематики сайта позволяет привлечь от 300 посетителей после ее выпуска... Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекламы и внутреннего маркетинга
Каждый владелец салона бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего салона красоты, привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе всяческих журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые рекламируются у них. При этом предлагается лишь привлечение первичных клиентов, а не комплекс мер по привлечению, удержанию, и наведению порядка в салоне красоты, без которого новые клиенты почему-то не становится постоянными.
Мы решили познакомить читателей с мнением специалистов по раскрутке салонов красоты и взяли интервью у Александра Ходакова, руководителя департамента создания бизнес КГ «Магазин Готового бизнеса» Департамент давно занимается созданием салонов красоты и центров СПА «под ключ», и каждый год приходится заниматься раскруткой пяти-шести новых проектов.
Да и периодически «по старой дружбе» приходится помогать салонам красоты старшего поколения привлекать клиентов. Ребята давно дружат с Интернетом, даже наше интервью мы брали по электронной почте…
Вопрос: Когда же наступят такие времена, когда от клиентов не станет отбоя?
Ответ: Никогда. Более того, с полной ответственностью можем сказать, что каждый год ситуация усложняется, «заполучить» новых клиентов обходится все дороже. И некоторые из тех приемов раскрутки, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня в результате могут дать лишь напрасно выброшенные на рекламу деньги.
Вопрос: Каждый руководитель салона красоты вновь и вновь самостоятельно проходит «кольцевую» дорогу проб и ошибок. Как научиться не на своих, а на чужих ошибках?
Ответ: Лучшим пособием по изучению чужих ошибок, является, на мой взгляд, журнал «Красота и Здоровье», где любят публиковать свои рекламные объявления многие салоны красоты. Откройте любой номер и сможете увидеть списанные друг у друга тексты и одинаковый стиль оформления рекламных моделей салонов красоты. Даже цвета похожи, хотя всем известно, что копирование удачных рекламных ходов успешных конкурентов быстро сводит на нет эффективность раскрутки – в конкурентной борьбе опасно
быть вечно вторым. Воистину, тот, кто знает, где добыть клиентов, никогда не откроет своих «рыбных мест». Переводные западные книги не могут подсказать верный путь к загадочной русской душе потребителя салонных услуг. Ошибки можно встретить на каждом шагу. Например, один руководитель салона красоты использовал рекламу в троллейбусе, которую крутили по громкой связи между остановками. Поначалу это приносило немало клиентов, а потом ручеек иссяк.
Озабоченный директор салона не поленился проехаться в этом троллейбусе. С ужасом он обнаружил, что люди морщатся от набившей оскомины однообразной рекламы, звучащей изо дня в день. Кто-то из пассажиров даже передразнивал диктора. Был нарушен один из постулатов промотирования: надо часто изменять рекламные ходы, не пользоваться однообразными приемами, искать и находить все новые варианты достучаться до потребителя.
Вопрос: Вы помогаете раскручивать салоны красоты, а всегда ли вы беретесь за это дело, или салон должен отвечать каким-то критериям?
Ответ: Мы не верим в чудеса, и когда нас зовут помочь раскрутить салон красоты, который сам из себя ничего не представляет, как две капли воды похож на все остальные, мы чаще всего умываем руки. Особенно если руководство салона просит ничего не менять, да и само не желает участвовать в процессе раскрутки. Мечтательно ждет Гарри Поттера с волшебной палочкой, вместо того, чтобы попытаться понять причины неуспешного бизнеса. Представьте себя на рынке, где 200 продавцов продают одни
и те же яблоки. Можно ли в такой ситуации гарантировать успех? Конечно, нет. Решение может быть только одним – когда все продают яблоки, надо продавать груши! Изменить структуру услуг, постараться чем-то выделиться на рынке. Хотя даже в приведенном выше случае с торговлей яблоками кое-что можно предпринять. Поставить, например, в продавцы солдатика в военной форме, к нему потянутся сердобольные самаритянки. И он наторгует больше, чем другие. Что это как не маркетинговый ход?
Вопрос:<С чего вы начинаете консультации по раскрутке салона?
- конкурирующие салоны красоты (с определением их сильных и слабых сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (фитнесы, турфирмы, медцентры, рестораны, магазины и т.п.)
- места скопления потенциальных пациентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, торговые центры и т.п.) Вопрос: Собрать разведданные могут ведь и сами владельцы салона?
Ответ: Могут. Хотя некоторый опыт все-таки лучше иметь. Кроме внешней разведки, мы проводим и внутреннюю, когда смотрим тот салон, который требуется раскрутить. Исследуем уровень качества оказываемых услуг. Не зная сильных и слабых сторон салона красоты, который требуется раскрутить, мы рискуем напрасно потратить время и деньги заказчика. Ведь даже если удастся «нагнать толпу» клиентов, они все станут одноразовыми, если ваш парикмахер, косметолог, массажист или администратор просто
не умеют удовлетворить запросы потребителей. Чаще всего у руководства салоном «глаз замыливается», и многие не могут адекватно оценить уровень качества оказания услуг. Ни в соседних, конкурирующих салонах, ни в своем собственном. А в войне за клиента, если генштаб не располагает данными разведки, всегда наступает проигрыш. Да и контрразведка, дающая представление о положении дел своем собственном стане, помогает выбрать правильное решение.
Вопрос: Всегда ли в отсутствии клиентов виновата плохая реклама?
Ответ: Иногда реклама даже противопоказана. Это бывает тогда, когда в самом салоне нет...
Читать дальше... Настя Костюченкова, КГ «Магазин Готового бизнеса» |
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. Для интернет-изданий обязательна гиперссылка на адрес www.asdk.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||