Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
21 июля 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Повышение ВИЦ (PageRank) - основные понятия Продвижение сайтаПовышение ВИЦ (PageRank) - основные понятияПри ранжировании результатов поиска, крупнейшие поисковые системы используют не только параметры и содержание самой страницы, но так же и ряд внешних факторов. Наибольшее влияние среди них имеет ссылочное ранжирование и Взвешенный Индекс Цитирования (PageRank - для Google) Эти два параметра тесно взаимосвязаны друг с другом. Ссылочное ранжирование работает следующим образом: Что такое ВИЦ (PageRank)? Каждая страница имеет свой определенный "вес". Если какой-нибудь сайт ставит на вас ссылку, он передает часть своего "веса" вашему сайту. Чем больше сайтов ссылается на ваш сайт, тем больший "вес" в глазах Google (Yandex, Aport и пр.) он имеет. Но не все ссылки одинаково "полезны". При "передаче важности" учитывается "важность" самой ссылающейся страницы. А ее "важность" определяется, в свою очередь, количеством ссылок на нее. И так далее. Таким образом, одна ссылка с известного и "важного" сайта может стоить нескольких сотен или тысяч ссылок с менее известных сайтов. Так что же делать, чтобы заработать большой PageRank (ВИЦ)? Какие методы нужно использовать? По материалам yandex.ru и google.com Контекстная рекламаНовые правила работы AdSenseGoogle внесла изменения в Общие положения и условия работы с программой контекстной рекламы AdSense. Изменения носят эволюционный характер, но они весьма существенны. Новые правила работы AdSense были опубликованы 14 июля, после чего в интернете сразу же появился подробный анализ всех изменений. Если посмотреть текст аналогичного документа на русском языке, то можно увидеть, что он изменился практически в точном соответствии с американской версией. Вот подробный анализ изменений по пунктам. 1. Участие в программе. В описание терминов добавлен фрагмент «…Atom, RSS или других фидах, распространяющихся через такой (такие) сайт (сайты)
(каждый такой сайт или фид „Сайт“). Для избежания недоразумений любое упоминание в данном документе или Правилах программы
отдельной Это подготовка к внедрению контекстной рекламы в фиды. Программа AdSense for Feeds сейчас находится в стадии
2. Применение и использование Рекламы и Результатов поиска. «Вся контекстная Реклама с учетом содержания страницы или всего сайта…». Здесь добавлены слова «или всего сайта». Аналогичные изменения есть дальше в том же разделе: «Если Вы решили получать контекстную Рекламу на основе содержание отдельной страницы или всего сайта…». Очевидно, что Google готова поставлять контекстные объявления, основанные на анализе контента не только отдельной страницы, но и всего сайта. Еще один изменившийся фрагмент. Раньше окончание предложения выглядело так: «…когда это специально разрешено компанией Google или другим клиентом Google AdSense». Теперь Google получает полный контроль над размещением рекламы от разных рекламодателей. Раньше сайт должен был получать разрешение от самого рекламодателя на то, чтобы показывать его рекламу рядом с рекламой конкурента. Видимо, возникало много конфликтных ситуаций. Теперь такое разрешение может дать только Google. 6. Прекращение, отмена. В список требований к участнику программы добавлено требование о действительных показах: «Кроме этого, компания Google оставляет за собой право без предупреждения прекратить действие любой учетной записи, для которой не было произведено необходимое число действительных кликов на рекламе или действительных показов (измеряется компанией Google) в течение более двух (2) месяцев». Это требование связано с введением новой модели с оплатой за показы (CPM). 11. Оплата. Здесь еще одно изменение, связанное с введением оплаты за показы. «Вы будете получать оплату, зависящую от количества действительных кликов или показов на рекламе, отображаемой
в связи с Вашими 16. Права на информацию. Google теперь имеет право сообщать рекламодателю URL вашего сайта. Это тоже связано с введением модели CPM. «Компания Google может раскрывать не только Вашу идентифицирующую информацию, но и другую информацию, включая URL сайта, статистику сайта и аналогичную информацию, полученную компанией Google с помощью рекламодателей, деловых партнеров, спонсоров и третьих лиц». Кроме того, небольшие изменения внесены в Правила программы Google
AdSense. В список запретов добавлен запрет на изменение настроек рекламного блока: «Участникам программы AdSense не
разрешается изменять Вебпланета Специальная акция ASDKАнализ сайта бесплатноДля всех новых клиентов Агентство ASDK продолжает "летнюю акцию": Анализ сайта бесплатно. P.S. Интернет-рекламаАнализируй это
|
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||