Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
21 июля 2005 г.


Содержание выпуска

- Повышение ВИЦ (PageRank) - основные понятия
- Новые правила работы AdSense
- Спецакция: Анализ сайта бесплатно.
- Анализируй это. Особенности регистрации сайтов в поисковых системах и каталогах Рунета
- Раскрутка сайта - это просто


Продвижение сайта

Повышение ВИЦ (PageRank) - основные понятия

При ранжировании результатов поиска, крупнейшие поисковые системы используют не только параметры и содержание самой страницы, но так же и ряд внешних факторов.

Наибольшее влияние среди них имеет ссылочное ранжирование и Взвешенный Индекс Цитирования (PageRank - для Google)

Эти два параметра тесно взаимосвязаны друг с другом.

Ссылочное ранжирование работает следующим образом:
Если на Ваш сайт стоит ссылка, то поисковая машина считает, что другой сайт рекомендует ваш сайт по той фразе, которая стоит в ссылке. Этим параметром сложно манипулировать, поэтому поисковая система придает ей большое значение.
Ссылочное ранжирование всегда работает в паре с параметром, который носит название ВИЦ (для Yandex) или PageRank (для Google)

Что такое ВИЦ (PageRank)?
Родоначальник технологии, компания Google определяет PageRank как "важность страницы" (http://www.google.com/intl/ru/technology/index.html)

Каждая страница имеет свой определенный "вес". Если какой-нибудь сайт ставит на вас ссылку, он передает часть своего "веса" вашему сайту. Чем больше сайтов ссылается на ваш сайт, тем больший "вес" в глазах Google (Yandex, Aport и пр.) он имеет.

Но не все ссылки одинаково "полезны". При "передаче важности" учитывается "важность" самой ссылающейся страницы. А ее "важность" определяется, в свою очередь, количеством ссылок на нее. И так далее.

Таким образом, одна ссылка с известного и "важного" сайта может стоить нескольких сотен или тысяч ссылок с менее известных сайтов.

Так что же делать, чтобы заработать большой PageRank (ВИЦ)?
Есть основное правило:
Всегда стремитесь получить как можно больше входящих ссылок на свой сайт (приносящих PageRank) и уменьшать количество исходящих ссылок на другие сайты (уносящих PageRank).

Какие методы нужно использовать?
Желательно иметь качественный контент, чтобы на него ссылались
Нужно писать статьи в различные online-сми, выпускать пресс-релизы и т.п.
Нужно обмениваться ссылками с различными сайтами
Нужно размещать текстовую рекламу на различных сайтах
Нужно проектировать структуру сайта таким образом, чтобы не терять накопленный ВИЦ (PageRank) на второстепенные страницы
(о фирме, контакты-партнеры и т.п.)

По материалам yandex.ru и google.com


Контекстная реклама

Новые правила работы AdSense

Google внесла изменения в Общие положения и условия работы с  программой контекстной рекламы AdSense. Изменения носят эволюционный характер, но они весьма существенны.

Новые правила работы AdSense были опубликованы 14 июля, после чего в интернете сразу же появился подробный анализ всех изменений. Если посмотреть текст аналогичного документа на русском языке, то можно увидеть, что он изменился практически в точном соответствии с американской версией. Вот подробный анализ изменений по пунктам.

1. Участие в программе.

В описание терминов добавлен фрагмент «…Atom, RSS или других фидах, распространяющихся через такой (такие) сайт (сайты) (каждый такой сайт или фид „Сайт“). Для избежания недоразумений любое упоминание в данном документе или Правилах программы отдельной „веб-страницы“, „веб-сайта“, „страницы веб-сайта“, являющихся частью Сайта, будут означать фиды, распространяющиеся через данный сайт».

Это подготовка к внедрению контекстной рекламы в фиды. Программа AdSense for Feeds сейчас находится в стадии бета-тестирования.

2. Применение и использование Рекламы и Результатов поиска.

«Вся контекстная Реклама с учетом содержания страницы или всего сайта…». Здесь добавлены слова «или всего сайта».

Аналогичные изменения есть дальше в том же разделе: «Если Вы решили получать контекстную Рекламу на основе содержание отдельной страницы или всего сайта…». Очевидно, что Google готова поставлять контекстные объявления, основанные на анализе контента не только отдельной страницы, но и всего сайта.

Еще один изменившийся фрагмент.
«Кроме этого, Вы соглашаетесь, что во время отображения более одного (1) Рекламного блока на каждой странице веб сайта запрещается отображать любые Рекламные блоки на странице, содержащей Рекламу, связанную с другим клиентом Google AdSense (например, Вашей компанией веб-хостинга), кроме случаев, когда это специально разрешено компанией Google».

Раньше окончание предложения выглядело так: «…когда это специально разрешено компанией Google или другим клиентом Google AdSense». Теперь Google получает полный контроль над размещением рекламы от разных рекламодателей. Раньше сайт должен был получать разрешение от самого рекламодателя на то, чтобы показывать его рекламу рядом с рекламой конкурента. Видимо, возникало много конфликтных ситуаций. Теперь такое разрешение может дать только Google.

6. Прекращение, отмена.

В список требований к участнику программы добавлено требование о действительных показах: «Кроме этого, компания Google оставляет за собой право без предупреждения прекратить действие любой учетной записи, для которой не было произведено необходимое число действительных кликов на рекламе или действительных показов (измеряется компанией Google) в течение более двух (2) месяцев».

Это требование связано с введением новой модели с  оплатой за показы (CPM).

11. Оплата.

Здесь еще одно изменение, связанное с введением оплаты за показы.

«Вы будете получать оплату, зависящую от количества действительных кликов или показов на рекламе, отображаемой в связи с Вашими веб-сайтами, как определено компанией Google для участников Программы».

16. Права на информацию.

Google теперь имеет право сообщать рекламодателю URL вашего сайта. Это тоже связано с введением модели CPM.

«Компания Google может раскрывать не только Вашу идентифицирующую информацию, но и другую информацию, включая URL сайта, статистику сайта и аналогичную информацию, полученную компанией Google с помощью рекламодателей, деловых партнеров, спонсоров и третьих лиц».

Кроме того, небольшие изменения внесены в Правила программы Google AdSense. В список запретов добавлен запрет на изменение настроек рекламного блока: «Участникам программы AdSense не разрешается изменять какие-либо части рекламного кода, а также менять формат, характеристики, настройки или способ доставки объявлений независимо от причин».

Вебпланета


Специальная акция ASDK

Анализ сайта бесплатно

Для всех новых клиентов Агентство ASDK продолжает "летнюю акцию": Анализ сайта бесплатно.
За 20 дней июля выполнены несколько десятков заказов на анализ сайта, даны рекомендации по его оптимизации и продвижению в интернет.
Для участия в акции Вы должны прислать на адрес info@asdk.ru:
- название компании
- адрес сайта
- как Вас зовут
- контактный телефон
- e-mail.
Краткий анализ Вашего сайта будет выслан по электронной почте.
Преимущество такого анализа - Вы быстро получаете информацию о сайте, его достоинствах и недостатках. И принимаете решение: развивать сайт, проводить его оптимизацию, продвижение, рекламу или оставить все как есть.

P.S.
В связи с большим количеством заказов, приносим извенения за задержку всем читателям рассылки, чей сайт еще находится в работе.


Интернет-реклама

Анализируй это
Особенности регистрации сайтов в поисковых системах и каталогах Рунета

Поисковики

Сегодня, благодаря массовому распространению компьютеров и удешевлению доступа к интернету, переживают подъем неамериканские и неанглоязычные сегменты Всемирной паутины. Доля пользователей из США, составлявшая когда-то свыше 90%, сегодня сократилась менее чем до четверти, в то время как количество неанглоязычных пользователей интернета неуклонно растет. Первое место по масштабам увеличения численности пользователей занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, но и русскоязычный интернет развивается высокими темпами.

«Яндекс»

На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является «Яндекс». Регистрация на нем проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У «Яндекса» достаточно быстрый поисковый робот, благодаря чему регистрируемая страница появится в результатах поиска в течение двух-четырех часов. Но это значит лишь то, что страница прошла первичную индексацию. После полной индексации, если поисковый робот сочтет ее за спам, она может исчезнуть. Поэтому положение веб-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до полной индексации. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов, поскольку база данных «Яндекса» имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов.

«Яндекс» любит документы средних размеров, насыщенные текстом (статьи и т.п.). Повторять ключевые слова следует умеренно. Их можно писать и в описании <ALT>, но вес слов в этом теге ниже. Хорошо индексируются страницы, созданные скриптами .cgi, .php. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных (кроме главной) страниц сайта требуется примерно две недели.

Ключевые слова в метатегах <keywords> и <description> не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы.

Однако метатег <description> используется и для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как по этому описанию пользователь будет принимать решение. Метатеги <revisit-after> и <content> не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в теге <title>, заголовках (h1-h6), содержании страницы, <ALT>-тегах.

Для определения релевантности «Яндекс» использует ВИЦ — взвешенный индекс цитирования (Page Rank). Обычный индекс цитирования (Link Popularity) используется только при сортировке сайтов в каталоге «Яндекса». Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ.

«Рамблер»

Следующая по популярности поисковая система в Рунете — «Рамблер». По оценкам SpyLog, «Рамблер» обрабатывает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На «Рамблере» реализована «умная» система, которая позволяет учитывать в результатах поиска синонимы ключевых слов. Еще одной умной функцией этой системы является выдача контекстной рекламы не только по конкретным ключевым словам, но и по близким к ним по смыслу фразам.

Регистрационная анкета находится по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml. «Рамблер» не позволяет регистрировать сайт в доменах .com, .net, или .org. Если все же содержание сайта из этих зон имеет отношение к русскоязычному интернету, то нужно отослать на search.support@rambler-co.ru письмо с просьбой проиндексировать сайт.

В отличие от других поисковиков «Рамблер» умеет извлекать гиперссылки из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет заставку или навигационные панели, выполненные c использованием этой технологии, «Рамблер» обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию и зарегистрировать ее в поисковой машине.

Роботы «Рамблера» игнорируют все метатеги, кроме <meta name="robots"...>. Комментарии в документе роботы «Рамблера» тоже...
Читать дальше...

Юрий Коберский, ZDNet


Продвижение сайта

Раскрутка сайта - это просто

1. Терминология
2. Технические особенности и рекомендации
3. Подбор ключевых слов. Семантическое ядро
4. Подготовка HTML страниц и анализ HTML
5. Обмен ссылками
6. Регистрация в каталогах
7. Счетчики посещений и топы, рейтинги ресурсов Интернета
8. Регистрация в поисковых системах
9. Реклама в Интернет

1. Терминология

Все термины трактуются в "призме" темы:
Раскрутка - комплекс мер, предпринимаемых для создания посещаемости конкретного сайта или сервера.
Релевантность - некая функция или механизм оценки адекватности конкретного документа конкретному запросу (данная функция является закрытой информацией и нигде не афишируется, т.е. представляет собой "черный ящик"). Общие принципы для ее "осознания" часто публикуются на самих серверах.
Результаты поиска - отсортированный обычно по релевантности список найденных документов.
Поисковая система - Интернет сервис/робот, предоставляющий услуги поиска информации в Интернете.
Каталог ресурсов - рубрицированный набор ссылок на сайты в Интернет.
Прописка, позиционирование в поисковых системах - меры, предпринимаемые для максимального приближения конкретного html документа функции релевантности по конкретному запросу или ключевому слову или фразе для конкретной поисковой системы.
Индекс цитирования страницы/сайта - количество внешних ссылок, или страниц, имеющих ссылку на конкретную страницу /сайт.

Общая схема работы

Для популяризации конкретного сайта выполняется комплекс взаимосвязанных мер. Это обмен ссылками, "прописка" (подготовка/оптимизация html и регистрация в поисковых системах), регистрация в общих и тематических каталогах, анонсирование и покупка рекламы.

2. Технические особенности и рекомендации

  1. Знание и понимание html (всех правил языка разметки).
  2. Начинать работу нужно после осознания целей проекта и используемых ресурсов.
  3. При подготовке description рекомендуется использовать развернутые описание контента страницы (не сайта).
  4. Title должен состоять примерно из 5-ти слов, написан по-русски и содержать по максимуму разных (неповторяющихся) ключевых слов или выражений для этой страницы.
  5. Keywords есть перечисление ключевых слов и фраз/выражений через запятую с пробелом. Желательно использовать в нем одно и тоже слово 2-3 раза в разных формах. Общее количество слов должно быть около 25-30.
  6. Рекомендуется все html "выдавать" из шаблонов для быстрого внесения измения в дизайн без привлечения работы программиста.
  7. В html приоритетное использование тэгов: <h1>, <b>, <strong>, обязательное наличие заполненного словами или предложениями с alt у картинки для ключевых частей (например, наименование товара, предложения или имени рубрики), а также ключевых выражений в <select> (выпадающий список).
  8. Путь (url) в к любой странице не должен содержать "cgi-bin", "?" или "=" - желательна передача управляющих параметров через слеш. При сложном поиске самим пользователем можно не ограничиваться этим условием, так как мы готовим страницы для поисковиков.
  9. URL документа желательно должен содержать ключевые слова или выражения (без пробелов, разделение - слеш, подчеркивание, тире).
  10. Любой документ должен быть доступен поисковому роботу по ссылкам (например, меню, построенные на JavaScripte не индексируются поисковиками, а, следовательно, и не индексируются документы, на которые оно /меню/ ведет). Целесообразно создание страниц, содержащих ссылки на все страницы сервера, например, "карта сайта", а так же внешних ссылок на эти страницы. Важно также вручную индексировать такие внешние страницы на поисковых системах.
  11. Для русскоязычных документов принципиально наличие в заголовке (header, выдаваемый сервером, не путать с meta charset) указание кодировки windows-1251 если Вы хотите, что бы нероссийские поисковики корректно взяли Ваш контент и желательно указание даты последней правки документа. Дата может быть сегодняшней для страниц, выдаваемых скриптом.
  12. Для дизайнеров при оформлении интерфейсов желательно создание "нормально" возможного количества страниц и разделов сайта. Это требуется для облегчения работы менеджеров по "прописке" - много страниц физически проще "прописать", чем одну. Важно создание нормального, т.е. качественного контента: делайте хорошие статьи по темам, касающимся Вашего сайта.
  13. Не рекомендуется использовать meta refresh (или location) на корневой странице сервера. Она должна иметь реальный контент и быть оптимизированной или подготовленной для роботов по самым главным ключевым словам. В зависимости от географии клиента, запросившего первую страницу сервера, желательно подставлять контент по его языку (но оставив ему возможность этот язык поменять). Самое простое - использование SSI.
  14. Если у Вас нет возможности выполнить какие-либо "требования" - читайте соответствующие мануалы, покупайте нормальный хостинг, нанимайте специалиста.

3. Подбор ключевых слов. Семантическое ядро

Ключевые слова или семантическое ядро - набор слов и словосочетаний, характеризующие аудиторию, интересующуюся некоторой темой. При правильном подходе к продвижению Вашего сайта, семантическое ядро или набор ключевых слов составляет большой список фраз, отсортированный по важности или приоритетности.

Есть популярные слова, а есть слова менее или реже запрашиваемые. Обычно сильно выделяется некий популярный запрос с возможными комбинациями и остальные второстепенные запросы. Второстепенные запросы обычно состоят из комбинаций слов, синонимов или ассоциаций и характерны тем, что их относительно реже запрашивают в поисковых системах, но они, по большей части, являются более точными и характеризуют аудиторию, понимающую что она ищет или хочет найти в поисковой системе. Обычно суммарная доля второстепенных запросов значительно превышает долю популярных запросов.

Для подбора ключевых слов нужно представить какие запросы в поисковой системе делал бы пользователь, которого Вы хотите
Читать дальше...

Авторское руководство Григория Селезнева по подготовке сайта к раскрутке и его реклама

Источник: http://www.be1.ru/articles/manual/



 

Новости партнеров
Агентства ASDK




"Логика"
коллегия адвокатов


Новости на сайте www.advokatessa.ru:
- Брачный договор: сделка супругов. Как заключить и расторгнуть
- Иметь или не иметь? Плюсы и минусы приватизации квартиры
- Если невозможно выплачивать по ипотечному кредиту за квартиру...



"Интертревел"
туризм и отдых


Советы туристам:
- Получение визы - визовые новости из Франции, США, Иордании, Индонезии
- Поездка в Турцию или путешествие из-за Заполярья
- Кипр: Мини-круиз — макси-удовольствие


Туристические новости - только полезная информация

Отдых - дело ответственное. Как выбрать страну, курорт, отель? Что нужно знать перед путешествием? В рассылке описание курортов и экскурсий, советы туристам, отзывы об отелях. Новости о получении загранпаспортов и виз. Горящие путевки, срочные спецпредложения, скидки. В этом случае, как никогда, знание - деньги.
Приглашаем подписаться на рассылку "Отдых за рубежом - новости, советы, отзывы" на сайте www.intertravel.ru



Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное